Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Здесь можно быть на две секунды медленнее, и все равно выиграть

Но для этого нужно выиграть поул в субботу. Шарль справился. Выиграл бы поул Макс, то сейчас все бы писали о его рекорде всех времен и народов. Выиграл бы в субботу Пиастри, то сейчас все бы отмечали его первую победу. Но поул взял Шарль и справедливо выиграл гонку и поэтому он молодец, порадовал целую страну от столицы и до самых окраин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

То, что Леклер на таком ведре тогда боролся за подиум, уже достижение. 

Тем, что он не первый кто разбивал в квале машину в том числе не первый, кто разбивал ее в Монако.  Но тем не менее машины восстанавливали. 

 

 

И снова - высока вероятность, что никакого поула не было бы, если бы не краш.

Ну я навскидку и не скажу, когда кто-то так сильно разбивал машину, а после стартовал с поула - довольно редкий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Это реальный взгляд на вещи, а не через розовые очки :rolleyes:

Не ошибся в Монако, и слава Богу, победил. Здесь можно быть на две секунды медленнее, и все равно выиграть. Исход гонки решил красный флаг. Все переобулись и ехали друг за другом.

 

То есть поул в субботу за него Пушкин завоевал? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Но для этого нужно выиграть поул в субботу. Шарль справился. Выиграл бы поул Макс, то сейчас все бы писали о его рекорде всех времен и народов. Выиграл бы в субботу Пиастри, то сейчас все бы отмечали его первую победу. Но поул взял Шарль и справедливо выиграл гонку и поэтому он молодец, порадовал целую страну от столицы и до самых окраин.

Да Шарле молодцом в этот ГП - базару нет:))

Хотя я в очередной раз поржал с того, насколько он слаб в гоночной стратегии - пока Карлос разбирал с ГИ все возможные риски, связанные с износом и бесплатным питом для Ландо, Шарле зачем-то упирался и спорил со своим инженером, и судя по тому, что он нес, вообще не втыкал в суть этих самых рисков:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

насколько он слаб в гоночной стратегии

Это да. Карлос похоже лучше соображает в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

Но для этого нужно выиграть поул в субботу. Шарль справился. Выиграл бы поул Макс, то сейчас все бы писали о его рекорде всех времен и народов. Выиграл бы в субботу Пиастри, то сейчас все бы отмечали его первую победу. Но поул взял Шарль и справедливо выиграл гонку и поэтому он молодец, порадовал целую страну от столицы и до самых окраин.

Ну, то есть, главное, что он не гонку выиграл, а поул взял? Тогда, да, молодец :D

А гонка так, приложение к полу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Шарле зачем-то упирался и спорил со своим инженером, и судя по тому, что он нес, вообще не втыкал в суть этих самых рисков:))

а может он рассчитывал взвентить темп и выцыганить у Пиастри бесплатный для себя пит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Это да. Карлос похоже лучше соображает в этом аспекте.

Я об этом и раньше не раз писал. Карлос за счет чуть меньшего таланта вынужден дорабатывать "головой".

Имхо, Шарль недосчитался нескольких побед только по этой причине - при его природной скорости и способности феерить на одном круге, у него уже должно было быть больше 10 побед, но именно в стратегию по совершенно не понятной причине он как-то даже не пытается и несколько раз упускал победы по сути на ровном месте, безусловно соглашаясь со всеми предложениями ГИ, даже если это была изначально авантюра с минимальными шансами.

1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

а может он рассчитывал взвентить темп и выцыганить у Пиастри бесплатный для себя пит :rolleyes:

Весь топ ехал на несколько секунд ниже возможностей машины:) 

Чтобы оторваться от Пиастри надо иметь сокрушительное преимущество, а не пару десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, то есть, главное, что он не гонку выиграл, а поул взял? Тогда, да, молодец :D

А гонка так, приложение к полу.

В случае Монако, скорее всего так и есть. Но вообще то люди всегда стараются увеличивать влияние своих сильных сторон и нивелировать влияние слабых. Сильная сторона Леклера - квала. Он ею воспользовался, получив требуемый результат. И правильно (с командой) сделал. Можно долго спорить о разного рода аспектах его пилотского мастрества, но в данном конкретном случае все сделано грамотно, акценты расставлены именно там, где требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Хотя я в очередной раз поржал с того, насколько он слаб в гоночной стратегии - пока Карлос разбирал с ГИ все возможные риски, связанные с износом и бесплатным питом для Ландо

Смею заметить, что вот все указывают, что Карлос там не допустил чтобы был бесплатный пит у Ландо и сдерживал его,  а как он мог отъехать на 20+ сек от Джорджа,  если он упирался в Оскара, который упирался в Шарля? Этой четверке темп задавал Леклер, 90% дистанции они ехали в пределах 1-2 секунда друг от друга. То что именно Шарль сдерживал говорит и то что добрую половину "гонки" Оскар сидел в DRS от Шарля, как только разрыв стал около 15-16 секунд этой группы до Джорджа все тупо ехали на круизе в том числе и Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

пока Карлос разбирал с ГИ все возможные риски, связанные с износом и бесплатным питом для Ландо

Кстати, мне показалось, что пока Сайнс, сидя в кокпите и пилотируя в Монако, размышлял о вероятных рисках и стратегиях, на другом конце провода, у инженера, который сидел в уютном кресле и попивал прохладительный махито, было примерно такое выражение лица:

depositphotos_9088934-stock-photo-stress

Ответы: ага, да, возможен риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, profi007 сказал:

Смею заметить, что вот все указывают, что Карлос там не допустил чтобы был бесплатный пит у Ландо и сдерживал его

Вообще-то окно у Ландо было для бесплатного пита, просто стратеги Мака затупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Весь топ ехал на несколько секунд ниже возможностей машины:) 

Чтобы оторваться от Пиастри надо иметь сокрушительное преимущество, а не пару десяток.

Так мог подумать, что д'Артаньян, и стоит только приложить пару лишних усилий на педаль, и за 10 кругов отоварить Пиастри на секунд 25. 

Кстати, было бы занятно, если бы Леклеру дали вольную после просьб, во что бы это по итогу вылилось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Да Шарле молодцом в этот ГП - базару нет:))

Хотя я в очередной раз поржал с того, насколько он слаб в гоночной стратегии - пока Карлос разбирал с ГИ все возможные риски, связанные с износом и бесплатным питом для Ландо, Шарле зачем-то упирался и спорил со своим инженером, и судя по тому, что он нес, вообще не втыкал в суть этих самых рисков:))

В прошлом году в Абу Даби именно Шарль думал за весь мостик и работал на трассе, пытаясь вытащить команду на второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

В прошлом году в Абу Даби именно Шарль думал за весь мостик и работал на трассе, пытаясь вытащить команду на второе место в КК.

самое интересное, что пока Шарль зачем-то "думал за весь мостик", о том, как вывести команду на второе место в КК, нужно было просто пропустить Переса на пару кругов раньше и сохранить удобный отрыв, чтобы Перес по итогу штрафа занял третье место.  Но Шарль придумал иначе.

Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Да Шарле молодцом в этот ГП - базару нет:))

Хотя я в очередной раз поржал с того, насколько он слаб в гоночной стратегии - пока Карлос разбирал с ГИ все возможные риски, связанные с износом и бесплатным питом для Ландо, Шарле зачем-то упирался и спорил со своим инженером, и судя по тому, что он нес, вообще не втыкал в суть этих самых рисков:))

 

Ну каждому свое)

В любом случае, с Карлосом мы уже прощаемся.

А у Леклера может в этом году появиться шанс. Если Феррари сможет бороться и опережать РБ и Мак до конца чемпионата и Леклер каким-то чудом возмет титул. Это очень сильно добавит ему веса в борьбе с Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у Леклера и Феррари есть теоретический шанс на чашки в этом году, если Рб продолжить дальше плыть и Перес, так как сейчас будет ездить

Шанс точно не меньше, чем в 17-18

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, baddaman сказал:

Вообще у Леклера и Феррари есть теоретический шанс на чашки в этом году, если Рб продолжить дальше плыть и Перес, так как сейчас будет ездить

Шанс точно не меньше, чем в 17-18

Рановато все таки для больших надежд, для начала надо еще немного скорости из машины достать (обновами/настройками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

В прошлом году в Абу Даби именно Шарль думал за весь мостик и работал на трассе, пытаясь вытащить команду на второе место в КК.

Вопрос еще в том, что бы дало это 2 место? в деньгах вы не нуждаетесь, а так получили больше времени в трубе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, baddaman сказал:

Вообще у Леклера и Феррари есть теоретический шанс на чашки в этом году, если Рб продолжить дальше плыть и Перес, так как сейчас будет ездить

Шанс точно не меньше, чем в 17-18

Только в 17-18 не было третьей команды с такими же шансами, которая будет отбирать очки, я бы на Ландо и Макларен смотрел бы, а не Макса и РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Только в 17-18 не было третьей команды с такими же шансами, которая будет отбирать очки, я бы на Ландо и Макларен смотрел бы, а не Макса и РБ)

 

Вот это верно отмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Только в 17-18 не было третьей команды с такими же шансами, которая будет отбирать очки, я бы на Ландо и Макларен смотрел бы, а не Макса и РБ)

Только в те годы, болид был сильно конкурентноспособнее. 
Да, как команда - Феррари сейчас сильнее - но техника решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще-то окно у Ландо было для бесплатного пита, просто стратеги Мака затупили.

Ну вот Макс не затупил. В борьбе с Расселом это ему помогло примерно никак. Это при том, что Рассел на медиуме ехал, на который износ должен влиять сильнее, чем на хард у Сайнса.

Ландо, конечно, очень хорош, но в Монако обогнать соперника, у которого нет проблем с болидом и который сам не совершает ошибок - задача очень сильно нетривиальная.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще-то окно у Ландо было для бесплатного пита, просто стратеги Мака затупили.

Там сильно на тоненького уж было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Там сильно на тоненького уж было.

20 секунд было, пит 18, а стретеги Мака думали, что 25)

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну вот Макс не затупил. В борьбе с Расселом это ему помогло примерно никак. Это при том, что Рассел на медиуме ехал, на который износ должен влиять сильнее, чем на хард у Сайнса.

Ландо, конечно, очень хорош, но в Монако обогнать соперника, у которого нет проблем с болидом и который сам не совершает ошибок - задача очень сильно нетривиальная.

Фастлап поставил бы хоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...