Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Xodus сказал:

2007 - 2008 прям пример того, почему новичка не стоит сажать сразу в топ команду,  иначе его косяки будут уж больно сильно бросаться в глаза. Тем ни менее титул 2008 его. 

 

хорошо, что опытные пилоты и чемпионы никогда не косячат

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Xodus сказал:

2007 - 2008 прям пример того, почему новичка не стоит сажать сразу в топ команду,  иначе его косяки будут уж больно сильно бросаться в глаза. Тем ни менее титул 2008 его. 

В 2007 году, для новичка - Хэмилтон ошибался экстраординарно мало, сильно меньше чем в 2008. Не проблема Льюиса, что Рон не смог справится с такой парой пилотов. 
Ну а в 2008 был титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну а в 2008 был титул.

Титул приплыл исключительно при попустительстве ФУР. если бы Киман провел сезон, как его первую четверть, он бы титул забирал без проблем. Что там случилось у Кими и Феррари мы не знаем, но Масса не шмог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Титул приплыл исключительно при попустительстве ФУР. если бы Киман провел сезон, как его первую четверть, он бы титул забирал без проблем. Что там случилось у Кими и Феррари мы не знаем, но Масса не шмог.

Вы не знаете, а кимофилы знают :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то траблы с домкратом)

 

20231123-120127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fulcrum сказал:

... если бы Киман провел сезон, как его первую четверть, он бы ...

 

Как болельщик Массы не могу не вмешаться. Итак:

В тот сезон было 18 гонок. Пусть первая четверть состоит из 5 гонок (округленно).

Австралия:

Квалификация - Фелипе 4, Кими 16.

Гонка - Фелипе сошел, Кими сошел (но позже и был классифицирован), занял 8 место.

 

Малайзия:

Квалификация - Фелипе 1, Кими 2 (в полусекунде, как сейчас Перес от Ферстаппена)))).

Гонка - команда поменяла пилотов на пите местами (естественно, ведь Кими был как бэ ЧМ) и Кими финишировал 1. Фелипе, не стерпя такой несправедливости, ринулся догонять, но по горячности вылетел.

P.S. Надо было ему, конечно, быть сдержаннее.

 

Бахрейн:

Квалификация - Фелипе 2, Кими 4.

Гонка - Фелипе 1, Кими 2.

 

Испания:

Квалификация - Фелипе 3, Кими 1.

Гонка - Фелипе 2, Кими 1

 

Турция:

Квалификация - Фелипе 1, Кими 4.

Гонка - Фелипе 1, Кими 3.

 

ИТОГ: по квалификациям Фелипе разгромил Кими 4-1, причем на машине, которая еще не была модернизирована "под Массу", что по достоверным) сведениям кимофилов произошло к Германии.

По победам в гонках - паритет, 2-2.

Только по очкам Кими немного впереди. Команда подмогла в Малайзии и горячность бразильца.

 

Вот вам и весь ваши хваленый Кими - ничего особенного.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, zanashyh сказал:

Вот вам и весь ваши хваленый Кими - ничего особенного.

 

8H-TYd.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Это уже личная жизнь. К работе не относится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую я, что давний спор пробуждается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lonesome сказал:

Чую я, что давний спор пробуждается.  

Пытаюсь вспомнить, как я в 2007-2009 за них обоих болел. И ведь не было никакого внутреннего конфликта, касательно гонщиков, у меня. Ну, видимо это было больше боление в целом за команду. Да и это были первые годы полноценного просмотра.

А дальше была боль... Одного выпнули на 2 года, другой после пружины и под Алонсо. С тех пор никаких болений за команды, только за гонщиков отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2023 в 12:57, TaurusNero сказал:

Обычно высокое сцепление проявляется еще и как хороший выход из поворота и разгон, Феррари в этом году часто на разгонах проигрывает. В том же Лас_Вегасе по мини секторам квалификации на выходе из медленных участков трассы были лучше Мерседсы и Быки. В Японии сразу вспоминается как отваливались перед стартовой прямой от Хэма и Рассела, только к середине прямой начинали приближаться. Так что не очень понятно чего там Альберс увидел, иначе бы Шарль оторвался, хотя бы от Переса, за счет более эффективных ускорений. Тут скорее спасало более позднее торможение, и то это был риск, и в итоге привел к помарке. И чисто субъективно, всегда казалось, что машина, быстрая в медленных поворотах, экономно расходует резину и имеет мягкую подвеску. У Феррари есть как проблемы с расходом резины, так и с настройками подвески.

При обгоне Переса на последнем круге Шарль тормозил с ускорением в 5g против 1,5g Переса. За счет этой разницы собсно и смог обогнать. Да, это более позднее торможение, как ты и написал, но добиться его без хорошего зацепа было бы проблематично.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zanashyh сказал:

Гонка - команда поменяла пилотов на пите местами (естественно, ведь Кими был как бэ ЧМ) и Кими финишировал 1.

Поменяла местами в смысле у одного было больше топлива, чем у другого, поэтому он и поехал на пит позже и пересидел на трассе? :думы2:А в остальном, в квалах Фелипе был лучше Кими, но в гонках были качели. Что по большому счету и стало причиной того, что титул оказался у Хэма: в Феррари просто никто не смог сделать качественную разницу в свою пользу с начала сезона (хотя это не единственная причина, по надежности у Мака все проблемы упали на Кову, тогда как в Феррари пилоты поделили сходы в гонках, но этот фактор компенсируется тем, что машина Феррари была в целом побыстрее).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Поменяла местами в смысле у одного было больше топлива, чем у другого, поэтому он и поехал на пит позже и пересидел на трассе? :думы2:А в остальном, в квалах Фелипе был лучше Кими, но в гонках были качели. Что по большому счету и стало причиной того, что титул оказался у Хэма: в Феррари просто никто не смог сделать качественную разницу в свою пользу с начала сезона (хотя это не единственная причина, по надежности у Мака все проблемы упали на Кову, тогда как в Феррари пилоты поделили сходы в гонках, но этот фактор компенсируется тем, что машина Феррари была в целом побыстрее).

Массу подкосили два события - собственный вылет в Бахрейне и отказ мотора в Венгрии. Без этих бед он бы с запасом брал титул, даже если бы Хэму оставили победу в Спа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме опять истории 15-летней давности. Вот это некропостинг)
Будет идти 2038, Феррари будет бороться за титул, а в теме все еще будет обсуждение Кими vs Фелипе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто после 2008 Большой цирк превратился просто в цирк

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Руководители Mercedes и Ferrari вызваны к стюардам

 

Как же ФИА любит заниматься клоунадой. В этом плане они опережают Феррари с явным превосходством. 

 

 

 

Как интересно. Не припомню, чтобы Тотондия раньше вызывали по 12.2.1 за канализационные реки, в которых он топил Майки ) А на ЛВ Тотондий вроде как единственный, кто нахваливал гран-при и организаторов. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

20231123-194403.jpg

 

 

Ну что ты будешь делать, снова ни азиатов, ни афро, и арабов чет нема, надеюсь что хоть кто нить себя ассоциирует не так как выглядит а то совсем скучно по текущим реалиям:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент Ferrari Джон Элканн объяснил, почему итальянский коллектив до сих пор не вернулся в борьбу за титулы.

Последний раз Скудерия выигрывала чемпионат с Кими Райкконеном в 2007 году, а в следующем сезоне завоевала 16-й Кубок конструкторов.

«Всегда есть очень много причин, и это касается каждого отдельного аспекта, – сказал Элканн BBC Sport. – Я помню, когда мне пришлось углубиться в процесс более детально. У нас был действительно плохой сезон в 2020 году, и одна из вещей, которая меня тогда удивила, это наши пит-стопы – там мы показывали одни из худших результатов.

Это был показатель образа мышления, потому что чтобы победить, нужно добиться успеха во всем. Правда, что если у вас нет конкурентоспособной машины, остальное не поможет вам победить, но если у вас отсутствует такой образ мышления, выигрывать будет трудно. Сосредоточенность и постановка целей тоже являются важными условиями для достижения конкурентоспособности и, в конечном счёте, для возможности превращать её в результаты».

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

20231123-194403.jpg

 

Шарль у Феттеля шлем свистнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под конец сезона президент поделился своими мыслями о  Ф1 и  :SFi-logo:

jef.jpg.522f97c4bf2997494242434951dc7749.jpg

 

- Феррари «на 100%» движется в правильном направлении, и он «определенно» увидел положительные изменения, на которые надеялся.

- "невозможно быть счастливее" о перспективах возвращения команды на вершину Формулы-1 под руководством Фредерика Вассера. "Таким образом, с одной стороны, он привносит культуру ответственности и подотчетности, но он также знает и работал в организациях меньшего размера, более эффективных и гибких, и это определенно то, чего нам не хватало по сравнению с нашими более сильными конкурентами".

-По словам Элканна, под руководством Вассера команда стала «намного сплоченнее и ближе», и «так много невероятно талантливых людей хотят перейти в Ferrari, и это очень сильный знак».

- "Наша идентичность очень четко определена как итальянская, и основа нашей организации — итальянская. Но это ни в коем случае не является ущербом. Напротив, это база, которую можно дополнить очень сильными талантами из разных мест. "

- "У Леклера огромный потенциал". "Шарль – очень сильный пилот, у которого огромный потенциал, и нет причин, по которым он не стал бы чемпионом мира"

- "Мы считаем, что наши пилоты очень сильны и имеют очень большой потенциал. Важно уметь работать над тем, чтобы превратить этот потенциал в реальные результаты"

- Он использует уик-энд Ferrari в Лас-Вегасе как пример позиции, которую он хотел бы, чтобы команда продолжала сохранять перед лицом невзгод.

"Они поработали очень сильно, вернули машину обратно, очень хорошо выступили в квалификации. Именно такой настрой вы хотите иметь, и это то, что важно для продолжения движения и роста в 2024 году"

- о доминировании РБ

«Если они доминируют, это означает, что они действительно хороши, и это позитивно, потому что спорт стремится действительно стремиться к лучшему, и это то, в чем мы преуспеваем и к чему стремимся». Но он добавляет: «Если никто не сможет догнать, это нехорошо."

- о ясности правил

"При этом важно иметь возможность четко определить правила и приложения. "Вы не хотите, чтобы произошли такие события, как чемпионат 2021 года, чем он закончился. Вы не хотите, чтобы возникали ситуации, подобные той, что здесь, в Вегасе, когда вас оштрафовали на 10 мест [не по вашей вине]. "Таким образом, с точки зрения регулирования с точки зрения правил и приложений, а также того, что мы видели в отношении бюджетных ограничений, это области, в которых вы хотели бы иметь больше ясности"

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Xodus сказал:

Шарль у Феттеля шлем свистнул?

 

Ага, ещё написано "Грацие Феррари" ))

 

20231123-225356.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...