Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

От Башмакова

 

Выводы по итогам пятницы на Сузуке.

Ред Булл судя по всему сегодня вернулся более-менее к прежней форме. Во второй тренировке с новыми днищем уже ехали и Ферстаппен и Перес. Макс остался доволен итогами дня и своим темпом. Но лучшее время он показал со второй попытки, на втором составе софта и после очень медленного прогревочного круг (относительно установленного гоночным директором минимального времени он проехал на 50 сек медленнее, завтра так будет нельзя). У Переса эксперементировали с настройками подвески. Но несмотря на низкую позицию, мексиканец уверен, что завтра он прибавит.

По гоночному темпу Ферстаппен был быстрее на 0,4, но он проехал симуляцию на прототипах состава C2 2024 года. В команде явно собирали данные на следующий год. При этом Перес был позади. Впрочем, Перес и раньше порой не блистал по пятницам, и даже субботам. А Ферстаппен ещё до Сингапура не всегда был всем доволен по итогам пятницы. Сильный эффект от DRS вернулся.

Больше всего Ред Булл выигрывает в эсках - 0,3 у Норриса; 0,6 у Леклера; 0,7 у Рассела. Ред Булл сберёг на оставшуюся часть уик-энда три комплекта медиума.

Феррари сегодня выглядели хорошо. Новое днище работало как и ожидалось, хотя на этой стадии сезона, как отметил Вассёр, новинки уже не могут дать большую прибавку. Во второй сессии с новинкой ехали оба пилота. Инженеры настроили SF-23 достаточно низко, при этом избежав дельфинирования. Леклеру меняли настройки в течение дня, и он почувствовал себя более комфортно.

Феррраи много теряет в эксах. Скорость на апексе на 8 км/ч ниже в 4-м повороте, на 10 км/ч в 5-м и аж на 15 км/ч в 6-м. При этом они очень хороши в поворотах медленнее 120 км/ч. Здесь они выигрывают у Ред Булла и на апексе и на разгоне. Кроме этого, итальянские машины хороши на прямых.

Гоночные отрезки смотрелись неплохо. Хотя сравнить с МакЛареном и Мерседесом тяжело из-за того, что они ехали длинные отрезки на софте. Но Леклер был на полсекунды быстрее Переса. Перерасхода шин относительно соперников не было, и это уже хороший момент для Феррари.

МакЛарен был вторым по скорости в эсках, но не быстрее Ред Булла, как на Сильверстоуне. Потеря в этой секции составила 0,3 секунды. Также МакЛарен всё ещё теряет в медленных поворотах, но уже не так сильно как раньше. Пилоты отметили, что настройки ещё нужно немного довести до ума.

️Пилоты Мерседеса были недовольны балансом. Рассел жаловался на общую нехватку зацепа и отмечал, что им нужно найти примерно 0,2 секунды, чтобы подобраться к Феррари и МакЛарену. Льюис жаловался на "тугую" переднюю часть и нервную заднюю. Как и в случае с МакЛареном, они сконцентрировались на длинных сериях на софте.

Астон Мартин пока что отстаёт, и может оказаться под огнём атак Ульямса. К слову, Сарджент был быстрейшим на третьим секторе по итогам дня. Что до Астона, то Алонсо уступил на длинной серии на софте 0,4 секунды Норрису. Стролл 0,7 на медиуме Леклеуру. Пилоты команды из Сильверстоуна теряют в том числе и в медленных поворотах. Но более всего в скоростных, где они медленнее и Феррари и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем завтра Феррари будет бороться с Маками, а может и Мерсами, если те смогут настройки найти.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

Скорее всего, тут негативно сказалось то, что в тот период, когда нужно было доводить машину до ума, команда занималась сменой руководителя и борьбой оставшихся сотрудников за свое или чужое место. 

Про ошибочность концепции или влияние ТД-39 говорить, думаю, не стоит 

Наоборот, все эти факторы должны были ускорить болид.

-Будем что-то делать с ним?

-Пусть пока нового назначат, торопиться некуда. Куда?! это кресло уже занято! :D

 

Из истории одного доминирования

"Преимущество Себастьяна над напарниками возрастает, когда задняя часть машины стабильно ведёт себя на входе в поворот, а передняя позволяет быстро менять направление движения. Такое возможно, когда на входе в поворот проявляется недостаточная поворачиваемость, которая затем быстро меняется на нейтральную. Это помогает быстрее пройти апекс и начать разгон.

Чем эффективнее был «выдувной диффузор», тем больше преимущество получал Феттель над Марком Уэббером. В начале 2012-го, когда команде не удавалось заставить диффузор оптимально работать, Уэббер опережал Феттеля, но потом ситуация изменилась."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Из истории одного доминирования

"Преимущество Себастьяна над напарниками возрастает, когда задняя часть машины стабильно ведёт себя на входе в поворот, а передняя позволяет быстро менять направление движения. Такое возможно, когда на входе в поворот проявляется недостаточная поворачиваемость, которая затем быстро меняется на нейтральную. Это помогает быстрее пройти апекс и начать разгон.

Чем эффективнее был «выдувной диффузор», тем больше преимущество получал Феттель над Марком Уэббером. В начале 2012-го, когда команде не удавалось заставить диффузор оптимально работать, Уэббер опережал Феттеля, но потом ситуация изменилась."

Чего так далеко ушел. Перес в начале 2022 и 2023 смотрелся хорошо а потом пропадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом? Ну ожидаемо, что мы позади Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра можно ещё что-нибудь отыграть у Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом?

 

ФИА уговорила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом? Ну ожидаемо, что мы позади Макларена. 

Хорошо хоть впереди мерса. Но завтра наш максимум бороться за 5 место с мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шарля прям плотно с Маками, а у Карлито походу все, сказочка с недостаточной закончилась.

Самое главное что Мерсы позади, их обогнать завтра и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Хорошо хоть впереди мерса. Но завтра наш максимум бороться за 5 место с мб.

Ну наверное да, хотя мы рядом с Макларен, может за счет тактики может одно место себе заработать повыше. Хотя, тут как бы штраф Леклеру не выписали за то, что слишком медленно ехал. Когда уже Хави поменяют. неужели он лучший из худших? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

сказочка с недостаточной закончилась

 

На словах? Да

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну наверное да, хотя мы рядом с Макларен, может за счет тактики может одно место себе заработать повыше.

 

Вы за счёт гениальной тактике на Леклере 10-ми не окажитесь

 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, тут как бы штраф Леклеру не выписали за то, что слишком медленно ехал. Когда уже Хави поменяют. неужели он лучший из худших?

 

Никогда. Он идеально делает свою работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну наверное да, хотя мы рядом с Макларен, может за счет тактики может одно место себе заработать повыше. Хотя, тут как бы штраф Леклеру не выписали за то, что слишком медленно ехал. Когда уже Хави поменяют. неужели он лучший из худших? 

Давно вы засвет тактики отыгрывали позиции а не теряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

Давно вы засвет тактики отыгрывали позиции а не теряли?

В этом сезоне уже было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом? Ну ожидаемо, что мы позади Макларена. 

Макс бы выиграл с обычным для себя преимуществом, не случись СК невовремя.

Цыплят(очки) по гонке считают, мне кажется Феррари в гонке побыстрее, но что с износом непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

но что с износом непонятно

Во-во, на первом секторе, да еще в грязном воздухе, есть риск, что передние шины будут разваливаться. У РБ и Маков в этом плане все лучше выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер похвалил новое днище Ferrari

 

Реально днище, а не мафынка  сегодня :-)

Теперь главная задача бодаться за второе место кк, фиа надо в правилах ввести если команда выиграла досрочно кк и лз , не допускать их к гонкам , неужели в фиа настолько тупые сидят ? Смотреть на рот до ушей тапка до конца чемпа нет никакого желания !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом? Ну ожидаемо, что мы позади Макларена. 

Скажи это Пересу!

ИМХО Макс на этой трассе гениален!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MiguelS сказал:

но что с износом непонятно. 

 

Шарль Леклерк: "Деградация шин до сих пор не была для нас проблемой (в этот уикенд), и мы считаем, что она не станет проблемой и в завтрашней гонке. Нам придется быть осторожными с перегревом, что очень важно на этой трассе. Так что это будет вопрос управления шинами"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HardMan сказал:

Скажи это Пересу!

ИМХО Макс на этой трассе гениален!

Перес весь сезон сливает, не считая первых гонок. Макс гениален в паре с командой, которая работает на одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MiguelS сказал:

Макс бы выиграл с обычным для себя преимуществом, не случись СК невовремя.

 

и поул бы взял, если бы Лоусон не выбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

и поул бы взял, если бы Лоусон не выбил

Вот это поворот :56aa5ab8a5961_:

19 минут назад, HardMan сказал:

Скажи это Пересу!

ИМХО Макс на этой трассе гениален!

На этот раз будет какое-то заявление про красный самовоз? :D

38 минут назад, cupgrn сказал:

Реально днище, а не мафынка  сегодня :-)

Теперь главная задача бодаться за второе место кк, фиа надо в правилах ввести если команда выиграла досрочно кк и лз , не допускать их к гонкам , неужели в фиа настолько тупые сидят ? Смотреть на рот до ушей тапка до конца чемпа нет никакого желания !

Всё оказалось несколько сложнее, чем перед сезоном сделать ряд перестановок, проехать в Абу-Даби на машинке F-2003GA и может быть втайне надеяться, что это сразу принесёт доминирующий болид.

"И я, разумеется, убеждён, что наш отдел аэродинамики – лучший в Формуле 1. Я верю, что в этой области мы можем соперничать с кем угодно.", - сказал Дэн Фэллоуз еще когда работал в Ред Булл.

Наверное, где-то он может быть и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Шарль Леклерк: "Деградация шин до сих пор не была для нас проблемой (в этот уикенд), и мы считаем, что она не станет проблемой и в завтрашней гонке. Нам придется быть осторожными с перегревом, что очень важно на этой трассе. Так что это будет вопрос управления шинами"

 

Надеюсь гонка будет интересной, а то не хочется смотреть соревнование по экономии резины как в Сингапуре.

Жаль что Шарль чутка проиграл Макларенам, но слишком уж слабый первый сектор у Феррари.

Маки там выиграли чуть больше, чем Шарль отыграл у них же на 2-ом и 3-ем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Не понимаю, как РБР умудрились проиграть в Сингапуре, с таким вот космовозом? Ну ожидаемо, что мы позади Макларена. 

Что не понятного. Кочки, прямые повороты. в Лас Вегасе будут не так сильны. в Остине есть их любимые повороты, но полно кочек

В Мексике на высокогорье не будет преимущества такого и в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Феррари выступила в квале хуже своего прошлогоднего результата на 0.2 сек.

Знатное ведро Бин построил.

Повтори Шарль свой прошлогодний результат, то стартовал бы вторым.

Только том году между ним и Максом была 0.01 сек, а в этом было бы 0.45 )

Вот вам и Бин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...