Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, enisei сказал:

Может быть заметит какую-то пыль на станках, коврики где-то на базе не аккуратно расстелены.

Чистота и порядок должны быть.

От Виньи по большому то счёту требуется как раз не лезть в дела команды, ограничиваясь киванием/не киванием если будут вопросы типа "можем подписать толкового специалиста, просит столько-то и не вмешиваться в работу. Мы готовы предоставить такие условия?"

 

 

Из того, что писали и говорили после увольнения Бинотто, мне показалось, что Винья как раз таки намерен глубже вникать в дела команды и всего спортивного подразделения Феррари и живо в них участвовать. Сложилось впечатление, что он хочет пойти по пути Маркионне (может и не правильное). Это как раз один из моментов, по которым они не сошлись с Бинотто, который хотел автономии и чтобы ему не мешали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

В промышленном плане могу согласиться, итальянцам далеко до немцев. Но университетская подготовка у них весьма и весьма хорошая. Опять же все упирается в устаревший лет на пятнадцать-двадцать менеджмент, отсюда как мне кажется и вытекают упомянутые вами проблемы.

Как и у американцев,  потому, что ФИАТ в свое время зачем то перевел Лянчию и Альфу на свои платформы, в итоге дураков покупать фиат по цене БМВ не нашлось.  Сейчас они вроде метнулись делать Альфу на спец платформе. но снова не задача, тиражи маленькие,  реноме марки испорчено 30 годами на платформе фиата, плсю слишком мелкая серия для платформы, и по ходу они ее еще и не масштабируемой сделали. т.к. Машин крупнее джулии нет на этой тележке. 

Проспали бум кроссоверов, Концепт кросса Альфа ромео Камаль был показан в 2003 году! А первый серийный кроссовер стелвио выпущен в 2016 году, 13 лет от концепта до конвееера, конечно с такой скоростью они пролюбили все рынки, хотя выйди кросс в 2007,  была бы бомба им ожно было отхватить часть рынка. У Фиата кроссовер вышел в 2014 году, при чем узнкой нише неоретро в виде фиат 500х, за конский ценник. То есть опять мимо рынка. Лянчия давно мертва. Фиат живет за счет рынков на вроде латинской америки где их поделки в виду низкой цены покупаются хоть как то. И вот сейчас все неудачники автомобильных рынков, кто пропустил бум кроссоверов в конце 00х начале 10х, собрались в 1 концерн, где во всей группе прибыльный только Джип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

В том и проблема, что сейчас невозможно перелопатить машину в принципе. Раньше и версию Б посреди сезона выкатывали.

Так и я про то, если с 24 переходить на рельсы РБ, то аккурат к регламенту 26 и разберуться как работать. Пэтому, будем страдать до 26.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Как и у американцев,  потому, что ФИАТ в свое время зачем то перевел Лянчию и Альфу на свои платформы, в итоге дураков покупать фиат по цене БМВ не нашлось.  Сейчас они вроде метнулись делать Альфу на спец платформе. но снова не задача, тиражи маленькие,  реноме марки испорчено 30 годами на платформе фиата, плсю слишком мелкая серия для платформы, и по ходу они ее еще и не масштабируемой сделали. т.к. Машин крупнее джулии нет на этой тележке. 

Проспали бум кроссоверов, Концепт кросса Альфа ромео Камаль был показан в 2003 году! А первый серийный кроссовер стелвио выпущен в 2016 году, 13 лет от концепта до конвееера, конечно с такой скоростью они пролюбили все рынки, хотя выйди кросс в 2007,  была бы бомба им ожно было отхватить часть рынка. У Фиата кроссовер вышел в 2014 году, при чем узнкой нише неоретро в виде фиат 500х, за конский ценник. То есть опять мимо рынка. Лянчия давно мертва. Фиат живет за счет рынков на вроде латинской америки где их поделки в виду низкой цены покупаются хоть как то. И вот сейчас все неудачники автомобильных рынков, кто пропустил бум кроссоверов в конце 00х начале 10х, собрались в 1 концерн, где во всей группе прибыльный только Джип.

 

Конкурировать с немцами они не дотягивают по качеству/технологичности.

Конкурировать с корейцами и японцами - по бизнес модели и массовости производства и сервиса. 

Получается нишевая история для поклонников марки и итальянского автомобилестроения.

 

В Европе, конечно, довольно много Альф и Фиатов, но если смотреть на цифры глобальных продаж - то на порядок меньше и немцев, и корейцев.

5 минут назад, Fulcrum сказал:

Так и я про то, если с 24 переходить на рельсы РБ, то аккурат к регламенту 26 и разберуться как работать. Пэтому, будем страдать до 26.

 

А в 2026 на трассу выйдет Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

А в 2026 на трассу выйдет Ауди

Ну это ни о чем не говорит.  Вопрос каких людей они смогут себе сманить, текущих компетенций Заубера едва ли хватит для чемпионских амбиций. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну это ни о чем не говорит.  Вопрос каких людей они смогут себе сманить, текущих компетенций Заубера едва ли хватит для чемпионских амбиций. 

 

Совершенно верно. Вопрос в том, кого они переманят в проект в условиях дефицита кадров. Очевидно, что тот же Бинотто в числе кандидатов. 

Вполне возможно, что в условиях немецкой организации труда и бизнеса он сможет реализовать весь свой опыт.

Но посыл был в том, что упования на чудо при следующей смене регламента могут не сработать с учетом растущей конкуренции.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Совершенно верно. Вопрос в том, кого они переманят в проект в условиях дефицита кадров. Очевидно, что тот же Бинотто в числе кандидатов. 

Вполне возможно, что в условиях немецкой организации труда и бизнеса он сможет реализовать весь свой опыт.

Но посыл был в том, что упования на чудо при следующей смене регламента могут не сработать с учетом растущей конкуренции.   

Чудом будет если наши инженеры вдруг попадут пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

 

На самом деле, сходы из-за технических проблем и надежности вполне могут быть в том числе и результатом попыток пилотов ехать быстрее, чем способна ехать машина. 

Поскольку Ф1 из спринтерских гонок превратилась в марафон, то стремление выжать максимум (более чем нормальное для гонщика) приводит к большему, чем хотелось бы износу и потере надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

Халк даже на РБР на подиум не приедет. Все знают - он проклят. ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Misa Pirate сказал:

Вдруг захотят сделать что-то непонятное. 

 

Уже сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikobon сказал:

Если 5,5 очков разницы это вынос, то 60 очков в 2022 это полнейший разгром вообще.

 

Этого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

Лучше Мика тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

А кто говорит-то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

А кто говорит-то?)

Так что да, я немного беспокоюсь за Оскара. Ведь я считаю его очень талантливым гонщиком. Скажем так, если рассуждать о природном таланте в чистом виде, я немного знаком с Оскаром и общался с его инженерами в «Преме», где он выступал в «Ф-2» и «Ф-3». И они считают его очень талантливым – до такой степени, что считают его лучше Леклера, который тоже там выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Из того, что писали и говорили после увольнения Бинотто, мне показалось, что Винья как раз таки намерен глубже вникать в дела команды и всего спортивного подразделения Феррари и живо в них участвовать. 

 

Так и есть, это очевидно даже сравнивая должности Бина и Васи:

Первый был Director Gestione Sportiva and Team Principal

Второй стал Team Principal & General Manager

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газзетта:

тряска, к которой, как оказалось, склонен СФ-23, составляет по крайней мере на бумаге, уничижительный фактор для некоторых компонентов (даже блоков управления), чувствительных к вибрациям, особенно если они продолжительные, как в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну пофантазировать.

Может быть команде Феррари как раз таки не хватает обособленности от компании Феррари. По примеру команды Мерседес. Мы конечно не знаем, как строится взаимодействие между Мерседес-Бенц и Мерседес Ф1. Но по крайней мере на первый взгляд кажется, что Каллениус не вмешивается дела формульной команды и Вольфф обладает всей полнотой власти и ответственности. 

Может быть если сделать Феррари независимой от головной компании, найдя своего Вольффа, который получит и полномочия, и ответственность, а может и долю в команде, то как раз это и позволит сделать тот, шаг, которого не хватает до успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

)) ОК, Нам Пиастри и Норриса, а вам Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

)) ОК, Нам Пиастри и Норриса, а вам Халка.

Нет, Ландо просто лучший пилот в истории Ф1, а Пестрый круче Шарля, Мак умеет в пилоты, но не в машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, Ландо просто лучший пилот в истории Ф1

Сорри, но чот я так ржу все время, как ты на него яростно фапаешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Сорри, но чот я так ржу все время, как ты на него яростно фапаешь:D

Я рад за тебя, это всяко лучше, чем плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так что да, я немного беспокоюсь за Оскара. Ведь я считаю его очень талантливым гонщиком. Скажем так, если рассуждать о природном таланте в чистом виде, я немного знаком с Оскаром и общался с его инженерами в «Преме», где он выступал в «Ф-2» и «Ф-3». И они считают его очень талантливым – до такой степени, что считают его лучше Леклера, который тоже там выступал.

Гипотетический талант Пиастри повлияет на способность болида Феррари доехать до финиша примерно никак.

Что касается Оскара, будет гораздо интереснее посмотреть, сможет он укатать Норриса или нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Что касается Оскара, будет гораздо интереснее посмотреть, сможет он укатать Норриса или нет. 

Еще интереснее былоб, если бы Мак ехал пошустрее, чтобы они хотя бы за попадание на подиум оба боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес предполагает 3 версии отказа блока питания:

из-за вибраций на трассе, перегрев из-за жаркой погоды или перегоревшим проводом, передающим сигналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...