Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Fleur сказал:

Карлос же понятно хотел не просто чтобы его пропустили, а чтобы не атаковали после

Это было абсолютно абсурдное желание, для КТ нет никаких причин. В отношении Леклера команда бы поступила также. 

1 час назад, Fleur сказал:

 

Он испанцам поведал, что он командный игрок, а с ним вот так нехорошо поступили

Командные игроки плохо кончают и безтитульно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Это было абсолютно абсурдное желание, для КТ нет никаких причин. В отношении Леклера команда бы поступила также. 

В кои-то веки ведро поехало более-менее, так что кураж словил, никакого криминала не было как по мне.

Чуть переборщил с выездами за линию трассы, но то такое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

YEP :Laie_95:

Глупо, конечно, отрицать, что такие новости - позитив. Однако, и говорить, что вот уж теперь то мы точно вывезем чемп тоже не совсем верно. На сколько я понимаю, АМ в прошлом году тоже пригласил подобную группу специалистов РБ. И что? Ну да, начали сезон не плохо, но и это смотря с какой стороны глянуть... ну относительно Ferrari и беспонтового Мэрса да... , а относительно РБ нет... причем далеко нет. Да и Ferrari сейчас, проведя апгрейд (при чем заметьте без специалистов РБ), уже значительно ближе к Астону... в последних 5 гонках наши набрали очков больше, чем АМ (хотя понятно, был бы за рулем не Стролл, АМ повеселее бы выступал) и все же тенденция имеется. По этому моя ИМХА такова, что само по себе приглашение этих нескольких человек не вывезет команду, а вот синергия этих спецов с инженерным штабом Ferrari вполне может дать нужный профит. Только вот вопрос... как руководство будет решать эти задачи синергии? По умному, или как всегда, по коунски, выгнав старых, формируя "новую молодую команду". И именно это, как по мне, главный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильере нам будет тяжко. Затяжные и быстрые повороты не для нас. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

В Сильере нам будет тяжко. Затяжные и быстрые повороты не для нас. 

Зато хорошая проверка обновлений в неблагоприятных условиях, если будет сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лич сказал:

Зато хорошая проверка обновлений в неблагоприятных условиях, если будет сухо

А если не будет? Дай угадаю - Леклер будет удивленно чесать репу и говорить, что с телегой чтой-то не того. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Зато хорошая проверка обновлений в неблагоприятных условиях, если будет сухо

Да, главное, чтобы было сухо. Весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Только вот вопрос... как руководство будет решать эти задачи синергии? По умному, или как всегда, по коунски, выгнав старых, формируя "новую молодую команду". И именно это, как по мне, главный вопрос.

 

Не только вопросы синергии, но и защищать решения инженеров надо будет, а то уже не раз и не два было когда мы в кабинета все проигрывали.

Но Ваше похоже на ТД берут, а это скорее всего очередная перестройка будет, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

В Сильере нам будет тяжко. Затяжные и быстрые повороты не для нас.

 

Еще одна новость к гп Британии - от Pirelli.

 

Сообщается, что в Сильверстоун они привезут новые шины. Конструкция передних покрышек сделает их прочнее, что сыграет на руку тем командам, чьи машины сжирают именно передние шины - например, Ferrari.

Говорят, Вассёр уже потирает руки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

Еще одна новость к гп Британии - от Pirelli.

 

Сообщается, что в Сильверстоун они привезут новые шины. Конструкция передних покрышек сделает их прочнее, что сыграет на руку тем командам, чьи машины сжирают именно передние шины - например, Ferrari.

Говорят, Вассёр уже потирает руки)

Ну посмотрим как он после гран-при будет потирать руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, yooogurt said:

Но Ваше похоже на ТД берут, а это скорее всего очередная перестройка будет, увы.


Видимо вы хотели сделать комбо, взять Ваше и Хорнера, вместе с частью инженеров. Но с Хорнером не получилось. Ну и пять инженеров на фоне нескольких сотен сотрудников - нуууу наверное. Ранее 27-го года они ничего достойного не выкатят, по сути. А то и дольше, вы Макса собрались переманить?!

 

Замечу, что еще две недели назад говорили, что Ваше ответил стойким отказом. Это чего, продление Ньюи так на него повлияло?! Или деньгами залили?

 

ну и, в целом, не точно это всё…

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:

 

Еще одна новость к гп Британии - от Pirelli.

 

Сообщается, что в Сильверстоун они привезут новые шины. Конструкция передних покрышек сделает их прочнее, что сыграет на руку тем командам, чьи машины сжирают именно передние шины - например, Ferrari.

Говорят, Вассёр уже потирает руки)

Представляю как Макс потирает руки, теперь он софте сможет проехать почти всю дистанцию, а в конце перейти на мидиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

И чтоб гаишники штрафы по почте отправляли :D

Самое смешное, что тогда бы всё происходило мгновенно, и спорить никто бы не стал.

Ту же прибавку можно было давать по принципу, чем дальше выехал, тем больше прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:

Говорят, Вассёр уже потирает руки)

Там только конструктив усилен (корд). Дорожки и сами составы остались такими же. В связи с этим, вряд ли это уменьшит жор как таковой. Ну может разрешат меньше качать шины и это даст профит... пятно контакта увеличится, тогда да, может это как то снизит жор, но это снизит жор всем, что Ferrari, как бы, не спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Там только конструктив усилен (корд). Дорожки и сами составы остались такими же. В связи с этим, вряд ли это уменьшит жор как таковой. Ну может разрешат меньше качать шины и это даст профит... пятно контакта увеличится, тогда да, может это как то снизит жор, но это снизит жор всем, что Ferrari, как бы, не спасает.

Озвученная цель усиления корда - снизить деградацию, вызванную вертикальными нагрузками. Представь, что кто то будет кувалдой шину хреначить сверху со всей дури. Да, шина не развалится сразу. Она вернёт форму. Но каждая такая деформация приближает момент, когда покрышка потеряет структуру и в итоге просто рассыпется в пыль.

 

То есть для тех, чья подвеска все ещё далека от идеала, подобная фича действительно может оказаться полезной. Этот самый жёсткий корд не даст шине сжиматься от ударов невидимой кувалды на кочках.

 

Но а как оно будет на самом деле, а не по обещаниям Pirelli, увидим после Сильверстоуна.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ну посмотрим как он после гран-при будет потирать руки. 

 

А он их потирает? Почему Вассёр должен отвечать за очередные фантазии неизвестно кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

Замечу, что еще две недели назад говорили, что Ваше ответил стойким отказом. Это чего, продление Ньюи так на него повлияло?! Или деньгами залили?

Кстати да, если правда. Писали про отказ.

-Пьер, очень приятно увидеться. Джон Элкан. Я вам звонил. Повышаем наши условия.

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Не только вопросы синергии, но и защищать решения инженеров надо будет, а то уже не раз и не два было когда мы в кабинета все проигрывали.

Но Ваше похоже на ТД берут, а это скорее всего очередная перестройка будет, увы.

Синергия стандартно. Французы отдельно. Итальянцы отдельно. В случае провалов виновато вот те:DВообще, ослабить конкурента уже очень неплохо.

Но в "Феррари" как и в истории с гонщиками после годов побед работали специалисты очень высокого уровня (как тот же Эллисон), но глобально успеха так и не добивались из-за разной специфики. Интересно, как будет работаться Ваше, если его действительно перехватят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандем Вассер - Ваше вполне может выстрелить. Два француза меж собой договорятся. Тут важно, чтобы Элкан дал им не меньше 4 лет поработать спокойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fleur сказал:

 

Так они сразу сказали, что подвеску в этом сезоне трогать не будут

Почему не хотят потратить больше, но разобраться со своими проблемами в этом году как это сделал РБ в прошлом сезоне?

Я так понимаю, что под текущий конфиг если переделать, видимо не даст, столько профита, сколько даст АЭРО. Под конфиг РБ видимо нужно сильно переделывать кинематику, возможно экономят ресурсы для машины 24 года.

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

YEP :Laie_95:

Ну будем держать кулаки, а то какое то безвременье у нас, уже как пол сезона нет ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

По этому моя ИМХА такова, что само по себе приглашение этих нескольких человек не вывезет команду, а вот синергия этих спецов с инженерным штабом Ferrari вполне может дать нужный профит. Только вот вопрос... как руководство будет решать эти задачи синергии? По умному, или как всегда, по коунски, выгнав старых, формируя "новую молодую команду". И именно это, как по мне, главный вопрос.

Ну пока Вася все грамотно вроде бы делает.

Опять, же У АМ пока, ресурсы не те, что у РБ или МБ, новая база только строится, статус заводского клиента Хонды только будет. Для клиентской команды навязывать борьбу заводу уже круто. Да и прогресс у них относительно формы 22 гигантский, в то время как у нас случился откат, и пока мы относительно РБ не вышли на свои позиции в первой половине 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Но Ваше похоже на ТД берут, а это скорее всего очередная перестройка будет, увы.

Ну тут будет зависеть от сотрудников, если они будут хорошо исполнять свою работу, то зачем их убирать?

Задача ТД, ведь задавать общий вектор, а потом отбирать лучшие идеи других отделов. Если ваше сможет подтянуть кентов то же будет не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Но в "Феррари" как и в истории с гонщиками после годов побед работали специалисты очень высокого уровня (как тот же Эллисон), но глобально успеха так и не добивались из-за разной специфики. Интересно, как будет работаться Ваше, если его действительно перехватят.

Элисон работал у нас до 2005, вернулся летом 2013,  ушел в 16, по итогу только машина 17 года была достойной, то есть по факту, что бы получить, что то дельное ему понадобилось 3 года работы. Удалось бы ему вывести нас до чемпионского уровня мы увы уже не узнаем, но потом результаты пошли на спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...