Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, MiguelS сказал:

Вот и узнали бы в скольких. А так кроме мантр о том, что "обновления работают" и сваливания вниз - мы ничего не знаем реально. 

 

Терять темп, позиции и очки ради "Вот и узнали бы"?

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вот те на проблема. Слишком много прижима...

Интересно, это по идее теперь надо третью версию днища делать? Или и так можно всё порешать?

 

По идеи конечно можно, вон у Макларена оно тоже было, пошаманили с настройкой и пропало.

А так если настройки не помогли то или новое днище или подвеску менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из года в год, все что могут, иногда выкатить годное ведро под презентуху. Неужели всю спортиву гнать на мороз надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорят Мерс Хема сливает.. это он ещё в Маранелло не приехал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Терять темп, позиции и очки ради "Вот и узнали бы"?

giphy.gif

Мы их и так теряем. 5-6 места или 6-10 это не потери? Там от топов (в конец группы которых мы отвалились)  до Альпин и второй группы - пропасть. Одну гонку или хотя бы практику, я бы сравнил. Тем более, учитывая, что Шарль на симуляторе болид хвалит, а в реальности...С первой версией проблем с корреляцией данных не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

а что, уже очки разыграли?

Причем тут очки?

Все ли по плану у начальника транспортного цеха, в этом вопрос. Интересно бы послушать, почитать.

Вот сын полка перед этапом поработал на симуляторе и уверил народ, что все отлично. Где-то опять собрался бородца за верхние ступеньки. Я же приводил цитату

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потекла Феррари, как мороженное на итальянской жаре. На треть сезона хватило более-менее качественной работы, и всё, началась традиционная хрень. Представляю, как, наверно, Хэмилтону уже хочется, чтобы подписание контракта с Феррари ему приснилось, и можно было спокойно готовиться к новому сезону в Мерседесе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, бендер задунайский сказал:

Причем тут очки?

Все ли по плану у начальника транспортного цеха, в этом вопрос. Интересно бы послушать, почитать.

Вот сын полка перед этапом поработал на симуляторе и уверил народ, что все отлично. Где-то опять собрался бородца за верхние ступеньки. Я же приводил цитату

 

Ну интернет большой, почитай да послушай.

А то всё поясничаешь как школьник, толку то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- Ред Булл предложил сократить долю электродвигателя в регламенте 2026

- Тото Вольфф, Фредерик Вассер и Ауди отказались от предложения

- основной аргумент - слишком много средств и ресурсов уже вложено в нынешний проект

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-2026-regeln-elektro-power-reduzierung/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Потекла Феррари, как мороженное на итальянской жаре. На треть сезона хватило более-менее качественной работы, и всё, началась традиционная хрень. Представляю, как, наверно, Хэмилтону уже хочется, чтобы подписание контракта с Феррари ему приснилось, и можно было спокойно готовиться к новому сезону в Мерседесе. 

Его в Феррари именно затем и подтянули. Он насмотрелся английского  порядка в Макларен, Мерседес и опытным глазом укажет где итальянцы уступают. Возможно вопрос дисциплины решат. А если у Хэма статус будет на уровне Вассера то многое может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, James FI сказал:

с и опытным глазом укажет где итальянцы уступают

 

уже один четырехкратный немец указал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как гриться, поздравляю

Вася усё наладил и слифф идет налаженный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, James FI сказал:

Его в Феррари именно затем и подтянули. Он насмотрелся английского  порядка в Макларен, Мерседес и опытным глазом укажет где итальянцы уступают. Возможно вопрос дисциплины решат. А если у Хэма статус будет на уровне Вассера то многое может измениться.

Что-то я сомневаюсь, что Льюис сможет проверить, хорошо ли собрана его СУ.)) Как и любой другой пилот, узнает он о проблемах только уже на трассе. Феррари - это Феррари. Отказы техники даже у Шуми были неоднократно. Конечно, при нём надёжность здорово подтянули, но именно отказы техники стоили титула Шумахеру в 2006 и Массе в 2008. Ну и в 2022 "мы не боремся за титул", если правильно помню, прозвучало после отказа мотора у Леклера в Барселоне. 

Если Льюис своим влиянием сможет добиться, чтобы в Феррари каждый ответственно выполнял свою работу и не косячил, то он воистину велик и практически всемогущ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nikobon сказал:

Ну интернет большой, почитай да послушай.

А то всё поясничаешь как школьник, толку то?

Да потому что, я ещё с практик имолы написал, что обновы - овно. И будет ещё хуже.

Было - нет? Что путь не туда пошел. Приводил сравнения, наглядные.

Писал про бахвальство. 

 

Да, ещё про Альпин написал.(хотя, это уже будет на уровне застрелиться)

 

Путь Вассера - это то, что, вероятно, войдёт в аналы истории Феррари. Никому до сих пор, за столь короткий период, не удавалось воплотить такую отрицательную погоню.

Даже Доменикале. Он с Алонсо в 2010 едва не осилил даже лз. Хоть и провалил битву обновлений.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

АМуС

- Ред Булл предложил сократить долю электродвигателя в регламенте 2026

- Тото Вольфф, Фредерик Вассер и Ауди отказались от предложения

- основной аргумент - слишком много средств и ресурсов уже вложено в нынешний проект

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-2026-regeln-elektro-power-reduzierung/

Похоже в РБ знают что с двиглом у них сильно хуже чем у конкурентов. Иначе не было бы этого предложения. Один РБ не потянет против тройки производителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Похоже в РБ знают что с двиглом у них сильно хуже чем у конкурентов.

Так то снижение мощности электрической части только усилит значение ДВС. Так что версия так себе.

 

Похоже РБ единственная команда, которая действительно хочет уменьшить вес болидов. Все остальное домыслы.

 

Там Виндзор грил, что пообщался с парнями из РБ по поводу двигла и те ржали над слухами о слабом моторе. Обещали всех удивить.

 

Может врут кнчн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Почитай после Сильвера 2022 года, как мы молчали. 

А 17-19 годах а до сильвера.. у вас даже тут на форуме колоссальный прессинг и давление на команду. Пусть до них оно и не доходит но все же.. я хоть и фан Мака с 97 года но всегда гордился что мы сражаемся с Феррари ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

Его в Феррари именно затем и подтянули. Он насмотрелся английского  порядка в Макларен, Мерседес и опытным глазом укажет где итальянцы уступают. Возможно вопрос дисциплины решат. А если у Хэма статус будет на уровне Вассера то многое может измениться.

Зачем Хэма подтянули в "Феррари" - отдельный вопрос.

Когда Вассёр резко стал руководителем, разговор шёл о тонкой донастройке команды, которая полетит за титулами.

А не перестройке. Там гонщик за 100, там конструктор за 105, или за 125 и прочее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Зачем Хэма подтянули в "Феррари" - отдельный вопрос.

Когда Вассёр резко стал руководителем, разговор шёл о тонкой донастройке команды, которая полетит за титулами.

А не перестройке. Там гонщик за 100, там конструктор за 105, или за 125 и прочее :D

Спасти Феррари может лишь второй Тотд и Шуми) Хэм на закате карьеры похоже на маркетинг для привлечения спонсоров.. надо было Макса брать либо тьфу на язык Ландо переманить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

Спасти Феррари может лишь второй Тотд и Шуми)

Очередные мессии, хотя это всего лишь менеджер и гонщик.

16 минут назад, mclaren az сказал:

надо было Макса брать либо тьфу на язык Ландо переманить

Есть Шарль Леклер, на которого вроде бы была сделана ставка. Первый раз. И совсем недавно. Во второй.

Но, видимо, я чего-то не понимаю в маранелльских сложных хитросплетениях формулах успеха:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Очередные мессии, хотя это всего лишь менеджер и гонщик.

Есть Шарль Леклер, на которого вроде бы была сделана ставка. Первый раз. И совсем недавно. Во второй.

Но, видимо, я чего-то не понимаю в маранелльских сложных хитросплетениях формулах успеха:D

Если на него ставка то зачем звать Хэма? Знач ставка за 5 лет сгорела раз зовут месию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все же гонку дождемся, в этом году сразу было понятно, что идёт ставка на гонку, нежели на квалу, но в гонке есть нюансы, машина хорошо экономит резину, но преимущество только когда жарко, все же думаю обновы не такие и провальные, от лидеров не так далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

уже один четырехкратный немец указал

Тот был дутый, выдувной)))

Настоящий немец все сделал в 96м...

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари лидирует в чемпионате практик

free-practice-championship-after-austriar/formula1 - Free Practice Championship - After Austria (Sorry it's late)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Феррари лидирует в чемпионате практик

free-practice-championship-after-austriar/formula1 - Free Practice Championship - After Austria (Sorry it's late)
 

И предсезонных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...