Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Разгон из последней шпильки был хуже, показалось, чем у Мерсов, отсюда и сложности с обгонами на старт финишной. Наверно это подвеска плохо работает.

 

Да, разгон был ощутимо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Мексике на высокогорье не будет преимущества такого и в Бразилии

На высокогорье Хонда хороша. 

14 минут назад, TaurusNero сказал:

В этот раз решили отдать "оригинальную" стратегию Сайнсу.

Да, если еще с первым питстопом разница 1 круг, то со вторым они ему 8 сек накинули. 

10 минут назад, visitor сказал:

Сайнц был быстрее , но команда тащила Леклера (с):floxy:

Не явно быстрее, незначительно. На дистанции гонки секунд на 5-7, которые были убиты неоптимальной стратегией. Но это следствие того, что Леклер умеет в квалификацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

сегодня у вас не было шансов) 

Ну как будто вы победили :smile:Двойной подиум - хорошо, но Максим на скроенной под него технике пока вне досягаемости.

26 минут назад, visitor сказал:

Сайнц был быстрее , но команда тащила Леклера (с):floxy:

Надо послушать радио. Была КТшка - держать отрыв, или давали бороться и просто ехали в одном темпе. Защищаясь от подрезки Льюиса можно было подрезать и Шарля :DА так поехал Льюис и,наверное, попытались в альтернативную стратегию. Не получилось.

Глобально 3 по скорости машина. Качели весь год ходят туда-сюда. Увы для красных и их болельщиков.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер и Сайнс сегодня были практически равны. Но если кому очень хочется, могут натянуть аргументы в пользу своего предпочитаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Глобально 3 по скорости машина. Качели весь год ходят туда-сюда. Увы для красных и их болельщиков.

А кто вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Была КТшка - держать отрыв, или давали бороться и просто ехали в одном темпе.

В начале была, потом после первого питстопа уже разница в 4сек, из которых Сайнс сделал меньше 2х, затем какой то непонятный оттянутый питстоп, еще 2кр и можно было ставить ему софты, что было бы логичнее. В итоге недотактика получилась. На медиуме едем по 20кр+, на харде 14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А кто вторая?

Сейчас пожалуй Макларен в начале сезона был АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А кто вторая?

Так здесь тоже качели. Для Максима - отдых. Не с кем бороться, сами друг дружку переборят за второе место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзатянули с Сайнцем по  питстопу, зачем не понятно, могли бы финишировать впереди Льюиса, а в целом неплохо выступили оба пилота.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

А кто вторая?

 

В Сузуке точно Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

Надо послушать радио. Была КТшка - держать отрыв, или давали бороться и просто ехали в одном темпе. Защищаясь от подрезки Льюиса можно было подрезать и Шарля :DА так поехал Льюис и,наверное, попытались в альтернативную стратегию. Не получилось.

Не обязательно было подрезать Леклера, на том круге Сайнс был впереди Хэма на 3,381с, когда Шарль свернул в боксы. По идее, этого должно хотя бы на тоненького хватить, чтобы остаться впереди, если запититься кругом спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

В этот раз решили отдать "оригинальную" стратегию Сайнсу.

как и стратегию Расселлу ... 
Два явных прокола в стратегии, в результате которых пилоты приехали ниже возможных позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки третья сила была на одной из самой не подходящей нас трассе, и не далеко от Маков, месяца полтора назад были бы пятой без шансов и далеко ото всех. 

Фиг знает был ли вариант спасти Карлито от Хэма, двоих на одном круге питить это опасно, и надо смотреть че там по трафику, так что по идеи нет, и правильно передержали его, надеясь на деградацию у Хэма, отвечая на андеркат он бы никаких шансов отыграть позицию не имел бы.

Походу реально понимают в чем проблемы у болида, точнее из-за чего и исправляют их по мере возможности, что ж хороший знак на след год.

В Катаре не любимовских эсок не будет, должно быть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Таки третья сила была на одной из самой не подходящей нас трассе, и не далеко от Маков, 

Ну примерно как Мак от РБ, я бы не сказал, что это не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Глобально 3 по скорости машина. Качели весь год ходят туда-сюда. Увы для красных и их болельщиков.

 

Смотрел анализы всех прошедших гонок по темпу Феррари второй была глобально, увы только не всегда очки забирала свои.

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну примерно как Мак от РБ, я бы не сказал, что это не далеко.

 

Не далеко по сравнению с тем что было до.

Но да Ландо, далековато наверно, хотя от Оскара не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Но да Ландо, далековато наверно, хотя от Оскара не особо.

Все же нужно судить по лучшим, Оскар тут новичок, с резиной было трудно, может ошибся и в квалу больше поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Карлито сам захотел остаться оказывается на трассе после пита Хэма кстати, его звали на пит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

А Карлито сам захотел остаться оказывается на трассе после пита Хэма кстати, его звали на пит.

 

А после гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А Карлито сам захотел остаться оказывается на трассе после пита Хэма кстати, его звали на пит.

 

Ну значит он принял неверное решение. Позиция на трассе тут выгоднее пары кругов преимущества по шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

 еще 2кр и можно было ставить ему софты, что было бы логичнее

а софт оставался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

А Карлито сам захотел остаться оказывается на трассе после пита Хэма кстати, его звали на пит.

 

так было же в прямом эфире - "Могу ещё ехать быстро"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

а софт оставался?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

 

А после гонки

 

:floxy: А были сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Нет

сожрали в квале? жаль, былоб интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...