Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 часов назад, Maranellogp сказал:

Так это бредовое заявление, полностью демотивирующее.

Это заявления человека, который не способен привести Феррари к победе. Но есть еще люди, которые верят, что у него получится. Нужно просто еще немного потерпеть. Дайтебиноттовремя! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Это заявления человека, который не способен привести Феррари к победе. Но есть еще люди, которые верят, что у него получится. Нужно просто еще немного потерпеть. Дайтебиноттовремя! 

Есть еще одна категория: Хэм придет порядок наведет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Есть еще одна категория: Хэм придет порядок наведет :floxy:

Ну, мне кажется, это единицы. А так, дайтебиноттовремя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю Брауну не стоило брать титул в 2009 году, ведь они были не готовы!!!

Их принудили легализовав конструкцию вокруг. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот это заинтересовало: 

"В прошлом году после гонки в Зандфорте все говорили об очевидной необходимости увеличения зон DRS для облегчения обгонов, но трасса на побережье короткая, расширять зону DRS просто некуда – и тогда в FIA решили, что вторая зона DRS должна начинаться не в 30 метрах после последнего 14-го поворота, а в 40 метрах после 13-го, так что последний поворот гонщики смогут проехать с открытой DRS, добившись большей скорости на последующей прямой. Эти поправки касаются только Формулы 1 – в Формуле 2 и Формуле 3 остались прошлогодние зоны DRS.". 

 

Разве безопасность имеет значение, когда нужно шоу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2022 в 13:12, Даниэль сказал:

 

он говорит, что на 2022 год они ставили перед собой цель снова стать конкурентоспособными. задачи выиграть чемпионат не стояло. это совершенно разные вещи.

 

Ритта-джан , этож итальянцы . скажи ему что у него некрасивая рубашка и он заплачет и уйдет в запой )) в независимости от задач руководитель не имеет права

так сильно рушить мотивацию, особенно у итальянцев . он мог сказать все это совсем по другому )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2022 в 12:51, dk_1 сказал:

 

Кто может быть таким авторитетом в современной Ф1? Хэмилтон? Я в это не верю ни разу.Остальные – плюс-минус тот же Леклер-Сайнс.

Вы предлагаете не менять ничего, потому что остальные +- тоже самое. Я предлагаю попробовать хоть что-то, учитывая что хуже уже некуда. Если с болидом порядок, то других вариантов просто нет. 

В 31.08.2022 в 14:33, dk_1 сказал:

 

Машина топовая.

Давайте лучше про полота/пилотов, как раз холивар и нужен. А то одному Бинотто достается.

 

По пилотам все было понятно изначально и сразу. Первый - без опыта борьбы за титул, зеленый новичок, которого взяли авансом, способный проехать как быстро, так и самовыпилиться. Уверенности команды в нем не создает. 

Второй - середняк с претензией на лидерство, при поддержке банка спонсора. Учитывая нестабильность первого, вполне способен выйти в лидеры команды. Для победы в ЧМ ему немного не хватает скорости, но при условии самовоза способен взять титул. Уверенность команды здесь побольше, однако наличие быстрого РБ не позволяет реализовать возможность титула. 

20 часов назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю Брауну не стоило брать титул в 2009 году, ведь они были не готовы!!!

Там Хонда миллиард вложила в тот болид, наверное это самый дорогой болид в истории, ничего себе не готовы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Там Хонда миллиард вложила в тот болид, наверное это самый дорогой болид в истории, ничего себе не готовы... 

Речь же не о болиде а о людях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

По пилотам все было понятно изначально и сразу. Первый - без опыта борьбы за титул, зеленый новичок, которого взяли авансом, способный проехать как быстро, так и самовыпилиться. Уверенности команды в нем не создает. 

Второй - середняк с претензией на лидерство, при поддержке банка спонсора. Учитывая нестабильность первого, вполне способен выйти в лидеры команды. Для победы в ЧМ ему немного не хватает скорости, но при условии самовоза способен взять титул. Уверенность команды здесь побольше, однако наличие быстрого РБ не позволяет реализовать возможность титула. 

Леклер конечно не самый стабильный пилот, но я никак не могу понять, откуда такая уверенность, что Сайнс может взять лидерство, учитывая что он в стабильности ничем не лучше Леклера, да ещё и медленнее.

А какой он в борьбе с Максом мы видели в Сильверстоуне. Других возможностей поглядеть на дуэль Сайнс нам не дал, ибо рядом с Максом его никогда не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Речь же не о болиде а о людях

А что люди? Баттон и Барикелло опытные пилоты, как раз отличались стабильностью, пусть и чуть медленнее Шумахера. Им дали самовоз - они шанс не упустили. Будь у нас в Феррари эта пара, очков было бы побольше. 

Ну а по технической части, там аж три команды и Браун в качестве руководителя, поэтому чудес по тактике и на трассе не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

Леклер конечно не самый стабильный пилот, но я никак не могу понять, откуда такая уверенность, что Сайнс может взять лидерство, учитывая что он в стабильности ничем не лучше Леклера, да ещё и медленнее.

А какой он в борьбе с Максом мы видели в Сильверстоуне. 

Прошлый сезон Сайнс у Леклера выиграл, в этом тоже по очкам они как минимум близко, если убрать начальный провал и привыкание к болиду, то вообще всё отлично. На самовозе борьбы с Максом в принципе быть не должно, ну а на равных болидах... Вы в принципе видите Максу соперника на равных болидах на протяжении борьбы за ЧМ? А ведь поначалу у Феррари было преимущество по болиду...

Поэтому Сайнс однозначно будет быстрее, а вот ошибки Шарля никуда не денутся вне зависимости от скорости болида.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, nikobon сказал:

Леклер конечно не самый стабильный пилот, но я никак не могу понять, откуда такая уверенность, что Сайнс может взять лидерство, учитывая что он в стабильности ничем не лучше Леклера, да ещё и медленнее.

А какой он в борьбе с Максом мы видели в Сильверстоуне. Других возможностей поглядеть на дуэль Сайнс нам не дал, ибо рядом с Максом его никогда не бывает.

В Монреале еще 20 кругов глотал пыль за Максаом и предпринячл 0 попыток атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Прошлый сезон Сайнс у Леклера выиграл, в этом тоже по очкам они как минимум близко

На этом можно было и закончить, тут уже ясно, что гонки ты смотришь по табличкам исключительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

На этом можно было и закончить, тут уже ясно, что гонки ты смотришь по табличкам исключительно.

Меня удивляет, что вы продолжаете  ему отвечать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Прошлый сезон Сайнс у Леклера выиграл, в этом тоже по очкам они как минимум близко, если убрать начальный провал и привыкание к болиду, то вообще всё отлично. На самовозе борьбы с Максом в принципе быть не должно, ну а на равных болидах... Вы в принципе видите Максу соперника на равных болидах на протяжении борьбы за ЧМ? А ведь поначалу у Феррари было преимущество по болиду...

Поэтому Сайнс однозначно будет быстрее, а вот ошибки Шарля никуда не денутся вне зависимости от скорости болида.

Кул стори про ошибки Леклера. У любого пилота за этот сезон наберется ошибок не меньше. У Макса, например, спин в Венгрии  - по сути такго же масштаба ошибка как у Шарля во Франции, толкьо посмледствия диаметрально противополжные. Карл не далее как неделю назад отмочил. Про Сайнца и Переса можно даже не говорить. У Жорика разве что так сразу не вспомнить, но он и не борется ни с кем весь сезон по сути.

 

Легенда про безошибочного Карла в последние 2 сезона дала течь, теперь рождается новая - про безошибочного Макса.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Прошлый сезон Сайнс у Леклера выиграл, в этом тоже по очкам они как минимум близко, если убрать начальный провал и привыкание к болиду, то вообще всё отлично. На самовозе борьбы с Максом в принципе быть не должно, ну а на равных болидах... Вы в принципе видите Максу соперника на равных болидах на протяжении борьбы за ЧМ? А ведь поначалу у Феррари было преимущество по болиду...

Поэтому Сайнс однозначно будет быстрее, а вот ошибки Шарля никуда не денутся вне зависимости от скорости болида.

 

Что значит "если убрать провал"?
Ну если у Леклера убрать вылет во Франции, то останется только разворот в Имоле. Вообще всё отлично.

Сайнс не будет быстрее, в том-то и дело. Если он каждый год по 10 гонок только вкатывается в болид, то какой из него претендент на чемпионство?

Медленного и стабильного пилота ты быстреее никогда не сделаешь хоть ты тресни, а вот быстрый пилот в любом случае станет опытнее.

Сайнс вроде 8-ой год выступает, а навылетал не меньше Шарля. Сильно его опыт помог ему?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе у нас есть проблемы:

1. Большая. Лажающий через раз мостик и нежелающий ничего менять руководитель.

2. Средне-большая. Надежность техники. 4 схода и куча штрафов за 13 гонок это многовато.

3. Средняя. Иногда ошибающийся средний 2 пилот с амбициями первого, но не способный бороться за победы против макса.

4. Малая. Быстрый, способный бороться с максом, но не слишком опытный 1 пилот, иногда ошибающийся.

 

Какой выход? - Менять первого пилота на 7 кратного самовозника. Оригинально :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

На данном этапе у нас есть проблемы:

1. Большая. Лажающий через раз мостик и нежелающий ничего менять руководитель.

2. Средне-большая. Надежность техники. 4 схода и куча штрафов за 13 гонок это многовато.

3. Средняя. Иногда ошибающийся средний 2 пилот с амбициями первого, но не способный бороться за победы против макса.

4. Малая. Быстрый, способный бороться с максом, но не слишком опытный 1 пилот, иногда ошибающийся.

 

Какой выход? - Менять первого пилота на 7 кратного самовозника. Оригинально :crazy:

Или же сделать ставку на среднего пилота с амбициями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

А что люди? Баттон и Барикелло опытные пилоты, как раз отличались стабильностью, пусть и чуть медленнее Шумахера. Им дали самовоз - они шанс не упустили. Будь у нас в Феррари эта пара, очков было бы побольше. 

Ну а по технической части, там аж три команды и Браун в качестве руководителя, поэтому чудес по тактике и на трассе не было. 

Речть о стратегах и механиках, все же были дозаправки и стратегия играла роль. Браун проанализировал данные БАРа 2004 и сказал пару гонок можно было взять, если бы принимали верные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Прошлый сезон Сайнс у Леклера выиграл, в этом тоже по очкам они как минимум близко, если убрать начальный провал и привыкание к болиду, то вообще всё отлично. На самовозе борьбы с Максом в принципе быть не должно, ну а на равных болидах... Вы в принципе видите Максу соперника на равных болидах на протяжении борьбы за ЧМ? А ведь поначалу у Феррари было преимущество по болиду...

Поэтому Сайнс однозначно будет быстрее, а вот ошибки Шарля никуда не денутся вне зависимости от скорости болида.

 

Шарль выиграет титул только с заметным преимуществом по болиду. Тапок спокойно выиграет и в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шарль выиграет титул только с заметным преимуществом по болиду. Тапок спокойно выиграет и в следующем году. 

C таким мостиком и руководителем не поможет никакой болид, они своими стратегическими решениями кому хочешь заруинят гонку.

Макс точно так же страдал бы в Феррари, как и любой другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

C таким мостиком и руководителем не поможет никакой болид, они своими стратегическими решениями кому хочешь заруинят гонку.

Макс точно так же страдал бы в Феррари, как и любой другой пилот.

Да ладно. виллы вон какую дичь творили в 1992 но выиграли легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с самовозом!!!

А вы боялись, лучшая машина по прежнему у Феррари! В Спа был просто неудачный фэйл у Ферров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Или же сделать ставку на среднего пилота с амбициями. 

А я повторю свою идею: Феррари отправляют Шарля на все четыре стороны, делают Карлоса первым номером, во второй болид сажают Мика/Джови (смотря что важнее: Шумахер в красном или итальянец в красном), всех подписывают лет так на десять-пятнадцать (в т.ч. и руководство) и дальше остается только неземное наслаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Кул стори про ошибки Леклера. У любого пилота за этот сезон наберется ошибок не меньше. У Макса, последние 2 сезона дала течь, теперь рождается новая - про безошибочного Макса.

Сравнивать разворот находясь в борьбе, с заездом в стену в ситуации спокойного лидирования я бы не стал. К тому же Макс его последствия устранил сам, а вот Шарлю не хватило опыта. 

3 часа назад, nikobon сказал:

Сайнс не будет быстрее, в том-то и дело. Если он каждый год по 10 гонок только вкатывается в болид, то какой из него претендент на чемпионство?

В прошлом году он 10 гонок не вкатывался. Быстрее его сделает болид, Баттона же сделал. 

3 часа назад, astor сказал:

На данном этапе у нас есть проблемы:

1. Большая. Лажающий через раз мостик и нежелающий ничего менять руководитель.

 

Какой выход? - Менять первого пилота на 7 кратного самовозника. Оригинально :crazy:

Сами же пишите проблему 1, берем чемпиона получаем мостик понимающий ответственность и последствия косяков. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Речть о стратегах и механиках, все же были дозаправки и стратегия играла роль. Браун проанализировал данные БАРа 2004 и сказал пару гонок можно было взять, если бы принимали верные решения

О чем и речь, что и пилоты и руководитель и технически Браун ГП был готов к борьбе за титул. Чего не скажешь о Феррари, нет ни одного компонента, кроме подготовки к старту сезона, где мы готовы. Мостик, пилоты, руководство и инженеры - все зеленые новички. 

 

43 минуты назад, HardMan сказал:

Поздравляю с самовозом!!!

А вы боялись, лучшая машина по прежнему у Феррари! В Спа был просто неудачный фэйл у Ферров. 

А тут Бинотто не верили, ну посмотрим что в гонке будет. Это еще практики, даже поул не так важен в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...