ros19 Опубликовано 08.03.2024 20:10 14 минут назад, yooogurt сказал: Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет. Врятли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.03.2024 20:12 8 минут назад, Iron Deer сказал: Думаю МАкс завезет его на старте (примерно как в Вегасе) и Перец спокойно проедет. Лучше пусть сам в Макса едет, а тот думает что ему делать) А то приучили, что можно как попало ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.03.2024 20:19 22 минуты назад, yooogurt сказал: Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет. Вряд ли. На прямых сливаем, с резиной хуже работаем, непонятно за счёт чего с ними бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 08.03.2024 20:19 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Лучше пусть сам в Макса едет, а тот думает что ему делать) А то приучили, что можно как попало ездить. Это понятно, но ему же "нужны очки" (да и всем остальным тоже). По-этому понятно кто отвернет на обочину в первом повороте в случае чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 08.03.2024 20:23 25 минут назад, TaurusNero сказал: Перекрестное сопоставление данных Леклерка, Ферстаппена и Алонсо показывает, что отняло производительность у #Ferrari: слабая задняя часть. Возможно, именно поэтому они остались с большей нагрузкой, но Леклерк силен во всех фазах торможения, когда опирается на переднюю часть, но ужасно страдает в тяге, когда ему нужна сильная задняя часть. Это разрушает ускорение на отрезках, что впоследствии стоит тех десятых (а также объясняет, почему отрыв растет линейно, а не квадратично). Алонсо на #AstonMartin, напротив, очень силен в сцеплении с трассой и, таким образом, обретает суперпроизводительность, показанную в квалификации. Я нарисовал стрелки на карте, потому что очевидно, что на торможении и входе она почти всегда красная, а на тяге - почти всегда зеленая. Для всего остального есть Макс, который силен везде. Гонка будет проходить с более "приглушенными" чувствами, посмотрим, останется ли поведение машин прежним или изменится. Показать контент Интересный обзор, спасибо. По выделенному: что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 20:26 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут. Хотите деда до гроба довести ? Он и так мучается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danily4 Опубликовано 08.03.2024 20:26 1 час назад, Fulcrum сказал: За то он быстро адаптируется к технике. В Ferrari нужно быстро адаптироваться не к технике, а к тактике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 08.03.2024 20:29 32 минуты назад, yooogurt сказал: Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет. Как долго? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 08.03.2024 20:45 6 минут назад, astor сказал: Ну в квалах шарль точно лучший сейчас. В гонках иногда не хватает. Самовоза ему не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.03.2024 21:02 Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. Хватит уже сбитых летчиков (простите, ветеранов) переподписывать давая им вторые-третьи шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.03.2024 22:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 08.03.2024 22:16 And good bye before Christmas.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 08.03.2024 22:18 2 часа назад, yooogurt сказал: Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет. Забудьте вы о борьбе) лучше хаасу норм мотор дайте ребята каждый год горят 3 часа назад, Лич сказал: Пара Леклер - Хэмилтон это в моем представлении сейчас что-то вроде Прост - Лауда Скорей Михаэль Фелипе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.03.2024 22:32 2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут. подтяжка лица подойдет или прям так радикально надо? 14 минут назад, mclaren az сказал: Скорей Михаэль Фелипе стесняюсь спросить - кто есть кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.03.2024 22:35 16 минут назад, mclaren az сказал: Скорей Михаэль Фелипе ) Ну зачем же так Льюиса обижать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 22:38 5 минут назад, Al Capone сказал: стесняюсь спросить - кто есть кто? Шарль вроде не семикратный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.03.2024 22:40 1 минуту назад, Lasssept сказал: Шарль вроде не семикратный) Мне интересно, кого в Фелипе записали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 08.03.2024 22:41 8 минут назад, Al Capone сказал: подтяжка лица подойдет или прям так радикально надо? стесняюсь спросить - кто есть кто? Ну сам как думаешь?) Фелипе и Леклер напарники многократных чемпионов) Только что, Al Capone сказал: Мне интересно, кого в Фелипе записали. Было время Массу считали перспективной заменой но чемпионом он так и не стал хотя и медленным его назвать сложно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.03.2024 22:44 2 минуты назад, mclaren az сказал: Ну сам как думаешь?) Фелипе и Леклер напарники многократных чемпионов) Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 22:46 1 минуту назад, Al Capone сказал: Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. а сколько у Леклера в реале ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 08.03.2024 22:50 5 минут назад, Al Capone сказал: Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. Уйти то ушел. А у монегаска много титулов от этого стало? Как бы он не повторил судьбу Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.03.2024 23:11 В начале уик-энда Ferrari, руководствуясь документом FIA, омологировала новое заднее антикрыло и балочное крыло с меньшей нагрузкой. Второй элемент в итоге был использован, в то время как заднее крыло так и не было использовано, и был подтвержден выбор средней нагрузки, которая также использовалась в Бахрейне. Это не первый случай, когда Скудерия представляет новое антикрыло, а затем никогда его не использует. Так было и 2 года назад, в Майами, с F1-75, который использовал это крыло только позже, в Баку. SF-24 подтвердил отличные характеристики нагрузки и баланса, что позволило Скудерии получить больше свободы при выборе оптимальных настроек. В конечном счете, большая нагрузка была выбрана для того, чтобы компенсировать недостатки SF-24, особенно на низких скоростях, по сравнению с Red Bull, улучшив поведение машины, особенно на первом секторе, что позволило ей быть самой быстрой во многих поворотах трассы. В итоге для Ferrari SF-24 была выбрана более аэродинамически нагруженная машина с более мягкой механикой и чуть большим дорожным просветом, чем обычно, чтобы подчеркнуть управляемость и маневренность Ferrari на трассе в Джидде. В итоге было решено даже не пробовать крыло с низкой нагрузкой, хотя Шарль был готов попробовать его, найдя таким образом правильный компромисс. Затем в квалификации возникли странные ощущения с задними шинами, что не придало Леклеру должной уверенности, особенно с новыми составами. "Это вопрос обгона и прогрева шин, - объяснил Фредерик Вассёр. Проблема, которая в гонке должна меньше наказывать SF-24, который с использованной резиной показал себя конкурентоспособным. https://formu1a.uno/red-bull-mostra-il-proprio-vantaggio-ferrari-sceglie-un-compromesso-sul-setup/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.03.2024 02:26 Папа Бермана сильно переживал в боксах во время квалификации. 5 часов назад, SlaF1 сказал: Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. У Мерса же свой проспект есть Ну и с неба ничего не падает. Не просто так Леклера выкатывали через дебютный год за Альфу-Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.03.2024 04:31 (изменено) 5 часов назад, Lasssept сказал: а сколько у Леклера в реале ? 5 часов назад, mclaren az сказал: Уйти то ушел. А у монегаска много титулов от этого стало? Как бы он не повторил судьбу Фелипе Замечу, у Макларен тоже нет титулов. И кстати, пока вы на подсосе у Тото - их и не будет. Повторюсь, наличие 4 титулов у напарника Леклера не смутило. Не смутит и на три больше. Изменено 09.03.2024 04:34 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 09.03.2024 04:39 7 часов назад, SlaF1 сказал: Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. Хватит уже сбитых летчиков (простите, ветеранов) переподписывать давая им вторые-третьи шансы. У Тотто есть ещё один такой же, только немного моложе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах