Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Al Capone сказал:

Ну хоть сам записал Сайнса в середняки. Правда, без титула. 

Так и Леклер тоже без титула, получается середняк :)?

На самом деле, я современных пилотов давно не воспринимаю всерьёз, когда болид настолько решает, тестов нет, есть ли смысл восхищаться Максом или Льюисом? Водители, чуть более уверенные чем остальные, не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так об этом и речь, что копейки.

К тому же, он и проиграл-то только от нехватки слипстрима.

Фиг знает, я смотрел поул круг Сайнса (есть в теме Карлоса) и там вообще было не похоже, что слипстрим у него был, ибо машина впереди была слишком далеко, так что они в равных условиях были по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Так и Леклер тоже без титула, получается середняк :)?

На самом деле, я современных пилотов давно не воспринимаю всерьёз, когда болид настолько решает, тестов нет, есть ли смысл восхищаться Максом или Льюисом? Водители, чуть более уверенные чем остальные, не более того. 

 

Смотри на зарплаты. Думаю, тебе бы платили на уровне тракториста какого-нибудь минсяльхозпроммаша. Ландо тоже кстати без титула, как и Сарджент, но ты же понимаешь, что между ними есть разница? Ведь понимаешь? Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну тогда и Феттель середняк, которому повезло на самовозе Ньюи взять четыре титула. 

Разумеется 

И Льюис, которому повезло один раз выехать на разборках в Феррари и мошенничестве Флавио , а потом 6 раз на правильном цвете кожи и желании Либерти переписать все рекорды

И Макс - у него и самовозка и заговор ФИА против Льюиса в 2021

Только Киман настоящий топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Смотри на зарплаты. Думаю, тебе бы платили на уровне тракториста какого-нибудь минсяльхозпроммаша. Ландо тоже кстати без титула, как и Сарджент, но ты же понимаешь, что между ними есть разница? Ведь понимаешь? Да?

 

Это ведь зарплаты за что угодно, но не за водительский скилл.

А то получится, что футболится летают над полем, аки пегасы, а теннисисты или гольфисты умеют направлять мяч силой мысли. 

Разница безусловно есть. Но мы ведь говорим о топах, а следовательно сравнивать нужно с другими топами (общепризнанными так сказать), а не с Сарджентом. И здесь есть разница, на мой взгляд. Но может это вкусовщина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так он же не просто так совершает ошибки, а в атмосфере бардака и неопределенности. К тому же сейчас он едет на машине, которая явно не подходит к его стилю. Машина очень нервная и непредсказуемая. А скорость показывать все равно нужно. Не удивительно, что идут ошибки. Как тут подстроится? В команде бардак, машина - ведро неуправляемое, перспектив на будущие два года даже не просматриваются. Если бы с ним хотя бы нормально работали, возможно была бы уверенность, что в будущем все получится. А сейчас видна накапливающая усталость. Лучший выход из ситуации - найти другую команду. С Феррари уже ничего не получится. Феррари еще долго не будет бороться за титулы, как не печально это признавать. 

Другая команда? Куда же? В РБ врятли, в Мерс тоже.. Астон? Или в Мак? С Феррари может получится если команда начнет работать как в 2000е годы.. если бы во времена Шумахера мостик работал как сейчас то у Шуми врятли было бы столько титулов. Равноправие пилотов редко идёт на пользу команде, Макларен 2007 тому подтверждение как и Феррари 2017 например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiguelS сказал:

А как с ним работать? Уже не первый раз спрашиваю. Расчищать трассу? Да даже во время Шумахера Массе и Барикелло давали побеждать.

ХЗ если бы я умел на форуме не сидел))) Но факт система РБ работает, когда надо 2го унизят, когда надо придержат,  вдруг результаты посреди сезона падать начнут, машина четко под лидера,  на интересы 2 пофиг. Как там психологи работают, мотивируют, хз но Феттел и Макс после вырванного в последней гонке сезоне резко стали машинами по собиранию побед без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

ХЗ если бы я умел на форуме не сидел))) Но факт система РБ работает, когда надо 2го унизят, когда надо придержат,  вдруг результаты посреди сезона падать начнут, машина четко под лидера,  на интересы 2 пофиг. Как там психологи работают, мотивируют, хз но Феттел и Макс после вырванного в последней гонке сезоне резко стали машинами по собиранию побед без ошибок.

Феттель был хорош за рулём машины с выдувным диффузором. Она ему зашла. При не самом мощном движке, в поворотах он находил время, которого хватало, чтобы взять титул. Так что при всей неоднозначности его как пилота, за рулём ТОЙ машины Себ был лучшим. За рулём Феррари Себ не превратился в ноль, но перестал быть топ оф зе топ. Макс пока справляется с любым болидом. Понятно, что их было не так много, но как минимум три разных концепции он уже застал.

 

Я не утверждаю, что попади Макс в ту же Феррари, продолжил бы доминировать, но он не тратит время ни на пчел, ни на прогулки на яхтах, ни на модные показы. Алонсо и Макс проводят все свободное время за рулём и на симах. Это не совсем тоже самое, что Михаэль на трассе в Фиорано, но не их вина, что бесконечные тесты запрещены. В рамках того, что можно, они работают больше других. Потому и быстрее напарников адаптируются под новые регламенты и болиды.

 

Не спора ради. Просто к слову.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Феттель был хорош за рулём машины с выдувным диффузором. Она ему зашла. За рулём Феррари Себ не превратился в ноль, но перестал быть топ оф зе топ. Макс пока справляется с любым болидом.

 

Я не утверждаю, что попади он в ту же Феррари, продолжил бы доминировать, но он не тратит время ни на пчел, ни на прогулки на яхтах, ни на модные показы. Алонсо и Макс проводят все свободное время за рулём и на симах. Это не совсем тоже самое, что Михаэль на трассе в Фиорано, но не их вина, что бесконечные тесты запрещены. В рамках того, что можно, они работают больше других. Потому и быстрее напарников адаптируются под новые регламенты и болиды.

 

Не спора ради. Просто к слову.

 

Это он еще в Феррари не сидел)))

 

Но в целом согласен. Ферстаппен больше всего подходит к понятию топ-пилот, если пытаться ставить его в один ряд с Алонсо, Шумахером, Райкконеным, может быть Сенной. 

Но при этом нельзя рассматривать его отдельно от системы РБ. Смог бы он себя реализовать в условиях Феррари или Макларен - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mclaren az сказал:

Другая команда? Куда же? В РБ врятли, в Мерс тоже.. Астон? Или в Мак? С Феррари может получится если команда начнет работать как в 2000е годы.. если бы во времена Шумахера мостик работал как сейчас то у Шуми врятли было бы столько титулов. Равноправие пилотов редко идёт на пользу команде, Макларен 2007 тому подтверждение как и Феррари 2017 например

С Феррари уже не получится. Разброд там надолго. А общая усталость друг от друга будет только нарастать (как и раздражение). В Мерседес или АМ вполне можно. Даже в Ауди за новым вызовом. Но не оставаться в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Может для начала Феррари надо перестать косячить чуть ли не каждый гран-при? И машину нормальную дать? 

 

Косячить?!!! При Вассере?!! Это же нонсенс. Вассер не Бинотто, косяков не допускает. Так по крайней мере говорили в этой теме не так давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiguelS сказал:

 

Марк в 2010м легко мог взять титул не столкнись он с Сутилем на гп Кореи. 

Только поправочка, с Росбергом. И шансы  на титул были бы еще выше ,если  бы не взлетел тогда над Ковалайненом в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ЕВГА said:

Разумеется 

И Льюис, которому повезло один раз выехать на разборках в Феррари и мошенничестве Флавио , а потом 6 раз на правильном цвете кожи и желании Либерти переписать все рекорды

И Макс - у него и самовозка и заговор ФИА против Льюиса в 2021

Только Киман настоящий топ

Настоящий топ только Фанхио :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

АМ и Ауди вполне себе варианты. Хэм может после 2025 года уйти на пенсию. В РБР конечно же дороги нету, пока там Макс, Леклера там не будет. Но не сказал бы, что вариантов нету. Да и Ауди вполне может подойти с щедрым предложением и красивыми рассказами о том, что они будут побеждать в новом регламенте. А выступать в команде, где ты уже устал от всего - это потеря мотивации и желания что-то доказывать. Как Феттель в конце уже. 

Ну какой АМ вариант, они сливают по ходу сезона в развитии и напарник сын начальника, эт Стролл может Алонсо ещё уважает, а Шарль для него не авторитет... 

Там вон на главной Марко говорит жаль что у Норриса контракт длинный, так что Леклер там в принципе не нужен.

Ну вот Ауди, но это надо в команде сидеть и дальше продавливать позицию до 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rub_IN сказал:

Только поправочка, с Росбергом. И шансы  на титул были бы еще выше ,если  бы не взлетел тогда над Ковалайненом в Валенсии.

Если я правильно помню, Марк там вообще вылетел сам, это Росберг не смог потом увернуться от машины Марка и тоже сошел. Но там еще между Сингапуром и Японией Марк с велосипеда упал и весь оставшийся сезон доезжал с травмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Ну какой АМ вариант, они сливают по ходу сезона в развитии и напарник сын начальника, эт Стролл может Алонсо ещё уважает, а Шарль для него не авторитет... 

Там вон на главной Марко говорит жаль что у Норриса контракт длинный, так что Леклер там в принципе не нужен.

Ну вот Ауди, но это надо в команде сидеть и дальше продавливать позицию до 2026 года.

Если бы не Стролл, АМ мог быть на втором месте в КК. Алонсо так то уже не молод, выступать слишком долго не будет, а Стролл вполне может пойти покорять теннис. Плюс у команды хорошие перспективы, если будут работать в верном направлении, да и давления на них нету такого, как на Феррари. Так что неплохой вариант для Леклера или для того же Сайнца. Ауди может стать новым вызовом, тем более был пример Мерседес. Немцы стараются основательно подходить к делу. И так уже чувствуется, как они прогибают регламент под себя. Думаю, у Тотондия появится серьезный конкурент в этом плане. Они так МотоГП качественно нагнули.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Как это никто не слышал? Наверняка интервью записывалось. А если ему приписали слова, которые он не говорил, то тогда самому Берни надо подавать в суд. Он кстати и так под судом по другому делу. Чтобы сослаться на Альцгеймер - нужно медицинское заключение. Там не бассманное "правосудие". 

Ну оригинальное интервью вот оно

https://f1-insider.com/formel-1-ecclestone-schumacher-rekord-53946/

Суть его в том, что немцы как бы говорят - Шумахер всё ещё величайший чемпион, а не делит по количеству титулов место с ЛХ, таков заголовок по крайней мере. По идее немецкому изданию интересно было бы раскручивать эту тему, но молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, baddaman сказал:

Настоящий топ только Фанхио :metalhead:

Не, ну я про " после Михаэля" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ФИА сказала, что никто не нарушал финансовый регламент в 2022 году. Какие все молодцы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации, собранной нашей редакцией, Зандвоорт был назван не только «спортивным провалом». Голландский уик-энд выдался плохим. Разочарование во всех отношениях. Но моральный дискомфорт, вызванный результатом, не соответствующим надеждам и ожиданиям, породил кое-что интересное: уравнение, регулирующее баланс проекта 675, похоже, нашло различные решения.

Это не значит, что отныне красный цвет станет открытой книгой для инженеров «Гарцующей лошади» , и трудности с тем, чтобы заставить болид работать с максимальной отдачей, не исчезли. Что изменилось, так это количество «концептуальных инструментов», способных решить это очень сложное уравнение . Увеличивая «инструменты познания», следовательно, уровень успеха, направленный на попадание в нужную настройку и усиление SF-23, что бы болид реализовал свои силы .

На уровне СМИ эту тему затронул лишь руководитель команды Ferrari : « После Зандвоорта мы поняли ситуацию лучше и думаем, что сможем сделать шаг вперед и на других типах трасс ». Что ожидает подтверждения  в Сингапуре. Но судя по тому, что нам сказали, в этом отношении есть изрядный оптимизм. Чтобы быть максимально быстрыми, в Ferrari считают, что они придумали, как «приручить» свою машину, дав ей возможность всегда показывать свои лучшие результаты на трассе любого типа.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/09/ferrari-step-cognitivo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Тут ФИА сказала, что никто не нарушал финансовый регламент в 2022 году. Какие все молодцы! 

Помню Бин первую половину сезона говорил, что у РБ кончатся деньги, но по итогу они сначала кончились у Феррари.

А теперь вообще вон оно чё оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Тут ФИА сказала, что никто не нарушал финансовый регламент в 2022 году. Какие все молодцы! 

 

Есть подозрение, что, не важно сколько мы тратим, важно - как считаем (и проверяем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Помню Бин первую половину сезона говорил, что у РБ кончатся деньги, но по итогу они сначала кончились у Феррари.

А теперь вообще вон оно чё оказывается.

 

Это очень странная ситуация, при том что в Британии зарплаты, энергоресурсы, налоги выше, чем в Италии. + расходы на логистику

Видимо пицца для персонала значительно дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

По информации, собранной нашей редакцией, Зандвоорт был назван не только «спортивным провалом». Голландский уик-энд выдался плохим. Разочарование во всех отношениях. Но моральный дискомфорт, вызванный результатом, не соответствующим надеждам и ожиданиям, породил кое-что интересное: уравнение, регулирующее баланс проекта 675, похоже, нашло различные решения.

Это не значит, что отныне красный цвет станет открытой книгой для инженеров «Гарцующей лошади» , и трудности с тем, чтобы заставить болид работать с максимальной отдачей, не исчезли. Что изменилось, так это количество «концептуальных инструментов», способных решить это очень сложное уравнение . Увеличивая «инструменты познания», следовательно, уровень успеха, направленный на попадание в нужную настройку и усиление SF-23, что бы болид реализовал свои силы .

На уровне СМИ эту тему затронул лишь руководитель команды Ferrari : « После Зандвоорта мы поняли ситуацию лучше и думаем, что сможем сделать шаг вперед и на других типах трасс ». Что ожидает подтверждения  в Сингапуре. Но судя по тому, что нам сказали, в этом отношении есть изрядный оптимизм. Чтобы быть максимально быстрыми, в Ferrari считают, что они придумали, как «приручить» свою машину, дав ей возможность всегда показывать свои лучшие результаты на трассе любого типа.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/09/ferrari-step-cognitivo.html

 

Это парадоксальная ситуация. Т.е. болид на сденде быстрый, на трассе типа Монцы и той же Австрии тоже вроде как не провально медленный. Но в целом по сезону впечатление удручающее.

Интересно, если бы Бинотто не выгнали и Санчез не ушел, они бы смогли заставить этот болид работать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Это парадоксальная ситуация. Т.е. болид на сденде быстрый, на трассе типа Монцы и той же Австрии тоже вроде как не провально медленный. Но в целом по сезону впечатление удручающее.

Интересно, если бы Бинотто не выгнали и Санчез не ушел, они бы смогли заставить этот болид работать?  

 

Думается не то что сам по себе уход Санчеза сказался, а то что они вместо работы над болидом начали с Кардиле за власть бороться, когда оставалось несколько ключевых месяцев разработки. Тогда уж сразу надо было Васю ставить, глядишь и разрулил бы конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...