Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Доработка и предсезонные тесты, бесполезны с такими ограничениями бюджета.

Ну так доработки по ходу сезона и тесты как бы делает бесполезным затею с лимитом бюджетов. Ф1 десятилетия была с тестами, доработками, неограниченным бюджетом, и ничего, народ смотрел с удовольствием.
Сейчас барыги просто ради денег все выхолостили, как и во всём остальном спорте. Так что диагноз для Ф1 пока неутешительный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Смотреть на то, как две команды по переменно сменяют друг друга в доминации не очень интересно. Интересно только тем, кто болеет за эти две команды. Может еще и Макларен присоединится, не знаю, прогресс  у них хороший. Но против РБР этого мало. А в 2026 году банковать опять будет Мерседес. 

Ну не совсем две, в старые времена пилоты из других команд тоже умудрялись побеждать.
Во времена СССР в хоккее доминировали Московские команды, так как переманивали самых лучших к себе. Но народ на местах все равно болел за свои команды, в которых играли парни, выросшие в регионе (которые тоже умудрялись побеждать).
Сейчас все другое, и в Ф1 аналогичные процессы, возврата к старому не будет никогда. Ну если кто с нуля организует серию, и найдется мультимиллиардер, который будет спонсировать все команды, предоставив им право на творчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

Пока это самые доминирующие машины

 

Fg-Duan-ZWIAANYEa.jpg 

Результат стабильности без потрясений. Обе машины "Феррари" из той эпохи

:SFi-logo:

Для F2002, как правильно заметили, сезон начался не с первого этапа.

ГП Бразилии, когда новинка была только у МШ, а Рубенс ездил на прошлогодней :56aa5ab8a5961_:Тогда процент побед получается - 93% (14/15)

 

F2004 тоже была неплохой :DНа предсезонных тестах побежали проверять систему хронометража. Не поверили цифрам, которые оказались правдивыми.

 

И наверное, обе машины были универсальными, т.е ближе к лучшим из лучших вариантов, поскольку оба пилота быстро к ним адаптировались и могли добиваться высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

Fg-Duan-ZWIAANYEa.jpg 

Красивее всех F2004. MP4/4 слишком квадратный, F2002 не хватает изгиба носа) 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Учитывая, что Шарль со сломанным носом был быстрее примы, предлагаю Вассеру сделать следующее обновление машины с помощью кувалды. Эту машину кувалдой не испортишь :D

 

Вот вы смеётесь, а в твиттере действительно узнают у Феррари "почему подбитое Серхио работало лучше, чем то, что они сваяли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат Риккардо в Остине, затронул ещё одну щепетильную тему. Ему впервые дали тот болид, который ему подходит, с острым передом. И вот он результат. АТ переместилась с 10 места в КК, на 8 без каких то чрезвычайных происшествий на трассе. 

Собственно то, что сейчас происходит в РБ, наглядная демонстрация этого действа. Макс получил в свое распоряжение то, что он хотел весь прошлый сезон, болид с острым передком. Отсюда кстати отставание Макса от Переса на городских трассах в прошлом году, потому как ему приходилось подстраиваться под тот стиль, который ему не нравится, но обновлениями РБ это по тихому исправлял и Перес откатывался. Болид РБ становился быстрее, но выжимать этот максимум, был способен только Макс.

«На большинстве трасс Ферстаппен может быть быстрым даже на такой машине. Исключением являются городские трассы, где много медленных поворотов, и там от пилота требуется бороться не с заносом, а со сносом: скольжением передних колес, которые не желают поворачивать и предательски скользят наружу поворота, так что машину в итоге «выносит» с трассы.

Такими трассами являются Монако, СА, Сингапур и Баку, и именно там Ферстаппен проиграл своему напарнику Серхио Пересу в квалификациях» 

В этом же сезоне, болид ещё больше подходит под предпочтения чемпиона от РБ и Перес просто страдает, плюс Пирелли поменяли шины, насколько я знаю и теперь настраивать любимый Максу избыток, стало проще.

Собственно возможно отсюда и наши беды и тупиковый болид. Бинотто и компания, решили послушать предпочтения Карлоса и попытались дать, то что он хочет. Да, Карлос стал ближе к Леклеру, но все же позади. Но у нас появился мега жор резины. Покрышки то поменяли.

Представитель Pirelli в чемпионате Марио Изола не стал спорить с голландцем, признал такое свойство новых шин и пообещал, что если все команды попросят, то компания в следующем сезоне сделает другую резину.

«Макс любит избыточную поворачиваемость, – напомнил известный факт Изола. – Ему нравится, когда у передних колес хороший зацеп, ну а с заносами задней оси он умеет справляться. Я понимаю его желание. Мы собираем пожелания команд, встречаемся с ними три раза в год на эту тему. Мы слушаем не какую-то одну команду, а собираем и анализируем пожелания от всех.

А потом мы выступаем со своими предложениями по улучшению шин. И если команды соглашаются, то мы вносим изменения в конструкцию. И через год узнаем, удалось ли нам достигнуть требуемого».

Возможно ларчик отрывается очень просто, болид от чувствительной передней части изменили в недостаток, дабы учесть предпочтения двух пилотов. Но проблема ещё и в том, что и Пирелли поменяли свою резину, возможно поэтому у нас и такой мегажор резины теперь.

Пожтому имеем мы, то что имеем. Бесконечные рекорды РБ, невнятного Переса, наш откат относительно самих себя образца 22 года и третье место в КК. И единственную победу на городской трассе от Сайнса. Это не более чем версия, просто навеянная откровениями Дэна. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Ничего у Либерти не получится, они занимаются глупостью. Ограничения на доработку с целью подравнять команды привело к тому, что будет просто поочередное доминирование. И тут решают все кадры. А лучше кадры - в Бриатнии. Очкарик с Мекисом просто слили без шансов всю политическую борьбу. Феррари ни при каких обстоятельствах не надо было соглашаться на такие ограничения, по крайне мере надо было выторговывать больше количество спецов, з/п которых не входит в лимит. Но видимо из-за истории с СУ, Бинотто вообще был максимально неубедителен на политическом фронте. А Элкана скорее всего заботили другие дела. И теперь Феррари в безнадежном положении. Не знаю, что с этим делать. Может как-то собирать спецов по всей Европе, но это очень долго и не факт, что получится. 

 

По политической части вопросы нужно задавать в первую очередь Монтедземоло. Да, как президенту Феррари ему было интересно, выгодно и правильно развивать "зеленые" технологии, все эти керсы и супер сложные с/у. Дорожные Феррари с таким технологиями выглядят супер передовыми. Но если говорить о команде, то политический вес он променял на деньги. Наверное в расчете, что инженеры вытянут (возможно, что с уверения самих инженеров, что они справятся с любым регламентом в любых ограничениях). В результате команда влезла в ту сферу, в которой не была лидером, и сама себе убила возможность отыграть отставание, согласившись на разные ограничения. Да не просто на ограничения, а на ограничения с целью завести в Ф1 концерны. Вот и получается, что бороться нужно не с частным Уильямсом или Маклареном, а с Мерседес, Хондой, сейчас еще ВАГ подтянется и Форд на пороге. И это еще спасибо, что в Рено такие же "молодцы", как и в Феррари, для которых интриги выше результата.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

По политической части вопросы нужно задавать в первую очередь Монтедземоло. Да, как президенту Феррари ему было интересно, выгодно и правильно развивать "зеленые" технологии, все эти керсы и супер сложные с/у. Дорожные Феррари с таким технологиями выглядят супер передовыми. Но если говорить о команде, то политический вес он променял на деньги. Наверное в расчете, что инженеры вытянут (возможно, что с уверения самих инженеров, что они справятся с любым регламентом в любых ограничениях). В результате команда влезла в ту сферу, в которой не была лидером, и сама себе убила возможность отыграть отставание, согласившись на разные ограничения. Да не просто на ограничения, а на ограничения с целью завести в Ф1 концерны. Вот и получается, что бороться нужно не с частным Уильямсом или Маклареном, а с Мерседес, Хондой, сейчас еще ВАГ подтянется и Форд на пороге. И это еще спасибо, что в Рено такие же "молодцы", как и в Феррари, для которых интриги выше результата.   

Тем интересней читать его выпады в сторону команды, когда он сам активно поучаствовал в том, чтоб лишить Феррари политического веса и втянул ее в не самые выгодные условия. Зато бабки исправно получали. Ну а дальше Маркионе продолжил политику ставки на местные кадры. Но думаю, если бы Маркионе был жив, на такие ограничение мы вряд ли бы согласились и у Феррари была бы возможность исправить ситуацию. Но после его смерти политический вес команды резко упал. А история с баном СУ еще сильнее нас подкосила. В итоге мы в явно более невыгодных условиях чем другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Результат Риккардо в Остине, затронул ещё одну щепетильную тему. Ему впервые дали тот болид, который ему подходит, с острым передом. И вот он результат. АТ переместилась с 10 места в КК, на 8 без каких то чрезвычайных происшествий на трассе. 

Собственно то, что сейчас происходит в РБ, наглядная демонстрация этого действа. Макс получил в свое распоряжение то, что он хотел весь прошлый сезон, болид с острым передком. Отсюда кстати отставание Макса от Переса на городских трассах в прошлом году, потому как ему приходилось подстраиваться под тот стиль, который ему не нравится, но обновлениями РБ это по тихому исправлял и Перес откатывался. Болид РБ становился быстрее, но выжимать этот максимум, был способен только Макс.

А еще болид с острым передом любим Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером, например. Потому, что из машины, которая заходит в повороты с заносом, умелый гонщик извлечет больше скорости чем из сбалансированной машины. И машина с ибыточной всегда быстрее, чем машина с недостатком. Хотя обе быстрее "классики". Ремарка: быстрее в умелых руках. Наверно поэтому вышеперечисленные трое либо уже чемпионы либо, как Шарль, признаны годным для этого материалом. Но когда речь заходит о РедБулле, то эта команда делает машину не быстрее в принципе, а строит болиды под Макса. Очень сложно не разглядеть в таком набросе признаки фобии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

А еще болид с острым передом любим Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером, например. Потому, что из машины, которая заходит в повороты с заносом, умелый гонщик извлечет больше скорости чем из сбалансированной машины. И машина с ибыточной всегда быстрее, чем машина с недостатком. Хотя обе быстрее "классики". Ремарка: быстрее в умелых руках. Наверно поэтому вышеперечисленные трое либо уже чемпионы либо, как Шарль, признаны годным для этого материалом. Но когда речь заходит о РедБулле, то эта команда делает машину не быстрее в принципе, а строит болиды под Макса. Очень сложно не разглядеть в таком набросе признаки фобии.

Какая ещё фобия. Без наличия Макса, было бы несколько глупо строить болиды под избыток, чтобы что - два Переса страдали?

РБ извлекает из своих пилотов и болидов максимум и делает все правильно, никаких фобий тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Какая ещё фобия.

Ну нет так нет. Я же не умею читать и понимать буквы. Не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Тем интересней читать его выпады в сторону команды, когда он сам активно поучаствовал в том, чтоб лишить Феррари политического веса и втянул ее в не самые выгодные условия. Зато бабки исправно получали. Ну а дальше Маркионе продолжил политику ставки на местные кадры. Но думаю, если бы Маркионе был жив, на такие ограничение мы вряд ли бы согласились и у Феррари была бы возможность исправить ситуацию. Но после его смерти политический вес команды резко упал. А история с баном СУ еще сильнее нас подкосила. В итоге мы в явно более невыгодных условиях чем другие команды. 

 

Я думаю, что с\у 2019 года пилили при непосредственном согласии Маркионне и расчете на то, что он прикроет. 

Очевидно, что после смерти Маркионне, обновление руководства и выстраивание процессов в автомобильной империи Элканов было более важным вопросом, нежели разруливание проблем команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какая ещё фобия. Без наличия Макса, было бы несколько глупо строить болиды под избыток, чтобы что - два Переса страдали?

РБ извлекает из своих пилотов и болидов максимум и делает все правильно, никаких фобий тут нет.

В свое время Шумахер вытаскивал и выпивал из команды и из болида все что можно. Напарник не в счёт. Его присутствие определяло правило нахождения двух машин в команде. Во времена Шумахера это никого не удивляло. И если РБ из своих пилотов выпивает все что можно то это правильно. Аксиома проста. Это не команда для пилота. Это пилот для команды. И если пилот не может принести результат для огромного количества людей которые работают на победу пилота. То пилот идёт на мороз. И ,да , очень хорошо что подход Шумахера и Красных сейчас не работает. РБ вырастило Макса. И сейчас команда решает что выгодно Максу и РБ. Ньюи очень хорошо усвоил урок с Хиллом. Когда Эдриану не дали поработать именно с Дэймоном.  В том моменте Френк с Патриком сильно ошиблись. И потеряли Ньюи. Ну а дальше все все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AlexBloody сказал:

Какой же бред ты несешь постоянно. Иди на работу устройся домохозяйка.

Ты на оскорбление не нарывайся тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gnus сказал:

В свое время Шумахер вытаскивал и выпивал из команды и из болида все что можно. Напарник не в счёт. Его присутствие определяло правило нахождения двух машин в команде. Во времена Шумахера это никого не удивляло. И если РБ из своих пилотов выпивает все что можно то это правильно. Аксиома проста. Это не команда для пилота. Это пилот для команды. И если пилот не может принести результат для огромного количества людей которые работают на победу пилота. То пилот идёт на мороз. И ,да , очень хорошо что подход Шумахера и Красных сейчас не работает. РБ вырастило Макса. И сейчас команда решает что выгодно Максу и РБ. Ньюи очень хорошо усвоил урок с Хиллом. Когда Эдриану не дали поработать именно с Дэймоном.  В том моменте Френк с Патриком сильно ошиблись. И потеряли Ньюи. Ну а дальше все все знают.

А кто с этим спорит?! Хилла, надо было менять на Мику, из тех кто был доступен, чтобы команда развивалась, но из за известных событий - это было сделать нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

А кто с этим спорит?! Хилла, надо было менять на Мику, из тех кто был доступен, чтобы команда развивалась, но из за известных событий - это было сделать нереально.

Во времена Дэймона, Мика был не просто середняк. Джонни был сильнее. И брать в вилки Алези или Мику? Хилл доказал что он пилот. Прост в 1997 году не просто так предлагал Хиллу место в команде. И заинтересован был в этом именно Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Во времена Дэймона, Мика был не просто середняк. Джонни был сильнее. И брать в вилки Алези или Мику? Хилл доказал что он пилот. Прост в 1997 году не просто так предлагал Хиллу место в команде. И заинтересован был в этом именно Аллен.

На счет Мики не соглашусь, Херберт по сравнению с ним и рядом не стоял. У Мики была серьезная авария, после которой он долго приходил в себя. К тому же брать не обязательно вместо Хилла, а в пару к нему. Почему Прост хотел Хилла - понятно, опытные пилот для становления команды - лучше не придумаешь, учитывая таланты Дэймона в доводке болида.

Феррари же пошла по философии команда для пилота, видимо из за конфликта Бина с Леклером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Фабрега привел данные симулятора на гонку в Сан-Паулу:

 

1.Red Bull
2.Ferrari
3.Mercedes 
4.McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

Там Фабрега привел данные симулятора на гонку в Сан-Паулу:

 

1.Red Bull
2.Ferrari
3.Mercedes 
4.McLaren

Не знаю, сомнительно, что Феррари по темпу будет выше Мерседес и Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

На счет Мики не соглашусь, Херберт по сравнению с ним и рядом не стоял. У Мики была серьезная авария, после которой он долго приходил в себя. К тому же брать не обязательно вместо Хилла, а в пару к нему. Почему Прост хотел Хилла - понятно, опытные пилот для становления команды - лучше не придумаешь, учитывая таланты Дэймона в доводке болида.

Феррари же пошла по философии команда для пилота, видимо из за конфликта Бина с Леклером.

 

Ну знаешь . У Джонни авария была гораздо серьезнее. У у него одна нога короче другой. И в бытность пилотами Лотуса Джонни посильней  будет Мики. Насчёт красных? Ну Бина я понимаю, он делает как надо. Интересно пилоты с этим согласятся или нет? Долгосрочная перспектива. Сайнц в это вписывается, а вот Шарль? 

Изменено пользователем gnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, gnus сказал:

Ну знаешь . У Джонни авария была гораздо серьезнее. У у него одна нога короче другой. И в бытность пилотами Лотуса Джонни посильней  будет Мики. Насчёт красных? Ну Бина я понимаю, он делает как надо. Интересно пилоты с этим согласятся или нет? Долгосрочная перспектива. Сайнц в это вписывается, а вот Шарль? 

Так Сайнс медленней и Бин делал так, чтобы лучше стало испанцу. Выгода команды в этом сомнительна. 
Тут есть четыре пути.

Первое, продолжать все как есть и болтаться не понятно где, если не запилить болид с преимуществом как у РБ начала 2021 года (2022 конечно же), когда даже не на подходящем болиде Макс показывал результат и второй был рядом

Второй - это путь РБ, но тут Сайнс сразу же будет примерно там же, где сегодня Перес

Третий - поменять Шарля на пилота которому нравится такой же стиль как Сайнсу и быть опять же нигде. Там и Карлос долго не протянет, потому как одно дело быть в тени, а другое на самом виду в Феррари.

Четвертый - взять Албона и получить самый большой профит, поменяв Карлоса.

Пока похоже на то, что наши так и будут придерживаться первого пути.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

Там Фабрега привел данные симулятора на гонку в Сан-Паулу:

 

1.Red Bull
2.Ferrari
3.Mercedes 
4.McLaren

Должно быть что-то между Остином и Мехико, имхо. При хороших настройках и стратегии можно попытаться заехать на подиум. Но могут быть штрафы за мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Должно быть что-то между Остином и Мехико, имхо. При хороших настройках и стратегии можно попытаться заехать на подиум. Но могут быть штрафы за мотор.

Не знаю, я скорее тут борьбу Мерседес за победу жду, чем нас на втором месте. Четвертые мы скорее будем, после дисквала с кочками наши рисковать не будут, опять спринт же там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2023 в 11:57, Maranellogp сказал:

Да, РБ конечно запилили знатный самовоз. 16 побед в сезоне, для Макса. Такого доминирования, на моей памяти ещё не было. Даже доминация Мерседеса была не такого уровня. Можно вспомнить, как что то необычное победу Льюиса в Германии 18 года, когда он стартовал 14 и победил, про впечатления от победы Кими в Японии 2005 вообще молчу. Сейчас же я удивлюсь, если Макс стартующий с последнего места, не приедет на первое. Такое в принципе возможно только на двух трассах, Монако и Сингапур. Даже Мерс со своим чудо мотором образца 14 года, меркнет. Надо конечно признать и то, что как четко работающая структура РБ всегда была лучше Мерседеса.

Печально другое, что наш уровень как команды - организованной структуры - ниже уровня Мерседеса.

Перед Фредом стоит просто какая-то сверхзадача, если по-итогу его работы будет достигнут успех - это будет сравнимо с чудом.

В 2014-2016 Мерс доминировал знатно, скрашивало то что было два пилота в команде

Ну и они потом признали, что душили движок чтоб не повергать уж совсем всех в шок

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Так Сайнс медленней и Бин делал так, чтобы лучше стало испанцу. Выгода команды в этом сомнительна. 
Тут есть четыре пути.

Первое, продолжать все как есть и болтаться не понятно где, если не запилить болид с преимуществом как у РБ начала 2021 года (в 2022 конечно же), когда даже не на подходящем болиде Макс показывал результат и второй был рядом

Второй - это путь РБ, но тут Сайнс сразу же будет примерно там же, где сегодня Перес

Третий - поменять Шарля на пилота которому нравится такой же стиль как Сайнсу и быть опять же нигде. Там и Карлос долго не протянет, потому как одно дело быть в тени, а другое на самом виду в Феррари.

Четвертый - взять Албона и получить самый большой профит, поменяв Карлоса.

Пока похоже на то, что наши так и будут придерживаться первого пути.

Не понимаю, почему Албона считают покладистым. Почему ты решил, что он будет хорошим напарником для Леклера. Максу он сливал, я допускаю, что его слишком рано взяли в РБ, но Леклер сразу боролся с Феттелем,  Имея в напарниках Латифи и Саржента он выглядит королем, но вильямс не оазывает давления на Алекса, но феррари это другое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...