Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, dk_1 сказал:

А в темах Мака, Мерса или РБ нет такого?

 

Такого точно нет. (см. количество страниц в темах)

Но в целом, да. Эти пилотофаны всегда будут чем-то недовольны.

 

 

13 минут назад, Lonesome сказал:

низкопробную пирдуху

 

надо взять на вооружение

 

5MZCJx_6sPs.jpg?size=300x225&quality=96&sign=ffbb146fa61a39dc0a922a3386f02069&type=album

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Как зачем, чтобы снова запустить утку, потрепанную временем. Мало видимо читают

Ну так они же сами создают проблемы команде, а потом возмущаются, почему у Феррари все не так?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Да верните дозаправки и резину, на которой можно ехать на полную. И машины станут меньше, и гонки точно не станут скучнее. 

А как же лозунг современной Ф-1, бережём шины. Ребята в Катаре проехали всё гонку в режиме газ в пол и охренели в конце. Нужно конечно сделать поправку на жару, но сегодня пилоты навряд будут гореть желанием, ехать в квалотемпе всю гонку.

Вернуть дозаправки было б очень круто, но ФИА конечно этого не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так они же сами создают проблемы команде, а потом возмущаются, почему у Феррари все не так?  

Это все важно конечно, но просмотры и рейтинг важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Бинотто оказался плохим. А когда-то был хорошим, правда? 

Когда кого-то, у кого не горели глаза, держал на трассе до упора - очень даже неплохим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спец наряды для Вегаса, интересно будет ли леврея

зы. кепка классная :good:

2FNEidi.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Это все важно конечно, но просмотры и рейтинг важнее

Ну это да. А потом будут возмущенно писать о том, как в Феррари уже давно нету атмосферы истинной гоночной команды. Не зря журналистика называется второй древнейшей профессией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то связь Лас Вегаса и красно-белых цветов? Кепки вообще не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается разработка двигателя для Формулы-1 2026: Бинотто в списке кандидатов от Audi

 

Все команды приступили к работе. В 2026 году Формуле-1 придется участвовать в гонках с силовыми установками нового поколения, которые выведут автомобили с существенно переработанной аэродинамикой на более высокий уровень. В ожидании полного утверждения технического регламента 2026 года заводы заняты разработкой первой очереди новых силовых установок.

В новых силовых агрегатах, например, будет отсутствовать очень дорогой MGU-H (Motor Generator Unit - Heat). Что-то да повлияло бы на передовые технологические исследования в F1. Однако девиз этих лет - контроль затрат.

Инженеры придумывают, как компенсировать потерю мощности из-за отсутствия рекуперации энергии. Это будет нелегко, учитывая, что двигатели будут вырабатывать в три раза больше электроэнергии - со 120 кВт до 350 кВт (470 л.с.).

Это составит почти 50% от общей мощности двигателя. Некоторые инженеры считают, что, по крайней мере, в начале 2026 года нас могут ожидать неприятные сюрпризы в отношении аэродинамической эффективности. Регламент не был сбалансирован в отношении эффективности двигателей.

Это не позволит существенно облегчить двигатели, несмотря на отказ от очень тяжелого MGU-H. Блок батарей и новый MGU-K будут значительно тяжелее для хранения и передачи энергии.

Тепловые двигатели будут иметь ряд важных новых функций. Однако они будут принципиально проще и дешевле. Титан был запрещен и заменен на алюминиевые сплавы, что связано с гораздо меньшим коэффициентом сгорания по нормативам.

Следствием этого является подталкивание нефтяных компаний к разработке топлива, не содержащего углерода. Для этого потребуется сверхвысокий уровень КПД.

Чем выше он будет, тем меньше килограммов топлива потребуется для получения той же мощности.

Formu1a.uno может сообщить и некоторые другие подробности. Например, впускные трубы больше не будут изменяться, а будут иметь фиксированную высоту.

Этот выбор согласуется с целями (низкой) стоимости, поставленными FIA, учитывая, что польза от переменной высоты для турбодвигателей весьма ограничена.

Что касается форсунок, то они будут стандартными и поставляются компанией Magneti Marelli. Итальянско-японская компания выиграла тендер после голосования в комиссии, опередив своего конкурента Bosch, который в настоящее время также поставляет продукцию Ferrari.

2026 год может показаться далеким. Однако, если говорить о новой философии построения и целях создания двигателей, то здесь чувствуется срочность. Очевидно, что гонка разработок сейчас в самом разгаре.

Преимущество нового регламента в том, что он привлек еще двух крупных производителей. В дополнение к Ferrari, Mercedes, Renault и Honda в Формулу 1 войдет Audi. Ford также присоединится к команде благодаря своему партнерству с Red Bull.

Говорят, что в ходе недавних обсуждений кто-то предложил идею увеличения расхода бензина для решения проблемы рекуперации энергии, но это решение было отвергнуто.

Есть опасение, что будут созданы автомобили-франкенштейны, о чем некоторое время назад заявил Кристиан Хорнер. В конце концов, многие аэродинамические концепции автомобилей 2026 года будут основаны на эффективности двигателя.

По имеющейся у нас информации, первые готовые двигатели появятся на стенде в 2024 году. В этом отношении Mercedes опережает своих конкурентов.

 

Ограничения на разработку и предельный бюджет


Даже на разработку новых двигателей накладываются ограничения. С этого момента и до конца 2026 года инженерам ежегодно отводится 700 часов для двигателя внутреннего сгорания и 500 - для системы ERS.

С 2027 по 2030 год количество часов уменьшится до 500 для ДВС и 400 для ДЗ. Кроме того, есть существенное ограничение (по масштабу), касающееся ячеек силовых агрегатов - они будут работать максимум на 9 стендах.

Очевидно, что все это регулируется и потолком стоимости, который составляет от 95 до 135 млн. долл.

Не секрет, что одной из целей внедрения новых автомобилей является снижение массы. Для достижения этой цели есть мысли об ослаблении некоторых ограничений на разработку.

Что касается нынешнего уровня инженеров по двигателям, то Audi, похоже, испытывает большие трудности, чем ее конкуренты.

Некоторые источники продолжают сообщать, что им трудно приобрести лучшие инженерные кадры.

Маттиа Бинотто, несомненно, является одной из целей Audi на эту роль. Однако у бывшего директора команды Ferrari есть и другие варианты.

Несмотря на некоторую неопределенность и приход нового генерального директора Гернота Доелльнера, немецкая компания не намерена отказываться от своего выхода на рынок. Они намерены завершить приобретение швейцарской компании, основанной Петером Заубером.

 

Ferrari_065-6-681x439.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ant1k2h сказал:

Есть какая-то связь Лас Вегаса и красно-белых цветов? Кепки вообще не нравятся.

 

говорят (не офф) цвета фишек и казино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

спец наряды для Вегаса, интересно будет ли леврея

зы. кепка классная :good:

2FNEidi.jpg

Смотрю я на это фото, морщу лоб, и пытаюсь понять, что же это мне напоминает... 

То ли свитеры с оленями, то ли оленей в свитерах)) 

Шучу. 

Умом понимаю важность маркетинговой активности, но на фоне низких результатов это несколько раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Charles-Leclerc-Ferrari-GP-Brasilien-202

 

F-Rhi-X8-Wc-AEFp-ZD.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

F-Rhi-X8-Wc-AEFp-ZD.jpg 

 

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

 :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Зачем для этого столько условий.  Напарник должен стать бывшим  и получить  гипотетический красный самовоз

Борьба за титул - это совершенно иной уровень мотивации для любого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Начинается разработка двигателя для Формулы-1 2026:

По имеющейся у нас информации, первые готовые двигатели появятся на стенде в 2024 году. В этом отношении Mercedes опережает своих конкурентов.

 

Как интересно... Как это так получается, что Мерс, как и 10 лет назад, опережает конкурентов.

Если это всё вообще правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nikobon сказал:

Как это так получается, что Мерс, как и 10 лет назад, опережает конкурентов.

 

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Как интересно... Как это так получается, что Мерс, как и 10 лет назад, опережает конкурентов.

Ничего подобного не было и вот опять. Ну как я уже писал, попеременное доминирование от Мерседес и РБР. Хорошо они сообразили на двоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Как интересно... Как это так получается, что Мерс, как и 10 лет назад, опережает конкурентов.

Если это всё вообще правда.

 

то что Мерс на пару месяцев впереди в разработке, еще не означает что они непременно будут сильнее всех

 

Скрытый текст

giphy.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

Вегас - это жесть, Сингапур 2.0 только без секций с поворотами. Красный драгстер может повторить успех

 

 

А мне больше трассу в Азербайджане напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Тотошка с Марко свое дело сделали. Отбросили Феррари назад на пару лет. Так что сейчас могут спокойно соревноваться друг с другом и клепать победы. 

 

Удобства Тото с Марко сделали, а не Бинотто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Реально слоупоки

 

Нет, всё намного проще... Леклер приехал туда куда они и желали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2023 в 18:05, dk_1 сказал:

 

Да бог с ним, с этим Сайнсом. Беда в том, что в ЛЗ оба на 6 и 7 местах. Если бы он уступал Сайнсу, будучи №2 в ЛЗ - эти рассуждения о том выше напарника он или ниже имели бы значение. А так это все ни о чем, когда идешь на 7 месте в чемпионате.  И это при том, что Рассел в общем тоже не блещет в этом сезоне.  

Это вопрос скорее к конструкторам болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

У Леклера было больше всего поулов, значит, машина быстрая.

Так там это... Говорят, чит Бинотто заключался именно в том, что только на одном круге можно было горючки налить с избытком. На всю дистанцию в 100 кг не укладывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Maranellogp сказал:

Болельщики кого прости!? Таких по пальцам одно руки пересчитать по форуму можно. Как и болельщиков Сайнса. Их темы в основном заполняют болелы который хейтят Макса или Леклера.

 

Ну давайте без вот этого вот)

Я все понимаю, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...