Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

Только в те годы, болид был сильно конкурентноспособнее. 
Да, как команда - Феррари сейчас сильнее - но техника решает.

Будем надеяться, что Феррари продолжит прибавлять. Если Макларен за один прошлый сезон смог сделать рывок от борьбы за очки до борьбы за места на подиуме, значит, Феррари есть, к чему стремиться. Что отыграть последнюю десятую отыграть труднее всего - дело известное. Тем не менее, это возможно. Учитывая, что машина 2025 года будет, скорее всего, логическим продолжением болида 2024 года, делатть все возможное для развития в этом сезоне имеет смысл и перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, profi007 сказал:
Скрытый текст

Смею заметить, что вот все указывают, что Карлос там не допустил чтобы был бесплатный пит у Ландо и сдерживал его,  а как он мог отъехать на 20+ сек от Джорджа,  если он упирался в Оскара, который упирался в Шарля? Этой четверке темп задавал Леклер, 90% дистанции они ехали в пределах 1-2 секунда друг от друга. То что именно Шарль сдерживал говорит и то что добрую половину "гонки" Оскар сидел в DRS от Шарля, как только разрыв стал около 15-16 секунд этой группы до Джорджа все тупо ехали на круизе в том числе и Леклер.

 

Набор слов от человека, который не осилил сути - речь шла о том, что Карлос просчитывал стратегические риски, а Шарль - нет. Это во-первых.

Во-вторых, причем здесь вообще Оскар? Карлос скидывал темп с оглядкой на Ландо, который был позади, а не на Оскара.

В-третьих, Леклер вообще начинал спорить, заявляя, что чуть ли не жаждет гнать на все деньги, создавая риски там, где их можно было легко избежать.

В-четвертых, речь идет об определенном этапе в гонке, а не обо всей гонке.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:
Скрытый текст

 

Кстати, мне показалось, что пока Сайнс, сидя в кокпите и пилотируя в Монако, размышлял о вероятных рисках и стратегиях, на другом конце провода, у инженера, который сидел в уютном кресле и попивал прохладительный махито, было примерно такое выражение лица:

Ответы: ага, да, возможен риск.

 

 

Это из области "крепок задним умом".

Вы уж как-то определитесь тут - одни пишут, что задержали дыхание на 10 минут, боясь сглазить и что вздрагивали из-за каждого звука, другие включили режим "напускная бравада".

Одно дело - финишировать, имея задел секунд в 8-9, другое - будучи под прессингом на последних кругах. Уже после финиша в комфортных условиях, безусловно, можно бравировать и надувать щеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

В прошлом году в Абу Даби именно Шарль думал за весь мостик и работал на трассе, пытаясь вытащить команду на второе место в КК.

Единственный случай за все годы - вспоминаете его каждый раз, хотя у того же Карлоса почти все победы и подиумы за красных прошли в таком формате, а не в дни парада планет и лунного затмения 80 уровня:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

самое интересное, что пока Шарль зачем-то "думал за весь мостик", о том, как вывести команду на второе место в КК, нужно было просто пропустить Переса на пару кругов раньше и сохранить удобный отрыв, чтобы Перес по итогу штрафа занял третье место.  Но Шарль придумал иначе.

Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Ну, хейтерам типа тебя ещё хватает ума ставить ему это в укор и обесценивать ту гонку. 

Впрочем, неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Только в 17-18 не было третьей команды с такими же шансами, которая будет отбирать очки, я бы на Ландо и Макларен смотрел бы, а не Макса и РБ)

Так то РБ были на ряде трасс очень хороши! Отсюда и их победы. Правда, они еще и почти идеально в стратегию и питы в тех гонках сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Единственный случай за все годы - вспоминаете его каждый раз, хотя у того же Карлоса почти все победы и подиумы за красных прошли в таком формате, а не в дни парада планет и лунного затмения 80 уровня:))

ну и сильно это помогло Карлосу?

Прям такой стратег как тебя не послушаешь, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

ну и сильно это помогло Карлосу?

Прям такой стратег как тебя не послушаешь, а толку?

Так все его успехи до сих пор, причем в разных командах = в немалой степени из-за способности просчитывать стратегию и риски.

Так что да, помогло и помогает. 

И, наоборот, Шарле слился несколько раз именно из-за полного повиновения указаниям ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

В-третьих, Леклер вообще начинал спорить, заявляя, что чуть ли не жаждет гнать на все деньги, создавая риски там, где их можно было легко избежать.

Ну если бы ты сллушал о чём говорит Леклер, то он спрашивал ГИ о том, хочет ли тот знать какой у него в запасе есть темп.

Где там про "гнать на все деньги"?

1 минуту назад, shadoff сказал:

Так все его успехи до сих пор, причем в разных командах = в немалой степени из-за способности просчитывать стратегию и риски.

Так что да, помогло и помогает. 

И, наоборот, Шарле слился несколько раз именно из-за полного повиновения указаниям ГИ.

Ну печально, раз у такого умного пилота такая скромная карьера, что тут сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Прям такой стратег как тебя не послушаешь, а толку?

Да пусть попридумывает себе в радость) У него не проработанная обида, может быть отпустит наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:
Скрытый текст

 

Ну если бы ты сллушал о чём говорит Леклер, то он спрашивал ГИ о том, хочет ли тот знать какой у него в запасе есть темп.

Где там про "гнать на все деньги"?

Ну печально, раз у такого умного пилота такая скромная карьера, что тут сказать.

 

 

1) Там было несколько обменов.

2) Отрадно, что способность в стратегию позволяет ему побеждать даже при некотором дефиците скорости относительно напарника ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

Да пусть попридумывает себе в радость) У него не проработанная обида, может быть отпустит наконец.

Умение в стратегию - это достоинство, а не недостаток.

Так что Карлос придумает еще и не раз. Непроработанная обида неоднократно наблюдалась не у него, а у фанов Шарле, которые крыли команду за то, что де не помогает Шарлю, хотя в тех ситуациях сказывалась именно способность Карлоса в стратегию и расчет на фоне напарника :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Умение в стратегию - это достоинство, а не недостаток.

Так что Карлос придумает еще и не раз. Непроработанная обида неоднократно наблюдалась не у него, а у фанов Шарле, которые крыли команду за то, что де не помогает Шарлю, хотя в тех ситуациях сказывалась именно способность Карлоса в стратегию и расчет на фоне напарника :D 

Легчает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shadoff сказал:

Набор слов от человека, который не осилил сути - речь шла о том, что Карлос просчитывал стратегические риски, а Шарль - нет.

Хорош уже, по моему прошлый сезон и этот все наглядно показали. Что там, Шарль как то по другому с инженером начал общаться, нет. А косяков в его сторону не стало практически. Придумал фантазию, Сайнс весь из себя, а почему а потому что? Так надо было позволить этому мега стратегу напялить слики в Сочи 21 год, он же их хотел. А вдруг бы слики по дождю поехали.
Ответ тут на поверхности, ушли Бинотто и команда стала в разы здоровее и сливов не стало. Ну а ты продолжай верить в гений стратега Сайнса. Вся стратегия Карлоса в те годы заключалась в одном, как Бинотто с товарищами сольют Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

1) Там было несколько обменов.

2) Отрадно, что способность в стратегию позволяет ему побеждать даже при некотором дефиците скорости относительно напарника ;) 

Ни в одном  из обменов он не рвался топить на всю железку, имхо. Если приведёшь конкрентную фразу, то могу забрать свои слова назад.

Там основная проблема была в виде Рассела, который ехал пожалуй медленнее всех (пока Макс не переобулся в свежую резину) и тогда Норрис на свежей резине потенциально мог бы стать проблемой скорее для самого Карлоса, чем для Шарля, который спокойно уехал от Оскара на последних кругах.

так что если Шарль и начал бы топить, то Оскар бы не осилил в обгон (а вдобавок убил бы себе шины в грязном воздухе, потому что пока не умеет в них), и уж тем более Шарль не дал бы Норрису подъехать к себе, решись тот на пит-стоп. Норрис бы тупо не успел его догнать, да и не было там нужной дельты для обгона.

 

Стратегическая победа была в Сингапуре при поддержке Леклера, а Сильверстоун и тем более Австралия...ну хз что там такого гениального в плане стратегии.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Так надо было позволить этому мега стратегу напялить слики в Сочи 21 год, он же их хотел. А вдруг бы слики по дождю поехали.
 

Или прошлогоднюю Сузуку, где Карлос сам себе на ходу разработал стратегию, а потом был крайне недоволен в адрес команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

конкретно эти годы я бы не называл но было из-за своих ошибок не мог выйграть...а теперь ему станет гораздо легче

Из своих ошибок он только Францию 2022 не выиграл, в остальных случаях его подводила техника( Бахрейн 2019, Испания 22, Баку 22) либо стратегия или СК (Сингапур 19, Монако 22, Сильверстоун 22, Венгрия 22, Лас Вегас 23)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

Умение в стратегию - это достоинство, а не недостаток.

Так что Карлос придумает еще и не раз. Непроработанная обида неоднократно наблюдалась не у него, а у фанов Шарле, которые крыли команду за то, что де не помогает Шарлю, хотя в тех ситуациях сказывалась именно способность Карлоса в стратегию и расчет на фоне напарника :D 

 

То есть, когда мест пилота в приличных командах не останется, Сайнс легко сможет претендовать где-нибудь на место главного сратега? Отличный план!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

То есть, когда мест пилота в приличных командах не останется, Сайнс легко сможет претендовать где-нибудь на место главного сратега? Отличный план!:metalhead:

Что то кроме Ауди, главный пилот-стратег особо никому и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что то кроме Ауди, главный пилот-стратег особо никому и не нужен.

 

В Ауди ЕМНИП его просили дать ответ до Монако. Сайнс же, видя форму Заубера, похоже не спешит и надеется на чудо. Будет номер, если в Ауди решат его не ждать и в Канаде объявят кого-то на второе место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну печально, раз у такого умного пилота такая скромная карьера, что тут сказать.

Что же в этом печального? Человек покатался в трёх легендарных командах. Карьере могут позавидовать другие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

В Ауди ЕМНИП его просили дать ответ до Монако. Сайнс же, видя форму Заубера, похоже не спешит и надеется на чудо. Будет номер, если в Ауди решат его не ждать и в Канаде объявят кого-то на второе место. 

Да вряд ли они там так жёстко сроки ограничивают. Хотя и до зимы ждать не будут, конечно.

Да и кого ещё сажать...Боттас и Чжу на выход. Саржент тоже.

Вроде и Окон и Гасли хотят свалит из Альпин (по слухам в Вилки). 

Короче, или в Вилки или в Ауди или на худой конце в Альпин Карлос попадёт спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Что то кроме Ауди, главный пилот-стратег особо никому и не нужен.

Так и за Леклером очередь не стоит :crazy: А здесь почти в ранге Бога:D А так, монегаск лишь сравнялся по количеству побед с Сайнцем в этом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Что же в этом печального? Человек покатался в трёх легендарных командах. Карьере могут позавидовать другие пилоты.

Маки, Феррари...А третья какая? Если только Рено считать легендой.

Только что, Spectore сказал:

Так и за Леклером очередь не стоит :crazy: А здесь почти в ранге Бога:D А так, монегаск лишь сравнялся по количеству побед с Сайнцем в этом году :rolleyes:

Дак Леклер никогда и не искал работу. Интерес (по слухам, больше нам не на что опираться) был и со стороны Тото, и РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Так и за Леклером очередь не стоит :crazy: А здесь почти в ранге Бога:D А так, монегаск лишь сравнялся по количеству побед с Сайнцем в этом году :rolleyes:

А за Максом, Льюисом стоит? Вообще опустилась бабушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...