Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, ATLANT сказал:

А цирозник все по пердывает, половинками подергивает.:floxy:

 

Очень самокритично. Не останавливайся. Поведай о своих проблемах с улыбкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Воистину - человеческая память уникальная штука. Вычеркивает все плохое. Например, болелы Кими уже забыли, что в приснопамятном 2008 году, еще до того, как "подвеску модернизировали под Массу", Фелипе уже догнал по очкам Кими, несмотря на свои неудачи в начале сезона.

Или, они помнят случайный титул Кими, но забывают, почему именно Кими выбрали на роль первого номера в оконцовке чемпионата 2007. Напомню, на гран-при Италии, Фелипе (находясь впереди Кими на трассе и опережая его на тот момент в ЛЗ) сошел из-за поломки, поэтому Кими, имевший после финиша больше очков, был назначен тем, кто от команды будет бороться за чемпионат. А не из-за своей скорости или еще чего там.

Я уж не говорю о том, что Кими боролся с двумя соперниками, отбиравшими друг у друга очки.

Но Масса все равно не чемпион :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринт, кстати, интересный. Сайнц молодец, а Леклер как Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О давайте устроим кими-массо-срач как в старые добрые времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не сказал бы что все очень плохо. Моё имхо, что гонщики приехали так, как сложился их первый круг. Перед Шарлем оказался паровозик Албон и Окон, что не позволяло как-то приблизиться на прямых. Удавалось подъезжать поближе только на торможениях, но на разгоне машины у всех в этой группе вели себя не стабильно, что не давало провести уверенный обгон. Рядом был Ландо, он вроде бы считается уверенным ездоком в дождь, да и утром у него скорость была выше. чем у Феррари. Но и Ландо как-то не смог обогнать и уехать в закат. Так что не знаю чего там Шарль наговаривает на себя, вспоминаются две гонки в Турции, где он отлично ехал в дождь и машина была не самая быстрая в те сезоны (но к самому треку настройки найти удалось), в Имоле в прошлом году тоже нормально ехал давил на Переса (только что пережадничал в итоге). Вообще в первой 8-ке никто никого не обгонял и не боролся особо. Только Серхио и Карлос смогли обогнать Нико, когда у последнего начали сдавать шины. Даже, Фернандо не смог пройти Лэнса. Ну и +3 позиции явно не помогли.

У Карлоса была чистая трасса, он сумел избежать неприятностей на первом круге и спокойно доехал следом за быками. Астоны не смогли ехать в этом темпе (ну или Лэнс был ограничивающим фактором), что неплохо. Но когда ехала группа Нико, Серхио, Карлос, было заметно, что Карлос также немного отстает на разгонах, так что машина тоже не идеально работала.

Пока создается впечатление, что машина имеет проблемы в прохладную погоду. Это было заметно и по Испании, и по Канаде, да и Монако . Карлосу тем не менее в этих условиях живется получше, тут уже видимо влияют в разной степени стиль пилотирования, особенности машины, сочетающиеся с этим стилем, и предпочтения в настройках. Шарлю скорее надо с инженерами помозговать, как заставить машину работать (но этому может мешать вторая проблема ниже), но если потренируется еще лучше ездить в дождь, то никто не будет против.

Второй не загадочный момент, вроде бы только к Канаде поняли как настраивать машину, чтобы шины не уходили, но в итоге не было еще 1-2 контрольных гран-при, чтобы это подтвердить. К Австрии подготовили значительные новинки, а тут, даже, возможности потренироваться толком не было. Как бы теперь не пришлось еще треть сезона искать настройки для новой конфигурации машины. Будем надеяться завтра даст первые позитивные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мух то сколько набежало :D

Шарль плохо.

Сайнс сегодня молодец. Взял максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Мух то сколько набежало :D

Шарль плохо.

Сайнс сегодня молодец. Взял максимум.

вопрос в том чей максимум - свой или Феррари.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

вопрос в том чей максимум - свой или Феррари.

Скорее команды. Сайнц ломает ситуацию под себя, в свою сторону. Работяга. Таким "Макаром" примой станет он. Или уже стал. Круг в квале заставил его ценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Ну что там как, Центр отсудил себе титул у Льюиса или еще тужится?! Не везет тебе с пилотами, что тот что этот, все едино, только набрасываешь на вентилятор, что поделать.:floxy:

За судейскую Бельгию не стыдно, а игру в Слоника в Сингапуре, а лучший момент гонки в Китае?!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну слоник и у Кими был, так к слову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Скорее команды. Сайнц ломает ситуацию под себя, в свою сторону. Работяга. Таким "Макаром" примой станет он. Или уже стал. Круг в квале заставил его ценить.

Середняки примой не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Середняки примой не становятся.

На данном этапе Карлос смог одним кругом поставить все с ног на голову. Нет. Он не середняк. Работяга. У него ещё все впереди. Вот про Шарля сказать этого не могу. Может ошибаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gnus сказал:

Сайнц ломает ситуацию под себя, в свою сторону. Работяга.

 

Класс. Будущий чемпион .. где-нибудь в WEC-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

На данном этапе Карлос смог одним кругом поставить все с ног на голову. Нет. Он не середняк. Работяга. У него ещё все впереди. Вот про Шарля сказать этого не могу. Может ошибаюсь. 

Работяга это и есть середняк. Топ пилот это немного другое. Сайнсу никогда не стать примой в топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gnus сказал:

На данном этапе Карлос смог одним кругом поставить все с ног на голову. Нет. Он не середняк. Работяга. У него ещё все впереди. Вот про Шарля сказать этого не могу. Может ошибаюсь. 

А вас не смущает завтрашняя стартовая решетка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Работяга это и есть середняк. Топ пилот это немного другое. Сайнсу никогда не стать примой в топ команде.

Ну надо же, вот это трели пошли, оказывается Лауда, Прост, Сенна, Шумахер - середняки?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

вопрос в том чей максимум - свой или Феррари.

 

свой:

Шарль Леклер (12-й): «Мне нужно много работать, чтобы лучше выступать в подобных условиях, ведь Карлос преуспел. Я ехал на сликах, но трасса была частично сухой, я не чувствовал машину и не смог вывести её в рабочий диапазон. В результате мне не хватило темпа. У меня возникли серьёзные проблемы с пилотированием, я не чувствовал уверенность, что и отразилось на моей скорости.

Мне нужно понять, почему машина не работала в таких условиях. Результат спринта не связан со стратегией – вопрос в моём темпе. У меня было хорошее сражение с Эстебаном Оконом, но честно говоря, борьба за низкие позиции мне не интересна. Я должен сделать шаг вперёд в подобных условиях.

Я считаю, что мы будем быстры, если гонка пройдёт по сухой трассе. Возможно, не так быстры, как Red Bull, но сможем побороться за хороший результат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

О давайте устроим кими-массо-срач как в старые добрые времена. 

А это мы быстро организуем, заодно алонсолюбов подключим и пальцепоклонников.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Класс. Будущий чемпион .. где-нибудь в WEC-е

 

23 минуты назад, astor сказал:

Работяга это и есть середняк. Топ пилот это немного другое. Сайнсу никогда не стать примой в топ команде.

В свое время так говорили Вы не поверите, про Проста. Про Хилла. Про ,прости Господи, Шумахера. Да и Сенна в этой ипостаси побывал. Это когда тащишь машину туда где она физически быть не может. Талант вещь относительная. Про Френцена тоже говорили что самородок. Да и Физикелла с Трулли.  Так вот затащить машину одним кругом в топ не проблема. Поборолся пару тройку километров и все. А тащить ее в гонке это уже труд. У всех. Без исключения. Только талант ее тащит на таланте, а тот парень на жилах. Таланта нет. И талант проявит не понимание от того  что машина едет не так как он умеет и хочет, а трудяга будет тащить. И обычно трудяга команду сплачивает под себя.

Изменено пользователем gnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ATLANT сказал:

Ну надо же, вот это трели пошли, оказывается Лауда, Прост, Сенна, Шумахер - середняки?! :floxy:

С языка снял. Не успел написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATLANT сказал:

Чарлик на главной вещает, что сегодня машина не такая как вчера

e55857c4-16fa-4ba8-b830-d3889c42bdaa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если пытаться говорить серьезно, то многим зачастую не хватает объективной и беспристрастной оценки. Когда в прошлом году Карлос страдал на неподходящей машине, из-за чего не мог показывать свой максимум, люди не стеснялись говорить в стиле "ну а что вы хотите от середняка, просто не дано". Сейчас мы видим, что в прохладную погоду и с переменчивыми условиями это уже бьет по результатам Шарля, но оценки уже звучат совсем другие, вплоть про лобби Сантандера. А по факту получается, что любой гонщик может оказаться в ситуации, когда выглядит ощутимо слабее напарника безо всяких техпроблем, стоит лишь оказаться сильно не в зоне комфорта. В общем, стройте машину с нормальным стабильным прижимом и большим рабочим диапазоном - и будет вам счастье, а заточка под кого-то одного (особенно в сторону оверстира) это от лукавого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На самом деле, если пытаться говорить серьезно, то многим зачастую не хватает объективной и беспристрастной оценки. Когда в прошлом году Карлос страдал на неподходящей машине, из-за чего не мог показывать свой максимум, люди не стеснялись говорить в стиле "ну а что вы хотите от середняка, просто не дано". Сейчас мы видим, что в прохладную погоду и с переменчивыми условиями это уже бьет по результатам Шарля, но оценки уже звучат совсем другие, вплоть про лобби Сантандера. А по факту получается, что любой гонщик может оказаться в ситуации, когда выглядит ощутимо слабее напарника безо всяких техпроблем, стоит лишь оказаться сильно не в зоне комфорта. В общем, стройте машину с нормальным стабильным прижимом и большим рабочим диапазоном - и будет вам счастье, а заточка под кого-то одного (особенно в сторону оверстира) это от лукавого. :D

Весе правильно. Дальше будет видно кто есть кто. Но . Есть одно но. Чем сложней условия тем крепче выглядит Сайнс.  Рабочий диапазон машины вещь относительно строгая . Базовые настройки ни куда не денешь. И играть ими не выйдет. Вопрос насколько широк диапазон настроек у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gnus сказал:

Весе правильно. Дальше будет видно кто есть кто. Но . Есть одно но. Чем сложней условия тем крепче выглядит Сайнс.  Рабочий диапазон машины вещь относительно строгая . Базовые настройки ни куда не денешь. И играть ими не выйдет. Вопрос насколько широк диапазон настроек у красных.

Что-то не так давно, он в сложных любых условиях, а порой и в лёгких оказывался вообще где-нибудь в гравии). Сегодня спринт провел на максимум для себя и команды, но я тоже уверен, что никакой примой и многократным чемпионом Карлосу не дано быть, таланта у него явно недостаточно, чтобы быть стабильным как тот же Макс или Хэм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Что-то не так давно, он в сложных любых условиях, а порой и в лёгких оказывался вообще где-нибудь в гравии). Сегодня спринт провел на максимум для себя и команды, но я тоже уверен, что никакой примой и многократным чемпионом Карлосу не дано быть, таланта у него явно недостаточно, чтобы быть стабильным как тот же Макс или Хэм. 

Примой может и не стать. А вот похоронить карьеру Шарля запросто.  У него сейчас карт-бланш. И он эту карту играет. И играет классно. Ответ за Шарлем. Но пока Карлос на коне. На пони, но впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

вопрос в том чей максимум - свой или Феррари.

Это же очевидно, или все ещё задаетесь вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...