Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, dk_1 сказал:

Просто как по мне, нужно было ему в пару брать однозначного второго номера и команде работать на Леклера.

Так и брали однозначного второго.  После того, как выкинули Феттеля,  неужто искали пилота,  для  конкуренции  с первым номером ?

Сайнс и был лучшим выбором- явно медленнее, но хороший, крепкий пилот, нормально работал в разных командах без апломба, как Риккиардо, поверивший в себя через чур. Не Латифи ж в Феррари брать. Кого ж  еще " однозначней" -то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Кого ж  еще " однозначней" -то?

Я бы сказал, что куда ж еще однозначней то. Но что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Так и брали однозначного второго.  После того, как выкинули Феттеля,  неужто искали пилота,  для  конкуренции  с первым номером ?

Сайнс и был лучшим выбором- явно медленнее, но хороший, крепкий пилот, нормально работал в разных командах без апломба, как Риккиардо, поверивший в себя через чур. Не Латифи ж в Феррари брать. Кого ж  еще " однозначней" -то?

У Сайнца папа и испанское влияние, нужен человек без громкого бэкграунда, типа боттаса или халка.

Вместо Сайнца надо было своих академиков сажать,  Жови, Шварцман тот же. Мика понятно затащили чисто на фамилии, там то же были бы траблы с ним. С семейкой Сайнцев в РБ например не захотели связываться и отпустили на вольные хлеба, а потом мучались с поиском 2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Так и брали однозначного второго.  После того, как выкинули Феттеля,  неужто искали пилота,  для  конкуренции  с первым номером ?

Сайнс и был лучшим выбором- явно медленнее, но хороший, крепкий пилот, нормально работал в разных командах без апломба, как Риккиардо, поверивший в себя через чур. Не Латифи ж в Феррари брать. Кого ж  еще " однозначней" -то?

Ну видите, хотели как лучше, а получилось не совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Леклек идеал, у него ге может быть неудачных сезонов

Я не считаю Леклерка идеалом, по этому и написал про неудачный 2021 год, хотя и в квале и гонке он был сильнее Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторспорт сообщает что завтра будут тесты двух аэродинамических конфигураций, старой и новой (интересно кто же будет новую тестить?=)

но крупные обновы будут в Имоле.

+ примерно через 10 дней будет офф представление инженера прибывшего из рб.

зы. после расследования мгу-к который поменяли Сайнцу в Баку, выявили что он живой и всего лишь вышел из строя один из датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Так ведь говорили, что с Бальбо уже руки пожали и ждут в 24. А по итогу все еще идут переговоры.

Услышали слухи и решили что все на мази, а на деле Феррари только подъехали к ним и им ответили отказом, возможно в РБР кнтр предложение сделали, чтоб их не потерять, Фэллоуз же поначалу тоже был уже практически в Маке а потом в итоге остался в РБР, но спустя 5 лет все равно ушел

 

переманить из англии в италию в разы сложнее, чем переехать из города в город, как случилось с Фэллоузем

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Сайнс более рассчётливый и мудрый пилот - он не стремится завоевывать поулы, чтобы потом их не реализовывать как Леклер.

Карлос предпочитает стартовать чуть позади, это очень умная тактика.

А потом будет статистика что он отыгрывал места в гонках, а у Шарля будет статистика что терял. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Я бы сказал, что куда ж еще однозначней то. Но что-то пошло не так.

вообще, Леклера взяли на место Райкконена к Феттелю. и продлевали с ним контракт, когда Феттель ещё в команде присутствовал и уходить не собирался. так что, его никак не могли брать однозначным первым пилотом)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Квалификация и гонка Гран-при Майами могут пройти при дождевой погоде, сообщает RaceFans. Как информирует источник, во время квалификации первого американского этапа нынешнего сезона высока вероятность осадков, однако речь идёт в настоящий момент о небольшом дожде.

Что касается гонки, то она также может пройти в дождевых условиях — вероятность дождя во время воскресных заездов Формулы-1 оценивается в 66 процентов, а наибольшие шансы на дождь будут ближе к финишу гонки

 

Глядишь в этом году будет веселая гонка надеемся на дождик.

в субботу 40%, в пятницу 55%, я бы не сказал что это высокая вероятность дождя.

1 час назад, Skull сказал:

 

Учитывая, что мы привозим много новинок, нам этот дождь "не нужон"

В пятницу дождей не обещают, так что новинки постестить не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

В любом случае, важно отметить, что Сайнс не второй номер у Леклера. Он такой же хороший гонщик и в состоянии  бороться и добиваться результатов для Феррари на высоком уровне. Конечно, Леклер быстрее в квалификации, но не намного, однако в гонке оба сильны настолько, насколько позволяет машина.

Так это же бред, Леклер уже два года подряд в одну калитку выносит Сайнса в гонках.
Ближе всего к Шарлю он в квалификации.

22 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не считаю Леклерка идеалом, по этому и написал про неудачный 2021 год, хотя и в квале и гонке он был сильнее Сайнца. 

В гонках прям сильно лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

вообще, Леклера взяли на место Райкконена к Феттелю. и продлевали с ним контракт, когда Феттель ещё в команде присутствовал и уходить не собирался. так что, его никак не могли брать однозначным первым пилотом)

Так события удлиненного межсезонья 19/20 как раз были весьма насыщенными, что всё успели:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так это же бред

Чезаре Фьорио - бред. понятно)

смысл прочитанного могут понимать не только лишь все? хотя, о чем это я.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

Чезаре Фьорио - бред. понятно)

смысл прочитанного могут понимать не только лишь все? хотя, о чем это я.

 

А у тебя свои глаза есть? Ты когда гонки смотришь, открытыми их держишь или закрываешь на всякий случай, чтоб потом мнения подобных экспертов читать увереннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

Чезаре Фьорио - бред. понятно)

смысл прочитанного могут понимать не только лишь все? хотя, о чем это я.

Да без разницы кто это пишет, если он пишет ахинею выделяя отставание Сайнса в квалификации, когда он там к Шарлю ближе всего. В гонках форменный разгром. Если смотреть не на итоговую табличку, а на гонки.

Вроде прописан у тебя Сайнс в «болеет за», а сильные стороны его  даже близко не знаешь. Так было и во время его выступлений с Максом.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bwitcher сказал:

А у тебя свои глаза есть? Ты когда гонки смотришь, открытыми их держишь или закрываешь на всякий случай, чтоб потом мнения подобных экспертов читать увереннее?

 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Вроде прописан у тебя Сайнс в «болеет за»

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

 

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::stol:

Значит ошибся, с телефона не видно.

Тогда понятно, почему мало знаешь о Сайнсе.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на автоспорте

"По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сайнс близок к Леклеру в гонках»

 

Сайнс в это время:

2021 год
b447583ec89a191e137b04d45766d9f8.jpeg

2022 год

01b5636cfb294560790e696029937911.jpeg

2023 год
8ae1767f7ddc76147ddd952365f6711e.jpeg
Сейчас Шарль везёт Карлосу больше, чем Макс - Чеко, интересно, в Рб уже задумываются над сменой номера один? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Тем временем на автоспорте

"По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

Очень интересно с чей подачи что Феллоуз, что Тодт, что другие проекты (например серозонный спонсорский с яхтовским клубом, на манер как рб и мерс делают что бы бюджет у команды был больше) браковались или того же Пальца не дали продлить? 

Или это Винья так себе путь к управлению команды ф1 прокладывал, или это гениальная политика Элкана, и вот второй вариант гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит ошибся, с телефона не видно.

Тогда понятно, почему мало знаешь о Сайнсе.

прикольно, учитывая, что я свое мнение о Сайнсе не озвучивала. и если я принесла сюда чьё-то мнение, это не значит, что я думаю так же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Очень интересно с чей подачи что Феллоуз, что Тодт, что другие проекты (например серозонный спонсорский с яхтовским клубом, на манер как рб и мерс делают что бы бюджет у команды был больше) браковались или того же Пальца не дали продлить? 

Или это Винья так себе путь к управлению команды ф1 прокладывал, или это гениальная политика Элкана, и вот второй вариант гораздо хуже.

Себку забраковали до прихода Виньи. Судя по подготовки Бина к звонку с сообщением о непродлении, решение принимал не он.

Аналогично и с другими товарищами, когда уже и Винья появился (из ниоткуда). Врядли он что-то может решать без одобрения выше, так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, если Gazzetta dello sport осторожно написала о прекращении переговоров с Бальбо, то Auto Motor und Sport категоричен: информация о переходе Бальбо в Феррари не соответствует действительности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гонщик с самой сильной менталкой и работоспособностью открыл второй месяц нытья о своём штрафе, ох как он умеет стряхивать с себя неудачи, Леклеру стоит у него поучиться, то вину на себя возьмёт, то ни разу про Венгрию или Сильвер не вспомнит:rolleyes:

 

«Я думаю, что 5-секундный штраф за 2 круга до проезда под машиной безопасности — это не то же самое, что 5-секундный штраф на первом круге, когда вы можете их компенсировать».

«Я до сих пор не оправился от своего гнева по поводу того, что произошло, как меня исключили из гонки из-за незначительного инцидента».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

в общем, если Gazzetta dello sport осторожно написала о прекращении переговоров с Бальбо, то Auto Motor und Sport категоричен: информация не соответствует действительности)

Пытались сбить негатив от начала сезона, но не получилось?

Нервозность при рассказах, как всё идет поступательно вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...