Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Typan сказал:

Получается, что Карлоса унизили зря

 

Ничего страшного. Пусть учится у Леклера это философски воспринимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Ничего страшного. Пусть учится у Леклера это философски воспринимать :D

Ответ неправильный.

Правильный ответ - стратеги Феррари еще до рокировки поняли, что Потный  сожрет обоих к концу гонки, если Леклер останется позади Сайнса. И решили спасти хотя бы Леклера. Но Леклер оказался сам себе злобный буратино, словив штраф при заезде на свой второй пит. Оставалась еще слабая надежда, что Сайнс попробует сдержать Жорика хотя бы несколько кругов, чтобы дать возможность Леклеру отъехать как можно дальше. Но Сайнс сдерживать Жорика не захотел (и я его прекрасно понимаю). В результате имеем потерю шестого места Леклером и разозленного Карлоса. Как говориццо - что то пошло не так. А так стратегия была рабочей (если бы Леклер не совершал глупых ошибок на ровном месте).

Вот как тебе надо было отвечать. Не благодари. :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Typan сказал:

Но Леклер оказался сам себе злобный буратино, словив штраф при заезде на свой второй пит.

Карлуша был ССЗБ вчера, пропустив одного испанского дедушку вперед в Q2.

Эклерчик словил ССЗБ сегодня.

Два середнячка в гонщиках, середнячки за кульманами (ну, Вы понимаете - про кульман это устойчивое словосочетание), такова Феррари сегодня. Как и Макларен. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Какой умный..  Макларен вообще то без доработанной подвески полетел.

Там речь про резину шла причем тут Мак? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MiguelS сказал:

 

Верните Бинотто :)?

Убейте бинното. Это его машина и последствия его работы 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему сейчас нельзя бросить этот год,реально первое место уже не светит,занять последние места для того чтобы получить больше времени по работе в аэротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

Судить по Тапку бесполезно - он сейчас на пике формы, рвет и мечет, и я зуп даю - будь он сегодня на Макларене, а Малыш - на РБ, то Венгрию бы взял Тапок, а не Малыш.

Сколько дури надо выкурить, чтоб такое высрать?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У нас тут очередной свидетель лучшего пилота в истории Ф1 по ходу объявился:floxy:

Срочно требуется Джентельмен удачи, нужно пояснить человеку за скилл:floxy:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр Николаевич сказал:

а почему сейчас нельзя бросить этот год,реально первое место уже не светит,занять последние места для того чтобы получить больше времени по работе в аэротрубе.

ну это же Феррари все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Тогда бы Сайнс впереди Леклера приехал. Стратегия с софтом имела смысл только при отсутствии проблем с обгоном напарника. 

 

Так проблемы были! Понятно, что в первых 3 кругах, пока пелетон не растянулся и между пилотами меньше секунды , можно имитировать "борьбу", но потом темп Карлоса начал падать и н даже на мягкой резине отвалился. А представь, что Карлоса пустили бы вперед на 2-3 круге? Через пару кругов он бы начал дико оттормаживать Леклера. 

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

Про штраф он ничего не знал.

 

Это факт, или твоя фантазия?

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

А теперь реальность:

- Проваленный старт

 

Про это уже писали

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

- Не пропуск напарника на другой резине

 

Зачем пропускать медленного напарника, который на другой - более быстрой резине - не может держать твой темп на более жесткой? Это же дичь.

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

- Низкий темп против конкурентов (сопоставимый с Сайнсом на худшей стратегии) 

 

Сопоставимый? Ну-ну)))

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

- Просьба команде провести питстоп раньше напарника, хотя это не в правилах Феррари КТ за 7 место на одинаковой тактике и худшей резине у Сайнса

 

Весь уикенд (а если точнее - всю карьеру) Шарль был лучше напарника. И все, что происходило после 2 пита показало, что мостик поступил правильно,

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

- Ошибка с превышением скорости

 

Тут спорить не буду

 

9 часов назад, MiguelS сказал:

Итог: Сам себе создал проблемы, которые решил, в итоге приехав хуже чем стартовал...

 

Сравнивай две тыквы одного цвета - красные. Шарль в очередной раз опередил мини-деда, хоть тот и был мужественно быстрее Шарля в 3 кругах гонки.

 

9 часов назад, Typan сказал:

... оказался быстрее деда, ехавшего на пришедшей в полную негодность зеленой телеге. ;) 

 

У деда пришла в негодность, а у красных превратилась в ракету?)))

Сравнивай две тыквы одного цвета - красные. Шарль в очередной раз опередил мини-деда, хоть тот и был мужественно быстрее Шарля в 3 кругах гонки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Убейте бинното. Это его машина и последствия его работы 4 года.

Человек любит истерики, думает остальные такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

Два середнячка в гонщиках, середнячки за кульманами (ну, Вы понимаете - про кульман это устойчивое словосочетание), такова Феррари сегодня. 

Согласен! Вполне себе нормальное состояние для команды - легенды.

Что же до пилотского состава - Сайнс хотя бы запомнился ярким стартом в Венгрии. А чем запомнился Леклер? Истошными криками по тим-радио? :floxy:

8 часов назад, Iustinianus сказал:

Как и Макларен.

Пошто Малыша обижаешь? Нормально же едет - уже вторую гонку подряд. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Александр Николаевич сказал:

а почему сейчас нельзя бросить этот год,реально первое место уже не светит,занять последние места для того чтобы получить больше времени по работе в аэротрубе.

 

Работа на трассе лучше любой трубы. В следующем году регламент практически тот же, поэтому можно работать с прицелом на следующий год. В РБ уже так и делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, zanashyh сказал:

У деда пришла в негодность, а у красных превратилась в ракету?)))

Сравнивай две тыквы одного цвета - красные. Шарль в очередной раз опередил мини-деда, хоть тот и был мужественно быстрее Шарля в 3 кругах гонки.

Ну вы то еще кое-как шевелитесь после смены шин, а вот АМ сдохли окончательно. :)

Я уже писал выше - Леклера пропустили вперед на пит-стопе не потому что он быстрее Сайнса (это второстепенная причина), а в первую очередь потому, что защищали шестое место от нападок Потного Джорджи. То есть вынужденно пропустили, понимаешь? А это кагбе немного бросает тень и выставляет в неблагоприятном ракурсе Леклера Великолепного, не?  Другими словами его тащили изо всех сил за уши, небезосновательно опасаясь, что его скушает Жорик, стартовавший из самых глубин пелетона. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Убейте бинното. Это его машина и последствия его работы 4 года.

Верните Бинното и посадите за руль красной телеги! Вместо Леклера, например. Руководитель из него фиговый, но может в нем дремлет гений великого гонщика? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Typan сказал:

Нормально же едет - уже вторую гонку подряд. ;) 

Цыплят по осени считают. Леклер в 22-м первые пять или шесть нормально ехал, а потом... :trollface:

К слову, в прошлом году все СЕО в голос выли, что из-за ограничений бюджета "версию В" выкатить нереально и придется до конца года пилить то, что есть на руках. В этом воют уже поменьше.

14 минут назад, Typan сказал:

А это кагбе немного бросает тень и выставляет в неблагоприятном ракурсе Леклера Великолепного, не?

Зависит от телеги под седлом.

Ну и таки я считаю, что Рассольчик по гоночному темпу уже вполне может собраться и обойти мультикратного-многократного деда-соконфетника. Правда, в этом году его под него пару раз откровенно положили, ну да ладно. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Верните Бинното и посадите за руль красной телеги! Вместо Леклера, например. Руководитель из него фиговый, но может в нем дремлет гений великого гонщика? :trollface:

Маки за полсезона переделали машину и мощно прибавили, а тут походу 10 лет будут Бина винить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, VALY сказал:

Маки за полсезона переделали машину и мощно прибавили, а тут походу 10 лет будут Бина винить). 

Мощно прибавили впервые за 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

Мощно прибавили впервые за 10 лет

Это да. Но стоит отметить скорость с которой они из тыквы начала сезона быстро превратились во 2 команду. В чем фокус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Это да. Но стоит отметить скорость с которой они из тыквы начала сезона быстро превратились во 2 команду. В чем фокус?

В том, что они первые поняли, как работает концепция РБР. На это понимание у них ушел год. А с Бахрейна они уже знали, какие обновление им нужны, чтоб резко прибавить. Но до РБР все равно пропасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь касаемо нашего тазика. Тут верно подметили, что без переделки подвески обновления аэродинамики не помогут. Но, все как-то забывают, что под новую подвеску нужен новый аэропакет. Иначе опять ничего не получится. Однако, если вы уверены, что нынешняя концепция зашла в тупик, то пытаться переделать ей подвеску с новым аэропакетом - это напрасная трата ресурсов. Проще говоря, на третий год регламента Феррари придется начинать с нуля. По сути, первую треть сезона мы разбирались с пониманием того, почему наша расчетная схема не работает. На вторую треть сезона пошли первые обновления для стабилизации ситуации, и понимании того, как лучше работать с новой резиной. Но новые шины в Сильверстоуне опять отбросили нас назад.  Однако, я думаю, что еще до Испании нашим инженерам стало понятно, что нынешняя концепция Феррари зашла в тупик. Особенно, когда увидели днище РБР и поняли, на каком дне наше днище. Все наши обновления  в аэродинамике - это скорее проверка верности новой расчетной модели. Ключевым фактором доминирование РБР - является их днище. И инженерам Феррари нужно понять, как этого достичь. Проще говоря, тренируемся на кошках. По сути, мы в положении Макларена 2022 года. Только Макларен уже понял, что ему нужно, а мы потеряли два года из-за ошибочной концепции. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Теперь касаемо нашего тазика. Тут верно подметили, что без переделки подвески обновления аэродинамики не помогут. Но, все как-то забывают, что под новую подвеску нужен новый аэропакет. Иначе опять ничего не получится. Однако, если вы уверены, что нынешняя концепция зашла в тупик, то пытаться переделать ей подвеску с новым аэропакетом - это напрасная трата ресурсов. Проще говоря, на третий год регламента Феррари придется начинать с нуля. По сути, первую треть сезона мы разбирались с пониманием того, почему наша расчетная схема не работает. На вторую треть сезона пошли первые обновления для стабилизации ситуации, и понимании того, как лучше работать с новой резиной. Но новые шины в Сильверстоуне опять отбросили нас назад.  Однако, я думаю, что еще до Испании нашим инженерам стало понятно, что нынешняя концепция Феррари зашла в тупик. Особенно, когда увидели днище РБР и поняли, на каком дне наше днище. Все наши обновления  в аэродинамики - это скорее проверка верности новой расчетной модели. Ключевым фактором доминирование РБР - является их днище. И инженерам Феррари нужно понять, как этого достичь. Проще говоря, тренируемся на кошках. По сути, мы в положении Макларена 2022 года. Только Макларен уже понял, что ему нужно, а мы потеряли два года из-за ошибочной концепции. 

Исходя из этого, задача на начало 2024: создать концептуально эффективные днище и подвеску, и потом постепенно пилить аэро к ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

- Проваленный старт

Атлант, ты? Я кажется понял, откуда он инфу по проваленным стартам берет.

 

12 часов назад, MiguelS сказал:

- Не пропуск напарника на другой резине

Обмен позициями, чтобы через три круга обменять их обратно и другие гениальные стратегические решения. Ты случайно не на мостике Феррари работаешь?

 

12 часов назад, MiguelS сказал:

- Просьба команде провести питстоп раньше напарника, хотя это не в правилах Феррари КТ за 7 место на одинаковой тактике и худшей резине у Сайнса

Это вписывается в логику, когда у одного пилота темп выше, чем у другого.

 

12 часов назад, MiguelS сказал:

- Низкий темп против конкурентов (сопоставимый с Сайнсом на худшей стратегии)

Что такое сопоставимый темп с Сайнсом? Отрыв на финише - 0,7 сек. Это с учетом штрафа за превышение (+5 секунд), с учетом штрафа от гайковерта (+6 секунд), с учетом времени, потерянным за Сайнсом (тут уже так точно не посчитаешь). При сопоставимом темпе Сайнс должен был финишировать впереди, причем секунд так на десять, не меньше.

 

 

Что там, кстати, с зоной ДРС, в которую Шарль так и не попал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Исходя из этого, задача на начало 2024: создать концептуально эффективные днище и подвеску, и потом постепенно пилить аэро к ним?

Думаю, что да. По хорошему РБР так и поступила. При том, заметь, что в начале их шасси было тяжелым, но облегчив его они значительно улучшились. А в 2023 году они из самовоза сделали уже космовоз. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Убейте бинното. Это его машина и последствия его работы 4 года.

 

Что ж вы так кровожадны :floxy:

 

2 часа назад, Александр Николаевич сказал:

а почему сейчас нельзя бросить этот год

 

А они знают куда двигаться?

 

6 минут назад, Лич сказал:

Исходя из этого, задача на начало 2024: создать концептуально эффективные днище и подвеску, и потом постепенно пилить аэро к ним?

 

Для этого ещё нужно общую концепцию правильно выбрать

Кто у вас её выбирать будет? И достаточно ли у него знаний и опыта для этого выбора

Это только на бумаге кажется, что это легко выбрать направление, а в общую пока только Эдриан попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

Для этого ещё нужно общую концепцию правильно выбрать

Кто у вас её выбирать будет? И достаточно ли у него знаний и опыта для этого выбора

Тут уж кто есть, тот и будет выбирать, иных пока нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...