Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Lonesome сказал:

Где там написано, что Феррари вынесет всех в одну калитку? Я тебе просил о чем привести мои слова? Ты хоть сам читаешь, что постишь? 

Как "грамотно организовать работу мостика" означает "уже с начала сезона не учитывалось, что РБ может прибавить и повысить надежность"? Объясни, как из первого можно прийти ко второму выводу? Хотелось бы знать место, где такую логику подхватывают. 

"грамотно организовать работу мостика" это такое пространное суждение, что под это можно подтянуть все, что захочется.

Кто здесь писал вот это:

Цитата

В начале сезона у нас была топовая машина с топовым пилотом. Все что требовалось - сделать на него ставку и грамотно организовать работу мостика.

Т.е. топ машина с топ пилотом оценивается всего по нескольким первым гонкам, когда еще не все успели толком разобраться с настройками своих машин и детскими болячками.

А где в этом предложение учитывается, что конкуренты могут по ходу сезона прогрессировать и дорабатывать машину? Как это "умеет" делать Феррари все уже хорошо усвоили.

Вам еще повезло, что Мерс не разобрался до конца, а так сейчас бы были и позади него.

Хорошо, всего лишь один вопрос - сейчас у Феррари топовая машина? Про пилота не буду спрашивать, чтобы не разводить здесь лишние холивары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buchhalter сказал:

На равных бороться с Максом при наличие проблем в надежности у РБ - это я правильно понял?

Так где об этом? Я вроде всё доступно написал, да @Lonesome о них не писал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

"грамотно организовать работу мостика" это такое пространное суждение, что под это можно подтянуть все, что захочется.

Кто здесь писал вот это:

Т.е. топ машина с топ пилотом оценивается всего по нескольким первым гонкам, когда еще не все успели толком разобраться с настройками своих машин и детскими болячками.

А где в этом предложение учитывается, что конкуренты могут по ходу сезона прогрессировать и дорабатывать машину? Как это "умеет" делать Феррари все уже хорошо усвоили.

Вам еще повезло, что Мерс не разобрался до конца, а так сейчас бы были и позади него.

Хорошо, всего лишь один вопрос - сейчас у Феррари топовая машина? Про пилота не буду спрашивать, чтобы не разводить здесь лишние холивары.

 

Машина топовая.

Давайте лучше про полота/пилотов, как раз холивар и нужен. А то одному Бинотто достается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buchhalter сказал:

Т.е. топ машина с топ пилотом оценивается всего по нескольким первым гонкам, когда еще не все успели толком разобраться с настройками своих машин и детскими болячками.

Ни у одного Макса были проблемы. Шарль по техническим проблемам, так же в двух гонках сошёл, никто из нас не воспринимал это как из ряда вон выходящее.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так где об этом? Я вроде всё доступно написал, да @Lonesome о них не писал.

 

Ну так вы делаете выводы о наличии в Феррари "топовой машины с топовым пилотом" в самом начале сезона, не учитывая проблем с надежностью у РБ и возможности, что остальные разберутся с настройками, надежностью и догонят и перегонят в развитии.

11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Машина топовая.

Давайте лучше про полота/пилотов, как раз холивар и нужен. А то одному Бинотто достается.

 

Про пилота это уже в другой ветке можно присоединиться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ну так вы делаете выводы о наличии в Феррари "топовой машины с топовым пилотом" в самом начале сезона, не учитывая проблем с надежностью у РБ и возможности, что остальные разберутся с настройками, надежностью и догонят и перегонят в развитии.

Так та же Испания это разве не начало сезона, проблемы с настройками разве отсутствовали у нас в Майами? Может просто ты додумываешь что хочется и о чём никто не писал?

P.S. В чём претензии было озвучено ни раз, зачем что то выдумывать?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

"грамотно организовать работу мостика" это такое пространное суждение, что под это можно подтянуть все, что захочется.

Только в твоих фантазиях. В действительности "грамотно организовать работу мостика" означало грамотно организовать работу мостика.  

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Кто здесь писал вот это:

Я тебя что просил? Привести мне слова, где я пишу, что мы всех порвем после двух гран-при. Ты эти слова не привел. К кому претензии? Уж точно не ко мне. 

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Т.е. топ машина с топ пилотом оценивается всего по нескольким первым гонкам, когда еще не все успели толком разобраться с настройками своих машин и детскими болячками.

У Феррари и в середине сезона была топовая машина. Но топовая машина у одной команды не равно отсутствие топовой машины у другой. Я ведь не написал, что наша машина быстрейшая. Я написал: она топовая. И она такой оставалась до гран-при Бельгии 2022 года, когда директива ФИА привела Феррари к такому результату. 

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

А где в этом предложение учитывается, что конкуренты могут по ходу сезона прогрессировать и дорабатывать машину? Как это "умеет" делать Феррари все уже хорошо усвоили.

Как умеет Феррари ты видимо понятия не имеешь. Как и многие другие, кто пишут про это. Феррари до этого сезона начиная так с 2015 года нормально обновляла машину. Исключением стал 2016 год когда в инженерных рядах был серьезный бардак связанный конфликтом между Эллисоном и его командой и остальными, что сказалось на работе всех департаментов за исключением департамента по СУ. Даже в том же 2018 году машина была способна побеждать до конца сезона и лишь сингапурские обновления действительно ей не зашли, но когда после гран-при Японии произошел откат до бельгийской конфигурации, машина опять стала претендовать на победы.  В 2017 году все обновления машине зашли, ее шасси было на уровне Мерседес до последних гонок. Но Феррари не хватило надежности СУ и масложора, который Мерседес себе сохранив кинув Феррари под молчаливое согласие ФИА.  В 2019 году машина во второй половине чемпионата была явно получше, чем в первой. И вместо трех побед должны были брать как минимум пять. В 2020 году Феррари оказалась в тяжелейшей ситуации из-за бана СУ и ограничений на доработку и тем не менее в конце года прибавили. Машину в 2021 году практически не обновляли по понятным для всех причинам, хоте те обновы, что были ей зашли.  В итоге имеем только 2016 год и три гран-при 2018 года. А так да, можно рассказывать сказки о том, как Феррари не умеет дорабатывать машину. Я еще умалчиваю о банах ФИА и прочих директивах, которые осложняли жизнь инженерам Феррари, заставляя их отказываться от некоторых решений. 

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Вам еще повезло, что Мерс не разобрался до конца, а так сейчас бы были и позади него.

Что помешало Мерсу разобраться со своими пробелами? Они же так хорошо всегда обновляли машину?  

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Хорошо, всего лишь один вопрос - сейчас у Феррари топовая машина?

До гран-при Бельгии она была топовой. Не быстрейшей, но топовой. 

3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Про пилота не буду спрашивать, чтобы не разводить здесь лишние холивары.

Ну понятно, очередной хейтерок Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Ни у одного Макса были проблемы. Шарль по техническим проблемам, так же в двух гонках сошёл, никто из нас не воспринимал это как из ряда вон выходящее.

Технические сходы были уже после нескольких успешных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так та же Испания это разве не начало сезона, проблемы с настройками разве отсутствовали у нас в Майами? Может просто ты додумываешь что хочется и о чём никто не писал?

P.S. В чём претензии было озвучено ни раз, зачем что то выдумывать?

Затем, что посмели надеяться на борьбу с богоподобными РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не кажется ли вам здесь, что это уже почти символично, что Феррари начинает сезон "за здравии, а заканчивает за упокой"? При этом не имеет значение, кто стоит во главе. Просто в этом году высота падения оказалась рекордной, потому и в ветке  неприязнь соответствующего уровня к руководству команды. Ну уволят Бинотто сейчас, хотя маловероятно, что изменится до конца сезона? Хотя я за - увольняйте! Он же еще с Себом нехорошо поступил! А может и не надо, мы еще недостаточно от него увидели "нестандартных решений"? :)

Цитата

Как умеет Феррари ты видимо понятия не имеешь. Как и многие другие, кто пишут про это. Феррари до этого сезона начиная так с 2015 года нормально обновляла машину. Исключением стал 2016 год когда в инженерных рядах был серьезный бардак связанный конфликтом между Эллисоном и его командой и остальными, что сказалось на работе всех департаментов за исключением департамента по СУ. Даже в том же 2018 году машина была способна побеждать до конца сезона и лишь сингапурские обновления действительно ей не зашли, но когда после гран-при Японии произошел откат до бельгийской конфигурации, машина опять стала претендовать на победы.  В 2017 году все обновления машине зашли, ее шасси было на уровне Мерседес до последних гонок. Но Феррари не хватило надежности СУ и масложора, который Мерседес себе сохранив кинув Феррари под молчаливое согласие ФИА.  В 2019 году машина во второй половине чемпионата была явно получше, чем в первой. И вместо трех побед должны были брать как минимум пять. В 2020 году Феррари оказалась в тяжелейшей ситуации из-за бана СУ и ограничений на доработку и тем не менее в конце года прибавили. Машину в 2021 году практически не обновляли по понятным для всех причинам, хоте те обновы, что были ей зашли.  В итоге имеем только 2016 год и три гран-при 2018 года. А так да, можно рассказывать сказки о том, как Феррари не умеет дорабатывать машину. Я еще умалчиваю о банах ФИА и прочих директивах, которые осложняли жизнь инженерам Феррари, заставляя их отказываться от некоторых решений. 

Выходит история сплошных маканий и опусканий Феррари в одну субстанцию. Помоему, в этом веке ни одну команду так не опускали?

Цитата

Ну понятно, очередной хейтерок Леклера. 

Ты полностью и безоговорочно меня спалил! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

Не кажется ли вам здесь, что это уже почти символично, что Феррари начинает сезон "за здравии, а заканчивает за упокой"? При этом не имеет значение, кто стоит во главе. Просто в этом году высота падения оказалась рекордной, потому и в ветке  неприязнь соответствующего уровня к руководству команды. Ну уволят Бинотто сейчас, хотя маловероятно, что изменится до конца сезона? Хотя я за - увольняйте! Он же еще с Себом нехорошо поступил! А может и не надо, мы еще недостаточно от него увидели "нестандартных решений"? :)

Потому-что с приходом нового руководителя есть вероятность того, что будут изменены приоритеты в организации работы команды. Бинотто получил команду 2017-2018 годов, команда, которая уже имела опыт борьбы за чемпионство. Все что от него требовалось - это устранить слабые места которые были при команде Арривабене. Но как ни парадоксально, он только усилил эти слабые места. У Феррари действительно топовая машина, вот только реализации ее потенциала ниже чем у середняка. А то недопустимо. И причина: в неправильной организации работы команды. И вина в первую очередь лежит на руководителе, которые за три с половиной года (будучи еще два с половиной года ТД) не сумел правильно организовать работу команды. 

Только что, Buchhalter сказал:

Выходит история сплошных маканий и опусканий Феррари в одну субстанцию. Помоему, в этом веке ни одну команду так не опускали?

Ну почему же, макофилы могут посетовать на протекторат ФИА в сторону Феррари во времена 2000-ых. Хотя, это надо задавать вопрос руководителям компании, которые позволяют подобное.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Ну уволят Бинотто сейчас, хотя маловероятно, что изменится до конца сезона? Хотя я за - увольняйте! Он же еще с Себом нехорошо поступил! А может и не надо, мы еще недостаточно от него увидели "нестандартных решений"? :)

Наоборот, его необходимо поддержать.

Человек достиг целевых показателей :D

"Мы поставили перед собой задачу стать конкурентоспособными в 2022 году. Таким образом, наша цель – быть конкурентоспособными, а не выиграть титул. Было бы совершенно неправильно говорить: «Давайте попробуем выиграть чемпионат, раз уж мы настолько конкурентоспособны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Человек достиг целевых показателей :D

Интересно какие цели на 23 у мистера Бина, когда у нас в планах борьба за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Интересно какие цели на 23 у мистера Бина, когда у нас в планах борьба за титул?

Выиграть на одну гонку больше :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну почему же, макофилы могут посетовать на протекторат ФИА в сторону Феррари во времена 2000-ых. Хотя, это надо задавать вопрос руководителям компании, которые позволяют подобное.  

Такой протекторат был? В чем он проявился? Регламент переделывался снова и снова, пока в 2005 таки не нанесли тяжелейший удар по Бриджам, благодаря чему только и удалось остановить МШ и Феррари.

В 2003 поле изменений в системе очков Кими претендовал на титул, имея лишь 1 победу против 6 у МШ + ФИА якобы не замечали "ступеньку" на Мишленах, благодаря которой все их команды уже через несколько кругов получали преимущество, фактически запрещенное Регламентом - шины переставали ему соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, some_fan сказал:

да, только когда Феттель говорил, что в Ред Булл делали какие-то вещи иначе, он получал ответ "ты теперь не в Ред Булл, ты в Феррари". Пилот не обладает властью (да и компетенциями) чтобы полноценно управлять персоналом, переставлять людей, менять процессы и тд. Поэтому ни Хемилтон, ни Ферстаппен, ни опять Алонсо, ни возродившийся Михаэль не смогут самостоятельно что-то нормально поменять в команде.

Только хотел то же самое написать. Уже в сезоне 2016 Себа "заткнули" и сказали "Твое дело - крутить баранку", когда он пытался влиять на некие внутренние процессы в целях оптимизации работы.

5 часов назад, MiguelS сказал:

Я не предлагаю менять Бинотто на Хэмиильтона, до тех пор пока нет внятной замены, менять Маттиа бессмысленно. Болид станет хуже, а косяки не уменьшатся. 

Бинотто убирать из команды не надо - инженер то он толковый. Ему просто не место на должности руководителя команды, о чем я писал года три:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Никогда такого не было и вот опять.

Феррари в очередной раз не блокирует директивы ФИА, которые могут ей навредить, и в результате теряет и проигрывает. 

Вопрос только, почему. Ради чего идти на встречу соперникам, если они не сделают ничего в интересах Феррари.

так директивы по безопасности не имеют права блокировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Покажи мне в начале сезона кто так писал в теме за исключением пожалуй мистера йогурта? 

 

 

Раз такая пляска на запросы на пруфы началась, а можно мою цитату/ты привести про:

 

Цитата

 

выиграв в начале сезона несколько гонок в одну калитку так будет и до конца?

 

Не про Майами, не про Барсу и Венгрию, а про "так и будет до конца"?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые пилоты , слабые ГИ , плохие тактики , медленные питстопы это все фигня . когда руководиль говорит "мы за чемпионство не боремся" это конечная. 

после этого тушите свет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mak-s сказал:

слабые пилоты , слабые ГИ , плохие тактики , медленные питстопы это все фигня . когда руководиль говорит "мы за чемпионство не боремся" это конечная. 

после этого тушите свет. 

Это реализм:), руководитель сам понимает, что его команда не способна бороться за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Это реализм:), руководитель сам понимает, что его команда не способна бороться за чемпионство

Сделай, чтобы была способна.

Мотивируй остальных, наведи порядок, признавай и исправляй ошибки.

Нафига нужен такой руководитель, который лишь разводит руками со словами "ну вот такие мы криворукие, построили топ машину, есть топ пилот, но в целом мы не собрались еще..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным источников Нуньеса в итальянской команде, произошло следующее. Перед Гран При специалисты Ferrari как обычно провели моделирование условий на трассе и пришли к выводу, что оптимальным будет определенное значение дорожного просвета. Однако уже на месте выяснилось, что из-за особенностей рельефа трассы болид нужно поднимать еще сильнее, иначе колебания кузова превысят допустимые значения, установленные FIA.

При увеличении дорожного просвета у машин снижается генерируемая за счет граунд-эффекта прижимная сила. Особенно это характерно для Mercedes, но там давно знают о проблеме и изначально рассчитывали, что с ней придется бороться. Иными словами, были готовы и сумели найти верные настройки.

Болиды Ferrari лучше, чем Mercedes приспособлены к гонкам с высоким дорожным просветом, но в в Бельгии его пришлось увеличить выше значения, на которое инженеры рассчитывали.

Во второй тренировке команда попробовала установить минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает наименьший прижим, но обладает меньшим сопротивлением воздуху, что повышает максимальную скорость и позволяет не так сильно уступать Red Bull на длинных прямых.

Однако тут же выяснилось, что с таким крылом и увеличенным дорожным просветом прижимная сила у Ferrari F1-75 падает ниже критического уровня, и на машины вернули крылья с более развитым профилем.

В итоге по максимальной скорости Ferrari уже проигрывали Red Bull, но и по прижиму им все еще уступали. Это отразилось не столько на скорости в поворотах, сколько на том, за счет чего эта скорость достигалась.

Если пилоты «Быков» атаковали повороты уверенно, а именно, по меткому выражению Макса Ферстаппена «как по рельсам», то Ferrari на той же скорости приходилось максимально нагружать шины, что стало быстро приводить к их перегреву и преждевременной деградации.

При этом Нуньес подчеркивает, что в целом сейчас болиды Ferrari уступают Red Bull в максимальной скорости, но на обычных трассах, где можно ставить стандартный дорожный просвет, выигрывают в прижимной силе. Иными словами, в Зандфорте у Скудерии есть все шансы на то, чтобы если не переломить положение дел в чемпионате, то хотя бы показать, что местами они все еще сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mak-s сказал:

слабые пилоты , слабые ГИ , плохие тактики , медленные питстопы это все фигня . когда руководиль говорит "мы за чемпионство не боремся" это конечная. 

после этого тушите свет. 

 

Он этим заявлением сам расписался в своей никчёмности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не могу видео в мп4 вставить.

Но вся суть половины гонок сезона 

 

Screenshot_20220901-110930_Gallery.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, mak-s сказал:

когда руководиль говорит "мы за чемпионство не боремся" это конечная. 

он говорит, что на 2022 год они ставили перед собой цель снова стать конкурентоспособными. задачи выиграть чемпионат не стояло. это совершенно разные вещи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...