Lasssept Опубликовано 20.05.2024 11:15 похоже, пару месяцев назад старший инженер Мерса по симуляциям и моделированию перешёл в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 20.05.2024 11:17 40 минут назад, Vt12 сказал: Ему хотя бы не надо как лысому офис на острове строить. Вы о ком говорите? 38 минут назад, Lonesome сказал: Борьба может в этом году стать плотнее, если Макларен будет не уступать в скорости РБР. Уже стала. Вопрос, на долго ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 20.05.2024 11:21 37 минут назад, yooogurt сказал: У нас в Имоле 3 болида разных топ команд финишировали на подиуме с разницой в десятую темпа за полную гонку. Если +/- такой расклад сохранится, то куда уж плотнее? Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона. Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 20.05.2024 12:02 39 минут назад, dk_1 сказал: Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона. Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь. Все возможно если сделать свою работу хорошо Мы по очкам в два раза больше набрали чем завод.. главное не снижать темп и упорно трудится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.05.2024 12:09 2 минуты назад, mclaren az сказал: Все возможно если сделать свою работу хорошо Мы по очкам в два раза больше набрали чем завод.. главное не снижать темп и упорно трудится Проблема в том, что ваши с нашими будут рубиться с переменным успехом, а Макс имеет очень большой задел по очкам. РБР не косячит со стратегией и в РБР чётко определён первый пилот. Поэтому, при текущем раскладе отобрать у Макса титул будет очень сложно. Ситуация принципиально изменится, если Макс в одной из ближайших гонок сойдёт, а Шарль и Ландо займут две верхних ступени подиума. Но сход Макса - к сожалению, событие очень редкое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 20.05.2024 12:59 2 часа назад, AVB сказал: Василий все не унимается... Собирается за титул бороться. Это конечно респект, но оправдано ли это в настоящих условиях... https://www.f1news.ru/news/f1-174805.html Ну, на харде Леклер был медленнее Норриса, но быстрее Ферстаппена. И в целом в гоночном темпе разрыв до лидера уже не 0,4, а 0,1. Сейчас три команды идут очень близко. Насчет титула конечно рановато губу раскатывать, но борьбу красные обязаны навязывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 20.05.2024 13:00 49 минут назад, Sergey_S сказал: Проблема в том, что ваши с нашими будут рубиться с переменным успехом, а Макс имеет очень большой задел по очкам. РБР не косячит со стратегией и в РБР чётко определён первый пилот. Поэтому, при текущем раскладе отобрать у Макса титул будет очень сложно. Ситуация принципиально изменится, если Макс в одной из ближайших гонок сойдёт, а Шарль и Ландо займут две верхних ступени подиума. Но сход Макса - к сожалению, событие очень редкое. Ну я о КК говорил Цель вполне реальна Но ЛЗ одолеть Макса сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 20.05.2024 13:19 16 минут назад, mclaren az сказал: Ну я о КК говорил Цель вполне реальна Но ЛЗ одолеть Макса сложно Не очень. Если Ферстаппен и дальше будет приезжать на П1, а Норрис-Леклер-Сайнс-Пиастри будут по кругу делить П2 и П3 на разных этапах, то чисто математически сложно будет собрать нужные очки. Плюс еще и Перес может не будет так проваливаться, как в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 20.05.2024 13:29 2 часа назад, Lasssept сказал: похоже, пару месяцев назад старший инженер Мерса по симуляциям и моделированию перешёл в Феррари Учитывая как плохо последние годы едет Мерс, не уверен что это хорошее решение. Но Феррари виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 20.05.2024 13:56 23 минуты назад, буйный жеребец сказал: Учитывая как плохо последние годы едет Мерс, не уверен что это хорошее решение. Но Феррари виднее. Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. У Феррари до осени прошлого года тоже не особо с симуляциями ладилось. К тому же новый человек, это возможность узнать о подходах соперников, что-то к себе перенять. Наверняка у всех есть свои фишки и ноу-хау. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 20.05.2024 13:58 3 часа назад, TaurusNero сказал: Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. У Феррари до осени прошлого года тоже не особо с симуляциями ладилось. К тому же новый человек, это возможность узнать о подходах соперников, что-то к себе перенять. Наверняка у всех есть свои фишки и ноу-хау. Он судя по имени италоговорящий? им легче работать в Италии чем англосаксам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.05.2024 14:52 В Монако на SF-24 2.0 будет представлена новая спецификация заднего антикрыла с высокой нагрузкой и новое устройство DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.05.2024 14:55 58 минут назад, TaurusNero сказал: Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. его не уволили, он сам ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.05.2024 14:58 (изменено) 4 часа назад, dk_1 сказал: Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона. Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь. Что интересно, если поменять стинты местами и второй бы был на медиуме, то никто бы не говорил мол как хорош Макларен, а только что самовоз опять в своей лиге. И по сути по ходу гонки каждый из пилотов трех топ команд был быстрейщим, в начале Макс, потом Шарль, потом Ландо. При таких маленьких отрывах, надо идеально всей команде отрабатывать для победы и квала становится архи важна (благо что проблема в квале подтвердилась в гонке на первом секторе, т.е. это был не недогрев резины, или с перебором аэро нагрузили или схема СУ не оптимальная или все вместе), и иногда чутка удачи офк. Ну и надеюсь что пакет до конца не освоили и есть запас ещё, который раскроют в Канаде. Изменено 20.05.2024 15:47 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.05.2024 14:58 58 минут назад, Алексей95 сказал: Он судя по имени италоговорящий? им легче работать в Италии чем англосаксам страдал бедный с 2016-го)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.05.2024 15:34 32 минуты назад, yooogurt сказал: Что интересно, если поменять стинты местами и второй бы был на медиуме, то никто бы не говорил мол как хорош Макларен, а только что самовоз опять в своей лиге. И по сути по ходу гонки каждый из пилотов трех топ команд был быстрейщим, в начале Макс, потом Шарль, потом Ландо. При таких маленьких отрывах, надо идеально всей команде отрабатывать для победы и квала становится архи важна (благо что проблема в квале подтвердилась в гонке на первом секторе, т.е. это был не недогрев резины или с перебором аэро нагрузили или схема СУ не оптимальная или все вместе), и иногда чутка удачи офк. Ну и надеюсь что пакет до конца не освоили и есть запас ещё, который раскроют в Канаде. Да надеюсь, что смогут разобраться и найти подход к квале. Поулов может и не быть, но стартовать с P2 было бы неплохо. Но это наверное больше уже к Леклеру относится, на Сайнса надо смотреть, чёт уикенд в Имоле без энтузиазма исполнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.05.2024 15:37 (изменено) 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Ну, на харде Леклер был медленнее Норриса, но быстрее Ферстаппена. И в целом в гоночном темпе разрыв до лидера уже не 0,4, а 0,1. Сейчас три команды идут очень близко. Насчет титула конечно рановато губу раскатывать, но борьбу красные обязаны навязывать. На классических трассах все вернется на круги своя. Да и все как-то подзабыли, что РБ тоже обновится. 42 минуты назад, Lasssept сказал: его не уволили, он сам ушел как мистер Бин Изменено 20.05.2024 15:38 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.05.2024 15:46 8 минут назад, nikobon сказал: Но это наверное больше уже к Леклеру относится, на Сайнса надо смотреть, чёт уикенд в Имоле без энтузиазма исполнил. Мне видится расклад что более быстрому пилоту опять дали болид в котором ему комфортно (начало 2022 или после Сузуки 2023) и не нужно идти на неприятные компромиссы, и Сайнц теперь так и будет близко, но не в борьбе. Аля как Макс Перец, но с меньшей разницей офк. Но посмотрим далее может я ошибаюсь и Карлито как то найдет темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 20.05.2024 16:03 8 часов назад, yooogurt сказал: А может и не в шинах в Имоле проблема была: Шарль: "Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке." - Читерят? 16 минут назад, yooogurt сказал: Мне видится расклад что более быстрому пилоту опять дали болид в котором ему комфортно (начало 2022 или после Сузуки 2023) и не нужно идти на неприятные компромиссы, и Сайнц теперь так и будет близко, но не в борьбе. Аля как Макс Перец, но с меньшей разницей офк. Но посмотрим далее может я ошибаюсь и Карлито как то найдет темп. - Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Да и пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 20.05.2024 16:36 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: На классических трассах все вернется на круги своя. Да и все как-то подзабыли, что РБ тоже обновится. В РБ в этом году новая концепция. Да, она во многих деталях использует наработки предыдущей, но она другая. Она быстрее, но у нее есть проблемы с шинами и сцеплением и удастся ли их решить ещё вопрос. Концепция Феррари наоборот, сверх стабильна и постепенные планомерные прибавки от обнов вполне могут вывести ее вперёд. И Вася спешит их принести сейчас, а не осенью, когда будет поздно. Я этого не знаю, кнчн, что Феррари обойдет РБ или нет. Просто не разделяю такой уверенности в том, что РБ обязательно обновится как то гигантски. Я бы больше переживал по поводу Мака. И это не попытка "засэндбэггить" РБ. Все ждали, что топ команды выравняются к 2025, может быть, наверное, но это неточно, ведь в РБ Ньюи и Макс. Но очевидно, что три команды вышли на пик уже сейчас. В 2024. Благодаря усилиям Васи в 2023 и благодаря великолепной команде технических спецов в Маке. Они в каком то смысле повторили успех РБ 2022, когда созданная машина просто берет и едет. И не нужно ломать голову, что исправлять?.. И с хорошей основой, что ни обнова… она не то что заходит, залетает. У ваших тоже все хорошо "с основой" как будто. Так что запасаемся попкорном. Изменено 20.05.2024 16:40 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.05.2024 16:41 Цифры, которыми вынужден играть (оказавшись под давлением) Фредерик Вассёр: "После почти семидесяти кругов гонки три команды разделили на финише семь секунд – разница в скорости меньше одной десятой на круге." Когда 7 секунд превращаются в 0.1 на круге "Хорошо, что отставание теперь меньше, но я не был бы полностью честен, если бы не сказал, что «Гарцующего жеребца» обогнала McLaren. Вышеупомянутый Норрис финишировал впереди Леклера, а его напарник Оскар Пиастри опередил Карлоса Сайнса." (с) Лео Турини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.05.2024 16:42 8 часов назад, yooogurt сказал: По сути если гонку разделить на 3 части, то каждую из них был быстрее пилот одной из новой команды. По секторам кстати тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 20.05.2024 17:19 (изменено) 1 час назад, буйный жеребец сказал: Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Пиастри, как положено второму, ждал обнов две гонки относительно Норриса. Рассела, чтобы поднять (уходящего в следующем году) Хэма, опустили на два места (одно отыграл) лишним питом. Бедный, бедный Карлос... Изменено 20.05.2024 17:20 пользователем Iustinianus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.05.2024 17:28 1 час назад, буйный жеребец сказал: - Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Да и пофиг. а где йогурт это написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.05.2024 17:33 13 минут назад, Iustinianus сказал: Рассела, чтобы поднять У Рассела просто резинки кончились из-за раннего пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах