Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Lonesome сказал:

Так в лучшие времена я уже не верю, по этому радости сейчас уже никакой. Просто от осознания того, что лучшие времена не придут. 

"И если боль твоя стихает, значит, будет новая беда":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Расскажи о событиях Франции22, очень интересно будет тебя послушать.

 

 

Что тут рассказывать? Ошибся сам, потерял 25 или 18 очков.

Как это отменяет тот факт, что за победы сначала сезона до гп венгрии включительно с переменным успехом боролся с максом именно шарль, а не карлос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

Ответ на твой простой вопрос: сразу после гонки я бы ответил нужно было выводить всеми усилиями Леклера вперед так как на тот момент он боролся за чемп.

 

Слишком сложный ответ для понимания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде подиум, а тут все как обычно. Прибежали обиженные леклерофилы и давай поливать слезами ворота Феррари. 

Видимо, ни Бинотто, ни сейчас Вассер не считает, что Леклер достоин быть безоговорочным номером 1. Слишком много битых болидов и непомерных амбиций. Уже 6 год в Ф1, а более цельным пилотом не становится. Раз такое отношение в Феррари, значит, вижу это не только я :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Вроде подиум, а тут все как обычно. Прибежали обиженные леклерофилы и давай поливать слезами ворота Феррари. 

Видимо, ни Бинотто, ни сейчас Вассер не считает, что Леклер достоин быть безоговорочным номером 1. Слишком много битых болидов и непомерных амбиций. Уже 6 год в Ф1, а более цельным пилотом не становится. Раз такое отношение в Феррари, значит, вижу это не только я :rolleyes:

Как тут можеть быть "как обычно", если это первый подиум Карлоса в этом году?

Карлос 9-ый год в Ф-1 и где его цельность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Сайнс точно не боролся ни одного гран-при. 

 

А Сильверстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Бинотто послужил причиной ухода Арривабене. Леклер - причиной ухода Бинотто.

И ты, конечно, можешь свои слова подкрепить какими-то доказательствами, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

это отменяет тот факт, что за победы сначала сезона до гп венгрии включительно с переменным успехом боролся с максом именно шарль, а не карлос?

Да уж, с переменным :floxy:

Победил он Макса разве что  в Австрии. А, ну еще впереди него( но за Пересом) в Сингапуре финишировал, у Ферстаппена там весь уикенд не задался.

Победа Леклера в Бахрейне и Австралии-  так там Макс сошел по техпроблемам. 

Это из 22х-то гонок. 

Мем" Госпаде, а разговоров-то про борьбу Леклера в 2022  ".

Уж лучше про невинное личик/ красивые глаза харизму и талант, их хоть цифрами не мерять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MagicForce сказал:

почему так все жестко борятся против Хемилтона, но при этом против Ферсапена тот же Сайнс в том же месте забоялся?

 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Как это отменяет тот факт, что за победы сначала сезона до гп венгрии включительно с переменным успехом боролся с максом именно шарль, а не карлос?

Твоя вкусовщина не добавляет никаких очков в таблицу, где Шарль с Карлосом были рядом :smile:

28 минут назад, astor сказал:

Что тут рассказывать? Ошибся сам, потерял 25 или 18 очков.

А здесь реальные потери, когда табличка могла после Франции принять для Сайнса угрожающий вид. Но получились комфортные +63 для Макса. И Карлос опять недалеко от Шарля.

=     1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     233
=     2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     170
=     3. C.Перес         Red Bull Racing     163
=     4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     144
=     5. Д.Расселл         Mercedes-AMG Petronas F1 Team     143

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

И ты, конечно, можешь свои слова подкрепить какими-то доказательствами, да?

А ей собственно ничего не надо доказывать, это тебе, если ты сомневаешься надо доказывать обратное.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Победа Леклера в Бахрейне и Австралии

Только вот до тех проблем Макса Леклер вполне комфортно лидировал. А в Бахрейне между ними была еще дуэль, которую выиграл Леклер.  Леклер еще лидировал в Барселоне  (не давая никаких шансов Максу), но сошел из-за технических причин. Потом еще в в Монако ему слили чистую победу, хотя по дождю Леклер был быстрее всех, но гениальные стратеги отправили его на четвертое место. В Канаде он не смог побороться из-за того, что Феррари меняла ему СУ и ему пришлось стартовать из глубины пелетона. В Баку он тоже сошел по причине отказа СУ. В Венгрии его шансы на победу угробила убогая тактика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fleur сказал:

 

А Сильверстоун?

 

Там Бин боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

А ей собственно ничего не надо доказывать, это тебе, если ты сомневаешься надо доказывать обратное.:acute:

Ну да, в твоей вселенной можно с видом знатока ляпнуть что угодно, включаявнутреннюю кухню команды, наставить смайликов и сидеть довольным, ведь ничего из написанного не нужно подкреплять фактами.

Если она продолжает твердить что Леклер стал причиной ухода Бина, то пусть пишет откуда инфа. Но этой инфы нету.

Вот и приходится наводить тень на плетень.

А потом хватает ещё наглости заявить, что это остальные что-то там должны, совсем уже.

Такие люди в народе называются балаболами и уж на этот счёт сомнений быть не может, так что этот факт будем считать доказанным.

 

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

У маков сейчас наименее токсичные отношения в команде, наверное. Пиастри едет достойно и принят хорошо.

Они там друг с другом столкнулись вчера... Я бы не назвал их отношения примером. 

7 часов назад, Lonesome сказал:

1.Но, как только Леклер получит более подходящую для себя машину, Карлос останется позади. Потому-что Леклер банально быстрее. Тут не надо быть большим гуру, чтоб это понять.

2.Я вот Феттеля медленным никогда не считал, и если Леклер его опередил в дебютный же сезон, то это много говорит о его таланте. Но, Леклеру не хватает стабильности и да, он ошибается. При чем в 2020 году он наверное провел свой лучший сезон. В 2022 году был хорош, ошибок серьезных у него было не много, не намного больше, чем у Макса.  3.Если Феррари хочет побеждать, она должна сделать ставку на этот талант. Никакой демократии, только тотальная КТ, как у РБР. По другому не получится. Или искать другого гонщика. Но беда в том, что Норрис, Рассел или тот же Макс в Феррари не пойдут. А у Сайнца не хватит скорости. Он и так подошел к своему пику.

4.Леклер - еще нет. Леклер может сильно прибавить, но только с ним надо лучше работать. Другого у Феррари нету.  Время, когда Феррари могла просто позвать любого уже безвозвратно упущено. Флер легендарности давно испарился. 

1.Ой не факт. Пример Монтойи вполне себе показателен. 

2.А кто такой Феттель в 2019 году? Пилот, добившийся всего, на излете карьеры пытающийся вытащить Феррари из очередного кризиса? Он точно боролся с Леклером, а не за конкретные победы, пытаясь пилотажем вытащить болид повыше? Ценность той победы, тем более что потом был 2020 где ЧМ вообще был демотивирован. Для Шарля 2019 был сезоном, где надо было опередить только напарника любой ценой, для Феттеля это лишь еще один сезон где он не взял титул, а на напарника ему было все равно.

3.Если Феррари хочет побеждать нужно прежде всего построить болид. А уж кому он там подойдет - не важно. Иначе мы станем заложниками одного пилота и его предпочтений. Сейчас не 1991, что построили на том и едут и исправить это сложно. Поэтому чем более разные по стилю пилоты будут - тем лучше. 

4.Опять пустые авансы, ничем не подтверженные. В том то и дело, что за 5 лет нет ни одного ровного сезона у Шарля. Они все в одном стиле проходят и вот на этих авансах надо гробить возможности вторых баксов? Взять ту же Италию 23, во вторых боксах допустим Боттас и куда наша прима болид на практиках настроила, на 5е место? А мы вообще узнаем скорость болида? Да и что означает лучше работать? У Шарля вроде "лишние детали" из болида не выпадают, как в свое время у Михаэля.

 

Так что по итогу видны хотелки фаната, не подтвержденные ничем реальным, тем более что без болида это вообще всё бессмысленно, а каким будет быстрый болид и подойдет ли он Леклеру - неизвестно, а мы уже заранее демотивируем боксы N2 с желтой камерой. Будет болид тогда и посмотрим, а пока пусть борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Они там друг с другом столкнулись вчера... Я бы не назвал их отношения примером.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет.

 

Обычная ошибка новичка. Получат втык от Стеллы оба, на этом история 'конфликта' и закончится. А у Сайнса с Эклером искрит уже давно, и все только и ждут, когда бахнет окончательно. Согласись, ситуации несколько разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, болелельщики Феррари должны поливать после этой гонки Леклерка, он не выполняет указания команды, Сайнс в похожих ситуациях выполнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Шарль с Карлосом были рядом

 

Стоит к окулисту сходить, серьезно. Проверить булки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

 

А здесь реальные потери, когда табличка могла после Франции принять для Сайнса угрожающий вид. Но получились комфортные +63 для Макса. И Карлос опять недалеко от Шарля.

=     1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     233
=     2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     170
=     3. C.Перес         Red Bull Racing     163
=     4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     144
=     5. Д.Расселл         Mercedes-AMG Petronas F1 Team     143

 

 

Я статистикой тоже вертеть в нужную сторону умею.

Табличка до франции могла иметь для карлоса катастрофический вид, если бы не 2 тех схода с 1 места у шарля в испании и баку, с последующим штрафом в канаде, даже не считая чудо тактики в монако...

Поэтому и говорю, кто смотрит гонки а не таблички, тот знает, кто боролся с максом в начале сезона 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Как тут можеть быть "как обычно", если это первый подиум Карлоса в этом году?

Карлос 9-ый год в Ф-1 и где его цельность?

Так его на место примы и не сватает никто :rolleyes:

7 часов назад, nikobon сказал:

И ты, конечно, можешь свои слова подкрепить какими-то доказательствами, да?

То, что Леклер в команде, а Бинотто нет, само за себя говорит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

То, что Леклер в команде, а Бинотто нет, само за себя говорит :crazy:

Так Биннотто из-за Сайнса из команды выгнали, Сайнс-то до сих пор в команде!

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, JustM сказал:

На это этапе Карлос действительно был хорош. Выиграл квалификацию, что для него редкость. Часто Карлос не слишком хорошо обороняется, но в этой гонке было видно, что старается на 100%.
Шансы на двойной подиум (2 и 3 место) были. И могли бы наверное продержаться до конца, но в какой-то момент Шарль выпал из зоны ДРС. Возможно резина начала гранулироваться или перегрелась. И тут подиум уже был обречён, т.к. Ред Булл эффективнее работает с резиной. И Перес пусть и не с первой попытки, но объехал обоих по очереди.
Нельзя сказать, что гонка топ по обгонам. Но наверное чуть ли не в первый раз в этом году Максу пришлось немного поднапрячься для победы.

Стоит учесть - Сайнс больше секунды потерял на своем пите, что позволило Щарлю после своего пита почти выйти вперед. Может потому Сайнс так яростно отбивался от напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Вроде подиум, а тут все как обычно. Прибежали обиженные леклерофилы и давай поливать слезами ворота Феррари. 

Видимо, ни Бинотто, ни сейчас Вассер не считает, что Леклер достоин быть безоговорочным номером 1. Слишком много битых болидов и непомерных амбиций. Уже 6 год в Ф1, а более цельным пилотом не становится. Раз такое отношение в Феррари, значит, вижу это не только я :rolleyes:

Карлос молодец отработал, как надо. Шарль лучше берег по дистанции шины, в том числе и харды где оба от переса отбивались. На последнем круге он конечно зря так рисковал, все таки в ЛЗ это мало, что меняло бы.

 

Мостики явно провафлил момент когда шарль выпал из ДРСа, надо было дать команду притормозить, и обратно забрать шарля в паровозик,  гелядишь может и 2е место сохранили, так 4-  с минусов за викенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Они там друг с другом столкнулись вчера... Я бы не назвал их отношения примером. 

1.Ой не факт. Пример Монтойи вполне себе показателен. 

2.А кто такой Феттель в 2019 году? Пилот, добившийся всего, на излете карьеры пытающийся вытащить Феррари из очередного кризиса? Он точно боролся с Леклером, а не за конкретные победы, пытаясь пилотажем вытащить болид повыше? Ценность той победы, тем более что потом был 2020 где ЧМ вообще был демотивирован. Для Шарля 2019 был сезоном, где надо было опередить только напарника любой ценой, для Феттеля это лишь еще один сезон где он не взял титул, а на напарника ему было все равно.

3.Если Феррари хочет побеждать нужно прежде всего построить болид. А уж кому он там подойдет - не важно. Иначе мы станем заложниками одного пилота и его предпочтений. Сейчас не 1991, что построили на том и едут и исправить это сложно. Поэтому чем более разные по стилю пилоты будут - тем лучше. 

4.Опять пустые авансы, ничем не подтверженные. В том то и дело, что за 5 лет нет ни одного ровного сезона у Шарля. Они все в одном стиле проходят и вот на этих авансах надо гробить возможности вторых баксов? Взять ту же Италию 23, во вторых боксах допустим Боттас и куда наша прима болид на практиках настроила, на 5е место? А мы вообще узнаем скорость болида? Да и что означает лучше работать? У Шарля вроде "лишние детали" из болида не выпадают, как в свое время у Михаэля.

 

Так что по итогу видны хотелки фаната, не подтвержденные ничем реальным, тем более что без болида это вообще всё бессмысленно, а каким будет быстрый болид и подойдет ли он Леклеру - неизвестно, а мы уже заранее демотивируем боксы N2 с желтой камерой. Будет болид тогда и посмотрим, а пока пусть борются.

1) А чего с монтоей?

2) Феттель так то моложе люиса и тем более алонсо, чей то его старики записали. Просто как только он потерял Атмосферу любви РБ он сразу из доминатора начал превращаться в косячника...

3) это и так понятно, будь у нас машина как РБ сейчас, и можно выигрывать гонки на круизе, Состав у нас был бы топовейший. 

4)С пилотом нужно уметь работать. А с нашим подходом у Шарля так и останется нереализованный потенциал. Попади он РБ щас накручивал всем хвосты. РБ может и жестокая система но 2х доминаторов она взрастила.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Да, это была ошибка Льюиса. Думаю, пять секунд штрафа — это именно то, что и значится в меню. Такие вещи случаются, это жёсткие гонки. Нужно было прорываться, так что понять можно, — цитирует Вольфа издание RacingNews365. — Он очень честный в этом отношении — он единственный, кого я знаю, кто готов признать вину и сказать «я был не прав». Мы только что общались, он сказал, что не видел справа Пиастри, и признал вину. Такая честность — это то, чем стоит восхищаться. Большинство постоянно ноет и жалуется, лишь бы не получить штраф».

К вопросу как нужно облизывать свою приму:D Сэр Ламбустьер единственный честный гонщик, не ноет, что бы соперник получил штраф, стоит им восхищаться, у меня чуть чай носом не пошел, когда читал:stol: Вьетнаские флешбеки сильвера 21 :bugaga:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...