Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По информации Auto Motor und Sport, после первого пит-стопа оба гонщика «Красных быков» по указанию команды перевели мотор в консервативный режим. Решение было обусловлено некоторыми сбоями в работе силовой установки и стремлением поберечь шины.

«Со стандартным режимом двигателя пилоты Red Bull Racing были бы на секунду быстрее всех остальных», – рассказал источник немецкого издания.:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, единственным поставщиком электронных блоков управления в Ф1, который вроде как отказал на болиде Шарля, является McLaren.

 

Благодарочка заклятым :bs9:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Получаетеся перестройка затеянная Бином ни к чему не привела, мы запороли развитие машины в 22, а в 24 у нас не совпадают данные симуляций и на трассе... То есть то Бин по сути ничгео не понял, хотя разговоров было, что мол вот посмотрите какая великолепная СФ75, щас ее в 23 допилят и вы пожалеете об уходе Бина. А по факту на 23 год по форме относительно РБ оказался хуже болида 22, супердвижка так и нет. Вот и все результаты перестройки.

ну вот я представляю, если бы Маттиа сейчас оставили, боюсь я бы вряд ли уже его так рьяно защищал, как прежде, хотя именно при нем началось возвращение из небытия, может не все так плохо, но похоже смена руководителя была необходима, как минимум с тактикой похоже все наладили, не думаю что при Маттиа был бы ход с резиной в квале или двойной пит-стоп, сбереженный софт дал хорошо стартовать Шарлю, а тащиться на убитой резине, особенно Карлосу уже было круг сильно в минус, ну и скорость пит-стопов, стабильно, быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Это был единичный случай, когда Итальянцы наелись говна и наконец дали правильным людям встать у руля. До этого Барнард то же строил им не плохие машины но не чемпионские, и работал из англии, поругался с ними и зарекся больше с итальянцами не работать.

По ходу реально стабильно к 38 году идем.

Пока че то с нынешним поколением Аньелли не случится, да) Ювентус в том же состоянии, что Феррари

4 минуты назад, VALY сказал:

По информации Auto Motor und Sport, после первого пит-стопа оба гонщика «Красных быков» по указанию команды перевели мотор в консервативный режим. Решение было обусловлено некоторыми сбоями в работе силовой установки и стремлением поберечь шины.

«Со стандартным режимом двигателя пилоты Red Bull Racing были бы на секунду быстрее всех остальных», – рассказал источник немецкого издания.:smile272:

Решение было обусловлено не палить космовоз, чтоб ФИА не вмешалась) Как когда то у Мерсов как минимум в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Проблемы начались еще при Доменикале, когда в ответ на неудачи начали увольнять специалистов.

А потом они только усугублялись. Когда одновременно с инженерно-техническим ослаблением случилось и политическое. Уход Монтедземоло, смерть Маркионне, череда смен главы команды.

В результате в команде накопились какие-то невидимые снаружи фундаментальные проблемы, которые не дают вечно второй команде преодолеть тот разрыв, что отделяет от лидерства не только на трассе, но и в политике и разработках. 

 

Да, расчищать и расчищать эти авгиевы конюшни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Там не только аэродинамику, скорее шасси. Оно не дает необходимого сцепления. 

Интересно насколько хуже этот болид стал в плане механического сцепления.

В прошлом году вроде ускорение и выходы их поворотов были его сильной стороной.

А тут прям очень слабо теперь. Получается что с середины 2022 ничего не смогли придумать ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Интересно насколько хуже этот болид стал в плане механического сцепления.

В прошлом году вроде ускорение и выходы их поворотов были его сильной стороной.

А тут прям очень слабо теперь. Получается что с середины 2022 ничего не смогли придумать ((

Не в том направлении пошло развитие концепции. А по другому и быть не могло. Если бардак на мостике, то будет и бардак среди технических департаментов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Не в том направлении пошло развитие концепции. А по другому и быть не могло. Если бардак на мостике, то будет и бардак среди технических департаментов. 

Причём по итогу обоим пилотам стало сложнее управляться с этим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Причём по итогу обоим пилотам стало сложнее управляться с этим болидом.

Естественно, если пошли не в том направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что проблема жора не столь в аэро сколько в подвеске / рулевой, которую и переделали по сравнению с прошлым годом. Есть вероятность что смогут найти нужные настройки или мелкими переделками пофиксить проблему, но вероятность маленькая. Но даже с этим догнать РБ в течении сезона будет почти невозможной задачей. РБ же на месте стоять не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Не в том направлении пошло развитие концепции. А по другому и быть не могло. Если бардак на мостике, то будет и бардак среди технических департаментов. 

Ну с максималкой проблему решили, а вот фишечка ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

Есть подозрение что проблема жора не столь в аэро сколько в подвеске / рулевой, которую и переделали по сравнению с прошлым годом. Есть вероятность что смогут найти нужные настройки или мелкими переделками пофиксить проблему, но вероятность маленькая. Но даже с этим догнать РБ в течении сезона будет почти невозможной задачей. РБ же на месте стоять не будет. 

 

Даже если будет, то сложно такое преимущество профукать.

Если они действительно настолько впереди, то им можно через какое-то время забить на болид 2023 и переходить к работе над следующим сезоном.

5 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну с максималкой проблему решили, а вот фишечка ушла.

 

Это наша фишка: вместо того, чтобы развивать свои сильные стороны, мы пытаемся пофиксить слабые. 

Так было, когда погнались за концепцией драгстера от Мерседес, вместо развития своей успешной от 2017-18.

Так и теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

)))))

 

Но при Арривабене, если честно, я тоже не видел какого-то порядка и прогресса. доминаторами мы не стали.

Вообще-то всё могли быть шикарно, вплоть до убер-самовоза, если бы не ФИАрседес. 

Просто для понимания ситуации - в 2018 ради Мерса, по сути, дважды изменили Тех. Регламент прямо по ходу сезона, легализовав изменение шин в трех гонках для всех, а также запрещённые еще в 2012 диски с отверстиями - всё из-за повышенного износа шин, а в 2019 и вовсе полностью переключились на шины Мерс-эдишн, т.е. шины идеально подходящие их шасси. 

Представь, что завтра ФИА и Пирелли сделают новые шины, которые будут перегреваться и убиваться на РБ за 10-15 кругов, а Феррари даже на харде будет деожать высокий темп при низком расходе - именно это произошло в 2018-2021 в пользу Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

Представь, что завтра ФИА и Пирелли сделают новые шины, которые будут перегреваться и убиваться на РБ за 10-15 кругов, а Феррари даже на харде будет деожать высокий темп при низком расходе - именно это произошло в 2018-2021 в пользу Мерса.

Да ФИА если раньше пыталась бороться с доминированием, то теперь борется за доминирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Да ФИА если раньше пыталась бороться с доминированием, то теперь борется за доминирование.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VALY сказал:

По информации Auto Motor und Sport, после первого пит-стопа оба гонщика «Красных быков» по указанию команды перевели мотор в консервативный режим. Решение было обусловлено некоторыми сбоями в работе силовой установки и стремлением поберечь шины.

«Со стандартным режимом двигателя пилоты Red Bull Racing были бы на секунду быстрее всех остальных», – рассказал источник немецкого издания.:smile272:

по заветам Мерседеса действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

по заветам Мерседеса действуют.

 

Походу не работает эта идея равенства от Либерти и ФИА с борьбой нескольких команд за титул. Пока единственное, что у них получается - борьба за 2-3 место и то от безысходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cheetah сказал:

Феррари надо тихо попросить своих земляков из Пирелли разработать покрышки под их требования)

 

 

2022-09-30-09-37-48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава команды «Феррари» Фредерик Вассёр после Гран-при Бахрейна высказал уверенность, что его команде по силам бороться с «Ред Булл» в новом сезоне Формулы-1, если подберёт верные настройки автомобиля.

«Может ли концепция «Феррари» оказаться лучше, чем у «Ред Булл»? Я полностью убеждён в этом. Я никогда не видел, чтобы машина, которая в квалификации соответствовала бы темпу другой машины, не могла бы бороться с ней в гонке. В таком случае встаёт вопрос настроек и некоторых деталей автомобиля. Это вообще не вопрос концепции. Так что нам не обязательно смотреть в их направление.

Подводя итог, я бы сказал, что в квалификационном темпе мы на высоте и сравнялись с «Ред Булл», по крайней мере, в Бахрейне. Это положительный момент. Сейчас мы должны быть реалистами. Если мы хотим прогрессировать, нам нужно иметь чёткую картину ситуации. Сейчас надёжность находится не на том уровне, который нам нужен», — приводит слова Вассёра Motorsport.

а вы тут паники навели, согласен с Фредом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, siberian сказал:

но машина позволяет ехать быстро

 

И жрать шины как не в себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Все конечно вряд ли. Но вот по темпу, они судя по всему будут быстрее всех, практически во всех Гран При. Исключения могут быть разве что в Монце и Монако.

Но ведь такое положение дел примерно и ожидалось у нас в команде, правда лично я надеялся на не такой большой отрыв конечно.

 

Не все ещё потеряно. Вассер говорит, что дело не в концепции, он в нее верит, а в настройках. 

После финиша в Сахире главу Скудерии Фредерика Вассера спросили, не указывает ли такие результаты гонки, что выбранная его командой концепция шасси все же уступает Red Bull?

«Я абсолютно убежден, что она позволит опередить их, – ответил француз. – Я никогда не видел, чтобы машина, которая одинаково быстра с другой в квалификации, не может догнать ее в гонке. Это всего лишь вопрос настроек и отдельных деталей. Но точно не концепции. И мы не будем двигаться в их направлении». 

Время есть. Главное развивать машину на протяжении сезона, штраф РБ все равно рано или поздно даст о себе знать, и Хорнер кстати намекал, что они и в прошлом году могли не уложиться в лимит, а значит им может грозить ещё один штраф, уже более жёсткий. Но в любом случае надо самим упорно работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, siberian сказал:

а вы тут паники навели, согласен с Фредом

 

Да тут один уже в прошлом году грозился все оставшиеся гонки выиграть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Misa Pirate сказал:

И использовать как эксперимент для следующего сезона.

 

Каким образом на будущее можно использовать болид жрущий шины, который имеет то недостаточную то избыточную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Думаю, мы то же если сейчас не попрет, начнем копировать РБ,

 

У нас не получится скопировать РБ. Во первых Вассер уже сказал, что верит в нашу концепцию, и это самое главное,а во вторых, Дэн непосредственно работал правой рукой Ньюи, у него в голове цифры, идеи, концепция, он все и перенес в АМ, адаптировав под силовую установку Мерседес. Но Хорнер вчера назвал АМ просто прошлогодним болидом РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...