Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Lasssept сказал:

 

Рикки хотел обогнать, но Макс закрыл калитку)

Посмотрел борьбу Хэма и Росберга в Австрии 2016 года. Теперь понятно, у кого Макс учился выдавливанию. Макс повторил это в Бразилии 2021 года. :crazy:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А сейчас его и не приглашали. В последний раз его хотел Маркьионне, Элканн и не пытался его привлечь, вряд ли он даст столько времени и денег.   

 

Так можно самому проявить инициативу, если действительно хочешь в Феррари, тем более контракт заканчивался. Элкан жадина-говядина только в фантазиях Йогурта, до ограничений он бабосов хорошо в команду влил, плюс вернул Феррари в ВЕК, для человека не любящего автоспорт вполне серьёзные траты. Ньюи мог не звать, получив от ворот поворот с Хорнером и решив, что Конструктор и подавно не пойдёт, чего зря время на переговоры тратить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрел борьбу Хэма и Росберга в Австрии 2016 года. Теперь понятно, у кого Макс учился выдавливанию. Макс повторил это в Бразилии 2021 года. :crazy:

 

ну Росберг иногда мог выдать грязноватые приемы

 

 

но у Макса это на постоянной основе

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну РБР может в уши залить другое. Мол дадим все, будет равный статус.  И на это тот же Леклер может повестись, или Норрис. Если в 2024 году они не увидят обнадеживающего прогресса в своих командах.

А самому РБР Леклер или Норрис точно нужны? Сомневаюсь. Что одному, что другому на данный момент можно реально рассматривать только одну перспективу перехода - Мерседес после ухода Льюиса. С 26го может ещё интересные варианты появятся. А может там из Мака или Феррари наоборот уходить не надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А самому РБР Леклер или Норрис точно нужны? Сомневаюсь. Что одному, что другому на данный момент можно реально рассматривать только одну перспективу перехода - Мерседес после ухода Льюиса. С 26го может ещё интересные варианты появятся. А может там из Мака или Феррари наоборот уходить не надо будет.

Ну мы говорим о ситуации, когда РБР позовут кого-то из них, при чем Леклера они могут получить бесплатно. Понятно, что если РБР это не нужно, то остается вариант с Мерседес. Может Ауди или АМ, если те не забуксуют. 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

ну Росберг иногда мог выдать грязноватые приемы

Как же я бомбил с того момента. 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

но у Макса это на постоянной основе

Как ту Хэм увернулся? В Бразилии тоже умнее поступил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

С таким заходом, только сбитые летчики могут туда заходеть кто уже потерял надежду на топ команду и готво ради Подиумов и пары побед прогнуться под макса. 

 

Либо молодые пилоты, которые за Максом могут достойно набираться опыта, а потом либо перейти в другие команды, либо дождаться ухода Макса. 

 

У меня такое чувство, что Марко причисляет Норриса не к поколению Макс-Шарль-Джордж, а к поколению Мик-Джоу-Саржент. В то время как

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Ландо явно видит себя чемпионом и пара побед не тот пряник ради которого он пойдет ложиться под макса.

 

Хотя черт его знает, что у них там в головах. Следующий сезон может быть интересным по переходам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

ну Росберг иногда мог выдать грязноватые приемы

 

 

 

пересмотрел несколько раз, ничего грязноватого вообще не увидел. А что не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, aitop1 сказал:

пересмотрел несколько раз, ничего грязноватого вообще не увидел. А что не так-то?

 

ну защищаться имел право, но жестко заблокировал траекторию, при этом видя Алонсо в зеркале

если бы на обочине была трава, могло закончиться как в Испании-2016)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Только вот у пилота часики то тикают и время на титулы остается все меньше и меньше. И самое главное, ты хоть сам веришь в перспективы Феррари? Что она сможет бороться хотя бы в 2026 году? 

Ну так если в ближайшие годы чашки будет брать РБР, то зачем ему оставаться в Феррари? 

Это не важно, веришь ты или нет. Он может поверить. 

 

Скажем так, в отсутствие перспектив Феррари я верю меньшем, чем в отсутствие перспектив Леклера. 

 

Другой вопрос. Зачем так убеждать меня в перспективности перехода Леклера в РБ? Ведь в этом случае Феррари лишится пилота, который потенциальный чемпион. Зачем желать ослабления команды, за которую мы болеем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Календарь на 2024 давно представлен а человек до сих пор в неведении

ну я ещё не смотрел.. первый раз вижу чтоб ГП проводился в субботу а не воскресенье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Другой вопрос. Зачем так убеждать меня в перспективности перехода Леклера в РБ? Ведь в этом случае Феррари лишится пилота, который потенциальный чемпион. Зачем желать ослабления команды, за которую мы болеем? 

Ну ты сам ставил под сомнение того, что он потащит чемпионство за Феррари. Ну так почему бы не сделать Сайнца первым, добрать какого-то Хюлькенберга и  ждать, пока Макс Ферстапен соизволит к нам прийти? Может тогда и машину научимся нормальную строить?  Мне кажется, что как раз ослаблением будет оставлять двух пилотов с разными предпочтениями, где каждый будет тянуть одеяло на себя. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну ты сам ставил под сомнение того, что он потащит чемпионство за Феррари. Ну так почему бы не сделать Сайнца первым, добрать какого-то Хюлькенберга и  ждать, пока Макс Ферстапен соизволит к нам прийти? Может тогда и машину научимся нормальную строить?  Мне кажется, что как раз ослаблением будет оставлять двух пилотов с разными предпочтениями, где каждый будет тянуть одеяло на себя. 

 

Да, тут я спорить не буду. Моя вера в Леклера сейчас уже близка к нулю, к сожалению.

В успех Ферстаппена в Феррари я тоже не верю.

Я верю в то ,что нужно дать Вассеру возможность спокойно работать и реализовывать свои планы, и не мешать, а наоборот поддерживать. Тогда, я надеюсь, через какое-то время мы получим хороший болид, на котором возьмем титул. Кто в тот момент будет в Феррари за рулем, мне честно говоря, все равно. Хоть Мазепин)))))) 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Так можно самому проявить инициативу, если действительно хочешь в Феррари, тем более контракт заканчивался. Элкан жадина-говядина только в фантазиях Йогурта, до ограничений он бабосов хорошо в команду влил, плюс вернул Феррари в ВЕК, для человека не любящего автоспорт вполне серьёзные траты. Ньюи мог не звать, получив от ворот поворот с Хорнером и решив, что Конструктор и подавно не пойдёт, чего зря время на переговоры тратить. 

Проявлять инициативу, когда тебе уже седьмой десяток, чтобы тебя поливала помоями вся Италия за малейшую неудачу? Зачем деду такой стресс, он и так полысел за годы в Уильмсе, а Феррари его добьет окончательно. 

 

Так у него выбора не было, из-за ограничения бюджетов нужно было куда-то девать людей и деньги, и умные люди подсказали ему открыть программу в ВЕК, чтоб не увольнять персонал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Да, тут я спорить не буду. Моя вера в Леклера сейчас уже близка к нулю, к сожалению.

В успех Ферстаппена в Феррари я тоже не верю.

Я верю в то ,что нужно дать Вассеру возможность спокойно работать и реализовывать свои планы, и не мешать, а наоборот поддерживать. Тогда, я надеюсь, через какое-то время мы получим хороший болид, на котором возьмем титул. Кто в тот момент будет в Феррари за рулем, мне честно говоря, все равно. Хоть Мазепин)))))) 

Мазепин не возьмет титул, даже на самовозе. Макс вполне может.  Но Феррари все равно придется делать выбор, нельзя играть в равноправие с двумя пилотами, чьи стили очень сильно отличаются друг от друга. Либо Леклер, либо Сайнц. Однако Леклер уже смотрит по сторонам, тогда как Сайнц хочет остаться в Феррари. Выбор очевиден, кого оставлять. А там можно и Макса дождаться. А Леклера отпускать в РБР. Может он там зарубится с Максом и тогда у других появится шанс. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

тогда как Сайнц хочет остаться в Феррари.

Ещё бы. Кому хочется повторять путь Фернандо Алонсо (ошибаться с выбором команды)
Сайнс ушел в ФЕРРАРИ из МакЛарен, считая, что перспективы ФЕРРАРИ намного выше, или просто хотел в ФЕРРАРИ?
И тут вдруг уходить из ФЕРРАРИ, тем самым поставить вопрос о правильности прошлого решения?
Следующий сезон в этом плане будет интересным ... вдруг ФЕРРАРИ построит болид лучше, чем у МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

К 2026 году будет уже 16 сезонов, когда никто кроме РБР и Мерседес титулы не выигрывали. Когда-то же эта серия должна закончиться.

С 1984 по 1998 Мак с Виллами также всех делали, только Беннетон разик втиснулся

соперники станут побыстрее КК можно и отжать, у РБ как в 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Ещё бы. Кому хочется повторять путь Фернандо Алонсо (ошибаться с выбором команды)
Сайнс ушел в ФЕРРАРИ из МакЛарен, считая, что перспективы ФЕРРАРИ намного выше, или просто хотел в ФЕРРАРИ?
И тут вдруг уходить из ФЕРРАРИ, тем самым поставить вопрос о правильности прошлого решения?
Следующий сезон в этом плане будет интересным ... вдруг ФЕРРАРИ построит болид лучше, чем у МакЛарен!

У Феррари свой мотор и поэтому Феррари по умолчанию имеет перспектив больше

Если Сайнса Феррари не продлит ему придеться уходить, хочет он или нет, команде нужны два пилота у которых схожие предпочтения, разные стили пилотов тащат команду в разные стороны, насколько был бы быстр сейчас РБ если бы РБ во всю старались чтоб пересу было удобно и комфортно.

Была бы Феррари быстрее, если бы продолжили развивать машину 2022, а не исправлять, чтоб Сайнсу стало удобнее?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, dk_1 сказал:

В успех Ферстаппена в Феррари я тоже не верю.

Может быть ты еще и по достоинству не оцениваешь нынешнее доминирование Ферстаппена и  Ред Булл? :думы2:Когда на грани между правильными и неправильным болельщиком :D

Практически обанкротиться, чтобы победить :bob:Голландский гонщик и эксперт Том Коронель заявил, что единственный шанс Ferrari завоевать чемпионский титул – любой ценой убедить Макса Ферстаппена присоединиться к Скудерии.

«Если бы я был боссом Ferrari, то немедленно позвонил бы менеджеру Макса Ферстаппена, – цитирует Коронеля Formula1.nl. – Я бы предложил ему пустой чек, в который он может вписывать любую сумму каждый год пока носит красный комбинезон. Компания практически обанкротится, но если они хотят победить, то это просто единственный вариант."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Может быть ты еще и по достоинству не оцениваешь нынешнее доминирование Ферстаппена и  Ред Булл? :думы2:Когда на грани между правильными и неправильным болельщиком :D

Практически обанкротиться, чтобы победить :bob:Голландский гонщик и эксперт Том Коронель заявил, что единственный шанс Ferrari завоевать чемпионский титул – любой ценой убедить Макса Ферстаппена присоединиться к Скудерии.

«Если бы я был боссом Ferrari, то немедленно позвонил бы менеджеру Макса Ферстаппена, – цитирует Коронеля Formula1.nl. – Я бы предложил ему пустой чек, в который он может вписывать любую сумму каждый год пока носит красный комбинезон. Компания практически обанкротится, но если они хотят победить, то это просто единственный вариант."

Покайтесь грешники, пока не поздно!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

 

Может быть ты еще и по достоинству не оцениваешь нынешнее доминирование Ферстаппена и  Ред Булл? :думы2:Когда на грани между правильными и неправильным болельщиком :D

Практически обанкротиться, чтобы победить :bob:Голландский гонщик и эксперт Том Коронель заявил, что единственный шанс Ferrari завоевать чемпионский титул – любой ценой убедить Макса Ферстаппена присоединиться к Скудерии.

«Если бы я был боссом Ferrari, то немедленно позвонил бы менеджеру Макса Ферстаппена, – цитирует Коронеля Formula1.nl. – Я бы предложил ему пустой чек, в который он может вписывать любую сумму каждый год пока носит красный комбинезон. Компания практически обанкротится, но если они хотят победить, то это просто единственный вариант."

Коронель забыл, что никакой скил не помогал Максу в 2017-2020. Машина важнее, а с хорошей Машиной и Леклер с Сайнсем справяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

цитирует Коронеля Formula1.nl. – Я бы предложил ему пустой чек, в который он может вписывать любую сумму каждый год пока носит красный комбинезон. Компания практически обанкротится, но если они хотят победить, то это просто единственный вариант

 

Великолепный план, Уолтер  Коронель. Надёжный, как швейцарские часы

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если Сайнса Феррари не продлит ему придеться уходить, хочет он или нет, команде нужны два пилота у которых схожие предпочтения, разные стили пилотов тащат команду в разные стороны, насколько был бы быстр сейчас РБ если бы РБ во всю старались чтоб пересу было удобно и комфортно.

 

Второй сезон подряд болид на старте у РБ Тапку не походит, от же редиска мексиканская, своим стилем Ньюи в другую сторону тащит. :D

 

Подобно тому, что происходит в Ferrari с Леклерком и Сайнсом, мексиканец предпочитает машину с недостаточной поворачиваемостью, а Ферстаппен хочет четкую переднюю часть, как Леклерк. RB19 родился с более сильной задней частью, чем передней, и в начале сезона голландец «много» жаловался на это. Как и в прошлом сезоне, Адриан Ньюи и его люди вмешались благодаря запланированному развитию, отдав предпочтение стилю вождения своего лучшего гонщика . RB19 позволил ему это сделать, в отличие от Ferrari SF-23, у которого есть слишком серьезные ограничения в плане развития. (c) formula.uno

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Была бы Феррари быстрее, если бы продолжили развивать машину 2022, а не исправлять, чтоб Сайнсу стало удобнее?

 

СФ-23 это и есть продолжение болида 2022.

А удобнее это как по твоему, когда пол года Сайнц на пару с Леклером жалуется что болидом не возможно нормально управлять и имеется куча проблем, пока не попробовали настройку на недостаточную аж на целых ДВА ГРАНПРИ, ибо потом новое днище привезли?

зы. надо сюда это скинуть тоже, свидетели банка это конечно что то с чем то)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок у Леклера и Сайнца разные стили и предпочтения, но кто был бы идеальным напарником в Феррари для каждого из пилотов? Для Шарля. И для Сайнца.

Изменено пользователем JethroAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, JethroAlex сказал:

Ок у Леклера и Сайнца разные стили и предпочтения, но кто был бы идеальным напарником в Феррари для каждого из пилотов? Для Шарля. И для Сайнца.

Очевидно, что для Леклера -- Ферстаппен, а для Сайнца -- Перес :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...