Перейти к контенту

Recommended Posts

похоже, пару месяцев назад старший инженер Мерса по симуляциям и моделированию перешёл в Феррари

 

20240520-141033.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vt12 сказал:

Ему хотя бы не надо как лысому офис на острове строить.

 

Вы о ком говорите?

38 минут назад, Lonesome сказал:

Борьба может в этом году стать плотнее, если Макларен будет не уступать в скорости РБР. 

Уже стала. Вопрос, на долго ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

У нас в Имоле 3 болида разных топ команд финишировали на подиуме с разницой в десятую темпа за полную гонку.

Если +/- такой расклад сохранится, то куда уж плотнее?

 

Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона.

Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона.

Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь.

Все возможно если сделать свою работу хорошо

Мы по очкам в два раза больше набрали чем завод.. главное не снижать темп и упорно трудится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Все возможно если сделать свою работу хорошо

Мы по очкам в два раза больше набрали чем завод.. главное не снижать темп и упорно трудится

Проблема в том, что ваши с нашими будут рубиться с переменным успехом, а Макс имеет очень большой задел по очкам. РБР не косячит со стратегией и в РБР чётко определён первый пилот. Поэтому, при текущем раскладе отобрать у Макса титул будет очень сложно. Ситуация принципиально изменится, если Макс в одной из ближайших гонок сойдёт, а Шарль и Ландо займут две верхних ступени подиума. Но сход Макса - к сожалению, событие очень редкое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Василий все не унимается... :) Собирается за титул бороться. Это конечно респект, но оправдано ли это в настоящих условиях...

https://www.f1news.ru/news/f1-174805.html 

Ну, на харде Леклер был медленнее Норриса, но быстрее Ферстаппена. И в целом в гоночном темпе разрыв до лидера уже не 0,4, а 0,1.

 

Сейчас три команды идут очень близко. Насчет титула конечно рановато губу раскатывать, но борьбу красные обязаны навязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Проблема в том, что ваши с нашими будут рубиться с переменным успехом, а Макс имеет очень большой задел по очкам. РБР не косячит со стратегией и в РБР чётко определён первый пилот. Поэтому, при текущем раскладе отобрать у Макса титул будет очень сложно. Ситуация принципиально изменится, если Макс в одной из ближайших гонок сойдёт, а Шарль и Ландо займут две верхних ступени подиума. Но сход Макса - к сожалению, событие очень редкое. 

Ну я о КК говорил

Цель вполне реальна

Но ЛЗ одолеть Макса сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

Ну я о КК говорил

Цель вполне реальна

Но ЛЗ одолеть Макса сложно

 

Не очень. Если Ферстаппен и дальше будет приезжать на П1, а Норрис-Леклер-Сайнс-Пиастри будут по кругу делить П2 и П3 на разных этапах, то чисто математически сложно будет собрать нужные очки. Плюс еще и Перес может не будет так проваливаться, как в Имоле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

похоже, пару месяцев назад старший инженер Мерса по симуляциям и моделированию перешёл в Феррари

 

20240520-141033.jpg

Учитывая как плохо последние годы едет Мерс, не уверен что это хорошее решение. Но Феррари виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Учитывая как плохо последние годы едет Мерс, не уверен что это хорошее решение. Но Феррари виднее. 

Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. У Феррари до осени прошлого года тоже не особо с симуляциями ладилось. К тому же новый человек, это возможность узнать о подходах соперников, что-то к себе перенять. Наверняка у всех есть свои фишки и ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. У Феррари до осени прошлого года тоже не особо с симуляциями ладилось. К тому же новый человек, это возможность узнать о подходах соперников, что-то к себе перенять. Наверняка у всех есть свои фишки и ноу-хау.

Он судя по имени италоговорящий? им легче работать в Италии чем англосаксам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако на SF-24 2.0 будет представлена новая спецификация заднего антикрыла с высокой нагрузкой и новое устройство DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaurusNero сказал:

Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций.

 

его не уволили, он сам ушел :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Да. Но у РБ и Ферстаппена уже есть задел, которого при отсутсвии больших косяков должно хватить до конца сезона.

Может в КК что-то возможно, но сомневаюсь.

 

Что интересно, если поменять стинты местами и второй бы был на медиуме, то никто бы не говорил мол как хорош Макларен, а только что самовоз опять в своей лиге.

И по сути по ходу гонки каждый из пилотов трех топ команд был быстрейщим, в начале Макс, потом Шарль, потом Ландо.

При таких маленьких отрывах, надо идеально всей команде отрабатывать для победы и квала становится архи важна (благо что проблема в квале подтвердилась в гонке на первом секторе, т.е. это был не недогрев резины, или с перебором аэро нагрузили или схема СУ не оптимальная или все вместе), и иногда чутка удачи офк.

Ну и надеюсь что пакет до конца не освоили и есть запас ещё, который раскроют в Канаде.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Алексей95 сказал:

Он судя по имени италоговорящий? им легче работать в Италии чем англосаксам

 

страдал бедный с 2016-го))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Что интересно, если поменять стинты местами и второй бы был на медиуме, то никто бы не говорил мол как хорош Макларен, а только что самовоз опять в своей лиге.

И по сути по ходу гонки каждый из пилотов трех топ команд был быстрейщим, в начале Макс, потом Шарль, потом Ландо.

При таких маленьких отрывах, надо идеально всей команде отрабатывать для победы и квала становится архи важна (благо что проблема в квале подтвердилась в гонке на первом секторе, т.е. это был не недогрев резины или с перебором аэро нагрузили или схема СУ не оптимальная или все вместе), и иногда чутка удачи офк.

Ну и надеюсь что пакет до конца не освоили и есть запас ещё, который раскроют в Канаде.

Да надеюсь, что смогут разобраться и найти подход к квале.

Поулов может и не быть, но стартовать с P2 было бы неплохо.

Но это наверное больше уже к Леклеру относится, на Сайнса надо смотреть, чёт уикенд в Имоле без энтузиазма исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ну, на харде Леклер был медленнее Норриса, но быстрее Ферстаппена. И в целом в гоночном темпе разрыв до лидера уже не 0,4, а 0,1.

 

Сейчас три команды идут очень близко. Насчет титула конечно рановато губу раскатывать, но борьбу красные обязаны навязывать.

 

На классических трассах все вернется на круги своя. Да и все как-то подзабыли, что РБ тоже обновится.

42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

его не уволили, он сам ушел :trollface:

 

как мистер Бин :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Но это наверное больше уже к Леклеру относится, на Сайнса надо смотреть, чёт уикенд в Имоле без энтузиазма исполнил.

 

Мне видится расклад что более быстрому пилоту опять дали болид в котором ему комфортно (начало 2022 или после Сузуки 2023) и не нужно идти на неприятные компромиссы, и Сайнц теперь так и будет близко, но не в борьбе. Аля как Макс Перец, но с меньшей разницей офк.

Но посмотрим далее может я ошибаюсь и Карлито как то найдет темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

А может и не в шинах в Имоле проблема была:

Шарль:

"Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке."

- Читерят? 

16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Мне видится расклад что более быстрому пилоту опять дали болид в котором ему комфортно (начало 2022 или после Сузуки 2023) и не нужно идти на неприятные компромиссы, и Сайнц теперь так и будет близко, но не в борьбе. Аля как Макс Перец, но с меньшей разницей офк.

Но посмотрим далее может я ошибаюсь и Карлито как то найдет темп.

- Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Да и пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

На классических трассах все вернется на круги своя. Да и все как-то подзабыли, что РБ тоже обновится.

В РБ в этом году новая концепция. Да, она во многих деталях использует наработки предыдущей, но она другая. Она быстрее, но у нее есть проблемы с шинами и сцеплением и удастся ли их решить ещё вопрос.

 

Концепция Феррари наоборот, сверх стабильна и постепенные планомерные прибавки от обнов вполне могут вывести ее вперёд. И Вася спешит их принести сейчас, а не осенью, когда будет поздно. Я этого не знаю, кнчн, что Феррари обойдет РБ или нет. Просто не разделяю такой уверенности в том, что РБ обязательно обновится как то гигантски. Я бы больше переживал по поводу Мака. И это не попытка "засэндбэггить" РБ.

 

Все ждали, что топ команды выравняются к 2025, может быть, наверное, но это неточно, ведь в РБ Ньюи и Макс. Но очевидно, что три команды вышли на пик уже сейчас. В 2024. Благодаря усилиям Васи в 2023 и благодаря великолепной команде технических спецов в Маке. Они в каком то смысле повторили успех РБ 2022, когда созданная машина просто берет и едет. И не нужно ломать голову, что исправлять?.. И с хорошей основой, что ни обнова… она не то что заходит, залетает. У ваших тоже все хорошо "с основой" как будто. Так что запасаемся попкорном.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры, которыми вынужден играть (оказавшись под давлением)

Фредерик Вассёр: "После почти семидесяти кругов гонки три команды разделили на финише семь секунд – разница в скорости меньше одной десятой на круге."

Когда 7 секунд превращаются в 0.1 на круге   :smile:

 

"Хорошо, что отставание теперь меньше, но я не был бы полностью честен, если бы не сказал, что «Гарцующего жеребца» обогнала McLaren. Вышеупомянутый Норрис финишировал впереди Леклера, а его напарник Оскар Пиастри опередил Карлоса Сайнса." (с) Лео Турини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

По сути если гонку разделить на 3 части, то каждую из них был быстрее пилот одной из новой команды.

По секторам кстати тоже 

Screenshot 2024-05-20 194102.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота.

Пиастри, как положено второму, ждал обнов две гонки относительно Норриса.

Рассела, чтобы поднять (уходящего в следующем году) Хэма, опустили на два места (одно отыграл) лишним питом.

Бедный, бедный Карлос... :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

- Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Да и пофиг.

а где йогурт это написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iustinianus сказал:

Рассела, чтобы поднять

У Рассела просто резинки кончились из-за раннего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...