Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, dk_1 сказал:

короче, печальная печаль.

С учетом того, что Мерс скорее всего внедрит концепцию РБ в следующем году + Мак уже в этом году быстр + АМ вроде как еще рано списывать = РБ скорее всего не догоном, а борьба за место лучшего из остальных окажется еще более острой. 

 

Мне кажется, с концепцией РБ команды все равно будут позади РБ, как сейчас Маки, ну разве что чуть поближе. 

Так что меня все-таки греет мысль, что Феррари попробует что-то свое. Да, может оказаться даже позади копий, но копии точно окажутся позади оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Я почему спросил..видимо поведение машины изменилось в пользу Шарля, Сайнс совсем слабо выступил..

В гонке примерно одинаково ехали. Первый отрезок совсем одинаково, потом плюс-минус в зависимости от трафика и свежести шин. И после гонки Сайнс был собой очень доволен.

В квалификации слабее смотрелся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

С учетом того, что Мерс скорее всего внедрит концепцию РБ в следующем году 

 

В прошлом году тоже самое читал тут: мол Мерс будет с РБ бороться за чемпионство, это же Мерс с Тото они умеют, а воз и ныне там. :spiteful:

 

Но концепцию РБ он уже в этом году внедрил, смотри днище и копирование передней подвески.

Только Феррари с пониманием своих косяков вроде как разобралась, а вот Мерс чет до сих пор лихорадит.

Не помню точно formula.uno или funoanalisitecnica разбирали Мерс в Сузуке, суть проблем была  что не могут зад нормально нагрузить, аля как Феррари с передом, только в Мерсе понимания че происходит и как это исправить до сих пор нету.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, T T сказал:

 

Мне кажется, с концепцией РБ команды все равно будут позади РБ, как сейчас Маки, ну разве что чуть поближе. 

Так что меня все-таки греет мысль, что Феррари попробует что-то свое. Да, может оказаться даже позади копий, но копии точно окажутся позади оригинала.

 

Свое попробовали в прошлом году. И это свое было эффективнее РБ. Но по доброй традиции слили в политику и свое перестало нормально работать.

При этом скорее всего нет четкого знания, что дает такой эффект в РБ, чтобы со своей стороны лоббировать запрет этих решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

В прошлом году тоже самое читал тут: мол Мерс будет с РБ бороться за чемпионство, это же Мерс с Тото они умеют, а воз и ныне там. :spiteful:

 

Но концепцию РБ он уже в этом году внедрил, смотри днище и копирование передней подвески.

Только Феррари с пониманием своих косяков вроде как разобралась, а вот Мерс чет до сих пор лихорадит.

Не помню точно formula.uno или funoanalisitecnica разбирали Мерс в Сузуке, суть проблем была  что не могут зад нормально нагрузить, аля как Феррари с передом, только в Мерсе понимания че происходит и как это исправить до сих пор нету.

 

у них ведь болид в этом году: смесь бульдога с носорогом. В следующем году будет новый, нормальный, с учетом полученного на модели этого года, опытом. 

Ну и я не столько о том, что они смогут догнать и обогнать РБ, сколько о том, что они могут быть стабильно быстрее Феррари. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

у них ведь болид в этом году: смесь бульдога с носорогом. В следующем году будет новый, с учетом полученного на модели этого года, опытом. 

 

В текущих болидах 80% успеха, если не больше, это днище и механика, днище их спалили в начале сезона и там концепция РБ, и переднюю подвеску в этом сезоне они переделали по идеям РБ в антикивковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

В прошлом году тоже самое читал тут: мол Мерс будет с РБ бороться за чемпионство, это же Мерс с Тото они умеют, а воз и ныне там. :spiteful:

 

Но даже такой Мерс на втором месте в КК )   ..пока еще

 

34 минуты назад, yooogurt сказал:

Но концепцию РБ он уже в этом году внедрил, смотри днище и копирование передней подвески

 

Зато все остальное тот же зирапод

 

38 минут назад, yooogurt сказал:

Только Феррари с пониманием своих косяков вроде как разобралась, а вот Мерс чет до сих пор лихорадит.

Не помню точно formula.uno или funoanalisitecnica разбирали Мерс в Сузуке, суть проблем была  что не могут зад нормально нагрузить, аля как Феррари с передом, только в Мерсе понимания че происходит и как это исправить до сих пор нету.

 

Чтобы исправить зад (который живет своей жизнью) надо менять омолгированную заднюю подвеску и не только. Там вся повозка Франкенштейн из разных элементов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JustM сказал:

 

Если смотреть на результат на финише, то Шарль был всего на на 5.5 секунд впереди Льюиса. Так что темп выше был совсем незначительно(может на 1 десятую). Ферстаппен же уехал от Шарля на 43 секунды, что чуть меньше секунды с круга. Если бы не находки Мака, то разрыв был бы подавляющим.

Трасса совсем не наша, СФ23 не подходит совсем. Так, что не плохо.

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Еще Остин должен быть для нас такой же тяжелой трассой. И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

Макам проще, т.к. они сразу с середины прошлого года, стали копать в сторону концепции РБ, а мы и мерцы пытались вывести свои концепции на уровень РБ оба потерпели фиаско, теперь имеем -1 год.

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Но машина у них твердый топ-2. Правда до РБР все равно далеко, но хоть не сливают 40 секунд. А мы сливаем. Так что не вижу особо, где там у нас прогресс, о котором пишет АМуС?

У нас машина получается может иногда стрельнут, может провалится, Маки же стабильно в ТОП 3. Но да концепция мертрва после ТД39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Фууу Карлос как не красиво, видать жертвовать Шарлем в Синге ему очень понравилось.

 

"Это не его проблемы" :D

 

6 часов назад, Fulcrum сказал:

Вообще в целом гонка выше моих ожиданий я думал будем позади Маков и Мерсов,  по темпу были быстрее Мерсов, что уже позитивно.

 

И фиг знает где относительно РБ

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

 

Оно вроде как должно помочь подвеске не отскакивать при атаке поребриков

 

3 часа назад, TaurusNero сказал:

Катар, по компьютерным игрушкам, тоже много затяжных имеет, будет не просто.

 

По прогнозам в Катаре будет тяжелее чем в Сузуке

 

3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну там больше не из-за скорости машины, а ошибок, невезении и неопытности Пестрого. Но машина у них твердый топ-2. Правда до РБР все равно далеко, но хоть не сливают 40 секунд. А мы сливаем. Так что не вижу особо, где там у нас прогресс, о котором пишет АМуС? Тут удивляются, почему мы в 2024 году будет по сути начинать с нуля? Да вот вам и ответ по гран-при Японии. Эта концепция мертва. 

 

Ну хоть кто-то не нашёл прогресс. А то думала, что куда-то не туда смотрю

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну так получается что весь прогресс в том, что нашли свой темп. Темп очень медленный. Как по другому пояснить отставание в 40 секунд? В чем прогресс? 

 

Прогресс будет в том, что с 24-го начнёте подготовку к 26-му

Может хоть с такой огромной форой соберёте быстрый болид, но это не точно

 

1 час назад, T T сказал:

Прогресс - это что начали понимать, из-за чего проблемы

 

Зачем? Концепцию то вроде как меняют или как обычно только на словах

 

1 час назад, mclaren az сказал:

Я почему спросил..видимо поведение машины изменилось в пользу Шарля, Сайнс совсем слабо выступил..

 

В очередной раз победили недостаток :D

Победили так сильно, что сливались в эсках как не знаю что :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

Чтобы исправить зад (который живет своей жизнью) надо менять омолгированную заднюю подвеску и не только. Там вся повозка Франкенштейн из разных элементов

 

Ну зачем мешать радоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

У нас машина получается может иногда стрельнут, может провалится, Маки же стабильно в ТОП 3. Но да концепция мертрва после ТД39.

 

Она мертва с французских обновление. Крошечное окно рабочих настроек не смогло справиться с директивой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я почему спросил..видимо поведение машины изменилось в пользу Шарля, Сайнс совсем слабо выступил..

Сначала хотел написать "с каких это пор ехать менее чем в 2 секундах позади на первом отрезке и в районе 2-3 секунд  на втором отрезке считается совсем слабым выступлением?", а потом посмотрел на ник цитируемого и передумал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dk_1 сказал:

Свое попробовали в прошлом году. И это свое было эффективнее РБ.

Это в начальной стадии сезона, пока РБ разбиралось со своим болидом. Да и то, уже на втором этапе прошлого года в Джидде начали просыпаться.

Видимо, изначально правильно выбрали концепцию, что принесло большой потенциал для развития. Огромное преимущество с внедрением ограничений бюджетов. Получилось как с токенами и двигателями турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я почему спросил..видимо поведение машины изменилось в пользу Шарля, Сайнс совсем слабо выступил..

Нормально Сайнс выступил, темп всего на 0,1 сек отличался от Шарля.

Да и сам он потом сказал что доволен и темпом, и болидом.

race pace.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Сначала хотел написать "с каких это пор ехать менее чем в 2 секундах позади на первом отрезке и в районе 2-3 секунд  на втором отрезке считается совсем слабым выступлением?", а потом посмотрел на ник цитируемого и передумал. :D

ну после двух хороших ГП в Сузуке Карлито был так себе.. вот и подумал может изменилось поведение болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Это в начальной стадии сезона, пока РБ разбиралось со своим болидом. Да и то, уже на втором этапе прошлого года в Джидде начали просыпаться.

Видимо, изначально правильно выбрали концепцию, что принесло большой потенциал для развития. Огромное преимущество с внедрением ограничений бюджетов. Получилось как с токенами и двигателями турбо.

 

Не забывай что Феррари в первой половине 3 раза СУ душили, итогом стало минус 15-20 л.с.

В Барсу привозят обновы, тупо топ1 болид становится, не выдерживает СУ что после гонки её ограничивают в мощности, уже болид медленнее + обновы то под определенную мощность разрабатывались, все в синергии должно работать, тут уже эффективность и окно настроек падает ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Нормально Сайнс выступил, темп всего на 0,1 сек отличался от Шарля.

Да и сам он потом сказал что доволен и темпом, и болидом.

race pace.jpg

Тогда извиняйте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Еще Остин должен быть для нас такой же тяжелой трассой. И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

В остине опять же кочки, т.е. всем придется машины повыше настраивать как в синге

5 часов назад, MiguelS сказал:

Это было перед первым питстопом. 

 

Пиастри слишком молод и неопытен, поэтому паре Сайнс-Леклер пока не соперник по очкам. А из-за этого Маки и так далеко. 

У Пиастри в Синге старая машина была, в Японии обновили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, T T сказал:

 

Мне кажется, с концепцией РБ команды все равно будут позади РБ, как сейчас Маки, ну разве что чуть поближе. 

Так что меня все-таки греет мысль, что Феррари попробует что-то свое. Да, может оказаться даже позади копий, но копии точно окажутся позади оригинала.

У мака еще не все сделано, ряд вещей не сделать по ходу сезона, хотя понимание что надо делать есть, посмотрим как Феррари, Мак, Мерс и АМ сделают домашнее задание к 2024. перес нынче здорово поработал на соперников. показывая им днище. :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Не забывай что Феррари в первой половине 3 раза СУ душили, итогом стало минус 15-20 л.с.

Это да, с моторным козырем заставили бы Ньюича с помощниками помучиться, компенсируя возможный свой недобор по аэро. Дед и Ко (науськиваемые Тото) не просто так били в этом вопросе несколько лет назад, когда РБ на "Хонде" получал катастрофическое отставание на прямых по отношению к красным.

1 час назад, yooogurt сказал:

В Барсу привозят обновы, тупо топ1 болид становится, не выдерживает СУ что после гонки её ограничивают в мощности, уже болид медленнее + обновы то под определенную мощность разрабатывались, все в синергии должно работать, тут уже эффективность и окно настроек падает ещё.

Точно, барсовскими обновами не то что подтянулись, а вышли вперед, что аж Максим уехал на ралли в попытке не отстать. Пока мотор не встал окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2023 в 08:10, ATLANT сказал:

Надо во время приходить и успевать с первого раза.:smile104:

Я повторю вопрос - кто остановил и унизил Бычье?
Выкручивайся теперь. Юморист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Я повторю вопрос - кто остановил и унизил Бычье?

Ну, с таким самовозом и так выступить, это довольно таки неприятно как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?) Леклер до последнего круга думал что едет 3 подумав что сошел Макс а не Перес))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Это шутка?) Леклер до последнего круга думал что едет 3 подумав что сошел Макс а не Перес))

 

Почему-то это сообщение уже не вызывает никаких эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...