shadoff Опубликовано 07.04.2024 18:48 3 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Ну не всё же нам ржать, как ты натягиваешь Переса на топ-пилота В данном случае речь шла не о тебе Тут многие указывают своих любимчиков аки топов, но что-то многовато ляпов и маловато стабильности у этих вроде как топов:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.04.2024 18:48 6 минут назад, astor сказал: Я уже потерял смысл разговора на последних страницах просто читай что выделяют жирненьким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 07.04.2024 18:51 (изменено) 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: при полной работе команды на него и поддержке Хорнера давно это?) есть доказательства прямые? а то вон Хорнер с Ферсапеном обнимается после финиша) Изменено 07.04.2024 18:53 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.04.2024 18:53 2 минуты назад, Campa сказал: Скрытый текст Спасибо за подтверждение моих предположений. Речь начиналась про работы команды над проблемами Дженсона, а в итог свелось, что ему просто подсовывали старье. Бедняга не мог понять почему он отстает на круг. )) Поржал. Больше не просите цитат, если они неудобные и не подтверждают теории. Две победы Левиса на дженсомобиле после Германии передают привет любителям заговорщицких теорий о якобы помощи строго Дженсу Ну и да, мне твои цитаты сто лет не нужны - ты из статей привел ровно те, которые подходили для твоего желания натянуть сову на глобус пожестче И да, я сам умею в цитаты, только вот не избирательно, с целью изуродовать контекст и общий смысл. Все прочие "неудобные" факты "внезапно" оказались за скобками, включая 2 из 4 побед Левиса в том сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.04.2024 18:57 Я нигде не сказал, что машина после Германии сделана под Дженсона. Зачем мне приписавать это? Какой дженсомобиль? Какие избирательные цитаты. Бредишь. Я дал прямую ссылку на материал и кому надо, тот ознакомится с ним. Без твои комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 07.04.2024 19:12 (изменено) 36 минут назад, shadoff сказал: 1) То есть ты веришь в равенство в РБ? Марко то удивится - он ведь только Макса в контексте титула упоминает:)) 2) Ага, на чистом скилле дальше тащили:)) И потом - как это отменяет тот факт, что Чеко был таки номером 2 ("ноу файт" передает привет), а Шарле успел набрать побед, которые в немалой степени и обеспечили ему второй место. 3) Так то речь шла о трассе, а не о конфигурации машины У пилотов вполне себе есть любимые трассы - и Сузука вполне себе в числе любимых у Чеко, вопреки твоей теории. Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул. Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко. Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать Изменено 07.04.2024 19:17 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 07.04.2024 20:04 50 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул. Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко. Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать Директива подкосила не только фуров... А Шарлю не хватает хотя б одной победы, в отличие от Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 07.04.2024 20:23 1 час назад, Lonesome сказал: Главное, что странички мутятся. Валерик прива , как у тебя дела , я тут на форум пару лет не заглядывал , давно не общались .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2024 20:51 27 минут назад, Айс man сказал: Валерик прива , как у тебя дела , я тут на форум пару лет не заглядывал , давно не общались .... Норм, празднуем подиум Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.04.2024 21:18 (изменено) 2 часа назад, Campa сказал: Скрытый текст Я нигде не сказал, что машина после Германии сделана под Дженсона. Зачем мне приписавать это? Какой дженсомобиль? Какие избирательные цитаты. Бредишь. Я дал прямую ссылку на материал и кому надо, тот ознакомится с ним. Без твои комментариев. То есть вот это всё писал не ты? Цитата 1) Да пришлось тратить много ресурсов на помощь Дженсону. И это не было секретом никогда. 2) И так было до Германии, пока не привезли апгрейд болида, позволивший балансофилу Баттону работать нормально с настройками. То есть команда якобы помогала (главным образом?) Дженсу, а то, что набравший за три гонки между Канадой и Германией 4 очка Левис "внезапно" начал одерживать победы после "дженсо"-обнов - это чисто совпадение и голый скилл Левиса. А команда помогала только Дженсу. Яснопонятно Изменено 07.04.2024 21:18 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.04.2024 21:21 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Скрытый текст Скрытый текст Ну, Дохтур упоминает в контексте титула только тех, кто способен его взять, не могу его винить в этом. Чеко даже в оптимальных условиях показывает сопоставимый с Максом темп раз в году, и то как правило -- при проблемах у голландца, с таким пилотом сложно бороться за титул. Как ни странно, но да -- на той Ф-75, что была после директивы, Шарль затащил второе место стабильностью и только минимизировал потери, машина уступала во второй половине сезона РБ буквально на всех трассах, но монегаск выжимал из неё максимум, что она могла. Чего не скажешь о Чеко. Любимая -- вовсе не значит, что ты можешь на ней хорошо на ней ехать Может, таки Доктор просто умеет в логику? Если определить пилота № 1 и водить вокруг него хороводы, то и результат будет давать в первую очередь он. При этом я ни разу не отрицаю убертоповость Макса и сам болею в том числе и за него. Мне просто не очень понятно игнорирование тобой и другими факторов, которые явно играют против Чеко Так Шарле - это новый превозмогатель 80 уровня? Ну ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 07.04.2024 22:06 6 часов назад, shadoff сказал: Чел тихо и спокойно делает дело, а не раздает обещания и противоречивые интервью. В отличии от Серхио год назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2024 22:49 4 часа назад, shadoff сказал: Натягивание совы на глобус:)) Запрет таки был сразу после Китая = смотрим в следующем Бахрейне: в квале Левис второй, Дженс - 4-ый. Не высоковато ли для тех, кому подрезали крылья?:)) Далее - читаем внимательно высказывания Уитмарша и Баттона, а также внимательно смотрим оценки самих Маков: Констатация факта идентичных проблем у обеих машин с износом, при этом скорость в целом у машин есть И снова - Баттон, оказывается, даже не знал о том, что де конфигурация машин совсем другая А чего ж ты избирательно цитируешь Хьюза? Ну и на закуску у того же Хьюза: То есть версия про влияние сплиттера - не более чем домыслы журналистов в то время, как Уитмарш и прочие представители команды настаивали на том, что никакого влияния не было, а были другие фундаментальные траблы при работе с шинами. Плюс - о да, у пилотов были машины разных конфигураций = надо ли объяснять, у кого была версия побыстрее?:)) Все прочие рассуждения из той же оперы - лишь домыслы о том, что команды якобы работала на Дженса при условии, что результаты Луиса полностью разносят в пух и прах твою абсурдную версию, ибо после Германии Левис выиграл 2 гонки из следующих 3, а в одной сошел из-за столкновения с Грожаном - да, та самая Бельгия Вот ведь ужасный Дженсон - из-за него машину "испортили" так, что команда одержала три победы подряд, из которых лишь одна досталась ему - в Бельгии. На этом оффтоп завершаю, но с некоторых теоретиков поржал У тебя отдельный браузер, заточенный под Ф1 с годовыми закладками?) (без иронии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2024 22:53 4 часа назад, Lonesome сказал: Главное, что странички мутятся. Ещё бы смелую властную длань закрепить тему в Паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.04.2024 03:44 11 часов назад, AVB сказал: Ага, от тебя прям такая убедительность прет, что сейчас со смеху патстол упаду. Так ты вроде как под столом и обитаешь, тебе даже падать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.04.2024 03:55 (изменено) 8 часов назад, shadoff сказал: То есть команда якобы помогала (главным образом?) Дженсу, а то, что набравший за три гонки между Канадой и Германией 4 очка Левис "внезапно" начал одерживать победы после "дженсо"-обнов - это чисто совпадение и голый скилл Левиса. А команда помогала только Дженсу. Яснопонятно Вот это все живет только в твоей голове. Свои слова я помню. 2 гонки Макларена после Канады. Сход незадолго до финиша вроде бы из топ3 Хэма от столкновения с Мальдонадо. Прогрев переда оставался проблемой до Германии. Поэтому во влажной Британии просто не было темпа из-за этого. Команда помогала Дженсону справиться с последствиями бана сплиттера. Как бы тебе не хотелось этого принимать. Типа журналистская брехня. Никто в здравом уме не будет утвердждать, что обновления делались конретно под Дженсона. Его проблемы с прогревом передка учитывались при доработке машины. Это не понятно разве? Это дало свои плоды. Точно в такой же мере и Льюису сезонная модификация дала возможности побеждать. Но по сухой трассе он мог заставить работать передние шины и раньше. И я не вижу здесь никаких противоречий. Другой вопрос - а могла ли команда эти же ресурсы направить на решение проблем с надежностью болида? Было бы это справедливо по отношению к Баттону? Улучшил бы Макларен тем самым свои выступления в сезоне 2012 и в дальнейшем - это неизвестно. И если тебе интересна истина в этом вопросе - переезжай в профильную ветку. Там есть старожилы, которые просветят в этом вопросе досконально. Изменено 08.04.2024 05:38 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 08.04.2024 08:09 11 часов назад, Lonesome сказал: Норм, празднуем подиум Феррари. мы к лету их РБ догоним, им уже некуда быть лучше , а у нас всё есть , проблема в том что Маки и Мерены тоже прибавят, а как начнут все давить то апельсин вспомнит все стены , на него чутка надо давление оказать и они вместе с перцем - того вообще хлебом не корми машину разбить ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.04.2024 08:13 2 минуты назад, Айс man сказал: мы к лету их РБ догоним, им уже некуда быть лучше Смелое утверждение. Даже два. Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит. Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 08.04.2024 08:25 (изменено) 14 минут назад, nikobon сказал: Смелое утверждение. Даже два. Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит. Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек. да у РБ и так самовоз всех времён, куда уже лучше, а вот всем остальным есть куда стремиться настоящий чемпионат начнётся с ГП Монако ... Изменено 08.04.2024 08:28 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 08.04.2024 09:06 50 минут назад, Айс man сказал: мы к лету их РБ догоним Догоним и перегоним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.04.2024 09:15 54 минуты назад, nikobon сказал: Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек. Ньюи говорил, что в своей базе это третье поколение машины 22-го, но более экстремальная версия. Может какого-то предела они и достигнут, но пока запас еще есть + обновы работают и дают прибавку в 1-2 десятых с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 08.04.2024 09:43 27 минут назад, Lasssept сказал: Ньюи говорил, что в своей базе это третье поколение машины 22-го, но более экстремальная версия. Может какого-то предела они и достигнут, но пока запас еще есть + обновы работают и дают прибавку в 1-2 десятых с круга Дальше только за счет надежности они удержатся. Чем быстрее - тем ломучее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.04.2024 11:08 13 часов назад, shadoff сказал: Если определить пилота № 1 и водить вокруг него хороводы, то и результат будет давать в первую очередь он. Именно так. Если соперники угрожают всерьез в борьбе за титул, то приоритет - все ресурсы первому номеру. Если о борьбе за титл речь пока не идет, можно подтянуть и второго номера - для красивой статистики дублей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.04.2024 11:10 2 часа назад, nikobon сказал: Смелое утверждение. Даже два. Вассёр, конечно, привёл команду в порядок, но гонку обновлений пока не факт что Феррари не провалит. Ну а то, что РБ уже на пике концепции, может знать только Ньюи и ещё пара человек. Пока что, по сравнению с прошлым сезоном Красные улучшили машину сильно лучше, чем Быки. Конечно, насчет догнать и перегнать, мы подождем авансы раздавать. Но, наконец-то, появилось ощущение, что команда это может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 08.04.2024 13:55 2 часа назад, Sergey_S сказал: Пока что, по сравнению с прошлым сезоном Красные улучшили машину сильно лучше, чем Быки. Конечно, насчет догнать и перегнать, мы подождем авансы раздавать. Но, наконец-то, появилось ощущение, что команда это может. Тут очень интересный момент наклевывается. Многие подчёркивают, да и тот же Вассер, что проблема основная сейчас, это заставить машину работать в субботу. В воскресеньем все более-менее хорошо. Был период, когда в субботу машина работала хорошо, в 22. Сколько там поулов было, 12-13.. А конвертировать их в победы по разным обстоятельствам не всегда получалось. В основном, это была проблема темпа, жора резины. И вследствии чего - узкое окно тактических инструментов в ходе гонки. Сейчас все с этим хорошо. И вот возникает второй вопрос. А если сделают хорошо в субботу, не "умрет" ли машина в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах