Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Очень интересно с чей подачи что Феллоуз, что Тодт, что другие проекты (например серозонный спонсорский с яхтовским клубом, на манер как рб и мерс делают что бы бюджет у команды был больше) браковались или того же Пальца не дали продлить? 

Или это Винья так себе путь к управлению команды ф1 прокладывал, или это гениальная политика Элкана, и вот второй вариант гораздо хуже.

 

Там на уровне ключевых акционеров и руководства компании такие интриги могут быть, что мы со своими фантазиями тихо курим в коридоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Леклеру стоит у него поучиться

куда там Сайнсу до Леклера.

"Я думаю, что Вассёр этот тот человек, который вернет Феррари на лидирующие позиции. Я работал только с Бинотто и с Фредом и могу сказать, что подход совершенно другой. Но я не буду вдаваться в подробности".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

У Сайнца папа и испанское влияние, нужен человек без громкого бэкграунда, типа боттаса или халка.

Вместо Сайнца надо было своих академиков сажать,  Жови, Шварцман тот же. Мика понятно затащили чисто на фамилии, там то же были бы траблы с ним. С семейкой Сайнцев в РБ например не захотели связываться и отпустили на вольные хлеба, а потом мучались с поиском 2 пилота.

Кому нужен? Некоторые вообще уже свихнулась на теме Леклера:facepalm: Ведь выяснили, убедили себя, что Сайнц медленный, на первого номера не тянет, но все равно требуют замены. И что у Сайнца за семейка. Ни одной сплетни ни разу не слышала, чтобы что-то плохое было. Или наличие отца-чемпиона уже делает из Сайнца шантажиста и мажора?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Тем временем на автоспорте

"По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

Бинотто начинает вызывать жалость, честно говоря. Ясно, что Феррари целиком ему сложно было потянуть. Но шаги предпринимал верные. Один роковой шаг его погубил: не сделал Леклера первым номером :crazy: Фаны с итальянских и английских форумов негодуэ:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spectore сказал:

Бинотто начинает вызывать жалость, честно говоря. Ясно, что Феррари целиком ему сложно было потянуть. Но шаги предпринимал верные. Один роковой шаг его погубил: не сделал Леклера первым номером :crazy: Фаны с итальянских и английских форумов негодуэ:D

 

Чтобы тянуть Феррари, нужно быть личностью уровня Маркионне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Бинотто начинает вызывать жалость, честно говоря. Ясно, что Феррари целиком ему сложно было потянуть. Но шаги предпринимал верные. Один роковой шаг его погубил: не сделал Леклера первым номером :crazy: Фаны с итальянских и английских форумов негодуэ:D

 Мне кажется, просто стал жертвой корпоративной культуры. Посмотрим на Вассера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Чтобы тянуть Феррари, нужно быть личностью уровня Маркионне. 

 

Так он считал что Бин норм кандидатура и поставил его во главе GeS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Там гонщик с самой сильной менталкой и работоспособностью открыл второй месяц нытья о своём штрафе, ох как он умеет стряхивать с себя неудачи, Леклеру стоит у него поучиться, то вину на себя возьмёт, то ни разу про Венгрию или Сильвер не вспомнит:rolleyes:

 

«Я думаю, что 5-секундный штраф за 2 круга до проезда под машиной безопасности — это не то же самое, что 5-секундный штраф на первом круге, когда вы можете их компенсировать».

«Я до сих пор не оправился от своего гнева по поводу того, что произошло, как меня исключили из гонки из-за незначительного инцидента».

Его в Твиттере за это нормально так троллят)

Может у Карлоса с Австралией такой травматичный опыт (учитывая прошлогоднее выступление), что никак не может его пережить

2 часа назад, Даниэль сказал:

куда там Сайнсу до Леклера.

В принципе тут можно поставить точку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Тем временем на автоспорте

"По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

Т.е., получается, что Бинотто просто не выдали нужного количества ресурсов. Ситуация чем-то напоминает 2008г., когда Лука не стал вовремя тратить деньги на модернизацию базы и новую трубу, в итоге время ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история с Фэллоузом, как по мне, Бинотто, который терпеть не мог, чтобы вокруг него был, кто-то выше, хотел перетащить специалиста, который бы отнял у него часть славы

ну и не выложить денег за правую руку Ньюи, как-то странно

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Даниэль сказал:

вообще, Леклера взяли на место Райкконена к Феттелю. и продлевали с ним контракт, когда Феттель ещё в команде присутствовал и уходить не собирался. так что, его никак не могли брать однозначным первым пилотом)

 

Речь про Сайнса. Его брали к Леклеру, после того, как выкинули Феттеля.  И взяли очевидно менее быстрго пилота без особого гонора,  т.к был нужен явный второй номер.

Но не брать де в Феррари дебютанта . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Речь про Сайнса. Его брали к Леклеру, после того, как выкинули Феттеля.  И взяли очевидно менее быстрго пилота без особого гонора,  т.к был нужен явный второй номер.

Но не брать де в Феррари дебютанта . 

так вот же. как можно взять второго номера к тому, кто не является первым)

просто народ возмущается почему команду не строят вокруг Леклера. может быть, потому и не строят, что в контрактах прописано иное.:smile44:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Странная история с Фэллоузом, как по мне, Бинотто, который терпеть не мог, чтобы вокруг него был, кто-то выше, хотел перетащить специалиста, который бы отнял у него часть славы

ну и не выложить денег за правую руку Ньюи, как-то странно

Откуда такая инфа, что Бин никого вокруг терпеть него? Кроме его личных Хэйтеров этого никто не подтвердил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Даниэль сказал:

так вот же. как можно взять второго номера к тому, кто не является первым)

просто народ возмущается почему команду не строят вокруг Леклера. может быть, потому и не строят, что в контрактах прописано иное.:smile44:

 

 

Ну, согласись,  опередить опостылевшего команде  четырехкратного - вполне себе заявка на лидерство. Но все ж таки Феттель как второй номер мог быть проблемным( Сочи, Сингапур) ,  поэтому ему указали на дверь  и нашли   идеальную замену. Крепкий пилот, с именем, пусть и папиным, и по скорости совершенно явно уступающий юному любимцу Феррари.  Неужели у кого -то на момент подписания были сомнения на счет лидерства? Как сейчас пишут про возможный переход Леклера в Мерс: "зачем им два сильных пилота, будет конкуренция с Расселом". Ничего подобного  никто тогда не писал. А в контракте, весьма вероятно, ничего прописано  и не было .

Специально и контракт заключали с тем, с кем нет необходимости прописывать. Я об этом, когда говорю, что  Сайнса брали явным вторым .

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Чтобы тянуть Феррари, нужно быть личностью уровня Маркионне. 

 

Тогда , Вассер- это идеальный выбор :smile:

1 час назад, Didi сказал:

Бинотто, который терпеть не мог, чтобы вокруг него был, кто-то выше,...

Откуда эта фантазия? Бинотто не сработался конкретно с Арривабене, но он много лет работал  в Феррари , начинал там  молодым и все время " кто-то был выше" .

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Бинотто не сработался конкретно с Арривабене

 

Да и то там на почве инноваций конфликт пошел, один требовал новую трубу с симулятором, второй отказывал и думал что хватит тех что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Некоторые вообще уже свихнулась на теме Леклера:facepalm: 

 

Знаю даже кто именно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Откуда такая инфа, что Бин никого вокруг терпеть него? Кроме его личных Хэйтеров этого никто не подтвердил. 

Когда руководитель команды заявляет "что он не верит никому", то куда ему еще других нанимать? Ах да, еще и историю с Рестой стоит вспомнить. И если первый раз его переход в Альфу можно было диктовать волью Маркионе, то его второй уход в Хаас уже на Маркионе не спишешь. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Знаю даже кто именно.:D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Сейчас Шарль везёт Карлосу больше, чем Макс - Чеко, интересно, в Рб уже задумываются над сменой номера один? 

 

Конечно... как только, так сразу :floxy:

 

5 часов назад, Didi сказал:

Там гонщик с самой сильной менталкой и работоспособностью открыл второй месяц нытья о своём штрафе, ох как он умеет стряхивать с себя неудачи

 

Он и в конце сезона об этом не забудет

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dk_1 сказал:

 

Это пример хорошо написаного пресс-релиза, который может иметь какую угодня связь с реальным положением дел

 

Так можно сказать про любой опубликованный текст. 

 

12 часов назад, Даниэль сказал:

контекст: Руководитель Феррари Фредерик Вассёр прокомментировал слухи о будущем пилота итальянского гоночного коллектива Шарля Леклера. Ранее сообщалось, что гонщик ведёт переговоры с Мерседес.))

 

Если ты давно в Ф1, то знаешь, что переговорный процесс в ней имеет такое же постоянство, что завтрак, обед и ужин в жизни человека. Постоянно кто-то с кем-то переговаривается, ужинает, встречается, звонит, пишет и так далее. Поэтому контекст там совершенно другой. Леклер более быстрый и более ценный гонщик для Вассёра, чем токсичный по Марко Сайнс. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikobon сказал:

Откуда такие мысли? Как бы не вышло наоборот, честно говоря, что Сайнс будет в Феррари ездить до упора, а Леклер уйдёт.

 

Ездить он может до упора, вторикеллой. Леклер может и уйдет, это нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так же он:

«Я 30 лет работал с гонщиками в юниорских категориях, и там нет первого и второго номера, все получают равную технику. Если такое происходит в молодежных сериях, то не могу представить, что мы в «Феррари» не можем предоставить гонщикам одинаковые возможности. В данном случае сделать иначе было бы даже труднее.

Затем в какой-то момент сезона придется принять решение. Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце, при этом у них будет большое преимущество по очкам над остальными, определиться будет проще. У нас два гонщика, которые способны побеждать в гонках.

Представьте, что Перес выиграет две ближайшие гонки, а Ферстаппен сойдет из-за поломки коробки передач и получит штраф на следующий этап. После Монако Перес окажется в 100 очках впереди Ферстаппена. Такие ситуации происходят постоянно – вспомните сезон с борьбой Росберга и Хэмилтона. Никто не ожидал, что [Росберг] выиграет титул, а он выиграл.

Пусть атакуют оба гонщика, а потом ход чемпионата покажет, какое решение надо принять. У нас два сильных пилота, которые могут зарабатывать очки, завоевывать подиумы и выигрывать гонки. Надо использовать это как ресурс»

 

И так же Тото времён Боттаса, думаю сам найдешь, ты мастер по цитатам. А потом на свет книга или воспоминание инженера, как в межсезонье команда взаимодействовала с Карлом, игноря "равного". А кто зрил в корень, прекрасно понимал, кто есть кто. Но у тебя проблема в том, что ты из 10 цитат не понимаешь 9, теряя контекст ситуации или вообще не попадаешь в него. Ставки сделали, теперь команда работает на быстрого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

И так же Тото времён Боттаса, думаю сам найдешь, ты мастер по цитатам. А потом на свет книга или воспоминание инженера, как в межсезонье команда взаимодействовала с Карлом, игноря "равного". А кто зрил в корень, прекрасно понимал, кто есть кто. Но у тебя проблема в том, что ты из 10 цитат не понимаешь 9, теряя контекст ситуации или вообще не попадаешь в него. Ставки сделали, теперь команда работает на быстрого пилота. 

 

Ну конечно же только те цитаты что ты сюда тащишь правдивые, а остальные вранье, я и не сомневался :D

Вася говорит ровно тоже самое что и Бин - второй играл в равенство, а первый уже рассчитал на 1 и 2 оказывается, прикольная логика однако.

Не подскажешь, чего Сайнца не завторикеллили в Джидде, когда Шарль застрял за ним и негодовал? Разве так работают с примой на которую сделали ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Странная история с Фэллоузом, как по мне, Бинотто, который терпеть не мог, чтобы вокруг него был, кто-то выше, хотел перетащить специалиста, который бы отнял у него часть славы

ну и не выложить денег за правую руку Ньюи, как-то странно

Это просто не укладывается в вашу стезю, Беня плохой, а что в итоге выясняется, Беня хотел Пингвина, ему отказали, догоговорился с хорошим аэродинамиком, но не дали денег.

Зато Вася строит команду, но как пишут, переговоры провалились, Вася по прежнему хороший, потому что надрачивает на Леклерка.

4 часа назад, Lonesome сказал:

Когда руководитель команды заявляет "что он не верит никому", то куда ему еще других нанимать? Ах да, еще и историю с Рестой стоит вспомнить. И если первый раз его переход в Альфу можно было диктовать волью Маркионе, то его второй уход в Хаас уже на Маркионе не спишешь. 

А не возрвращение на кого спишешь? На Васю, ведь можно было его легко вернуть.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...