Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, bwitcher сказал:

А если посчитать в скорости прохождения поворотов, так и вовсе пользы от него больше, чем от любого другого пилота Ф1.

 

Отличное предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 2 инженера.

Два техника, работающие в районе силовых агрегатов на улице Абетоне, фактически поддались лести команды Mercedes . Это будет инженер-эксперт по проектированию камер сгорания эндотермической установки и конструктор аэромеханических компонентов турбокомпрессоров, подчиняющийся непосредственно Тьерри Барито (руководителю отдела рекуперации энергии и турбосистем в Ferrari, прим. ред.) .

Инженеры должны начать работу в Бриксворте с сентября. Поэтому, исходя из сроков отпуска по садоводству , возможное решение о переезде на корт Серебряных стрел созрело в первые месяцы 2023 года

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-tecnici-power-unit.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные события июня описала "Газетта дела спорт". 

Элкан был сильно недоволен работой Вассера и после победы в Ле-Мане именно Коллетта стал главным кандидатам. Вассеру дали только два года доказать свою компетентность. Если не будет борьбы за титул в 2024, Фредерик Вассер.

Некий источник даже сообщил, что аж 6 раз предлагали контракт Коллетте в качестве главы команды ф-1. Тот отказывался до последнего времени, но Джон хочет сделать такое предложение, от которого уже не отказываются. Главный кандидат на замену Вассеру.

Энрико Кардиле получил полный карт-бланш от Вассера.

Недавно моторспорту Леклер обронил интересную фразу: - зря мы сильно жаловались на машину, она была сказана не просто так, в конце мая между Васей и пилотами произошёл жесткий разговор. В котором, приказал пилотам перестать жаловаться на болид, т.к. он по чистой скорости уступает 0,1 секунды. То же Уно об этом писало. Что проблемы болида решаемы.

Еще интересный инсайд 10-дневной давности, почему обновы сначала никак не помогли. Оказывается в команде произошел конфликт между аэродинамистами и конструкторами днища. Вассер был раздраженным и шантажировал увольнением, если те не решат проблему. 

(Видимо помогло) :D 

Талант Коллеты оценивают на уровне Ньюи. 

И одна из сенсации, что Коллета хотел уйти, но реформы Вассера ему "по душе" и он остался. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересные события июня описала "Газетта дела спорт". 

Элкан был сильно недоволен работой Вассера и после победы в Ле-Мане именно Коллетта стал главным кандидатам. Вассеру дали только два года доказать свою компетентность. Если не будет борьбы за титул в 2024, Фредерик Вассер.

Некий источник даже сообщил, что аж 6 раз предлагали контракт Коллетте в качестве главы команды ф-1. Тот отказывался до последнего времени, но Джон хочет сделать такое предложение, от которого уже не отказываются. Главный кандидат на замену Вассеру.

Энрико Кардиле получил полный карт-бланш от Вассера.

Недавно моторспорту Леклер обронил интересную фразу: - зря мы сильно жаловались на машину, она была сказана не просто так, в конце мая между Васей и пилотами произошёл жесткий разговор. В котором, приказал пилотам перестать жаловаться на болид, т.к. он по чистой скорости уступает 0,1 секунды. То же Уно об этом писало. Что проблемы болида решаемы.

Еще интересный инсайд 10-дневной давности, почему обновы сначала никак не помогли. Оказывается в команде произошел конфликт между аэродинамистами и конструкторами днища. Вассер был раздраженным и шантажировал увольнением, если те не решат проблему. 

(Видимо помогло) :D 

Талант Коллеты оценивают на уровне Ньюи. 

И одна из сенсации, что Коллета хотел уйти, но реформы Вассера ему "по душе" и он остался. 

 

 

 

ПреКрасная атмосфера. Так и хочется пойти работать в команду Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересные события июня описала "Газетта дела спорт". 

 

Ссылку можно, чет не нашел на офф сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

ПреКрасная атмосфера. Так и хочется пойти работать в команду Феррари.  

Тоже расстроился когда это писал, тут еще непонятно отпустили ли инженеров РБ в Феррари или нет. Правда после последнего гран-при накат на Вассера немного спал.

3 часа назад, dk_1 сказал:

ПреКрасная атмосфера. Так и хочется пойти работать в команду Феррари.  

Gazzeta прям пушит сильно тему увольнения Вассера. Как будто заказ отрабатывает. Был мощный пиар Коллетты. Джон не хотел Вассера в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учимся чите извлекать дополнительную мощность с "Феррари"

 

 

Уже пропущен нокдаун от "Мерседеса" в 2018. Перестройка 1.

В команде появляется Леклер. Бахрейн 2019. Символ надежды.

Еще один нокдаун от "Мерседеса" на старте 2019 с 8-мью победами подряд на старте сезона.

При всех проблемах, "Феррари" всё равно воспринимается, как команда, которая может навязать Тото и Ко борьбу.

К РБ отношение скорее, что они быстрее устанут бороться с ветряными мельницами с 2014, переругаются и уйдут. Намучившись с одним двигателем и переключившись на другой, ранее также далеко не блиставший.

Победа Рбшников на А1-ринге в 2019 (если не путаю, первая серьезная очная встреча Леклера и Ферстаппена) воспринимается больше, как некое терапевтическое средство успокоения для Хорнера и Ко от владельцев цирка. Для массовки такую рыбу лучше бы сохранить вместе с "Хондой" (японцы потом всё равно соберутся на выход), пусть что-то там себе собирают в стороне, создавая видимость конкуренции.

 

На дворе 2023. РБшники заезжают на домашний этап в статусе фаворитов, собираясь оформить очередные титулы.

 

С "Феррари" как-то всё непонятно и трудно различимо MBc23.jpg.cf97eb8aacaee4ef29a75d94d1865bf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Учимся чите извлекать дополнительную мощность с "Феррари"

 

Уже пропущен нокдаун от "Мерседеса" в 2018. Перестройка 1.

В команде появляется Леклер. Бахрейн 2019. Символ надежды.

Еще один нокдаун от "Мерседеса" на старте 2019 с 8-мью победами подряд на старте сезона.

При всех проблемах, "Феррари" всё равно воспринимается, как команда, которая может навязать Тото и Ко борьбу.

К РБ отношение скорее, что они быстрее устанут бороться с ветряными мельницами с 2014, переругаются и уйдут. Намучившись с одним двигателем и переключившись на другой, ранее также далеко не блиставший.

Победа Рбшников на А1-ринге в 2019 (если не путаю, первая серьезная очная встреча Леклера и Ферстаппена) воспринимается больше, как некое терапевтическое средство успокоения для Хорнера и Ко от владельцев цирка. Для массовки такую рыбу лучше бы сохранить вместе с "Хондой" (японцы потом всё равно соберутся на выход), пусть что-то там себе собирают в стороне, создавая видимость конкуренции.

 

На дворе 2023. РБшники заезжают на домашний этап в статусе фаворитов, собираясь оформить очередные титулы.

 

С "Феррари" как-то всё непонятно и трудно различимо

Лексман с Натали Портман и Карой Делевинь на велосипеде и то понятнее выражает мысли.

 

Поток сознания какой-то. Мыши не коты. Коты не мыши. А собаки все это время рядом.

 

Что сказать то хотел?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что сказать то хотел?

Выглядит как перевод заметки Туррини. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

Минус 2 инженера.

Хренов в предверие перехода на новые СУ в 26. Атмосфэра решает походу.

16 часов назад, буйный жеребец сказал:

Элкан был сильно недоволен работой Вассера и после победы в Ле-Мане именно Коллетта стал главным кандидатам. Вассеру дали только два года доказать свою компетентность. Если не будет борьбы за титул в 2024, Фредерик Вассер.

Вот это я вообще не понимаю, машину на 23 строили при Бине, Вассер работает с чем дали. По мимо того, что с 24 надо перейти на концепцию РБ, так надо это сделать еще и лучше РБ, которые уже 2 года в этом варятся. План явно не реализуем. Хорошо если к 25, че го то получится. А в 26 надо еще и СУ новое делать.

 

16 часов назад, буйный жеребец сказал:

Оказывается в команде произошел конфликт между аэродинамистами и конструкторами днища. Вассер был раздраженным и шантажировал увольнением, если те не решат проблему. 

А днище не Аэродинамисты разрабатывают?:56aa5ab6eabe0_1:

 

16 часов назад, буйный жеребец сказал:

Талант Коллеты оценивают на уровне Ньюи. 

А Коллета ТД или руководитель команды в лемане, я чет запутался.:smile44:

Ну и конечно, чет переоценивают его, без БОПа Тоета бы нас уделала в лемане. Хотя машину сходу получилась быстрой, в отличии от порше, которые на ЛМП собаку съели.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Gazzeta прям пушит сильно тему увольнения Вассера. Как будто заказ отрабатывает. Был мощный пиар Коллетты. Джон не хотел Вассера в Феррари. 

 

Где пушит то?

https://www.gazzetta.it/Formula-1/

тут об этом ничего не нашел.

и на пабликах в твиттере об этом ничего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот это я вообще не понимаю, машину на 23 строили при Бине, Вассер работает с чем дали. По мимо того, что с 24 надо перейти на концепцию РБ, так надо это сделать еще и лучше РБ, которые уже 2 года в этом варятся. План явно не реализуем. Хорошо если к 25, че го то получится. А в 26 надо еще и СУ новое делать.

Или кто-то отрабатывает грязную заказуху. Это же журналистика, вторая древнейшая профессия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сайнц - «Не стану врать, я бы не хотел начинать финальный сезон контракта, еще не зная, где буду выступать дальше, – рассказал испанец в интервью ###.###. – Мне уже приходилось проходить через это в Red Bull и Renault, и я знаю, что для спортсмена в подобной ситуации нет ничего хорошего. Именно поэтому я намерен закрыть этот вопрос предстоящей зимой. 

Моя главная и очевидная цель – остаться с Ferrari. Я говорю об этом часто и однозначно. И именно этого попробую добиться. 

А если не выйдет – останется время, чтобы осмотреться по сторонам». 

 

Карлос пришло время крутить головой и смотреть по сторонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Марко сделал прозрачный намек, что Серхио не стоит рассчитывать на долговременное сотрудничество. 

«Изначально он должен был выступать за нас всего два или три года, – сказал 80-летний австриец в интервью OFR. – Так что его контракт уже действует дольше, чем мы планировали. Впрочем, это позволило нам лучше изучить варианты, чтобы решить, кто станет его преемником».

 

Перес походу готовится отплывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Или кто-то отрабатывает грязную заказуху. Это же журналистика, вторая древнейшая профессия. 

 

Похоже, что есть как минимум две партии, которые ведут борьбу в/за Феррари. Это проявилось еще в прошлом году, когда то увольняли, то не увольняли Бинотто. 

Теперь началась движуха вокруг Вассера.

Видимо, в команде действительно обстановка настолько токсичная, что это сказывается на всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

Видимо, в команде действительно обстановка настолько токсичная, что это сказывается на всем. 

Какая обстановка в команде может сказать только тот, кто там находится. Но не представители второй древнейшей.  А партии могут быть внутри компании, а не в команде. Но если Вассер уйдет из-за интриг, то Феррари может навсегда забыть про победы в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука упрямо чертит приговор

Начертан он

И с этих пор.. 

Побед Феррари не видать!

Ушли Вассера.. иха мать....((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Какая обстановка в команде может сказать только тот, кто там находится. Но не представители второй древнейшей.  А партии могут быть внутри компании, а не в команде. Но если Вассер уйдет из-за интриг, то Феррари может навсегда забыть про победы в Ф1. 

 

Партии могут быть из кого угодно: акционеров и топ менеджеров компании, спонсоров, менеджеров пилотов, партнеров. Тут мы можем фантазировать сколько угодно. 

Факт в том, что наличие подковерной борьбы очевидно. 

Пример последствий можем наблюдать на Макларене, который до сих пор не может восстановиться после разборок Рона, других акционеров, Хонды и бог знает кого еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито откатал свою часть съемочного деня, ездил как я понял со старым днищем и новым передним крылом (хотя днище могло быть тоже новое тут не точно)

Скоро к нескольким кругам приступит Шарль, по идеи с новым днищем.

 

Compare-ala-anteriore-1-640x214.jpg

Senza-titolo-3-640x214.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Какая обстановка в команде может сказать только тот, кто там находится. Но не представители второй древнейшей.  А партии могут быть внутри компании, а не в команде. Но если Вассер уйдет из-за интриг, то Феррари может навсегда забыть про победы в Ф1. 

Молодец что признал мою правоту про Феттеля.

А по поводу, Вассера, а что он пока гениально сделал? Проблем у него хватает. Могу согласится что нужно дать ему время если назначали, если там не все стало еще хуже. Другой вопрос сколько ему готовы дать? Я больше трех лет не готов.

А сколько готов Элкан еще вопрос.

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Партии могут быть из кого угодно: акционеров и топ менеджеров компании, спонсоров, менеджеров пилотов, партнеров. Тут мы можем фантазировать сколько угодно. 

Факт в том, что наличие подковерной борьбы очевидно. 

Пример последствий можем наблюдать на Макларене, который до сих пор не может восстановиться после разборок Рона, других акционеров, Хонды и бог знает кого еще. 

Мак компания маленькая, у них нет за спиной столько денег, сколько у Феррари. Они же вообще чуть не обанкротились тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Вот это я вообще не понимаю, машину на 23 строили при Бине, Вассер работает с чем дали. По мимо того, что с 24 надо перейти на концепцию РБ, так надо это сделать еще и лучше РБ, которые уже 2 года в этом варятся. План явно не реализуем. Хорошо если к 25, че го то получится. А в 26 надо еще и СУ новое делать.

- Насколько помню контекст, Элкану надоело видеть постоянный регресс команды. Что Вассер это не его фигура, а Виньи. Элкан очень хотел Хорнера и на худой конец Коллету. Якобы, очень скептически относиться к способностям Федерико управлять командой. А после Ле-Мана вдохновлен Коллеттой по полной программе. 

Цитата

А днище не Аэродинамисты разрабатывают?

- Там два разных отдела, кто-то накосячил сильно тогда.

 

Цитата

А Коллета ТД или руководитель команды в лемане, я чет запутался

-- Хотят на повышение отправить в место Вассера. 

 

Цитата

Ну и конечно, чет переоценивают его, без БОПа Тоета бы нас уделала в лемане. Хотя машину сходу получилась быстрой, в отличии от порше, которые на ЛМП собаку съели.

- За Коллетту еще впрягаются, из-за того что везде при нем Феррари побеждала. Но сам много раз отказывал лично Элкану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Карлито откатал свою часть съемочного деня, ездил как я понял со старым днищем и новым передним крылом (хотя днище могло быть тоже новое тут не точно)

Скоро к нескольким кругам приступит Шарль, по идеи с новым днищем.

По полной используют маркетинговый потенциал WEC.

Имеют полное право:

"Сюрпризом стало появление на трассе второй Ferrari – гиперкара 499P под управлением Алессандро Пьера Гуиди. Болельщики не могли пропустить такое событие, так что окрестные дороги оказались перегружены."

 

Без шуток, первая серьезная победа президента на высоком уровне в автоспорте.

Сделали красивую картинку, сейчас как бы уже Элканну не захотелось быстрее добиться результата в Ф1, а не ждать до 2026, чтобы также и титулы в формуле1 отмечать :smile:

Сейчас, видимо, главная краткосрочная задача - хорошо отъездить оба этапа до летнего перерыва, чтобы уйти на каникулы хоть на каком-то багаже позитива (победа WEC+прогресс в Ф1).

 

Насчёт Колетты и остальных товарищей из WEC, показалось, что журналисты пытаются донести мысль, что нужен очень аккуратный подход.

Две разные дисциплины со своей кухней.

Хотя ведь и там, и там вроде бы всё тоже самое: Машины  с 4 колесами и рулем, которые команды гоняют по кругу.  Победил там, победишь здесь.

У кого-то может возникнуть мысль, что раз Колетта и другие способные товарищи добились успеха в одном месте, то перекинем их в Ф1, и они сделают нам результат в Ф1.

Начнут обрабатывать, как высоким людям откажешь.

Пока на подмогу Вассеру, в главную команды. 

В результате может получится, как обычно. Лебедь, рак, или щука. Или хотели, как лучше

4 часа назад, dk_1 сказал:

Похоже, что есть как минимум две партии, которые ведут борьбу в/за Феррари.

Вряд ли, в "Феррари" нет политики. Там практически все в белом :DВроде бы вне команды Джино Розато на ГП Канады на заднем плане

JRC23.jpg.856a7796fc98ce7f01e1b13961ac5b6b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Фьорано Шарль Леклерк вывел на трек долгожданное новое днище. Важные инновации в ключевой зоне входа в туннели Вентури, где Ferrari применила решение, которое уже применялось на Red Bull RB19 и Aston Martin AMR23.

 

После серьезных изменений боковины в спецификации, представленной в Испании, днище, дебютировавшее сегодня во Фьорано, вместо этого имеет четко видимые изменения в начальной части, важной и решающей части входа в туннели Вентури. Боковой отвод потока, одно из ограждений днища, как их называют на техническом жаргоне инженеры, был изменен. Если в Барселоне на задней части этой заслонки была введена "ступенька", то теперь инженеры из Маранелло сделали шаг назад, вернувшись к одноступенчатому решению. На первой сравнительной фотографии видно, что отбойник теперь гораздо более деформирован, чтобы сильнее защитить днище от турбулентности, создаваемой передними шинами.

 

Compare-fondo-2-640x214.jpg

 

В дополнение к этому, можно также увидеть важные изменения в других конвейерах, расположенных на входе в туннели Вентури, которые теперь гораздо более продвинуты, чем предыдущая спецификация, и имеют закругленный передний край, перенимая решения тех, кто в этой области задал школу, а именно Red Bull. Вспомним, что даже Aston Martin, который в настоящее время все еще является вторым болидом в чемпионате, имеет аналогичные решения в этой области.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Учимся чите извлекать дополнительную мощность с "Феррари"

От движка-19 сравнительно с движком-20 на разгонах слышен явный свист. Это особенности записи, или один из удушенных компонентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...