Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет.

Врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Думаю МАкс завезет его на старте (примерно как в Вегасе) и Перец спокойно проедет.

Лучше пусть сам в Макса едет, а тот думает что ему делать) А то приучили, что можно как попало ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет.

Вряд ли. На прямых сливаем, с резиной хуже работаем, непонятно за счёт чего с ними бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Лучше пусть сам в Макса едет, а тот думает что ему делать) А то приучили, что можно как попало ездить.

Это понятно, но ему же "нужны очки" (да и всем остальным тоже). По-этому понятно кто отвернет на обочину в первом повороте в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaurusNero сказал:

Перекрестное сопоставление данных Леклерка, Ферстаппена и Алонсо показывает, что отняло производительность у #Ferrari: слабая задняя часть. Возможно, именно поэтому они остались с большей нагрузкой, но Леклерк силен во всех фазах торможения, когда опирается на переднюю часть, но ужасно страдает в тяге, когда ему нужна сильная задняя часть. Это разрушает ускорение на отрезках, что впоследствии стоит тех десятых (а также объясняет, почему отрыв растет линейно, а не квадратично). Алонсо на #AstonMartin, напротив, очень силен в сцеплении с трассой и, таким образом, обретает суперпроизводительность, показанную в квалификации. Я нарисовал стрелки на карте, потому что очевидно, что на торможении и входе она почти всегда красная, а на тяге - почти всегда зеленая. Для всего остального есть Макс, который силен везде. Гонка будет проходить с более "приглушенными" чувствами, посмотрим, останется ли поведение машин прежним или изменится.

  Показать контент

GIK3kVzWgAAybjj?format=jpg&name=4096x409

 

 

Интересный обзор, спасибо. По выделенному: что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут.

 

Хотите деда до гроба довести ? Он и так мучается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

За то он быстро адаптируется к технике.

В Ferrari нужно быстро адаптироваться не к технике, а к тактике :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет.

Как долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Ну в квалах шарль точно лучший сейчас. В гонках иногда не хватает.

Самовоза ему не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. Хватит уже сбитых летчиков (простите, ветеранов) переподписывать давая им вторые-третьи шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, думаю борьба с Перцем будет.

Забудьте вы о борьбе) лучше хаасу норм мотор дайте ребята каждый год горят

 

3 часа назад, Лич сказал:

Пара Леклер - Хэмилтон это в моем представлении сейчас что-то вроде Прост - Лауда

Скорей Михаэль Фелипе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

в следующем сезоне Хэм будет страдать, если задок не подтянут.

 

подтяжка лица подойдет или прям так радикально надо?

14 минут назад, mclaren az сказал:

Скорей Михаэль Фелипе

 

стесняюсь спросить - кто есть кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

Скорей Михаэль Фелипе )

Ну зачем же так Льюиса обижать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

стесняюсь спросить - кто есть кто?

 

Шарль вроде не семикратный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Шарль вроде не семикратный)

 

Мне интересно, кого в Фелипе записали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

подтяжка лица подойдет или прям так радикально надо?

 

стесняюсь спросить - кто есть кто?

Ну сам как думаешь?) Фелипе и Леклер напарники многократных чемпионов) 

Только что, Al Capone сказал:

 

Мне интересно, кого в Фелипе записали. 

Было время Массу считали перспективной заменой но чемпионом он так и не стал хотя и медленным его назвать сложно было 

 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну сам как думаешь?) Фелипе и Леклер напарники многократных чемпионов) 

 

Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. 

 

а сколько у Леклера в реале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну Леклер одного ушёл. А если еще 7 титулов уйдет - будет 11. 

Уйти то ушел. А у монегаска много титулов от этого стало? Как бы он не повторил судьбу Фелипе:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале уик-энда Ferrari, руководствуясь документом FIA, омологировала новое заднее антикрыло и балочное крыло с меньшей нагрузкой. Второй элемент в итоге был использован, в то время как заднее крыло так и не было использовано, и был подтвержден выбор средней нагрузки, которая также использовалась в Бахрейне. Это не первый случай, когда Скудерия представляет новое антикрыло, а затем никогда его не использует. Так было и 2 года назад, в Майами, с F1-75, который использовал это крыло только позже, в Баку. SF-24 подтвердил отличные характеристики нагрузки и баланса, что позволило Скудерии получить больше свободы при выборе оптимальных настроек. В конечном счете, большая нагрузка была выбрана для того, чтобы компенсировать недостатки SF-24, особенно на низких скоростях, по сравнению с Red Bull, улучшив поведение машины, особенно на первом секторе, что позволило ей быть самой быстрой во многих поворотах трассы.

 

В итоге для Ferrari SF-24 была выбрана более аэродинамически нагруженная машина с более мягкой механикой и чуть большим дорожным просветом, чем обычно, чтобы подчеркнуть управляемость и маневренность Ferrari на трассе в Джидде. В итоге было решено даже не пробовать крыло с низкой нагрузкой, хотя Шарль был готов попробовать его, найдя таким образом правильный компромисс. Затем в квалификации возникли странные ощущения с задними шинами, что не придало Леклеру должной уверенности, особенно с новыми составами. "Это вопрос обгона и прогрева шин, - объяснил Фредерик Вассёр. Проблема, которая в гонке должна меньше наказывать SF-24, который с использованной резиной показал себя конкурентоспособным.

https://formu1a.uno/red-bull-mostra-il-proprio-vantaggio-ferrari-sceglie-un-compromesso-sul-setup/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Бермана сильно переживал в боксах во время квалификации.

 

5 часов назад, SlaF1 сказал:

Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя.

У Мерса же свой проспект есть :56aa5ab8a5961_:Ну и с неба ничего не падает. Не просто так Леклера выкатывали через дебютный год за Альфу-Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

а сколько у Леклера в реале ?

 

5 часов назад, mclaren az сказал:

Уйти то ушел. А у монегаска много титулов от этого стало? Как бы он не повторил судьбу Фелипе:crazy:

 

Замечу, у Макларен тоже нет титулов. И кстати, пока вы на подсосе у Тото - их и не будет. 

Повторюсь, наличие 4 титулов у напарника Леклера не смутило. Не смутит и на три больше. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. Хватит уже сбитых летчиков (простите, ветеранов) переподписывать давая им вторые-третьи шансы.

У Тотто есть ещё один такой же, только немного моложе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...