Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Юрич сказал:

Косячить?!!! При Вассере?!! Это же нонсенс. Вассер не Бинотто, косяков не допускает. Так по крайней мере говорили в этой теме не так давно. 

Если у Леклера начнутся проблемы - в этой теме будет куча сообщений что виновата команда и лично Вассер.

6 часов назад, dk_1 сказал:

Это очень странная ситуация, при том что в Британии зарплаты, энергоресурсы, налоги выше, чем в Италии. + расходы на логистику

Видимо пицца для персонала значительно дешевле)

Феррари всегда тратили больше других. Несмотря на то, что в Италии все дешевле... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Макс побеждает, потому что у рбр нет соперников. Вообще. Даже никто не подтянулся ни до летнего перерыва, ни после. Идёт постоянная ротация преследователей. А это их ещё больше отдаляет. Макс хорош настолько, насколько хороша его машина. Он в ней уверен. Никто выше головы не прыгает. 

Ну он и сам по себе в этом сезоне очень стабилен. Нет ни сходов ни откровенно слабых ГП. 

Причем, если анализировать, Алонсо и Хэм тоже выступают вполне на  чемпионском уровне, хоть и с небольшими просадками. А вот Перес и Леклер выступают явно хуже чем необходимо для титула. Сайнс где-то посередине между двумя ЧМ и Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А вот Перес и Леклер выступают явно хуже чем необходимо для титула.

Феррари как команда тоже выступает явно хуже, чем нужно для титула. Штраф в 10 позиций за перерасход элементов во второй (!!!) гонке сезона - это больше с Хаасом ассоциируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Чего тут думать, результаты двух совместных сезонов показывают что продавец из Макдоналдса раскатал Себа. 

Пора уж. Отрыв-то в личке нешуточный.

Ну так-то разгром похлеще чем в 2021, какие уж тут шутки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Куда спешить, после Абу-Даби будет видно, а лучше подождать хотя бы до монако 2024

 

Пару надо было разбивать ещё после 22 года, вместо этого под улитку построили брюхоногую раковину и пытаются сделать из нее подобие ведра, а Леклер должен со своим природным скиллом на этом ездить и показывать результаты как Усейн Болт в колошах. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Ну он и сам по себе в этом сезоне очень стабилен. Нет ни сходов ни откровенно слабых ГП. 

Причем, если анализировать, Алонсо и Хэм тоже выступают вполне на  чемпионском уровне, хоть и с небольшими просадками. А вот Перес и Леклер выступают явно хуже чем необходимо для титула. Сайнс где-то посередине между двумя ЧМ и Леклером.

Он стабилен потому что не едет на пределе и не рискует. Посмотри Бразилию прошлого года, когда у Рб скорость ушла, стабильность как рукой сняло. В спринте контакт с Карлосом, а с гонке с Хемом. Вот и вся стабильность Макса. Будет у него 3-4 машина, начнутся контакты и психи, развороты. Как это все уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

Типа если бы был не Леклер, а кто-то другой, то Феррари смогли бороться с РБ по обновам, отстоять свои интересы в кабинетах и перестали тупить на мостике ?

Так нет никого стоящего на горизонте, чтобы тот перешел в Феррари - вот они и не напрягаются особо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Он стабилен потому что не едет на пределе и не рискует. Посмотри Бразилию прошлого года, когда у Рб скорость ушла, стабильность как рукой сняло. В спринте контакт с Карлосом, а с гонке с Хемом. Вот и вся стабильность Макса. Будет у него 3-4 машина, начнутся контакты и психи, развороты. Как это все уже было.

Все пилоты стабильны, когда есть преимущество по скорости, стабильным был Шуми в 2004 а в 2005-2006 стабильность ушла, Хэм был стабильным до 2021 и Макс так же стабилен, ибо не надо выкладываться. Да и Феттель вон какой стабильный был в 2011 и 2013, но ошибки были в 2009, 2010 и 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все пилоты стабильны, когда есть преимущество по скорости, стабильным был Шуми в 2004 а в 2005-2006 стабильность ушла, Хэм был стабильным до 2021 и Макс так же стабилен, ибо не надо выкладываться. Да и Феттель вон какой стабильный был в 2011 и 2013, но ошибки были в 2009, 2010 и 2012

Согласен. Об этом и говорю. Себ хороший пример, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все пилоты стабильны, когда есть преимущество по скорости, стабильным был Шуми в 2004 а в 2005-2006 стабильность ушла, Хэм был стабильным до 2021 и Макс так же стабилен, ибо не надо выкладываться. Да и Феттель вон какой стабильный был в 2011 и 2013, но ошибки были в 2009, 2010 и 2012

 

Собственно, Карл летом поделился каково это, управлять самовозом: 

«Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума.

С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки.

 

Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Собственно, Карл летом поделился каково это, управлять самовозом: 

«Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума.

С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки.

 

Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще».

Хорошо, когда у тебя есть самовоз. Все проблемы решаются мигом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Typan сказал:

Слушай, даже Масса был 15-секундным чемпионом. То есть в него команда поверила, напрягла все силы и Масян стал бы чемпионом, если бы не случился сингапурский слоник. А в Леклера в Феррари так и не поверили. Даже в 2022 году. Не напряглись как надо, не забороли Мерсы в ФИА, провалили вторую половину сезона, не выложились на все сто. А все потому, что не верили в Леклера и в то, что он заборет Тапкена. Вот и весь хрен до копейки, собссно.

 

ну можно сказать, что Леклер - это Масса 2.0) Благо есть то, что их объединяет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ещё не вечер, думаю просто так Тото от РБ до 26 не отстанет:

Говоря о том, какие перемены в расстановке сил он ожидает увидеть в Сингапуре, глава Mercedes F1 Тото Вольф отметил: «Вообще, это должно быть интересно. Уже хорошо видно, как серьезно откатилась назад Aston Martin, сделав свои крылья менее подвижными. Конечно, деталей я не знаю, так что давайте просто немного подождем, и все станет понятно». Он продолжил: «Не знаю, кто выиграет от новых правил больше всего. Но весьма вероятно, что Red Bull, например, разом потеряет полсекунды на круге. Это было бы очень здорово, хотя я не могу утверждать этого наверняка».

 

зы. исходя из того что много кто писал до ТД39 что не только у Феррари но и у РБ гнущая планка, он походу в двух зайцев целился но попал только в одного.

 

Скорее, один из зайцев сам стал под полю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

Карлос Сайнс-старший считает, что выступление его сына в Монце станет важным сигналом для Ferrari при продлении контракта…

 

Карлос Сайнс-старший: «Интересно, что в какие-то уик-энды в Ferrari есть командная тактика, а в какие-то им разрешают бороться. Команде нужно с этим как-то разобраться. Но я рад, что Карлос отправил Ferrari этот важный сигнал».

 

Намекает, чтоб Леклер вторикеллил

 

Скорее, чтобы не вторикеллили Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

 

ну можно сказать, что Леклер - это Масса 2.0) Благо есть то, что их объединяет. 

 

Не, ну а чо? Лэнсик уходит, Леклер переходит в АМ, и Федюня смачно его насилует, как Массу в 2010. Я бы с удовольствием посмотрел на это жабо-гадючное представление! :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Скорее, чтобы не вторикеллили Сайнса

Сайнца и так не вторикеллят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнца и так не вторикеллят. 

 

Сайнс-старший может считать по-другому.

О чем он и говорит буквально прямым текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Сайнс-старший может считать по-другому.

Да плевать на то, что там говорит Сайнц-старший. Он к Феррари вообще не имеет никакого отношения. 

Только что, dk_1 сказал:

О чем он и говорит буквально прямым текстом.

Нету там буквально прямым текстом. Просто после подиума Сайнца младшего в Монце папаша немного решил поучить Феррари. Только вот Феррари такого очень не любит. Как бы действительно не получилось наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

под улитку построили брюхоногую раковину и пытаются сделать из нее подобие ведра, а Леклер должен со своим природным скиллом 

В 2019 нам писали, что Шарль сможет одинаково хорошо выступать на любом типе болидов, как с недостатком так и с избыточной поворачиваемостью. Врали получается и ему нужен спецболид? 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Все пилоты стабильны, когда есть преимущество по скорости, стабильным был Шуми в 2004 а в 2005-2006 стабильность ушла, Хэм был стабильным до 2021 и Макс так же стабилен, ибо не надо выкладываться. Да и Феттель вон какой стабильный был в 2011 и 2013, но ошибки были в 2009, 2010 и 2012

В 2004 был стабилен не только Михаэль, но и Рубенс. В 2023 с Пересом такого не наблюдается. 

Может конечно у них разные болиды, а в Феррари были одинаковые, но 10 побед подряд тоже о многом говорят, ведь и дожди были и старты из глубины у Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Да плевать на то, что там говорит Сайнц-старший. Он к Феррари вообще не имеет никакого отношения. 

Нету там буквально прямым текстом. Просто после подиума Сайнца младшего в Монце папаша немного решил поучить Феррари. Только вот Феррари такого очень не любит. Как бы действительно не получилось наоборот. 

 

Получается, что не плевать. Или точнее, нам может и плевать, а в Феррари видимо не могут взять и послать к черту всех этих сайнсов и тодтов. И это мы еще не знаем, кто там есть еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Получается, что не плевать. Или точнее, нам может и плевать, а в Феррари видимо не могут взять и послать к черту всех этих сайнсов и тодтов. И это мы еще не знаем, кто там есть еще

 

РБ тоже видимо надо было к черту Ферстаппенов слать после того как Йос команду критиковал, это же просто не приемлемо что бы человек другое мнение имел, как он вообще посмел думать по другому и рассказывать об этом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Получается, что не плевать. Или точнее, нам может и плевать, а в Феррари видимо не могут взять и послать к черту всех этих сайнсов и тодтов. И это мы еще не знаем, кто там есть еще

Надеюсь, что Вася разберется. Чужих нравоучений он терпеть не будет. Это он показал еще в Рено. Пора всех в сад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот умеет Феррари как возвысить, так и сломать карьеру любому пилоту, хоть чемпион, хоть перспективный, сколько их уже было в истории. Лучше все эту внутреннюю кухню понимали МиШу с Алонсо, потому достаточно легко пришли, откатали и спокойно ушли. Остальных же постарались втоптать в землю, кого-то в большой, кого-то в меньшей степени, ровно тогда, когда перестали в них видеть «любимую жену».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

В 2019 нам писали

 

Кто писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше как то считалось, что для любого пилота Феррари наиболее перспективная команда и если не самый лучший болид, то один из лучших. Сейчас же, если ты не альфасамец доминатор, пришедший аннигилировать все и всех идя по головам к своей цели, у ворот Маранелло лучше не появляться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...