Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 hour ago, Half Biscuit said:

И как бы Вассера не сменил Гюнтер

 

он в ауди пойдет скорее, чем к красным )) секреты все знает, команду организовывал, самое оно туда и идти, а HAAS потом GM купит и на хонду пересадит, это в духе современной феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

а выводы из всех этих увольнений сейчас какие? Обновляете команду и ждете 26-го года - так получается или как, не пойму? И очередные сезоны 23-25-х годов будут переходными? Машина 24-го года уже в стадии проектирования / продувки в аэротрубе, при ограничении бюджетов нет возможности туда влить денег и все переделать, она будет продолжением 23-го года, значит, машина 25-го года будет для всей команды первой, после всех распределений полномочий и череды увольнений?

Ну, после 2014 года пошел подъем в 2015 году. После 2016 года пошел подъем в 2017 году (а там тоже хватало увольнений). А так, нужно смотреть. Но этот сезон Феррари проиграла и вполне может закончить на 4 месте в КК. ну максимум на втором, если тачку допилят. 

1 час назад, AVI сказал:

в телегах пишут, что несмотря на самую технологичную аэротрубу у ферров вновь проблема с корреляцией между трубой и машиной на трассе - это так?

Если эта проблема вновь есть, то тут вопросы к Бинотто и его команде, почему они за четыре года не смогли решить эту  проблему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Xodus said:

Думаю лет через десять у Феррари будут свои киберспортсмены и какой то международный кибер чемпионат

 

чтоб они появились нужно команду собирать уже сейчас, это, также не быстрый процесс, заодно выбрать этот самый чемпионат, где многие уже по лет нуууу 10 точно соревнуются, поэтому мало вероятно, Феррари занято чем то другим, в данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Lonesome said:

после 2014 года пошел подъем в 2015 году. После 2016 года пошел подъем в 2017 году (а там тоже хватало увольнений). А так, нужно смотреть. Но этот сезон Феррари проиграла и вполне может закончить на 4 месте в КК. ну максимум на втором, если тачку допилят.

 

ну по такому принципу, раньше 2027-м результатов ждать не стоит (если 2023 - это нынешний 2014, то нужно минимум, по этой логике, года три чтобы подъем состоялся), и в 27-й это будет подобие 18-19, пока в те года чит не обнаружили....понимаю почему Шарль встречался с Алконом

13 minutes ago, Lonesome said:

Если эта проблема вновь есть, то тут вопросы к Бинотто и его команде, почему они за четыре года не смогли решить эту  проблему? 

проблем с корреляцией в прошлом году не было, на сколько мне известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVI сказал:

 

чтоб они появились нужно команду собирать уже сейчас, это, также не быстрый процесс, заодно выбрать этот самый чемпионат, где многие уже по лет нуууу 10 точно соревнуются, поэтому мало вероятно, Феррари занято чем то другим, в данный момент

у Феррари есть программа развития в симрейсинге. Пока не такая продвинутая как у вильямс или какой-нибудь редлайн, но есть. Судя по тому, что тестили новую 296GTB GT3, будут катать в в корсе компетиционе как минимум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xodus сказал:

Залип на канал этого сим рейсера. Интереснее чем прошедший этап

Единственное что не нравится - гоняют там в основном на той технике, которая лучше всего подходит под трассу. Думаю лет через десять у Феррари будут свои киберспортсмены и какой то международный кибер чемпионат...

 

У Феррари есть своя команда киберспортивная (проще найти у кого нету теперь=).

ps. рекомендую Смоляра попробовать, он на твиче стримит (ща онлайн), и спросить можно если чего интересует, и аналитика у него норм. Ссыль

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVI сказал:

проблем с корреляцией в прошлом году не было, на сколько мне известно

Тогда откуда они взялись сейчас? Да и тогда французские обновления не сделали машину лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

У Феррари есть своя команда киберспортивная (проще найти у кого нету теперь=).

ps. рекомендую Смоляра попробовать, он на твиче стримит (ща онлайн), и спросить можно если чего интересует, и аналитика у него норм. Ссыль

 

https://www.ferrari.com/en-EN/esports да вот эти кроссавчеги. Ну посмотрим, может когда то это выльется в какой то единый супер чемпионат :думы2:

Но наверное в этой дисциплине я пилотофил, ибо участие команды здесь разве что финансовое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда откуда они взялись сейчас? Да и тогда французские обновления не сделали машину лучше. 

Может это просто привычное в Феррари самооправдание инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Ну посмотрим, может когда то это выльется в какой то единый супер чемпионат :думы2:

 

Проводится туча разных чемпионатов и гонок, самая топовая считается виртуальный Леман, там аж Тапок и другие про участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда откуда они взялись сейчас? Да и тогда французские обновления не сделали машину лучше. 

 

23 минуты назад, Лич сказал:

Может это просто привычное в Феррари самооправдание инженеров

Насколько можно судить по информации, просачивающейся из технических отделов, ещё ничья труба не давала сто процентной корреляции с реальной трассой. Достаточно вспомнить, как все охренели, познакомившись с дельфинированием год назад.

 

Опытные инженеры будут вносить правки в модель ещё на этапе работы с трубой, но данные для этих корректировок пока неоткуда было взять заранее. Консультанты вроде Ньюи и Бирна могут дать подсказки, где будут ожидаться несоответствия, и как с этим бороться, но думаю даже они не могут заранее дать готовые формулы или коэффициенты для поправок. Собственно, крутость инженерного отдела и проверится тем, как быстро он сориентируется по ходу сезона.

 

З.Ы. Не берусь доказывать, что это правда, пушто читалось давно уже и надо вспоминать, где, но по прочитанным слухам в Маранелло при проектировании днища стараются добиться цифр максимального прижима. По крайней мере так было в прошлом году. А в РБ не совсем. Там специально оставляли некий, кхм, 'гандикап' для дальнейшей балансировки в реальных условиях.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Проводится туча разных чемпионатов и гонок, самая топовая считается виртуальный Леман, там аж Тапок и другие про участвуют.

Должна быть королева. Этот Леман который тапок размазал по стенке за лаги? :D  Пока уровень не тот всё таки, но можно приглядеться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Xodus сказал:

Должна быть королева. Этот Леман который тапок размазал по стенке за лаги? :D  Пока уровень не тот всё таки, но можно приглядеться. 

 

Да он самый, помимо лагов его ещё дудосили, что красные флаги раза два три были. И там ещё не чеснок был с возвращением позиций, аля если вылетел на полтора круга, возвращали только круг.

Но по призовым он топ1 ща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2023 в 13:17, Merry Christmas сказал:

с ньюи ведут переговоры лет 20 постоянно

Никто не говорит что Мотор плох, все моторы сейчас примерно равны, но Мерс не везет всем как было раньше, в 2014-2016 вели просто неприлично много, как раз регламентом 2017 и решили добавить больше чтоб шасси влияло. И сразу Феррари и РБ стали ближе к Мерсу

Регламент 2017 тут не причём. Аэродинамика всегда была важнее мотора. Посмотри на прошлый и сегодняшний сезон.

РБ борется за победы, а Альфа Таури чуть ли не самая медленная машина пелотона.

И в поворотах скользят из за недостатка прижима и большое лобовое.

Приблизились остальные, потому что мотористы постепенно сокращали тот отрыв по мощности, который Мерседес получил в самом начале турбо-эры. Но только мотором этого не добьешься. Шасси тоже должно быть на уровне.

Как только в 2020-м Мерседес сделал самовозное чудо-шасси, которое ехало в медленных поворотах даже лучше РБ, то все сразу оказались в заднице.
Несмотря на то, что моторы по мощности уже почти сравнялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2023 в 16:27, enisei сказал:

На главной пара строчек практически одна за одной

:SFi-logo:

Лео Турини об отставке Давида Санчеса
Фредерик Вассёр: Мы не станем спешить с выводами

 

Думаю, последний реальный шанс на переход был после неудачного перехода РБ на турбо.

Сейчас уже и в РБ Эдриан постепенно будет отходить в сторону (в стиле Рори Бирна), давая дорогу молодым и выступая в роли консультанта. Всё таки с формулой-1 практически в режиме нон-стоп возраст будет давать о себе знать.

Он уже только 50% своего рабочего времени посвящает Ф1.

Хорнер сказал, что половину времени Ньюи посвящает другим проектам, типа Валькирии.

И судя по тому, какой хороший болид Астон Мартина разработали бывшие инженеры РБ - и без Ньюи можно быстрые машины строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2023 в 09:32, Merry Christmas сказал:

АМ и Мерс

Ты ж после гонки говорил, что Макларен в этом году свергнет Мерседес.

Передумал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы слухи об увольнении Мекиса оказались правдой. Этот вредитель зажился в команде, пора от него избавляться. 

Гулять так гулять :D

7 часов назад, Лич сказал:

Вспоминаем, что Винью вообще то не руководить автоспортом назначали.

"Поскольку – внимание! – в Ferrari исполнительный директор возглавляет и компанию, и гоночное подразделение. Неспроста Лука ди Монтедземоло (за исключением очень короткого периода) и

Серджио Маркионне совмещали эти две должности." (с) Туррини

6 часов назад, Xodus сказал:

Шарль Леклер провёл встречу с Джоном Элканном
По информации издания, Шарль хотел обсудить события первого этапа сезона, поделиться своим мнением на произошедшее и услышать заверения Элканна, что будут предприняты меры по исправлению ситуации.

Идеально подчёркивает весь сложившийся бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

 

Подход один и тот же: кто-то платит за результат. Нет результата, нет работы. Если ты это не в состоянии понять, то занимайся сковородками, кастрюлями, вари суп и правь кухней, сидя на газовой плите, а не лезь туда, где нет рецептов и первого канала. Надеюсь, это ты в состоянии понять. 

Если ты сравниваешь прораба и руководителя команды, то это ты далек от понимания того, как работает крупная корпорация. Упростить до безобразия можно все, что угодно. Но это так не работает. Феррари слишком часто меняет всех и вся. В итоге, топчется на месте. На вершине те, кто не ищет виноватого в одном лице. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

А прикиньте через несколько гонок Феррари допилит концепцию и разорвёт весь пелетон? (что конечно врят ли после ухода ведущего аэродинамика) Всё равно будет не так стыдно за упаднические настроения :D

Феррари еще не разу не была в такой ситуации, гонку обновлений с 2017 стабильно сливаем. Вот и нету оптимизма, а еще и на фоне увольнений массовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Шарль Леклер провёл встречу с Джоном Элканном
По информации издания, Шарль хотел обсудить события первого этапа сезона, поделиться своим мнением на произошедшее и услышать заверения Элканна, что будут предприняты меры по исправлению ситуации.

 

С одной стороны нифига себе преференции, Шумахеру, 7 кратному чемпиону, в 2006 ставили условия, а не спрашивали мнения, но с другой стороны напрасно же :думы2: 

Сам факт того, что Элкан лично принял Шарля для беседы, говорит о многом. Вот и посмотрим, кого еще из Скудерии выгонят теперь. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Короче, нам жопа. 

Подвел краткий итог всего, что тут наобсуждали за неделю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Подвел краткий итог всего, что тут наобсуждали за неделю :D

Однозначно. Зачем столько постов и букв, если можно обойтись простой фразой? :D

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Ты ж после гонки говорил, что Макларен в этом году свергнет Мерседес.

Передумал?)

В Маке есть пилоты, а в АМ и Мерсе пенсионеры, в Ауди нет пилотов топовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

Залип на канал этого сим рейсера. Интереснее чем прошедший этап.

 

 

Единственное что не нравится - гоняют там в основном на той технике, которая лучше всего подходит под трассу. Думаю лет через десять у Феррари будут свои киберспортсмены и какой то международный кибер чемпионат...

 

Я давно об этом говорю, что пора делать виртуальную Ф1 и гонять на симуляторах. Все равно те болиды, которые есть сейчас, имеют весьма условное отношение к классике Ф1 из 90-х и нулевых. 

Картинка из симулятора не отличается от картинки с экрана ТВ.

Зато безопасно, экологично и дешевле.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...