Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Альпин даже с раскраской умудрился всех запутать. Ждем тестов, чтобы получить первое представление о скорости, хоть и приблизительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, стоп. Та, которая студийная на 2 гонки — вот она крутая. Жаль, что всего на две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анализ от Крэйга

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом исполнении поедут несколько первых Гран При?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

В этом исполнении поедут несколько первых Гран При?

 

 

да, первые 2 гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20220221-203403_Twitter.thumb.jpg.64ac09c2ad08cadc1e7c0e2f78c65f92.jpg

 

IMG_20220221_203526.thumb.jpg.fa3e46b6cddcbfac63a90f6e61e88b0d.jpg

 

IMG_20220221_203532.thumb.jpg.e383d7a58e0bba81af57852eb4b40184.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем не единодушна - розовое фламинго или сине-розовый попугай нам представили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень агрессивный новый болид у Альпине с точки зрения аэродинамики не хуже чем у Мерседес, и надеюсь быстрый

Было бы неплохо хотя бы на подиумов 5 на нем приехать и в следующем сезоне прибавить еще больше с новым техническим директором

Классный болид, отлично проработан с большими возможностями прогресса надеюсь подиумы для Альпине вновь станут обычным делом

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это топчик, даешь ее на все гонки! :ohmy:

ХЗ почему вам не нравится розовый? Чем больше разных цветов на решетке - тем лучше!

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Вот это топчик, даешь ее на все гонки! :ohmy:

ХЗ почему вам не нравится розовый? Чем больше разных цветов на решетке - тем лучше!

 

 

У людей криво понятый мачизм.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1445107.jpg

 

Этот человек  был первым на Штрайф в январе. Олимпийский чемпион в спуске.

 

Скажите ему, что розовый девчачий цвет.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ведро. Ливрея попугаистая. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

1 час назад, GaMi сказал:

Вот это потролили :D   

Так нормально выглядит

понятно почему Алик предпочел постить фотки Феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Слишком много синего и мало розового, лучше бы наоборот. А что по самому болиду, какие прогнозы у экспертов? :connie_twiddle:

Концепция понтонов как у Альфа Таури и Ред Булл. Значит точно не будет медленным) Только с жабрами. 

Видимо реально мотор Рено очень мощный получился. 

И самое интересное, что даже наличие розового не сделало ливрею некрасивой. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Интересно ведро. Ливрея попугаистая. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Не сказал бы,  как по мне в меру. Но в любом случае это лучше, чем если бы было 10 команд все в монотонных цветах и все еще и кичились бы этой "строгости" и элегантности в унылых раскрасках )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Сказали же, в студии просто макет ФИА с раскраской, нормальная машина в Барселоне ещё только собирается. 

Она уже собрана. С жабрами это она и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

На рендерах точно не шоукар. Реальная машина. Самая толстенькая из всех получилась. Если у некоторых худой плавник, но толстенькие бока (Ferrari), или толстенький плавник, но более-менее худенькие бока (McLaren), то тут и в районе двигателя с кпп толсто. Ну и концепция ближе к McLaren. Aston Martin и Alfa Romeo видимо будут единственными, у кого радиаторы будут почти горизонтальными.

Концепция ближе к РБ и АТ. Такие же профилированные понтоны, опускающиеся вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вход в боковые Понтоны как у фур решён узкие и широкие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас, что одна, что вторая ливрея, да и комбезы уродливые. :facepalm::bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синяя  ничего. думал хуже будет.  розовая конечно жесть, но коллекционерам моделей на руку, +2 в коллекцию. Комбезы реально жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, теперь руководители уже должны приводить спонсоров))

Обе тачки красивые, мне феррари напомнили. 

Комбезы не смотрятся, но задумка понятна. Желаю Феру блеснуть напоследок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Задняя подвеска также находится под влиянием Mercedes, особенно геометрия тяги (зеленая), она очень приподнята, поэтому нижнюю часть коробки передач можно уменьшить и освободить место для туннелей. И это немного расчищает путь к верхней части диффузора. (старые фото из

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Под кожей Alpine другой. ПУ работает сплит-турбо. Впускные камеры разные, также нет большого промежуточного охладителя воздух-воздух, боковые и центральные радиаторы двухпроходные водяные или масляные. Может есть интеркулер вода-воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это традиция Энстоуна - выступать с техническими решениями, которые противоположны любой другой команде
 Боковые понтоны довольно короткие и «классические», в отличие от других, и переднее крыло совсем другое. Но некоторые хорошие аэродинамики предсказали эти формы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...