Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, WalerijPWW сказал:

Если бы не дичь с тактикой в GB 22 где лидерство Леклера и 2-е место Сайнса мистер Бин разменял на победу Сайнса и 4-е место Леклера, были-бы нормальные 4:2 в пользу монегаска. 

Ахахаха т.е. Вы сами признаете что Леклер сам ничего не может без админ ресурса. Сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Илья Носков сказал:

Да нет, тот кого недооценили, вырвался в свет первым...

 

Nature___Forest___The_roots_of_a_fallen_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Не спорь с наркоманом. Слишком много наваса и героина мужик употребляет. У него всегда заговоры и виноваты всё только не кумир. Не удивлюсь если он по ночам дрочит на фото Леклера. Такого упоротого болельщика Шарля ещё надо поискать. 

Пункт 5.1, 5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие забавные сравнения. Воистину, статистика без просмотра гонок формирует какой-то свой параллельный чемпионат
Берешь, забываешь моменты, когда Шарль не смог стартовать с поула (Монако 21) или когда по тактике с лидирующей позиции его команда скидывала (Монако 2022, Сильвер 2022, Венгрия 2022) или когда он сходил лидируя, т.к. сломалась машина (Барселона 2022, Баку 2022). Или приходит СК не вовремя, как в Вегасе 2023. И вот вам "борьба равных, по 3 победы у каждого". А как там у Карлоса по таким ситуациям?
Причем Карлос очень неплох, просто он медленнее. Таков спорт. И я хз, зачем так натягивать сову на глобус

П.с. Еще можно вспомнить "удачные" Бахрейн 2019, когда шел на легкую победу, но машина сломалась или Синг 2019, когда разменял с партнером по тактике, но то было не при Карлосе в напарниках, так что за скобками оставим

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Причем Карлос очень неплох, просто он медленнее

Тем более позорно для Шарля проигрывать медленному напарнику. А в этом году пока проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Такие забавные сравнения. Воистину, статистика без просмотра гонок формирует какой-то свой параллельный чемпионат
Берешь, забываешь моменты, когда Шарль не смог стартовать с поула (Монако 21) или когда по тактике с лидирующей позиции его команда скидывала (Монако 2022, Сильвер 2022, Венгрия 2022) или когда он сходил лидируя, т.к. сломалась машина (Барселона 2022, Баку 2022). Или приходит СК не вовремя, как в Вегасе 2023. И вот вам "борьба равных, по 3 победы у каждого". А как там у Карлоса по таким ситуациям?
Причем Карлос очень неплох, просто он медленнее. Таков спорт. И я хз, зачем так натягивать сову на глобус
 

Карлос в этом плане везунчик. Фактически 3 возможности победить за 4 сезона и все 3 реализованы. 

Ни одной упущенной победы из за поломок, тактики, ск или еще каких внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Еще можно вспомнить "удачные" Бахрейн 2019, когда шел на легкую победу, но машина сломалась или Синг 2019

 

Сочи 19 ещё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SlaF1 сказал:

Тем более позорно для Шарля проигрывать медленному напарнику. А в этом году пока проигрывает.


Та хосспади, 3 гонки прошло. Жду, когда начнутся срачи, кто кому из напарников проиграл на отрезке 51-52 круга в ГП Антарктики

П.с. из 3-х гонок сезона в первой у Шарля были проблемы с машиной, во второй не ехал Карлос, в третьей Карлос был лучше

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skull сказал:

Та хосспади, 3 гонки прошло

У Карлоса две. Будем считать, что он всем дал фору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историческая внутренняя аббревиатура спортивного подразделения "GeS" (gestione sportiva) уходит в архив, теперь это "SF" или Scuderia.
Выбор продиктован обновлением внутренней коммуникации, более того, в команду пришли и придут новые ключевые фигуры из конкурентов, поэтому считается, что нужно использовать более оперативный жаргон и более тесно идентифицировать себя со Scuderia Ferrari.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Тем более позорно для Шарля проигрывать медленному напарнику. А в этом году пока проигрывает.

Думаю, достаточно быстро Карлос обнаружит, что обновления ему не подходят/ машину он стал чувствовать хуже ит.д 

А то уже  неудобно как-то получается. 

 

( Никакой теории заговора, стандартная история с уходящим из команды гонщиком ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Думаю, достаточно быстро Карлос обнаружит, что обновления ему не подходят/ машину он стал чувствовать хуже ит.д 

А то уже  неудобно как-то получается. 

Даже с учетом этого всего, в прошлом году, все решил, по моему мнению, надуманный штраф в Лас Вегасе для Сайнса.

Не будь его, Карлосу можно было бы и не выходить на старт гран-при Абу-даби, чтобы получить 2-1 в свою пользу.

 

 

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю классический спор с идиотом. С подтягиванием к своему уровню и уничтожением на своем поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Думаю, достаточно быстро Карлос обнаружит, что обновления ему не подходят/ машину он стал чувствовать хуже ит.д 

А то уже  неудобно как-то получается. 

( Никакой теории заговора, стандартная история с уходящим из команды гонщиком ) 

Ну вот когда такое было в Феррари? Уходил Сэб - концовку чемпионат провел интереснее, уходил Кими - концовка чемпионата тоже лучше. Зачем гасить Сайнса? Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Сочи 19 ещё.

 

пусть подъезжает :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

19 год , победы на читерском движке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Наблюдаю классический спор с идиотом. С подтягиванием к своему уровню и уничтожением на своем поле.

Да и не надо спорить и пояснять то, что десятки раз было обговорено и осмыслено. В палате наступил праздник, как ситуация обернется обратным образом пойдет процесс болезненной ремиссии и товарищи пропадут на пару недель.

4 часа назад, ЕВГА сказал:

Думаю, достаточно быстро Карлос обнаружит, что обновления ему не подходят/ машину он стал чувствовать хуже ит.д 

А то уже  неудобно как-то получается. 

Думаете как в Ред Булле начнут работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну вот когда такое было в Феррари? Уходил Сэб - концовку чемпионат провел интереснее, уходил Кими - концовка чемпионата тоже лучше. Зачем гасить Сайнса? Для чего?

Специально ж пояснила. Капсом надо было что ли? 

4 часа назад, ЕВГА сказал:

Никакой теории заговора, стандартная история с уходящим из команды гонщиком ) 

Перечила свой пост, ни слова про " гасить" не увидела. 

Про концовку чемпионата тоже не говорила, говорила про первые обновления.

Тут более уместно постааить вопрос не  "Зачем/ для чего( с какой целью) " , а " почему", т.е  "по какой причине".  Причина на поверхности: Команда( любая)  более сосредоточена на том, с кем ей еще долго работать, а не на том, кто на выходе. 

Себ даже шутил по поводу этого  в 2020. ( что он там интересного провел со стабильным 0 , кроме дождливой Турции?)

 

14 минут назад, TaurusNero сказал:

Думаете как в Ред Булле начнут работать?

Я не думаю, что Феррари сможет работать, как РБ , во всяком случае пока.

Вот РБ , если не уймутся с разборками, могут скатиться до уровня Феррари периода кадровой чехарды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, visitor сказал:

пусть подъезжает :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

19 год , победы на читерском движке .

 

ничего читерского не было, был аналог мерседесовского, только политически его защитить не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Арну: «Надеюсь, «Феррари» сможет побороться за Кубок конструкторов»

 

Экс-пилот «Феррари» Рене Арну верит в победу «Феррари» над «Ред Булл».


Француз, на счету которого 7 побед и 22 попадания на подиум, считает, что «Феррари» по силам достаточно сократить отставание от «Ред Булл» и навязать борьбу Максу Ферстаппену.


«Мне хотелось бы увидеть настоящую дуэль. Я не заинтересован вот в таких победах «Феррари» (со сходом Ферстаппена). Напротив, я очень рад тому, что за несколько гонок им удалось так сократить отставание от «Ред Булл».


Надеюсь, «Феррари» сможет побороться за Кубок конструкторов. В том числе за счет того, что Перес пока выступает на не слишком высоком уровне. Я даже думаю, что если у команды не возникнет серьезных проблем, шансы на победу в командном зачете у «Феррари» будут выше, чем у «Ред Булл», – рассказал Арну.

https://www.gpblog.com/en/news/267583/arnoux-ferrari-has-a-better-chance-of-winning-the-title-than-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca9:Бывший пилот Формулы 1, а ныне эксперт Кристиан Даннер считает, что глава заводской команды Ferrari в чемпионате мира Фредерик Вассёр поторопился с тем, чтобы подписать контракт с семикратным чемпионом мира британцем Льюисом Хэмилтоном из Mercedes-AMG.

 

«Если вам нужен был Хэмилтон, то вы выбрали не того пилота, потому что Сайнс быстрее. Но контракт с Льюисом — очень политическое решение. Фредерику Вассёру следовало подождать ещё немного. Не было необходимости так спешить с решением. Я бы не стал винить Льюиса в том, что он споткнулся в данный момент своей карьеры, но одно ясно – Сайнс в такой форме, потому что он держит Леклера под невероятным контролем, что можно смело сказать, что Вассёр, видимо, принял решение слишком рано.

 

На данный момент Карлос Сайнс всё портит Ferrari. Во-первых, команде понятно, что она подписала не того пилота на следующий год, потому что Льюис Хэмилтон позади, а испанец намного лучше его. Во-вторых, потому что Сайнс подходит к своему делу с энтузиазмом, радостью и агрессивностью, заявляя всем, что на это способен только я и никто другой», — заявил Кристиан Даннер Motorsport Magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эксперт" думает, что сам Вассёр взял и принял это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

 команде понятно, что она подписала не того пилота на следующий год, потому что Льюис Хэмилтон позади, а испанец намного лучше его. Во-вторых, потому что Сайнс подходит к своему делу с энтузиазмом, радостью и агрессивностью, заявляя всем, что на это способен только я и никто другой

 

Текст писал Сайнс-старший ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Текст писал Сайнс-старший ?

 

Под диктовку буйного аналитика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по прогнозам с вечера субботы дожди в японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...