Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Нет, лучше настраиваться на гонку в ущерб квале, как это делают Мерсы например, и быть на подиуме каждую гонку. Ну или почти каждую.

Проблема в том, что у Феррари всё упирается, обычно, не в темп как таковой, а в резиножор. Если болид жрёт шины, единственный способ в нынешней Ф1 снизить этот эффект - это ехать "в чистом воздухе". При старте в глубине пелетона проблемы Феррари усугубляются. Поэтому, конкретно для Феррари, при более высоких стартовых позициях шанс на успех выше. Это не считая снижения риска попасть в замес на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SenyaGlock сказал:

Нет не весь, весь сезон Феррари пытается заставить последерективную тыкву хоть как-то ехать в гонке. Но так как в гонке машинка едет через раз, а то и больше, и никто не знает почему, пытаются блеснуть в квалах, что по моему мнению не есть гуд

Судя по-всему блеснуть в этой квале никто и не пытался, сами пилоты удивлены такому результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если болид жрёт шины, единственный способ в нынешней Ф1 снизить этот эффект - это ехать "в чистом воздухе". 

Если болид жрет резину, то это не лечится. Это творение, созданное под взором очкарика, надо забыть.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Проблема в том, что у Феррари всё упирается, обычно, не в темп как таковой, а в резиножор. Если болид жрёт шины, единственный способ в нынешней Ф1 снизить этот эффект - это ехать "в чистом воздухе". При старте в глубине пелетона проблемы Феррари усугубляются. Поэтому, конкретно для Феррари, при более высоких стартовых позициях шанс на успех выше. Это не считая снижения риска попасть в замес на старте. 

Да нет у них шансов на успех. Пилоты хороши , но для гонки этого мало. Пока команда не решит проблему с резиножором ловить особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Проблема в том, что у Феррари всё упирается, обычно, не в темп как таковой, а в резиножор. Если болид жрёт шины, единственный способ в нынешней Ф1 снизить этот эффект - это ехать "в чистом воздухе". При старте в глубине пелетона проблемы Феррари усугубляются. Поэтому, конкретно для Феррари, при более высоких стартовых позициях шанс на успех выше. Это не считая снижения риска попасть в замес на старте. 

 

Ну и какой жор резины был у наших с первых кругов на нынешних пятничных стинтах? Проблема именно в настройках болида, в которые фиг попадешь, жор резины это уже следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MIKLE4 сказал:

Да нет у них шансов на успех. Пилоты хороши , но для гонки этого мало. Пока команда не решит проблему с резиножором ловить особо нечего.

Всё относительно. Для нынешней Феррари 4-5 место - это уже хороший результат, и достичь его больше шансов опускаясь с первого ряда, чем поднимаясь с четвёртого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Судя по-всему блеснуть в этой квале никто и не пытался, сами пилоты удивлены такому результату.

 

А это кстати вполне возможно, никто не надрывался на счёт поула, даже Макс, ибо рывок к первому повороту длинный и раздавать слипстрим (какой никакой) никто не хочет. Ну а наши рады стараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

А это кстати вполне возможно, никто не надрывался на счёт поула, даже Макс, ибо рывок к первому повороту длинный и раздавать слипстрим (какой никакой) никто не хочет. Ну а наши рады стараться

 

Феррари удачно попали по температуре + движок Феррари хорошо себя чувствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Проблема в том, что у Феррари всё упирается, обычно, не в темп как таковой, а в резиножор. 

 

Писали, что после летнего перерыва Фурры улучшили работу с шинами

 

"...стала тонкая настройка системы рекуперации. Электрическая энергия в фазе разгона теперь расходуется не так резко. Это снизило нагрузки на шины, а вдобавок позволило сделать помощь двигателю внутреннего сгорания более продолжительной.  

 

Еще одним инструментом стало новое днище, которое дебютировало прямо перед летним перерывом. Как поговаривают, его главная особенность в том, что машину теперь можно использовать с меньшим клиренсом. Это дало возможность прибавить в аэродинамической эффективности

 

Результатом этих комплексных действий стала возможность экономнее расходовать ресурс шин и проводить более длинные гоночные отрезки, что очень полезно в плане тактики"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Просто победа в квале дает ложные надежды на успех, лучше уж заквалиться в конце топ5, чем с болью смотреть на провал с пола  в глубь пелетона в течении гонки

 

Уже сезон заканчивает, а кто то до сих пор не знает расклада по силе, который не может измениться ибо ограничение бюджета?

Ладно в начале сезона, но ща это чушь, что у кого то такие надежды есть, ну только если он ф1 совсем не интересуется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секуду показалось синг 2017 смотрю :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять хотят на личном опыте убедиться, что один пит медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Опять хотят на личном опыте убедиться, что один пит медленнее

 

Мерсы тоже на одном пите скорее всего были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, без красного флага убрать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что старт с сетки или с места?

Хоть крыло на халяву поменяем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Ну что старт с сетки или с места?

Хоть крыло на халяву поменяем.

И оно окажется хуже, чем ассиметричное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А что, без красного флага убрать нельзя?

Слишком много кругов будут ездить, пока чинят, сильно повреждена стена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И оно окажется хуже, чем ассиметричное

В Феррари ничему не удивлюсь. Кстати не меняют крыло таки. Машину спустили :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Да всегда эти результаты были показательны. У Феррари нет гоночного темпа хотя на одном круге она быстра, 

Все же мой опыт с 1992 меня не обманул. Как минимум на Медиуме темп лучше всех, кроме Макса. Посмотрим что будет дальше после рестарта. И с поврежденным левым дефлектором Феррари даже быстрее, это как в анекдоте про лишнюю деталь). Посмотрим как будет после смены крыла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sphinx сказал:

В Феррари ничему не удивлюсь. Кстати не меняют крыло таки. Машину спустили :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Шарль сказал, я слишком сильно привык уже так ездить, наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

И оно окажется хуже, чем ассиметричное

Тоже такие мысли возникают. Проверим) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Опять хотят на личном опыте убедиться, что один пит медленнее

Проблема в том что у Макса два свежих Харда, а у нас нет

7 минут назад, Лич сказал:

А что, без красного флага убрать нельзя?

Обломки бы два дня убирали, а так для нас шанс, пан или пропал

3 минуты назад, MiguelS сказал:

Все же мой опыт с 1992 меня не обманул.

Поэтому Льюис догнал Сайнса и в зоне ДРС у него весел полагаю, темп лучше у Сайнса.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Если болид жрет резину, то это не лечится. Это творение, созданное под взором очкарика, надо забыть.

Вы, как всегда, точны. В итоге РБ, Мерседес и практически все заехали раньше Феррари. Все же отсутствие моего опыта вам сильно мешает полноценно разбираться в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Вы, как всегда, точны. В итоге РБ, Мерседес и практически все заехали раньше Феррари. Все же отсутствие моего опыта вам сильно мешает полноценно разбираться в Ф1. 

Ахахахахахах какой там у тебя опыт))) Смешной ты. Андеркат слышал что нибудь о таком? Который при более лучшем темпе, нивелирует шанс обгона на чуть более свежих шинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...