Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Всегда надо действовать через бабу. 

Полагаю, Ньюич уже в том возрасте, когда свободен от власти жены и груза спиногрызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

:smile107:

То, что сначала отказались, а теперь приняли перевернутую концепцию воздуховодов несколько настораживает - либо подошли к некоторой черте, которую не уверены каким способом лучше преодолеть, либо просто специально тумана наводят, чтобы пресса поменьше крутилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

когда свободен от власти жены

Ага, как же! А если она на него в суд подаст? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

Ага, как же! А если она на него в суд подаст? :D

И докажет, что если бы не она, то никаких самовозов Эдриан бы не создал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica: Лоик Серра проработает в Мерсе до конца месяца и отправится в отпуск садоводства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новом договоре согласия команды хотят сократить допустимое количество участников чемпионата - с 12 до 10.

новая команда сможет прийти только выкупив действующую.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Сайнс отправляется греть сидушку для Антонелли. Неоднозначное решение. Хотя, если Сайнс сможет превозмочь над Расселом, ещё посмотрим, чей кокпит займёт в итоге Антонелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

в новом договоре согласия команды хотят сократить допустимое количество участников чемпионата - с 12 до 10.

новая команда сможет прийти только выкупив действующую.

 

 

А поумерить аппетиты команд теперь некому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто в итоге альфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Так кто в итоге альфа?

 

Алфач в прайде на два сезона минимум пока что один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лич сказал:

А поумерить аппетиты команд теперь некому?

так ЛМ их поддерживает, иначе могли бы поддержать ФИА и принять Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Статья-восхищение новым болидом РедБулл от Артема Рубанкова:https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/3234780.html

 

Скину сюда. Вот как надо работать. Жаль, что еще нельзя готовиться к сезону 26 года, эти два без шансов для всех. У быком космолет из Звездных войн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи высказался о проблеме, возникшей вследствие ограничения бюджета команд.

 

«Думаю, скрытая проблема ограничения затрат, о которой, вероятно, никто из нас всерьёз не задумывался, заключается в том, что раньше Формула-1 была самой оплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

 

Мы могли привлекать и нанимать лучших выпускников из университетов, а теперь, когда есть потолок затрат, уровень инфляции и предел зарплат, это уже не так. Сейчас существуют технологические стартапы, предлагающие очень высокие зарплаты, и когда мы приходим в учебные заведения, то уже не считаемся лучшими», — приводит слова Ньюи издание Racingnews365.

 

Ранее Ньюи ответил на вопрос по поводу своего будущего в автоспорте.

 

Лысый намекает, мол, платят мало)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

Ньюи намекает, мол, платят мало)) 

Он не о своей зарплате.

 

52 минуты назад, Al Capone сказал:

«Думаю, скрытая проблема ограничения затрат, о которой, вероятно, никто из нас всерьёз не задумывался, заключается в том, что раньше Формула-1 была самой оплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

 

Мы могли привлекать и нанимать лучших выпускников из университетов, а теперь, когда есть потолок затрат, уровень инфляции и предел зарплат, это уже не так. Сейчас существуют технологические стартапы, предлагающие очень высокие зарплаты, и когда мы приходим в учебные заведения, то уже не считаемся лучшими»

Ньюи говорит о том, что когда инженеры и менеджеры формулы 1 приходят в университеты "покупать" выпускников нужных специальностей, то уже не могут предложить им столько, сколько платят высокотехнологичные стартапы и компании. То есть лучшие студенты и выпускники больше не попадают в Ф1 и мы имеем падение квалификации сотрудников. А попадает в команды "второй сорт", который согласен на более низкую зарплату. И как с ними потом самовозы строить? И как соревноваться с Ньюи, если ты калькулятор не той стороной держишь?

 

Сдается мне, Ньюич знает, о чем говорит. Интересно, какие решения есть у этой проблемы? Вывести зарплаты инженеров из бюджетного лимита, как сейчас с зарплатами пилотов? Так Арамко за нефтедоллары всех уведет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Он не о своей зарплате.

 

Ньюи говорит о том, что когда инженеры и менеджеры формулы 1 приходят в университеты "покупать" выпускников нужных специальностей, то уже не могут предложить им столько, сколько платят высокотехнологичные стартапы и компании. То есть лучшие студенты и выпускники больше не попадают в Ф1 и мы имеем падение квалификации сотрудников. А попадает в команды "второй сорт", который согласен на более низкую зарплату. И как с ними потом самовозы строить? И как соревноваться с Ньюи, если ты калькулятор не той стороной держишь?

 

Сдается мне, Ньюич знает, о чем говорит. Интересно, какие решения есть у этой проблемы? Вывести зарплаты инженеров из бюджетного лимита, как сейчас с зарплатами пилотов? Так Арамко за нефтедоллары всех уведет.

 

Да это был сарказм. Его-то ценник уже лямов 100. А проблему решить легко, отменить все бюджетные лимиты. Это труд человека. Он должен оплачиваться так, как считает работодатель, а не бесполезный чинуша в фиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 А проблему решить легко, отменить все бюджетные лимиты.

Лёгкие решения не всегда верные. Ограничения бюджетов хоть и не идеально, но работают на ту задачу, для которой и задумывались. Разрывы между командами уменьшились. Но как всегда есть "но". И не одно.

 

В части зарплат инженерного персонала изменения напрашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Он не о своей зарплате.

...Интересно, какие решения есть у этой проблемы? Вывести зарплаты инженеров из бюджетного лимита, как сейчас с зарплатами пилотов? Так Арамко за нефтедоллары всех уведет.

Легкие... определить критерии молодого специалиста, назначить дополнительную доплату (можно ступенчатую) и вывести эту доплату из ограничения бюджетов. 

(кстати, в системе оплаты отрасли образования РФ такая система работает (для педагогов), правда платят совсем не много - от 1 до 3 т.р. в течение 3-х лет, но сама идея не нова и вполне сгодится для Ф1) 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Разрывы между командами уменьшились.

 

Вместе посмотрим на турнирные таблицы 22-24 гг или сам?) Я там почему-то вижу исключительно Red Bull 41 раз - если ниче не путаю. Ну если это разрывы уменьшились, то :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

из ограничения бюджетов

 

Эти ограничения ничего не дают. Как команда может искать какие-либо инновации, если она вынуждена экономить, ну бред же полный. Чемпионат высоких технологий, а бюджеты как у нищебродов. Сейчас был бы интереснее чемпионат мира, если бы конкурирующие команды могли тратить столько, сколько смогут, но нет, сиди и подбирай сингапурские косточки или страдай как Тотондий - чувак реально стал плохо выглядеть. И чтобы что? Чтобы какой-то Хаас боролся за титул :D. Топы аккурат перед внедрением бюджетных ограничений вложились сотнями лямов в обновы своей инфраструктуры, об этом подробно плакался год назад Воулс, пожадничали лишь в Заубере и Альпин, у Вилок просто не было таких денег, им и экселя хватало на пентиуме4. Так что топы все равно улетели в космос по сравнению с очевидной средней группой или теми, кто вообще на дне. Альпин сами себя ограничили и благополучно идут на продажу. Формула1 это в первую очередь технологии, огромные деньги и зарплаты тем, кто все это обеспечивает. 

 

28 минут назад, AVB сказал:

от 1 до 3 т.р

 

идите в бизьнесь :trollface:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Эти ограничения ничего не дают. Как команда может искать какие-либо инновации, если она вынуждена экономить, ну бред же полный. Чемпионат высоких технологий, а бюджеты как у нищебродов. Сейчас был бы интереснее чемпионат мира, если бы конкурирующие команды могли тратить столько, сколько смогут, но нет, сиди и подбирай сингапурские косточки или страдай как Тотондий - чувак реально стал плохо выглядеть. И чтобы что? Чтобы какой-то Хаас боролся за титул :D. Топы аккурат перед внедрением бюджетных ограничений вложились сотнями лямов в обновы своей инфраструктуры, об этом подробно плакался год назад Воулс, пожадничали лишь в Заубере и Альпин, у Вилок просто не было таких денег, им и экселя хватало на пентиуме4. Так что топы все равно улетели в космос по сравнению с очевидной средней группой или теми, кто вообще на дне. Альпин сами себя ограничили и благополучно идут на продажу. Формула1 это в первую очередь технологии, огромные деньги и зарплаты тем, кто все это обеспечивает. 

 

идите в бизьнесь :trollface:

Так то да, по уму раз уж это королева автоспорта, то и бабосы здесь должны быть королевские, но это в идеале. На практике, Ф1 стала каким то закрытым бизнес проектом, со своими правилами (С), выдуманными чисто для себя, видишь, бюджеты ограничивают для бедных команд, при этом других, у кого денег явно больше и технологии посерьезней принимать в "клуб" не хотят. Сам выше сказал: "идите в бизнес", вот они и в бизнесе и пока этот бизнес прибылен, то и менять ни чего не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

определить критерии молодого специалиста, назначить дополнительную доплату (можно ступенчатую) и вывести эту доплату из ограничения бюджетов

Ньюи с зарплатой в 1 у.е. и молодой специалист в довесок за 100 млн. у.е :trollface:-------------

"Проверено на себе"

на главной

 

Ален Прост, четырёхкратный чемпион мира, прокомментировал решение Льюиса Хэмилтона перейти из Mercedes в Ferrari, предупредив о тех сложностях, с которыми он может столкнуться в процессе адаптации к новой для него культурной и рабочей среде.

Прост в своё время выступал за Ferrari, куда перешёл из McLaren, и подчёркивает, что работа в итальянской команде сопряжена с особым прессингом.

«Важным фактором будет атмосфера в Ferrari, и по сравнению с Шарлем  Леклером для Льюиса она будет новой, – рассуждал Прост в интервью изданию Sports Illustrated. – Он так долго выступал за Mercedes, а это английская команда со своим подходом к работе, и теперь ему предстоит перейти в итальянскую команду, где его ждёт прессинг иного рода, где иное мышление, к тому же он будет испытывать постоянный прессинг со стороны прессы. Всё это не так просто.

Я могу понять его решение. Если ты выступаешь за команду уровня Mercedes, которая уже второй год не выигрывает гонок, которой не удаётся вернуться в лидеры, то, вероятно, учитывая, сколько Льюису лет, он себе сказал: «ОК, почему бы не попробовать что-то изменить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Ньюи с зарплатой в 1 у.е. и молодой специалист в довесок за 100 млн. у.е :trollface:-------------

ну ЗП Ньюи и еще двоих высокооплачиваемых работников и так выведена из ограничения бюджетов, как и в любой другой команде. А если речь о реальном привлечении одаренных выпускников, то схема с ее УТВЕРЖДЕННЫМИ ФИН. РЕГЛАМЕНТОМ КРИТЕРИЯМИ вполне жизнеспособна. Ну а если говорить о каком то мошенничестве в этой области, то мошенничать можно где угодно и вовсе не обязательно устанавливать для этого статус молодого специалиста с доплатами. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

так ЛМ их поддерживает, иначе могли бы поддержать ФИА и принять Андретти

ЛМ какой интерес в ограничении количества участников и чтобы всякие инвалиды, неспособные привозить запасной болид, могли требовать миллиард за продажу своей лицензии на участие? Так актив ценность свою скорее терять будет, чем увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Лич сказал:

ЛМ какой интерес в ограничении количества участников и чтобы всякие инвалиды, неспособные привозить запасной болид, могли требовать миллиард за продажу своей лицензии на участие? Так актив ценность свою скорее терять будет, чем увеличивать.

Что-то про жадность говорил Майкл Андретти, команда которого никак не добавит ценности Серии Серий:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...