Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, SunnyBoy сказал:

декларированы внутренние проблемы

 

Это серьезнее, чем все остальное. А решить их - надо время. Пока что на этот год догнать РБ не получится, в этом году они ещё раньше станут чемпионами. 

 

22 часа назад, SunnyBoy сказал:

если ваше днище заработает

 

+ Если. Оно у лидеров уже работает и приносит очки как в ЛЗ, так и в КК. А именно очки подтверждают или опровергают. 

 

20 часов назад, yooogurt сказал:

Исправляет тот кто и сделал

 

Звучит не очень. 

 

20 часов назад, yooogurt сказал:

ТД не нужен до сих пор

 

Или его ищут. 

 

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

не знаю, удастся ли Скудерии прибавить в течение сезона достаточно, чтобы бороться за победы

 

Ага, хотя бы начать. Может удастся, может нет. Пока РБ за победы не борется, просто не с кем бороться, они их забирают по максимуму. А если РБ начнет ещё и бороться, боюсь, мы увидим истинные запасы скорости, пока мы решаем всякие Если. 

 

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

А если допилят концепты?

 

++Если. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Если наши болид не исправят, то увы

 

+++Если. 

 

Вывод: до хрена всяких если, пока конкурент спокойно берет дубли и отрывается по очкам. Вот в Баку будет полный разгром всех и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Звучит не очень. 

 

Господа инженеры у нас лоханулись, эт да, скорее всего с подачи Пирелли. Но все таки они же год назад очень достойный болид построили, и вроде как говорят что поняли в чем проблема текущего и скоро исправят, так что надежда ещё есть :smile107:

Та и гонок пока прошло всего 3, и впереди целых 20.

 

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Или его ищут. 

 

Если его ищут и до сих пор не могут найти, т.е. никто не хочет идти, то

f6526c10e377c91a9274f38768000771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

 это твои фобские набросы, не более.

Это Рассел говорил, но он наверно тоже фоб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Это Рассел говорил, но он наверно тоже фоб)

Расселл сказал то, что нужно Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Если. Если. Если...

Ещё раз. Я не намерен строить воздушные замки для местных болельщиков.

 

Я лишь говорю, что достать РБ на трассе возможно. А не 'без кабинетов никак'. Феррари это по силам, как было по силам в прошлом году.

 

Другое дело что всяких 'если' полно. Ну так и с кабинетами 'еслей' никак не меньше.

 

Кабинетная борьба в прошлом сезоне как раз и привела к тому, что вместо РБ Скудерии днище подрезали, да и всем остальным вместо развития пришлось новые спецификации делать. И удивляться, а чей та оно не так работает как в трубе? А чей та делать? 

 

З.Ы. Вычитал на днях немного о РБ-19. Скажем так, ошибки Переса на торможении не удивительны. Эта хреновина очень капризна к управлению на самом деле. Тапкен днями задрачивает торможения на симе, чтобы попадать в повороты. Пока кто то ноет, что самовоза все нет и нет.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листая страницы 2010-го..

 

Вопрос: С чего для вашей команды начинался сезон?
Альдо Коста: Зима была сложной, поскольку в межсезонье мы столкнулись с рядом проблем, однако в ходе чемпионата постепенно с ними справлялись.

 

Вопрос: В этом году Ferrari заметно отставала от Red Bull. Что будет в следующем?
Альдо Коста: В ходе сезона мы значительно сократили отставание от Red Bull. В 2011-м собираемся работать с той же интенсивностью, с какой вели модернизацию машины все последние месяцы. Кроме того, мы продолжаем повышать надежность нашей техники. Именно эти два фактора будут ключевыми в следующем году

 

Вопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing?
Альдо Коста: Мы провели революционные реформы, изменив наши методы работы, а это потребовало определенного периода адаптации. Мы инвестировали значительные средства в модернизацию аэродинам.трубы, которая уже не вполне отвечала современным требованиям. Теперь эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг здорового человека

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Хунгароринг здорового человека

 

Огонь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару хороший новостей подвезу на фоне, что все пропало!:floxy: 

Вассер быстро понял что нужны значительные качественные кадровые усиления в ключевых областях Ferrari. Винья дал неограниченный бюджет! О как!:думы2: На усиление технического штаба. Главные позиции: аэродинамический отдел и технический директор.

- Ferrari сосредоточиться на стратегических источниках, направленных на создание технического ноу-хау в конкурентной борьбе, а не полагаться на внутренние возможности текущих ресурсов. - Работа в серой зоне регламента?:думы2:

Официальный конец модели «Маркионне» и возврат к старой. - Вот это не очень понятно.

- Пишут еще что у Ferrari большой бардак на базе команды. Вассер пытается превозмогать внутренние проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

- Пишут еще что у Ferrari большой бардак на базе команды. Вассер пытается превозмогать внутренние проблемы. 

Интересно, а почему у нас бадрак на базе, если командой раньше руководил гений инженерии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Интересно, а почему у нас бадрак на базе, если командой раньше руководил гений инженерии? 

 

Это не бардак, а творческий беспорядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Интересно, а почему у нас бадрак на базе, если командой раньше руководил гений инженерии? 

Не ко мне вопрос, надо понимать была ли такая возможность привести всех нужных специалистов, которых он хотел? При итализации? Может сейчас окончательно дошло что самими усилиями выиграть уже не получиться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не ко мне вопрос, надо понимать была ли такая возможность привести всех нужных специалистов, которых он хотел? При итализации? Может сейчас окончательно дошло что самими усилиями выиграть уже не получиться? 

Так при чем тут новые специалисты, если речь идет об элементарном порядке и организации процессов? Спецы не помогут, если порядка не будет. А судя по всему, малина там развелась конкретная. Как еще при этом удалось построить неплохую машина на 2021 год, я удивляюсь. А вот провалу в 2022 году уже - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lonesome said:

Интересно, а почему у нас бадрак на базе, если командой раньше руководил гений инженерии? 

 

Несколькими постами выше уже было интервью одного гения, которого ТоТо признал самым незаменимым сотрудником в успехах Мерседес в 14-20-х годах, но у Ферров они создают бардак, вот так...вроде, в те времена, его также увольняли из красных, нет? Но теперь все по другому, справитесь. Напоминает события и приход к ваш Шехтера, который, хотя бы стал чемпионом. Леклера только жаль...

Вспоминается конец 80-х да начало 90-х. когда был полный треш и Прост ушел, Бергера взяли, ну посмотрим...Может найдете своего Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вассер быстро понял что нужны значительные качественные кадровые усиления в ключевых областях Ferrari. Винья дал неограниченный бюджет! О как!:думы2: 

ФИА наверное напряглись, памятуя об ограничениях бюджета команд Ф1.
Лично я не против, если ФЕРРАРИ пошлют ФИА с их детищем - ограничение бюджета. На практике мы видим, что одни соблюдают это требование, другие не соблюдают, побеждают за счет этого, и не получают наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер говорит, что обновления привезут даже раньше, чем планировалось. А именно: в Имоле и Барселоне. В Баку трасса специфичная, поэтому просто настроят на минимальный прижим. Сейчас инженеры изучают 'мега' ДРС быков и вроде как считают, что смогут компенсировать разницу.

 

Концепцию машины менять не станут из-за ограничений.

 

Источник: https://twitter.com/racefansdotnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

ФИА наверное напряглись, памятуя об ограничениях бюджета команд Ф1.
Лично я не против, если ФЕРРАРИ пошлют ФИА с их детищем - ограничение бюджета. На практике мы видим, что одни соблюдают это требование, другие не соблюдают, побеждают за счет этого, и не получают наказания.

А зарплаты специалистам и расходы на поиск и найм первоклассных специалистов подпадают под ограничение бюджета? Это ведь не прямые затраты на проектирование и создание болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ильфат сказал:

А зарплаты специалистам и расходы на поиск и найм первоклассных специалистов подпадают под ограничение бюджета?

Да, но зп трех человек из команды и пилотов не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, но зп трех человек из команды и пилотов не попадают.

Значит в информации о неограниченном бюджете от Виньи чего-то не хватает, если она вообще достоверна.
Так-то можно и вторую команду завести))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька штраф в 4 гонке, второй керс накрылся сразу после финиша Австралии. Забацали движко крутой, даже шт рашно представить что будет дальше по ходу сезона. Хотя возможно это стартегия, надо больше замен, далее под это дело выбиваетсч возможность поработать над надежностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У Хюлька штраф в 4 гонке, второй керс накрылся сразу после финиша Австралии. Забацали движко крутой, даже шт рашно представить что будет дальше по ходу сезона. Хотя возможно это стартегия, надо больше замен, далее под это дело выбиваетсч возможность поработать над надежностью

Аж заикаться начал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Значит в информации о неограниченном бюджете от Виньи чего-то не хватает, если она вообще достоверна.
Так-то можно и вторую команду завести))

Ну например неограниченный бюджет на покупку трех ключевых сотрудников, или на дальнейшую модернизацию базы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну например неограниченный бюджет на покупку трех ключевых сотрудников, или на дальнейшую модернизацию базы. 

Вася наверное уже входит в эти три, а на базу пока неограниченно можно тратить только на трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вася наверное уже входит в эти три, а на базу пока неограниченно можно тратить только на трубу.

чет я сомневаюсь, что Вася такой дорогой. Опять же да же если так на место санчаса можно вполне без лимита искать человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

чет я сомневаюсь, что Вася такой дорогой. Опять же да же если так на место санчаса можно вполне без лимита искать человека

 Вася, по определению под лямов 10 получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...