Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

21 час назад, skapeman сказал:

Не всегда. Давайте уберем Сенну из Макларена 1993 года. Сколько побед будет у машины? Способна ли она побеждать?

Давайте уберем Шумахера из Феррари 98 и 96. Вот Феррари 99 и далее - бесспорно способны побеждать. 

Так и в период 92-94 и 97 тоже болиды, не особо способные побеждать.

А что касается Льюиса, то у него еще в доМерседесовскую эпоху была выраженная статистика - поулов на треть больше, чем побед. Или Льюис исключителен по субботам - но Росберг скорее опровергает данный тезис - или без быстрейшей машины он не так хорош в гонках, склонен к нестабильности и ошибкам, от чего был опережаем Дженсоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Half Biscuit said:

Так и в период 92-94 и 97 тоже болиды, не особо способные побеждать.

А что касается Льюиса, то у него еще в доМерседесовскую эпоху была выраженная статистика - поулов на треть больше, чем побед. Или Льюис исключителен по субботам - но Росберг скорее опровергает данный тезис - или без быстрейшей машины он не так хорош в гонках, склонен к нестабильности и ошибкам, от чего был опережаем Дженсоном

Вы не учитываете , что к ошибкам склонны не только пилоты . Скорость машины 2012 не имела никакого значения , поскольку  в самой команде творилось невесть что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Half Biscuit said:

Так и в период 92-94 и 97 тоже болиды, не особо способные побеждать.

А что касается Льюиса, то у него еще в доМерседесовскую эпоху была выраженная статистика - поулов на треть больше, чем побед. Или Льюис исключителен по субботам - но Росберг скорее опровергает данный тезис - или без быстрейшей машины он не так хорош в гонках, склонен к нестабильности и ошибкам, от чего был опережаем Дженсоном

92 - да, определенно. При наличии не сломаных Williams на трассе. 94 хороший болид был, просто во втором сидели так себе гонщики. Победил же Шуми в Бразилии, где с Сенной они в одном темпе ехали. Вряд ли при всей моей любви к Михаэлю я готов сказать что он настолько круче Сенны, что затащил бы без помощи b-194. 97 сложно сказать. Но точно не такое ведро, как в 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2022 в 07:44, rapidash сказал:

Советую пересмотреть гонку и больше не писать фигню,Хэм срезал трассу незаконно обогнал ,пропустил там где ему выгодно.хотя при обычном прохождении круга в том месте он в принципе не мог быть так близко от райконенна и обогнать. Лишил Райконенна победы в гонке и в чемпионате. За такую хитрожопость его надо было дискфалицифицироать на 3 гонки.

если ты смотрел гонку пост-фактум - так и скажи))

 

в момент когда Хэм обогнал Кими, а потом выпустил его на прямой и в следующем повороте обратно прошел - это было законно.

Правило для этого приняли уже после того как Льюис его "нарушил".

 

да, в итоге Хэм классифицирован 3м, а Масса 1м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Caledfwlch сказал:


Физикелло...

Сенна в Монако (да знаю победы не было, но еще бы круг)...

НО это действительно скорее исключения.

просто я все же не стал бы выражаться настолько категорично.

ты еще паниса вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skapeman сказал:

92 - да, определенно. При наличии не сломаных Williams на трассе. 94 хороший болид был, просто во втором сидели так себе гонщики. Победил же Шуми в Бразилии, где с Сенной они в одном темпе ехали. Вряд ли при всей моей любви к Михаэлю я готов сказать что он настолько круче Сенны, что затащил бы без помощи b-194. 97 сложно сказать. Но точно не такое ведро, как в 96.

Посильнее Миша был, чем Сенна, а главное стабильнее. Тем не менее, поулы брал Айртон.

В 1997 Эдди занял то ли 7, то ли 8 место в чемпе

1 час назад, Бугагатор сказал:

ты еще паниса вспомни.

Мальдонадо, Гасли, Чеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Вы не учитываете , что к ошибкам склонны не только пилоты . Скорость машины 2012 не имела никакого значения , поскольку  в самой команде творилось невесть что :D

Кесарю кесарево, а Макларену Маклареново. 2012, насколько я помню, был хороший сезон для Льюиса, в отличие от мучившегося с балансом Дженса, но семикратностью от выступлений Хэма до Мерса не пахло ни разу. Маклареновский Луис был скорее уровень Фети в Феррари, причем включая его пончики. Собссна, где-то я читал, что РБ в то время не считали Хэма прям топ-пилотом, что-то в этом духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО - ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ЗАКАНЧИВАЕТ КАРЬЕРУ В ЭТОМ ГОДУ
 

Цитата

"В свои 37 лет мне уже тяжело вести борьбу в середине пелетона и надеяться на улучшение нашего болида.

Конечно было бы круто побить рекорд Михаэля Шумахера, но делить статус самого многократного чемпиона мира с таким человеком -

большая честь для меня. Наконец-то я смогу уделить больше времени другим своим увлечениям - музыке, моде, фильмам" -

так прокомментировал своё решение британский пилот

 

gP19WmB0uHU.jpg?size=828x725&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТОРИ сказал:

СРОЧНО - ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ЗАКАНЧИВАЕТ КАРЬЕРУ В ЭТОМ ГОДУ
 

 

gP19WmB0uHU.jpg?size=828x725&quality=95&

Там ещё лучше. Его пригласили на серьезный разговор в Саудовской Аравии и судя по его итогам что бы не разделить участь убиенного Хашшоги, Льюис решил не испытывать судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгроноМ сказал:

Чо, правда, чтоль?))))

1-е апреля:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, McLapen сказал:

Дв что уж там, пожизненно!

 

У меня нет столько огнетушителей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Half Biscuit сказал:

Кесарю кесарево, а Макларену Маклареново. 2012, насколько я помню, был хороший сезон для Льюиса, в отличие от мучившегося с балансом Дженса, но семикратностью от выступлений Хэма до Мерса не пахло ни разу. Маклареновский Луис был скорее уровень Фети в Феррари, причем включая его пончики. Собссна, где-то я читал, что РБ в то время не считали Хэма прям топ-пилотом, что-то в этом духе

Это был хороший сезон для Хэма, он серьезно прибавил после косяков 11 года, проехал весь год с минимумом ошибок, но это был самый позорный за последние лет 10 сезон от Макларена по уровню командной работы. Механики, инженеры, стратеги - все лажали буквально через гонку. Плюс фактор неудач в виде шальных ударов от Мальдонадо и Халков на трассе. Та машина по потенциалу была явным самовозом, который не уступал РБ, но при этом Льюис ни разу не смог не то что победить два раза подряд, а даже финишировать после каждой из своих побед.

Семикратностью, понятное дело, не пахло, для семикратности нужно, чтобы самовозы строили каждый год, а не раз в 5 лет, как выходило у Маков. Семикратность это вообще очень редкая вещь. У Михаэля вон до начала 2000-х тоже семикратностью совсем не пахло. Маклареновский Льюис был лучше Фета в Феррари хотя бы потому, что он в тот период выиграл титул и не уступил топ-пилоту в виде Алонсо, чего не скажешь о Феттеле в случае с Шарлем. Я уж не говорю о колоссальной разнице в опыте, если сравнивать этих двоих в эти временные периоды - которая как раз должна была помочь Феттелю.

Собственно, РБ именно Льюиса считал одним из самых опасных, если не самым опасным соперником. Есть, помнится, цитата от Хорнера на Великобритании 2010 - "Льюис позади - это фактор, который нельзя не учитывать". Льюис несколько раз к ним ходил на переговоры, было дело. Но отказывали они, я уверен, не из сомнений в топ-уровне, а из экономических соображений и того, что у них уже был лидер команды, вокруг которого все было построено. Я уверен, Себ себе в то время такого соперника не хотел, поэтому Марка держали, пока тому не надоело, несмотря на его довольно слабые результаты в 2011-2013.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

У меня нет столько огнетушителей :D

Рассмешил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2022 в 14:38, Lewis Hamilton fan сказал:

Да нет, не думаю, выглядела машина  и на первых тестах весьма достойно и проработанно. Но и верить в революционный вариант пока как-то сложно: обычно когда новинка дает прорыв по скорости, она это на трассе сразу показывает, пусть и с проблемами. Здесь данные только с симулятора обещали прибавку. С точки зрения логики поначалу выглядело очень логично и многообещающе, на выходе проблем от такого концепта пока больше. Это и повышение центра тяжести, и явно страдающая от этого развесовка, а из-за нее и баланс и прижим в разных частях машины, много турбулентных потоков воздуха для задних колес, эффект галопирования видимо тоже выше и др. Если они вынуждены использовать очень крупное заднее антикрыло, значит, явный дисбаланс между прижимом спереди и сзади, а значит, днище работает не так эффективно, как этого ожидали.

Но я вполне допускаю, что с прицелом на следующий сезон при соответствующем допиле Мерс может прогрессировать быстрее и дальше, чем концепт Феррари. 

так мешают раскачивания, в аэротрубе разрешена продувка на 180 км/ч, а раскачка начинается после 200 км/ч, вот ведь засада.

еще говорят что лобовое сопротивление большое. Как? Вроде как раз компоновка болида намекает на обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Merry Christmas said:

так мешают раскачивания, в аэротрубе разрешена продувка на 180 км/ч, а раскачка начинается после 200 км/ч, вот ведь засада.

еще говорят что лобовое сопротивление большое. Как? Вроде как раз компоновка болида намекает на обратное

Возможно недостаток прижима заставляет выкручивать крылья и соответственно растет лобое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Маклареновский Льюис был лучше Фета в Феррари хотя бы потому, что он в тот период выиграл титул и не уступил топ-пилоту в виде Алонсо, чего не скажешь о Феттеле в случае с Шарлем.

Ну а Фет вчистую сезон напарнику не проигрывал, как Льюис в 2011 и в твиттер не бегал при провале в квалификации.

То сравнение может быть уместным, потому что в "Макларене" был больше сам гонщик, чем командная работа. С победами и провалами.

22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я уж не говорю о колоссальной разнице в опыте, если сравнивать этих двоих в эти временные периоды - которая как раз должна была помочь Феттелю.

Да видели мы эту колоссальную разницу в опыте в Монце в прошлом году, когда завалил квалификацию и спринт-гонку и на первом круге ринулся в атаку. Потому как в чемпионате отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, enisei said:

Ну а Фет вчистую сезон напарнику не проигрывал, как Льюис в 2011 и в твиттер не бегал при провале в квалификации.

То сравнение может быть уместным, потому что в "Макларене" был больше сам гонщик, чем командная работа. С победами и провалами.

Да видели мы эту колоссальную разницу в опыте в Монце в прошлом году, когда завалил квалификацию и спринт-гонку и на первом круге ринулся в атаку. Потому как в чемпионате отставал.

Еще вспомните , как МиШу с Нико  соревновался  :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/31/2022 at 9:41 AM, skapeman said:

Про машину не способную побеждать - я уточню что имею в виду. Это машина которую в каждой гонке стабильно можно считать претендентом на победу. В этом сезоне таких только 2 - Феррари и РБ. Так что победа на любой другой машине - уже считается. А если при этом на трассе обе машины Феррари и РБ - это уже подвиг, равный Венгрии 1998. В Венгрии правда Шумахеру было полегче, тогда машина способная побеждать была только одна - МР4\13, и ему опередить было нужно не 4 а всего 2 машины, что успешно и было проделано. В 1998 считать F300 претендентом на победу в каждой гонке - можно было только ближе к концу, когда они ее изрядно допилили, и только благодаря наличию в ней Шумахера, так как результаты Эдди говорят сами за себя. Если не верите, или забыли - глянтье Мельбурн 98. Там наглядно показана гонка, где за рулем F300 нет Шумахера. Если я не ошибаюсь, эта чудо Феррари проиграла МР4\13 круг.
Макларен 2009 - судя по началу сезона - и правда машина не способная побеждать. Тогда побеждать был способен Браун, и в конце сезона раскатился РБ. 

Посмотрел. Но там он и со старта уезжал от всех как от стоячих, там преимущество связки Льюис\Макларен было подавляющим просто. 

Как и весь 2008 год, собственно. Поэтому и ищу гонки где машина была плоха, но Льюис ее вытащил. Пока у меня складывается ощущение что Льюис скорее как Ален Прост или Феттель - неудержимо быстр на хорошей машине, но на плохой превзойти ее не может, как делали Сенна, Шумахер или Алонсо. Ищу доказательства обратного. При этом замечу, что плохим, слабым гонщиком, или самовозником Льюиса не считаю, ибо сезон 07 все ярко показал. Да там была явно лучшая машина, и чемпионат был проигран - но то как он смотрелся в первом же сезоне на фоне Алонсо - явно показывает что он не просто так 7 кратный чемпион мира. 

Откровенно плохая Машина была только в 09. Но в том же 08 мак был все таки 2й машиной по скорости, хоть и довольно близкой к Феррари, со своими трассами. И взять на ней титул - неплохое достижение, как по мне. Да, помогла ставка Феррари на сына полка, но с тех пор никто не вытаскивал титул на 2 болиде. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Еще вспомните , как МиШу с Нико  соревновался  :stol:

Нормально соревновался. 2010 был устроенными для него Мерсом дорогими частными тестами в боевых условиях, так что, он там особо не напрягался, а изучал новые машинки. В 2012 его уже безбожно сливала команда. Так что, результаты этих двух сезонов учитывать смысла нет.

 

Так что, единственный сезон, который имеет смысл в контексте их сравнения - 2011. Места в ЛЗ заняли рядом, Росберг выиграл жалкие 13 очков, а вот лучший результат в гонке был у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Red_front сказал:

Нормально соревновался. 2010 был устроенными для него Мерсом дорогими частными тестами в боевых условиях, так что, он там особо не напрягался, а изучал новые машинки. В 2012 его уже безбожно сливала команда. Так что, результаты этих двух сезонов учитывать смысла нет.

 

Так что, единственный сезон, который имеет смысл в контексте их сравнения - 2011. Места в ЛЗ заняли рядом, Росберг выиграл жалкие 13 очков, а вот лучший результат в гонке был у Шумахера.

Удобно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Red_front сказал:

В 2012 его уже безбожно сливала команда

ааа, вот как это называется, ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ааа, вот как это называется, ок

Таже, как называется это

 

В 09.02.2022 в 11:35, MagicForce сказал:

ну посмотрим на Макса следующие сезоны, ведь в этом он на не самой быстрой машине, лишь за счет скилла (и превозмогания контузии и сводимой судорогой ноги) взял титул, надеемся далее скилл вдруг не пропадет на ровном месте:думы2:

Внезапно выясняется, что дело не только в скилле, но и машина нужна. Вот это поворот.

Или, если я правильно понял тезис выше, то выходит, что 'ровное место' похитило скилл у сэра Льюиса?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Еще вспомните , как МиШу с Нико  соревновался  :stol:

Смотрела бы внимательнее, может быть что-то и заметила :Laie_83:

Практически не ныл, когда 3 года могли перепадать только крохи без возможности побороться за что-то серьезное.

Посмотрим, как надолго сабж в Ф1 задержится, если доминирующего болида не подвезут в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, enisei said:

Смотрела бы внимательнее, может быть что-то и заметила :Laie_83:

Практически не ныл, когда 3 года могли перепадать только крохи без возможности побороться за что-то серьезное.

Посмотрим, как надолго сабж в Ф1 задержится, если доминирующего болида не подвезут в ближайшее время.

Гению любые ведра нипочем . Или все-таки нет ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...