Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пишут, что Мерседес и АМ вроде как за возвращение Bridgestone в Формулу-1, и что Хэмилтон и Алонсо тоже лоббируют их возвращение, в то время как Феррари поддерживают Пирелли. В таком случае можно рассчитывать, что Пирелли подосрут тем, кто против них и реально смогут помочь Феррари. 

Когда это было, чтобы пирельки Феррари помогли хоть немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, enisei said:

Тото такими делами не занимается, я так думаю

 

Пишут что за авторством директивы якобы стоит Alpine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

А способны ли Пирелли делать шины более подходящие одним, и менее другим?

 

Несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexBloody сказал:

Когда это было, чтобы пирельки Феррари помогли хоть немного?

 

А сейчас у них нарисовался конкурент с поддержкой Мерседес и самого шестикратного. Видимо у Тотондия весь расклад есть какие будут шинки от японцев и может пилить самовоз под них заранее. Бизнес дела - где выгоднее, туда и жадность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Пишут, что Мерседес и АМ вроде как за возвращение Bridgestone в Формулу-1, и что Хэмилтон и Алонсо тоже лоббируют их возвращение, в то время как Феррари поддерживают Пирелли. В таком случае можно рассчитывать, что Пирелли подосрут тем, кто против них и реально смогут помочь Феррари. 

Не понимаю, как Феррари может поддерживать Пирелли и быть против Бриджей, когда именно с Бриджами у них были громкие победы и с японцами работать Феррари умела. А от Пирелли в последнее время для Феррари один геморрой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

А способны ли Пирелли делать шины более подходящие одним, и менее другим? 

 

Да, 2019 год в пример с мерсошинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AVI сказал:

Пишут что за авторством директивы якобы стоит Alpine

Лоранчик с Сафом выходят из тени :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Видимо у Тотондия весь расклад есть какие будут шинки от японцев и может пилить самовоз под них заранее. Бизнес дела - где выгоднее, туда и жадность. 

 

ого Тото уже договорился с шинниками, которых даже еще не вернули в чемп - хитер, хитер. наверно по почте прислали пару свежесваренных покрышек-прототипов

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Да ничего его не придерживали. Он просто не тянет уровень Макса. Ну и понятно, что команда работает на Макса, и играть в равенство не обязана. Но и спецом тормозить Переса никто не станет. 

Ну в начале сезона он так низко не был. Либо обновы только максу заходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Fulcrum said:

Ну в начале сезона он так низко не был. Либо обновы только максу заходят.


никаких супер обнов у РБР не было, Перес и до не больших лажать начал. Перегорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

FIA требует разъяснений от Ferrari, Mercedes, Red Bull и Aston Martin по ограничению бюджета

 

15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Жуликов карать.

а Нобл пишет что жульничают РБ, АМ, Мерс и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

 

Я знаю. Но у них в результате ничего не изменилось. 

Покупали или с расчетом продать потом концерну дороже, или поверили в сказки от ФИА-Либерти про лимит бюджета и равенство возможностей.  

инвестиционный фонд купил, значит продадут, купили за копейки (152 млн евро) а сейчас цена команды миллиард

9 часов назад, Lonesome сказал:

Т.е. мы будем верить всем инсайдам от прессы. Но забудем, как Феррари буксовала в 2016 году в плане обновлений.  А еще, как Эллисон потом себя повел в отношении Феррари, хотя его практически отпустили без большого отпуска. Мог сразу в 2017 году работать в Мерседес. 

В 2016 машина не ехала, в 2017 новый регламент, никакого смысла не было заниматься машиной 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

ого Тото уже договорился с шинниками, которых даже еще не вернули в чемп - хитер, хитер. наверно по почте прислали пару свежесваренных покрышек-прототипов

Ну, начать разработку гибридного двигателя для турбоэры на два года раньше остальных команд, а потом зарегламентировать развитие токенами, обеспечив себе комфортное доминирование на несколько лет - это для Тото не проблема. А обычная пятница.

 

Не вижу принципиальных препятствий для того, чтобы повторить трюк с шинниками. Тем более, что с Пирелли он уже организовывал тайные тесты.

 

Я это не к тому, что я всё знаю как будет с Бриджами, а к тому, что возможности Вольфа хорошо известны большинству присутствующих здесь в теме, потому болельщики Феррари (и РБ) и ожидают подвох в каждом новом изменении правил.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, начать разработку гибридного двигателя для турбоэры на два года раньше остальных команд,

 

по-моему ты позапрошлый раз слился с темы, когда я привел скрины где Рено были главным инициатором перехода и угрожали уходом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

по-моему ты позапрошлый раз слился с темы, когда я привел скрины где Рено были главным инициатором перехода и угрожали уходом

Не припомню, чтобы сливался. Я мог проигнорировать твой пост потому как привык не спорить с адептами веры. Они все равно не примут ни одно положение, не согласующееся с постулатами их религии. Но если ты настаиваешь:

 

https://www.autoracing1.com/pl/396251

 

Бывший инженер Mercedes рассказал, что они начали разработку для гибридной эры в 2011 году, раньше всех. Он также описывает разработку СУ как «подгонку правил под их коробку передач».

 

FIA понравилось то, что они увидели, и они приняли эту формулу двигателя для начала сезона 2014 года, и Mercedes доминировал в Формуле-1 семь лет подряд из-за того, что у них была фора.

 

Также экс-президент Ferrari Лука Монтдземоло ранее заявил, что Mercedes фактически начал разработку своего гибрида в 2007 году. О чем свидетельствовал инсайдерский источник в ФИА.

 

В 2015 разродился откровением Берни Экклстоун: "They knew a bit more about the (proposed) power unit," he is quoted by Italy's Sky Sport 24, "because the Mercedes people were in close contact with the FIA in defining the concept of this engine."

 

Они знали несколько больше о предложенной силовой установке, потому что люди из Мерседес в тесном контакте с ФИА определяли концепцию двигателя.

 

Я не вижу ни одной причины, по которой старина Берни должен был соврать об этом.

 

То, что идея V6 была продвигаема Альпин, не значит, что они ее сами придумали. Но ты можешь продолжать закрывать глаза на неудобные факты.

 

Там дальше ещё длинный список: с дырявыми дисками, масложором, тайными шинными тестами, ДАСами и банами аналогичных серозонных решений конкурентов. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не припомню, чтобы сливался. Я мог проигнорировать твой пост потому как привык не спорить с адептами веры. Они все равно не примут ни одно положение, не согласующееся с постулатами их религии. Но если ты настаиваешь:

 

https://www.autoracing1.com/pl/396251

 

Бывший инженер Mercedes рассказал, что они начали разработку для гибридной эры в 2011 году, раньше всех. Он также описывает разработку СУ как «подгонку правил под их коробку передач».

 

FIA понравилось то, что они увидели, и они приняли эту формулу двигателя для начала сезона 2014 года, и Mercedes доминировал в Формуле-1 семь лет подряд из-за того, что у них была фора.

 

Также экс-президент Ferrari Лука Монтдземоло ранее заявил, что Mercedes фактически начал разработку своего гибрида в 2007 году. О чем свидетельствовал инсайдерский источник в ФИА.

 

В 2015 разродился откровением Берни Экклстоун: "They knew a bit more about the (proposed) power unit," he is quoted by Italy's Sky Sport 24, "because the Mercedes people were in close contact with the FIA in defining the concept of this engine."

 

Они знали несколько больше о предложенной силовой установке, потому что люди из Мерседес в тесном контакте с ФИА определяли концепцию двигателя.

 

Я не вижу ни одной причины, по которой старина Берни должен был соврать об этом.

 

То, что идея V6 была продвигаема Альпин, не значит, что они ее сами придумали. Но ты можешь продолжать закрывать глаза на неудобные факты.

 

Там дальше ещё длинный список: с дырявыми дисками, масложором, тайными шинными тестами, ДАСами и банами аналогичных серозонных решений конкурентов. 

 

Да Росс Браун говорил еще что за 4 года готовились до начала турбоэры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Не припомню, чтобы сливался. Я мог проигнорировать твой пост потому как привык не спорить с адептами веры. Они все равно не примут ни одно положение, не согласующееся с постулатами их религии. Но если ты настаиваешь:

лол фанатики РБ, с полной коробкой теорий заговора, но при этом старающиеся выглядеть адекватными - это забавно

 

Сама тема - это как раз тот самый позапрошлый случай. Когда инженер Мерса в подкасте рассказал о начале работы над движком в 2011, а некоторые фанатские акки (типа фан-аккаунта Феррари в твиттере) стали продвигать это как доказательство заговора. Только позже они все удаляли, когда пользователи выложили сообщения ФИА в 2011 об "офиц.переходе на новый тип", тогда Мерс и начал работу над движком.

 

Заявления Луки Ди смешно, это про мотор ф1 или речь все же о гражданских технологих ? Кто виноват, что Феррари этим не занимались..

Цитата

 

f1report. 2020

 

в то время я недооценил итальянский технологический дефицит, ведь подобные технологии никогда не были частью нашей инженерной культуры.

К сожалению, сейчас я могу только поздравить тех, кто лучше справился с переходом на гибридные моторы

 

 

Эклстоун, даааа честнейший парень, врать бы он никогда не стал.

 

Цитата

То, что идея V6 была продвигаема Альпин, не значит, что они ее сами придумали.

 

канеш, ребята вообще не при чем. просто заранее был готов отдел по электрочасти, а главы концерна заявляли о будущих успехах в чемпионате

 

Цитата

Там дальше ещё длинный список

 

помедленнее пжлста, я записую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нобл пишет что жульничают РБ, АМ, Мерс и Мак

Не знаю где такое читаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

То, что идея V6 была продвигаема Альпин, не значит, что они ее сами придумали.

Почему-то когда речь заходит про турбоэру, все постоянно забывают о том, что изначально Рено хотели не V6, а рядную четверку, за которую и топили до последнего, а итоговый вариант V6 это вообще результат компромисса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Заявления Луки Ди смешно, это про мотор ф1 или речь все же о гражданских технологих ? Кто виноват, что Феррари этим не занимались.

Причина отставания Феррари и Рено не в том, что не имели аналогичных разработок в гражданском автострое, а в том, что в тесном контакте с ФИА не занимались принятием правил технического регламента. Есть большая разница в том, вписываешь ты свои разработки в узкие рамки, декларируемые правилами, или ты сам рисуешь границы точнехонько вокруг готового технологического решения.

 

10 часов назад, Lasssept сказал:

Канеш, ребята вообще не при чем. просто заранее был готов отдел по электрочасти, а главы концерна заявляли о будущих успехах в чемпионате

Да, Реношники полагали себя самыми умными, рассчитывая на то, что раз нигде нет таких наработок по KERS и электрике, как у них, то именно у них будет самая мощная СУ. Ведь СУ впервые планировалась из четырех частей, а не только из ДВС. Тем не менее, Мересдес получил механизм высоко эффективного сгорания топлива в камере и создал ДВС намного превосходящий аналоги конкурентов. А электрическую составляющую подтянул в течение двух лет до уровня, который реношникам и не снился.

 

И даже если предположить, что Экклстоун с Монтдземоло просто решили оболгать ни в чем не повинного честнейшего парня по имени Тото Вольфф, и никакого изначального преимущества в разработке у Мерседес не было, репутация великого комбинатора у Тото появилась не на пустом месте.

 

Масложорный движок Феррари был забанен перед началом сезона. Мерс до этого два года масложорил, и ничего. Все норм.

 

ДАС был явно серозонной системой. Дырявые диски и шинные аферы мы уже упоминали. Десять лет одна единственная команда добивалась преимущества над соперниками за счёт мощной поддержки ФИА. Почему я должен заткнуться в тряпочку и молчать об этом, когда речь заходит об очередном изменении правил?

 

Сейчас РБ выступает в роли команды, которую нужно догонять остальным, потому временно Вольфф сошел со сцены как главный злодей всея Ф1. И Мерс с Феррари могут даже сойтись во взглядах на изменения правил, но едва только в воздухе запахнет самовозом, мы снова увидим самые жесточайшие баны и санкции в одностороннем порядке. К гадалке можно не ходить. Просто вспомнить историю последних лет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент побед с поулов среди действующих гонщиков Формулы 1.

 

Леклер...:(:floxy:

 

fxFsUVvAh2s.jpg?size=1080x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2023 в 14:20, FORTE сказал:

Процент побед с поулов среди действующих гонщиков Формулы 1.

 

Леклер...:(:floxy:

 

fxFsUVvAh2s.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

так уже не один раз обсуждали, что от Сайнса пользы для Феррари больше, особенно если в деньгах посчитать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий перезапуск Ferrari родился в понедельник после Гран-при Испании (когда был проведен очень важный анализ данных и изучение настроек, сильно отличающихся от предыдущих). Тест Pirelli был лишь подтверждением того, что выбранный (другой) путь был правильным. Тем не менее, даже без этих двух дней испытаний SF-23 вышел бы на трассу в Канаде с базовой комплектацией, полученной в результате анализа в понедельник после Испании, что позволило извлечь больший потенциал из SF-23 ЭВО. Это, в сочетании с характеристиками канадской трассы, способствовало отличному выступлению на Гран-при Монреаля. Благоприятная трасса (Монреаль) и более глубокое знание пакета настроек позволили сделать шаг вперед для SF-23, которой теперь предстоит подтвердить свою надежность на более враждебных трассах типо Австрии, и прежде всего в Сильверстоуне.

 

https://formu1a.uno/ferrari-e-quel-test-pirelli-a-barcellona-ecco-tutta-la-verita/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

так уже не один раз обсуждали, что от Сайнса пользы для Феррари больше, особенно если в деньгах посчитать.

А если посчитать в скорости прохождения поворотов, так и вовсе пользы от него больше, чем от любого другого пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2023 в 14:20, FORTE сказал:

Процент побед с поулов среди действующих гонщиков Формулы 1.

 

Леклер...:(:floxy:

 

fxFsUVvAh2s.jpg?size=1080x1080&quality=9

Помним мы эту победу Сайнса, блестящее выступление, прям вырвал зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...