Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 24.09.2023 в 16:31, Rascom сказал:

Никак не могли, Льюиса должен был бы нарочито медленнее ехать Жоры и Карлос мог проехать. Ещё Карлосу могла помочь идея, раздавать крыло Расселу.

 

 

Там вроде немного до финиша оставалось. Мне кажется могло получиться если бы именно Льюис Карлоса сдерживал. У Льюиса резина посвежее чем у Жорика была. А Жора ехал бы побыстрее если бы понимал что Льюис его атаковать не будет.Имхо.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 16:56, Апрель сказал:

Там вроде немного до финиша оставалось.

 

всего лишь кругов 5-6

 

  В 24.09.2023 в 16:56, Апрель сказал:

могло получиться если бы именно Льюис Карлоса сдерживал.

 

конечно сдержал бы, Сайнс уже выбирал в каком повороте лучше пройти сразу двоих, но Хем точно бы сдержал, упираясь носом в зад Рассела

 

  В 24.09.2023 в 16:56, Апрель сказал:

У Льюиса резина посвежее чем у Жорика была

 

Поэтому Хем должен был сидеть за Расселом на убитой резине

 

  В 24.09.2023 в 16:56, Апрель сказал:

А Жора ехал бы побыстрее если бы понимал что Льюис его атаковать не будет

 

Странно, почему Жорж не ускорился когда его обьезжали Мак-и и Леклер. Что же ему помешало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 16:31, Rascom сказал:

А так считаю что тактически Феррари ошиблись, Карлос должен был заезжать за Льюисом на пит-стоп а не помогать мерседесу создавать отрыв.

 

Это Карлос решил остаться на трассе, а не Феррари. И там на тоненького было при пите следующем кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 17:23, Lasssept сказал:

Поэтому Хем должен был сидеть за Расселом на убитой резине

Чтобы Сайнс их обоих прошел, причина стонов персонажа из-за того, что Сайнс только Расселла прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 17:23, Lasssept сказал:

 

всего лишь кругов 5-6

 

 

конечно сдержал бы, Сайнс уже выбирал в каком повороте лучше пройти сразу двоих, но Хем точно бы сдержал, упираясь носом в зад Рассела

 

 

Поэтому Хем должен был сидеть за Расселом на убитой резине

 

 

Странно, почему Жорж не ускорился когда его обьезжали Мак-и и Леклер. Что же ему помешало..

Убедил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 08:31, yooogurt сказал:

А Карлито сам захотел остаться оказывается на трассе после пита Хэма кстати, его звали на пит.

Ну, тогда, ладно, я думал мы опять только со стратегией для 1 машины справились.

 

  В 24.09.2023 в 08:32, Fleur сказал:

 

А после гонки

 

Фууу Карлос как не красиво, видать жертвовать Шарлем в Синге ему очень понравилось.

 

 

Вообще в целом гонка выше моих ожиданий я думал будем позади Маков и Мерсов,  по темпу были быстрее Мерсов, что уже позитивно.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 06:23, Fulcrum сказал:

Вообще в целом гонка выше моих ожиданий я думал будем позади Маков и Мерсов,  по темпу были быстрее Мерсов, что уже позитивно.

 

Если смотреть на результат на финише, то Шарль был всего на на 5.5 секунд впереди Льюиса. Так что темп выше был совсем незначительно(может на 1 десятую). Ферстаппен же уехал от Шарля на 43 секунды, что чуть меньше секунды с круга. Если бы не находки Мака, то разрыв был бы подавляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.09.2023 в 20:23, Лич сказал:

          И то испортил из-за расположения боксов

 

  В 17.09.2023 в 20:30, yooogurt сказал:

         Я чет совсем не могу понять в чем профит быть в начале питволла.

 

             в линейке боксов у SF в 2023 есть 2 железных места. р2 и р9. 
             иное возможно, эсли RBR сделает нештатный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Остин должен быть для нас такой же тяжелой трассой. И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 08:44, Lonesome сказал:

Еще Остин должен быть для нас такой же тяжелой трассой. И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

Вы скорей всего в лас Вегасе будете норм ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 08:44, Lonesome сказал:

Еще Остин должен быть для нас такой же тяжелой трассой. И да, вот привезли новое днище, а все равно от РБР целая пропасть. Не знаю, что оно нам такого дало? Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости. 

Катар, по компьютерным игрушкам, тоже много затяжных имеет, будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 08:44, Lonesome сказал:

Макларен в этом плане молодцы, машину хорошо подтянули, твердое второе место по скорости.

До Японии четыре ГП подряд Макларен набирал меньше очков, чем Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS подчеркивает прогресс Ferrari:

- Каждое обновление имеет значение в борьбе с другими командами.

- Новое днище внесло свой вклад = доказательство понимания проблем.

- Лучшая новость заключается в том, что Ferrari добилась значительного прогресса в управлении шинами.

 

Со времени тестов в Зандворте Ferrari многому научилась. Сюда также входит то, как настроить машину на критических трассах и убедиться, что шины довольны.

Предстоящий Гран-при Катара может снова стать гонкой по минимизации потерь для Ferrari. В Лосаиле преобладают быстрые повороты. С небольшим охлаждением шин между ними.

«На бумаге это не лучший наш трек», — признает Вассёр, — «Но в этом году мы часто ошибались в наших прогнозах. В Сузуке дела у нас пошли лучше, чем мы думали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.09.2023 в 08:39, Xodus сказал:

так было же в прямом эфире - "Могу ещё ехать быстро"

Это было перед первым питстопом. 

 

  В 25.09.2023 в 09:34, Лич сказал:

До Японии четыре ГП подряд Макларен набирал меньше очков, чем Феррари

Пиастри слишком молод и неопытен, поэтому паре Сайнс-Леклер пока не соперник по очкам. А из-за этого Маки и так далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 09:34, Лич сказал:

До Японии четыре ГП подряд Макларен набирал меньше очков, чем Феррари

Ну там больше не из-за скорости машины, а ошибок, невезении и неопытности Пестрого. Но машина у них твердый топ-2. Правда до РБР все равно далеко, но хоть не сливают 40 секунд. А мы сливаем. Так что не вижу особо, где там у нас прогресс, о котором пишет АМуС? Тут удивляются, почему мы в 2024 году будет по сути начинать с нуля? Да вот вам и ответ по гран-при Японии. Эта концепция мертва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 10:03, Lonesome сказал:

Ну там больше не из-за скорости машины, а ошибок, невезении и неопытности Пестрого. Но машина у них твердый топ-2. Правда до РБР все равно далеко, но хоть не сливают 40 секунд. А мы сливаем. Так что не вижу особо, где там у нас прогресс, о котором пишет АМуС? Тут удивляются, почему мы в 2024 году будет по сути начинать с нуля? Да вот вам и ответ по гран-при Японии. Эта концепция мертва. 

Надеюсь новая концепция будет построена с использованием полученных в этом году данных.

Иначе будет сложно представить, что с нуля построенный болид окажется быстрым и что команда будет понимать его как следует.

Но резину реально перестали жрать, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 10:29, nikobon сказал:

Надеюсь новая концепция будет построена с использованием полученных в этом году данных.

Иначе будет сложно представить, что с нуля построенный болид окажется быстрым и что команда будет понимать его как следует.

Но резину реально перестали жрать, это радует.

Перестали жрать но отстали на 40 секунд. Не знаю, как-то сомнительный успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 10:38, Lonesome сказал:

Перестали жрать но отстали на 40 секунд. Не знаю, как-то сомнительный успех. 

мне кажется чаще всего такие отрывы не из-за совсем никакого темпа а из-за повышенного износа резины что заставляет меньше атаковать..РБ же с этим трудностей нет поэтому могут ехать как хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 10:56, mclaren az сказал:

мне кажется чаще всего такие отрывы не из-за совсем никакого темпа а из-за повышенного износа резины что заставляет меньше атаковать..РБ же с этим трудностей нет поэтому могут ехать как хотят

Ну так получается что весь прогресс в том, что нашли свой темп. Темп очень медленный. Как по другому пояснить отставание в 40 секунд? В чем прогресс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 11:05, Lonesome сказал:

Ну так получается что весь прогресс в том, что нашли свой темп. Темп очень медленный. Как по другому пояснить отставание в 40 секунд? В чем прогресс? 

Ну значит без прогресса было бы 60.. так выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 10:03, Lonesome сказал:

Так что не вижу особо, где там у нас прогресс, о котором пишет АМуС?

 

Феррари уже давно сказали, что быстрее они в этом году уже не поедут, и даже новое дно в Сузуке - не про скорость. Прогресс - это что начали понимать, из-за чего проблемы (важно на следующий год), и смогли сделать машину более предсказуемой. Не быстрой, не удобной, а предсказуемой. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 11:18, T T сказал:

 

Феррари уже давно сказали, что быстрее они в этом году уже не поедут, и даже новое дно в Сузуке - не про скорость. Прогресс - это что начали понимать, из-за чего проблемы (важно на следующий год), и смогли сделать машину более предсказуемой. Не быстрой, не удобной, а предсказуемой. 

 

 

Новое дно в Сузуке появилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 11:18, T T сказал:

 

Феррари уже давно сказали, что быстрее они в этом году уже не поедут, и даже новое дно в Сузуке - не про скорость. Прогресс - это что начали понимать, из-за чего проблемы (важно на следующий год), и смогли сделать машину более предсказуемой. Не быстрой, не удобной, а предсказуемой. 

 

 

 

короче, печальная печаль.

С учетом того, что Мерс скорее всего внедрит концепцию РБ в следующем году + Мак уже в этом году быстр + АМ вроде как еще рано списывать = РБ скорее всего не догоном, а борьба за место лучшего из остальных окажется еще более острой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 11:46, mclaren az сказал:

Новое дно в Сузуке появилось?

Да. У Леклера с первой тренировки, у Сайнса со второй.

Но сразу сказали, что быстрее машина от этого не станет, что-то проверяют на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.09.2023 в 11:50, T T сказал:

Да. У Леклера с первой тренировки, у Сайнса со второй.

Но сразу сказали, что быстрее машина от этого не станет, что-то проверяют на следующий год.

Я почему спросил..видимо поведение машины изменилось в пользу Шарля, Сайнс совсем слабо выступил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...