Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

Приказ 66

 

Emperor-Palpatine-in-Return-of-the-Jedi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Слушай, Йогурт, ты действительно такой, или прикидываешься?

Ты сам спрашиваешь, сам отвечаешь, но при этом то, что ввиду бесперспективности отмены результатов Абу-Даби, увольнение гоночного директора руководителем команды считаешь мелочью, недостойной внимания. Ну действительно, каждый год такое происходит. 

Не, реально, лучше как тебе советуют, пости новости  от итальянцев, логику ты где-то потерял, спорить - это не твое 

 

Это ты так до сих пор на личность съзжаешь потому что понял что так жалкие аргументы привел? аля как 

Цитата

чтобы Тото не устраивал судебные тяжбы 

и это оказывается я про суд написал, а не ты, ну маня мирок у тебя знатный конечно.

 

Потерял титул - в замен получил увольнение которое ничего не изменило и про которое все забыли через месяц, ну прям перевернул все кабинеты фиа, выгрыз справедливость, всех по указке поставил, пример для подражания показал и что ты там ещё балаболил? Равноценная замена "отобранному" титулу прям, когда Маси даже крайним в отчете не сделали и он в фиа остался :stol:

А свои советы засунь себе в гудок плз, без тебя разберусь что мне делать, понял Сашенька?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

Ну это же он люк на трассе нашёл..

Это люк его нашел. Я так понял, что оторвал люк не Карлос, он уже следом ехал и наскочил на это безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Башмакова:

Феррари хорошо прогрели шины и удерживали их в рабочем окне. Сегодня они перешли на менее загруженное, "монцовское" крыло. Также они сместили баланс вперёд (вчера перемещали назад). Машина хороша на разгонах, и на торможениях, у Леклера было несколько торможений намного позже соперников. Плюс, машина очень быстра на прямых. 

 

У Ред Булла для таких условий жёстковата передняя подвеска с с тягами и в целом с их кинематикой. Меньше перемещения веса, хуже прогреваются шины. Как и вчера с прогревом передних колёс были проблемы. Но на входе в поворот они как всегда хороши. В гонке их преимущество по темпу на среднем отрезке может быть в районе 0,3 - 0,4 сек. 

 

Мерседес в целом неплох, но шин прогревались тяжело. У Астон Мартина был клиппинг в конце прямых, мощности немного не хватало. В Уильямс удачно попали в температурное окно шин, обычно они перегревают задние колёса, плюс, машина быстра на прямых. У Гасли рискнули с настройками, и это окупилось, но детали неизвесты.

 

МакЛарен выбрал неправильную тактику из трёх быстрых кругов подряд, но в квалификации это уже не работало как на третьей тренировке. К третьему кругу шины стали уходить. Они также недооценили эволюцию трассы, выгодней было поставить новый комплект, но уже было слишком поздно. Под трассы где нужна максимальная скорость MCL60 подходит не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем думаю по началу, на свежих шинах, шарль сможет сдерживать макса, к концу стина резина уйдет и макс нас обойдет.

Победить можно, но нужен какой то бонус.

Сайнс далеко и тут уже не поможет, удачный ск разве что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего завтра будет классический дайв-бомб от Макса в первом повороте. Посмотрим как ответит Шраль; но не не думаю, что так же как Ландо в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

По отрезкам в fp2, Фурры медленнее Ферста на 4-5 десятых, который ехал на старом медиуме

 

20231118-163753.png 

Я вообще не понимаю, как всерьёз с нынешней экономией бюджета можно анализировать гоночный темп в практиках. Это вам не тесты, симуляции гонок по 100кр в режиме мотора на 100 проц мощности никто не проводит. А у кого и как загружен болид топливом на этих покруговках - тем более неизвестно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buchhalter сказал:

Так он в смысле, что Макс рядом и уже коленки трясутся :floxy:

Я так и понял. Я не знаю что должно случиться, уж закончить первый круг первым вполне реально, да и отдать первый отрезок затруднительно, а там...посмотрим. Трасса нестандартная и холодная, бережливость РБ по резине может и против них сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Я вообще не понимаю, как всерьёз с нынешней экономией бюджета можно анализировать гоночный темп в практиках. Это вам не тесты, симуляции гонок по 100кр в режиме мотора на 100 проц мощности никто не проводит. А у кого и как загружен болид топливом на этих покруговках - тем более неизвестно. 

 

 

Никто и не записывает это в 100% достоверные данные, но даёт общее представление и часто совпадает с итогом гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Скорее всего завтра будет классический дайв-бомб от Макса в первом повороте. Посмотрим как ответит Шраль; но не не думаю, что так же как Ландо в Бразилии.

На плечах Шарля борьба с Мерседесом, а победа Макса это уже правило, главное что бы не закрепилось на уровне подсознания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Макс в последних гп много стартов провел уверенно, в Феррари у обоих гонщиков старты были не очень уверенными, так что опасения вполне оправданы. Еще вопрос какие шины будут ставить на гонку, по идее надо только софты и медиумы использовать, хард может вообще не заработать, и сколько питов 1 или 2 (с-м-с и ехать без заморочек с экономией).

Про старты согласен, особенно Мексика контрастная была. Причём там именно что РБ выстрелили как из пушки, а Феррари разгонялись вроде как и все остальные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Я вообще не понимаю

 

Вот поэтому дальше и не пиши ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому дальше и не пиши ничего. 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

 Причём там именно что РБ выстрелили как из пушки, а Феррари разгонялись вроде как и все остальные болиды.

 

Возможно мелкая турбина Хонды зарешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чертовщина со стартами в последнее время????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон на старте у обоих плохой вышел. Леклер хоть без столкновения обошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bwitcher сказал:

Что за чертовщина со стартами в последнее время????

За старты обычно отвечает пилот, Алонсо в любых командах отлично стартует, лучший, видимо умеет настраивать идеально сцепу для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

За старты обычно отвечает пилот, Алонсо в любых командах отлично стартует, лучший, видимо умеет настраивать идеально сцепу для старта.

 У Леклера во всей карьере никогда не было проблем со стартами, а в последнее время регулярно гонку за гонкой он их проигрывает, о чём-то говорит наверное это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bwitcher сказал:

 У Леклера во всей карьере никогда не было проблем со стартами, а в последнее время регулярно гонку за гонкой он их проигрывает, о чём-то говорит наверное это?

А Алонсо всегда отлично трогается, видимо да, говорит.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому дальше и не пиши ничего. 

Если я не напишу, вы никогда не разберетесь в особенностях конкретного ГП и скорости Феррари. Уж у меня то опыт побольше вашего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Если я не напишу, вы никогда не разберетесь в особенностях конкретного ГП и скорости Феррари. Уж у меня то опыт побольше вашего. 

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еклмн. Столько старайся, делай разницу, работай с резиной и на тебе, торпеда опять вьезжает в кого то и пускают сейфти кар. Просто пипец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари лучше в шины на стинте смогла чем РБ, а это точно сезон 2023?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Феррари лучше в шины на стинте смогла чем РБ, а это точно сезон 2023?

Очки дают не за стинт... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас на харде проблемы с темпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...