Перейти к контенту

Recommended Posts

https://www.f1news.ru/news/f1-175051.html

"В следующем году, когда к нам присоединится Льюис Хэмилтон, ситуация останется точно такой же. Я по-прежнему убеждён, что два высококлассных гонщика могут зарабатывать для команды больше очков, чем «полтора гонщика" (с) Фред Вассёр

 

 

Цитата

Он явно является частью проекта. Он не зритель. Он участвует в развитии команды и является частью процесса разработки, потому что он развивается сам. 

Он вносит свой вклад в производительность, как на трассе, так и вне ее, и пока он играет эту роль, мы на правильном пути. 

Но это правда, что в каждой отдельной команде вы всегда строите команду вокруг гонщика. 

Если вы посмотрите на последние двадцать лет или даже больше, все успешные истории в Формуле–1 всегда были связаны с командой, вокруг которой кто-то был - гонщик. 

“Льюис в "Мерседесе", Михаэль в "Феррари", Алонсо в "Рено" - вы можете найти массу примеров»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Фиг его знает, может Стролл и прощупывает почву, вот только у АМ и так 2 аэродинамика есть, куда еще одного? :dntknw:

Хотя, Кардиле хорош, без вопросов.

 

Ньюи стоит кучу таких кардилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Мotorsport italy

- Aston Martin заинтересован в Энрико Кардиле, тех.дире Феррари по шасси и аеродинамике.

- считается, что Энрико может быть обеспокоен перспективой сокращения своей роли из-за возможного прихода Ньюи, чем хочет воспользоваться Астон

 

https://x.com/ElReyGuiri/status/1796606217323950295?t=QwK-J2eOOlPsSQDKDxkxxA&s=19

С вероятностью 90% спекуляция.

 

Ньюи больше не проектирует болид целиком. Ньюи даёт идеи. Может поработать над каким то узлом, который нужен для ее работы. Но львиная доля работы так и останется на Кардиле, и чего бы там ни хотел Астон, Феррари своих ключевых сотрудников не отпустит.

14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ньюи стоит кучу таких кардилей

Понимаю, о чем ты, но это как сравнивать теплое с мягким.

 

У них разная работа по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

 

Сомнений нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какие доказательства ещё нужны ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

"В следующем году, когда к нам присоединится Льюис Хэмилтон, ситуация останется точно такой же. Я по-прежнему убеждён, что два высококлассных гонщика могут зарабатывать для команды больше очков, чем «полтора гонщика" (с) Фред Вассёр

На днях на иностранном это читал, там мысль была что два топа в любом случае смогут набирать много очков, чем 1 или 1.5 топа, хоть и может быть жарко, и никак не относилось к оценке текущего состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

Ньюи стоит кучу таких кардилей

Не, хватит кормить чужие команды. К тому же в Астон собирается Бин в качестве супер тех.дира, под ним будет Фэллоуз в качестве тех. дира, и получается Кардиле удйет с должности техдира Феррари на позицию подмастерья в Астон? Может быть это запоздалый слух - сначала хотели Кардиле к себе увести, не удалось, взяли Бина. А может быть просто чепуха в перерыве между гонками. (того же Карлоса уже гарантировано и в Ауди и в Мерседес подписывали по нескольку раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Единственное что Ньюи подписал Ферарри? :) 

Надо было контракт пожизненный на обратной стороне печатать. Одно слово итальянцы, ни помидоры продать, ни банк ограбить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут к Макам заглянул, и был приятно удивлен - на крайней странице буквально цветник женских прелестей) 

Нам так нельзя, ноблесс оближе, облико морале? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Я тут к Макам заглянул, и был приятно удивлен - на крайней странице буквально цветник женских прелестей) 

Нам так нельзя, ноблесс оближе, облико морале? :umnik2:

Нельзя, это Макотяпница (c)(R)(TM).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Я тут к Макам заглянул, и был приятно удивлен - на крайней странице буквально цветник женских прелестей) 

Нам так нельзя, ноблесс оближе, облико морале? :umnik2:

 

28 минут назад, Vt12 сказал:

Нельзя, это Макотяпница (c)(R)(TM).

Не, там все права защищены... :trollface:

хотя... с другой стороны:trollface:, там же "права" на сиськи, мы можем постить другие части тела, например спинки, плавно переходящие в ...  :08:

и делать это по субботам и строго только после квалы... тогда ни кто не скажет, что мы что то у кого то срисовали. 

:D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpeant сказал:

Я тут к Макам заглянул, и был приятно удивлен - на крайней странице буквально цветник женских прелестей) 

Нам так нельзя, ноблесс оближе, облико морале? :umnik2:

Будет не оригинально. Да и это традиция маковетки. Так что сиськи остаются в теме Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» может пойти на кардинальный шаг и к следующему году изменить конструкцию своей подвески. Об этом сообщает издание Motorsport.

 

Итальянская команда пытается ритмично обновлять свою машину SF-24. Болид получил большое обновление в Имоле, но прогресс оказался не таким существенным, как можно было ожидать.

 

Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр ранее признал, что добиться прогресса становится всё труднее и труднее. Таким образом, «Скудерия» может решиться на кардинальные перемены и отказаться от конструкции подвески на задних тягах.

 

В этом году только «Феррари» и ее клиентская команда «Хаас» используют заднюю подвеску с тягами. Главные соперники – «Ред Булл» и «Макларен» — используют тяги в передней подвеске, а сзади – толкатели.

 

Motorsport отмечает, что некоторые источники указывают, что «Феррари» уже начала работу над проработкой новой подвески, чтобы она была готова к 2025 году, когда в команду придёт Льюис Хэмилтон.

 

Эта конструкция имеет аэродинамические преимущества, улучшая воздушные потоки вокруг передней части машины. Кроме того, изменение подвески может открыть возможности для изменения положения пилота, что может помочь улучшить распределение веса.

 

Потенциальное изменение подвески происходит на фоне попыток привлечь в свой технический штаб Эдриана Ньюи, который будет свободен от обязательств перед «Ред Булл» в начале следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

175066.jpg

 

28 лет назад)

На главной. 

 

И старенький текст: 

https://www.f1news.ru/Championship/2008/100/22.shtml

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Серебряные стрелы» настолько заинтересованы в приглашении самого успешного конструктора современной Формулы 1, что ради подписания контракта готовы поделиться с ним акциями команды.

В настоящее время акции Mercedes в равных долях поделены между автопроизводителем из Штутгарта, британской химической компанией Ineos и руководителем команды Тото Вольфом. пишет немецкий F1-Insider со ссылкой на собственные источники

 

Ох какие слухи только не гуляют про лысого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ох какие слухи только не гуляют про лысого))

Для Феррари это тоже не проблема. Тем более по слухам, Элкан прислал пустой чек (хотя не стоит забывать, что все это слухи).  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fulcrum сказал:

Ох какие слухи только не гуляют про лысого))

Заинтересованы и заинтересованы, было бы удивительно обратное. АМ вроде тоже акции предлагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2024 в 15:20, Nelo Angelo сказал:

W_UUMCJcF1A.jpg?size=807x807&quality=95&sign=51e4b12687ed954d49eb2b0b8988fff7&c_uniq_tag=em4mL8PDQzdO3JV5HgR1Yc-yi6YyuHK48u0nJGnLCrE&type=album

А где Алонсо и Кими? меньше 12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

А где Алонсо и Кими? меньше 12?

Во времена Алонсо Феррари отличалась плохим квальным темпом, он вечно стартовал с 5го места, помнится, а вот в гонках иногда вполне себе могла, так что поулов у него там меньше чем побед.

А уж у Кими-то откуда 12 может быть, там дай бох если штук 5 хотя бы имеется, и то вряд ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Блэк Дарт сказал:

А где Алонсо и Кими? меньше 12?

Во времена Алонсо было ведро. Алонсо был в борьбе за счет скила и ошибок соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Во времена Алонсо Феррари отличалась плохим квальным темпом, он вечно стартовал с 5го места, помнится, а вот в гонках иногда вполне себе могла, так что поулов у него там меньше чем побед.

А уж у Кими-то откуда 12 может быть, там дай бох если штук 5 хотя бы имеется, и то вряд ли))

Да помню, постоянно в квалах шли 5 места, позади РБ и Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...