Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так РБ и старается учесть пожелания Макса в доработке болида, чтобы ему было комфортнее, т.к эффекта это даст больше.

Это ты понимаешь, проецируя ситуацию на пару Леклер-Сайнс. Упоротым Максофобам подобная мысль как красная тряпка для быка.

46 минут назад, Al Capone сказал:

Это РБ, там наоборот никак не было бы. :smile44:И это тоже правильно. 

Безусловно, Макс в привилегированном положении после 2022. Но я думаю, что будь напарник безоговорочно быстрее, ему дали бы стать первым номером.

 

Макс известен не только умением водить машины с хреновым прижимом, но и адаптивностью. Он просто быстрее вкатывается. Перес конечно тоже успел поводить разную технику, но той муштры, которую устроил отпрыску Йос, он не прошел. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Бинотто как раз и хочет построить самовоз. В принципе, он уже есть, надо только повысить надежность.

Сайнс разве сломался в Венгрии? Нет ни у кого самовоза и не будет, не для этого этот регламент так долго прорабатывали.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Макс известен не только умением водить машины с хреновым прижимом, но и адаптивностью. Он просто быстрее вкатывается. Перес конечно тоже успел поводить разную технику, но той муштры, которую устроил отпрыску Йос, он не прошел. Вот и все.

Макс просто более талантлив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

И?

Леклер между Алези и Массой. (Давняя мысль о том, что ныняшняя пара пилотов у Феррари слабейшая, со времён пару Бергер - Алези). 

К вопросу о реализации силы болида.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Сайнс разве сломался в Венгрии? Нет ни у кого самовоза и не будет, не для этого этот регламент так долго прорабатывали.

Ну у красных в этот раз не только двигатель хорош, что объяснимо, т.к. на работу над ним они потратили минимум на год больше конкурентов.

 

Концепция аэро у них тоже уникальная. И как там распределяются потоки, идут внутри тоннели и трубки, думаю даже Ньюи не узнает, пока не получит в распоряжение живой образец. При условно равных мощностях двигателей (а они выравняются рано или поздно, т.к. достигнут естественного потолка) можно посамовозить за счёт шасси. Вон, Мерсы просто потерялись в новой аэродинамике. Подтянуться они подтянутся за счёт кабинетных интриг, но надеюсь 0,3-0,5 на круге так и останутся. Это может и не космовоз, но хорошая фора.

 

Надёжность Скудерия обещала подвезти. Пилоты есть. Остаётся Руэду каким-то образом сослать в Сибирь и найти тактика с холодной головой и боевым опытом. Хоть среди пилотов поискать. У Феррари вагон бывших легенд.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

 

20 минут назад, прибалт сказал:

Леклер между Алези и Массой. (Давняя мысль о том, что ныняшняя пара пилотов у Феррари слабейшая, со времён пару Бергер - Алези). 

К вопросу о реализации силы болида.

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Леклер между Алези и Массой. (Давняя мысль о том, что ныняшняя пара пилотов у Феррари слабейшая, со времён пару Бергер - Алези). 

К вопросу о реализации силы болида.

 

Так а варианты какие? Вернуть Кими?

 

Я думаю, что в истории с Леклером ситуация примерно такая же, что и с Бинотто. Замена его на кого-либо другого из действующих пилотов скорее всего не даст лучший результат. 

Леклеру нужно набраться опыта в реальной борьбе за победы, избавиться от слабых сторон, усилить то, что и так хорошо. Ферстаппен в прошлом году взял титул в том числе благодаря тому, что он прошел свой путь и набил свои шишки, а не только благодаря своей скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

 

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

 

Шах и мат прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

Список, конечно, бредовый. Если при Кими можно притянуть за уши, что это говорят про 2001, то в 2001 он еще не вышел на свой пик и был только новичком. Поставить Шумахера на второе место - ну хз. Леклер ниже Хайдфелда, Вильнева и Феттеля, которого он объезжал в квалах (на свой второй сезон в Ф-1)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Didi сказал:

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

Ну так это же прибалт, известный врун, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так это же прибалт, известный врун, ничего удивительного.

 

1 час назад, Didi сказал:

 

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

 

Вообще, Феррари дифирамбы поет каждой новой связке пилотов, был бы толк. А толку все нет и нет. Все победы практически с первого ряда, соотношение поулов и побед - убийственное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 14Alonso сказал:

 

Вообще, Феррари дифирамбы поет каждой новой связке пилотов, был бы толк. А толку все нет и нет. Все победы практически с первого ряда, соотношение поулов и побед - убийственное

 

Ничего удивительного.

Для того, чтобы взять поул нужна быстрая машина и талант.

Для того, чтобы выиграть гонку нужна быстрая машина, работа команды, опыт и талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Остаётся Руэду каким-то образом сослать в Сибирь и найти тактика с холодной головой и боевым опытом.

 

Напоминаю для тех кто подзабыл, что по словам Бинотто у Феррари с тактикой всё хорошо.

1 час назад, AlexBloody сказал:

Шах и мат прибалт

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Самый крутой ненадежный болид* 

 

Ненадежна силовая установка, ибо: 

 

интересно признание Бинотто в том, что при разработке силовой установки 2022 года Ferrari делала ставку именно на мощность, пусть и в ущерб надежности. Именно этим он объяснил случившиеся у Скудерии по ходу сезона отказы техники.

 

Ну и чё, насколько там мощнее Хонды? С гулькин нос? При этом Хонда надёжна. А чё, не смогли, чтоб и мощная и надёжная? Ну так "руководитель" Бинотто же сделал там какую-то ставку (лучше б в казино). Уволить. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Самый крутой гонщик

 

Именно. 

Отсюда вопрос, почему самого крутого гонщика не окутают самой крутой атмосферой, освободив его от лишнего бессмысленного (смысла 0.0) внутрикомандного прессинга, чтобы Самый крутой гонщик спокойно боролся с Максом, а не думал о Карлосе, как о сопернике, не гадал, чего там сейчас учудят дилетанты-стратехи, и не думал, сгорит или нет силовая установка? Кто может обеспечить такую атмосферу Самому крутому гонщику? Правильно, руководитель. Тото, Хорнер. Бинотто в этом списке нет. Он в другом списке: 

Нам пришлось провести большую работу с ним, инженерами, со всеми в Маранелло, чтобы быть уверенными в том, что мы можем дать ему нечто более комфортное. А подобное требует времени. Мы постепенно движемся в правильном направлении. Делает ли это кого-то лидером? Нет, не делает. 

Речь о Карлосе. :facepalm:

 

Уволить. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Что то из серии "уйти из ф1"

Сливать весь опыт, знания, по настройке болида, и не до конца понимать потенциал по развитию болида и т.д. , ради того что бы побороться с мерсами за топ2 в кк

 

Какая борьба за топ2 в КК, ты про что? Мерс гарантированно возьмёт во второй половине второе место. И опыт останется на месте, и знания, и Бинотто, все останется, и третье место в КК, как в прошлом году, когда не было такого болида. Все останется как есть. Поэтому - Уволить. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

вон мерс в прошлом году кк выиграл, и как, рады довольны?

 

А ты не видел отрывок с тусовки, где Тото отрывался по полной?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Но я думаю, что будь напарник безоговорочно быстрее,

 

Такого напарника пока нет и не предвидится. С момента, как Макс присоединился в семью РБ, его и только его целенаправленно, не жалея ни сил ни денег, вели к титулу. И ещё ко по многим поведут. Тут и атмосфера на уровне, и хотелки, и Вторикеллу нашли. И руководители что надо. 

 

А что Леклер? Вот свежее: Делает ли это кого-то лидером? Нет, не делает. :facepalm:

 

Поэтому наверное Хорнеру чисто по человеческим качествам и жаль Леклера. Он-то видит его чемпионский потенциал. И если представить, что Макса в природе не существует, то Леклера РБ выкупила бы с потрохами. Там он был бы как сыр в масле. А пока в Феррари как сыр в масле только один человек, Бинотто. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Ну да, итальянцев ведь не было во времена Росса. Жана и МШ. Такую чушь иногда пишут, что диву даешься. 

Берни пару лет назад

"«Не хочу быть грубым, но я всегда считал, что главной проблемой Ferrari являются итальянцы, – заявил британец. – Каждый из них хочет быть за главного, у каждого есть свои идеи. Я не говорю, что их всех надо выгнать, но стоит также привлекать немцев, французов, англичан – людей, которые мыслят по-другому.

Вспомните историю с Жаном Тодтом. Поначалу итальянцам не понравилась идея пригласить его. Но я убедил их, что это правильный путь – и дело стало налаживаться. И сейчас Маранелло вновь нужен грамотный менеджер, который расставит правильных людей на подходящие им должности. Три года назад я думал, что идеальным вариантом был бы Флавио Бриаторе – он умеет находить решения проблем, умеет привлекать нужных людей и не ведет политических игр. Но сейчас он слишком занят в других проектах.

Бинотто сейчас, конечно, непросто. И я даже не уверен, хочет ли он вообще быть руководителем команды. Он ведь инженер и всегда занимался техническими вопросами".

Кстати, я ошибся с автором той статьи. На самом деле, её написал - Tom Rubython.

Где-то на форуме, действительно, появлялся её перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

 

ну, так-то это ложь, ибо Бит прямо говорит, что Леклер самый талантливый из тех, с кем он работал 

 

Открываем полное интервью в ютубе на канале formula 1. Время 45:55.
Вопрос : "Now, you've worked with so many drivers in your Sauber career. Difficult question coming now: who is the fastest, who has been the fastest?"
Ответ :  "
Pff, it was Kimi. From a talent point of view from pure talent point of view it's definitely Kimi."
Чуть дальше он ещё добавил, что Кими был одним из самых быстрых квалифаеров, когда был молодым, но с возрастом скорость в квалификации утратил. "You don't talk to Kimi during the race. He does everything on his own. So when you have engineers talking in the background enging settings, ok let's tell him he should go to engine 2, ah he just did it by himself. So for me he one of the most clever racing drivers. He can read races, he knows exactly when he has to defend, when he has to push, when it's better to let someone overtake, because he is on different strategy."

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Ненадежна силовая установка, ибо: 

интересно признание Бинотто в том, что при разработке силовой установки 2022 года Ferrari делала ставку именно на мощность, пусть и в ущерб надежности. Именно этим он объяснил случившиеся у Скудерии по ходу сезона отказы техники.

Ну и чё, насколько там мощнее Хонды? С гулькин нос? При этом Хонда надёжна. А чё, не смогли, чтоб и мощная и надёжная? Ну так "руководитель" Бинотто же сделал там какую-то ставку (лучше б в казино). Уволить. 

 

СУ на разгоне конкурентам нос утирает, так то по мощности там если и есть разница то незначительная.

А Хонда сколько свою су строила? что по началу у неё все ок было с надежностью?

Тут за два года с нуля её собирали по сути, и типо не надо было? лучше остаться с гп2 движком который был и нюхать бибу до след регламента? гениально)

 

13 минут назад, Al Capone сказал:

Именно. 

Отсюда вопрос, почему самого крутого гонщика не окутают самой крутой атмосферой, освободив его от лишнего бессмысленного (смысла 0.0) внутрикомандного прессинга, чтобы Самый крутой гонщик спокойно боролся с Максом, а не думал о Карлосе, как о сопернике, не гадал, чего там сейчас учудят дилетанты-стратехи, и не думал, сгорит или нет силовая установка? Кто может обеспечить такую атмосферу Самому крутому гонщику? Правильно, руководитель. Тото, Хорнер. Бинотто в этом списке нет. Он в другом списке: 

Нам пришлось провести большую работу с ним, инженерами, со всеми в Маранелло, чтобы быть уверенными в том, что мы можем дать ему нечто более комфортное. А подобное требует времени. Мы постепенно движемся в правильном направлении. Делает ли это кого-то лидером? Нет, не делает. 

Речь о Карлосе. :facepalm:

 

Поздно освобождать, и на первый второй рассчитываться, давно уже. 

Что бы Шарль продолжал бороться за чашку, нужен сильный Карлос, котоырй будет второе место у Тапка обирать, а не сливать его.

 

21 минуту назад, Al Capone сказал:

Какая борьба за топ2 в КК, ты про что? Мерс гарантированно возьмёт во второй половине второе место. И опыт останется на месте, и знания, и Бинотто, все останется, и третье место в КК, как в прошлом году, когда не было такого болида. Все останется как есть. Поэтому - Уволить. 

 

Так это ты предлагал слабее раскручивать су, ехать консервативно и отдать быкам топ1 без борьбы...

 

22 минуты назад, Al Capone сказал:

А ты не видел отрывок с тусовки, где Тото отрывался по полной?)) 

 

А ты не видел какой он счастливый был в сериале от нетфликса?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

И это, с момента как Хорнер возглавил быков, до первого титула 6 лет прошло.

 

Чуть не забыл. 6 лет прошло, верно. Росс Браун любил говорить о 5 летнем плане всегда. И тот и другой создавали команды практически с чистого листа. Базис небольшой имелся, но все построить, настроить, создать, найти правильных людей, правильных руководителей профильных отделов, при этом надо вливать огромные деньги и в людей и оборудование... И самое главное - заставить все это работать на титулы. Россу это удалось как никому другому. Он долго готовил команду к новому регламенту и построил мегасамовоз. Его детище до сих пор самое влиятельное в Ф1. 

Была ещё Тойота.

Вот Бинотто можно сравнить с Тойотой :D. Ни бе, ни ме, ни кукареку. Один исход будет, с позором уйти. В следующем году никакой борьбы за титул не будет. Там Мерседес вступит в борьбу за 8 титул Карла. Возможно, повторится сезон по напрягу и интересу, как 2021. Этот же сезон самый скучный и неинтересный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Поздно освобождать, и на первый второй рассчитываться, давно уже. 

Что бы Шарль продолжал бороться за чашку, нужен сильный Карлос, котоырй будет второе место у Тапка обирать, а не сливать его.

Единственный с кем борется Карлос - это Шарль, плевать ему на Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Поздно освобождать, и на первый второй рассчитываться, давно уже. 

 

Никогда не поздно. Методом Доктора Марко. 

 

25 минут назад, yooogurt сказал:

Что бы Шарль продолжал бороться за чашку, нужен сильный Карлос, котоырй будет второе место у Тапка обирать, а не сливать его.

 

Слабый Карлос не захотел этого. Думаешь, сильный Карлос захочет? Сам-то в это веришь? 

 

Вот так правильнее и реальнее: 

Что бы Шарль продолжал бороться за чашку, нужен Вторикелло (Боттас, Перес или аля Боттас, аля Перес), который будет второе место у Тапка обирать, а не сливать его.

 

25 минут назад, yooogurt сказал:

СУ на разгоне конкурентам нос утирает, так то по мощности там если и есть разница то незначительная.

А Хонда сколько свою су строила? что по началу у неё все ок было с надежностью?

Тут за два года с нуля её собирали по сути, и типо не надо было? лучше остаться с гп2 движком который был и нюхать бибу до след регламента? гениально)

 

Хонда отставала, потому что припозднилась. У Феррари опыта больше. А опыт не пропьешь, как известно. Технологиям уже уйма лет, построить говно надо было б постараться сейчас. Но ты забыл о новом топливе. И о бане силовой установки, которая уже была отличной. Не нужно было соглашаться ни на какие баны (думаю, там просто искусственно понизили мощность по договоренности с ФИА). Надо было идти до конца, до суда, если нужно, кто, как, в чью сторону шпионил и сливал данные, как в этом замешаны фиа и Мерседес и так далее. 

СУ на разгоне конкурентам нос утирает, но конкуренты впереди по очкам. А позади уже догнали. 

 

25 минут назад, yooogurt сказал:

Так это ты предлагал слабее раскручивать су, ехать консервативно и отдать быкам топ1 без борьбы...

 

На первых этапах так и было, разве нет? Бинотто разве не говорил, что СУ придушена? И как вроде бы даже лидировали с отрывом. 

 

25 минут назад, yooogurt сказал:

А ты не видел какой он счастливый был в сериале от нетфликса?)))

 

Я этот нетфликский цирк не смотрел и не собираюсь) Там на камеру не такой цирк изобразят, тем более если с Тото.

 

Думаю, в этом сезоне, в момент, когда Карл еле еле покидает кокпит, Нетфликс вставит Фортуну Карла Орффа и замедлит кадры. Будет эпично:D

А вот как Тото отрывался празднуя КК, это снимал не Нетфликс, а кто-то из своих или гостей)) Там безумная неподдельная радость)) Тото ещё попрекали потом, как мол можно так отрываться, когда его Карл разбит и унижен :yes3:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 14Alonso сказал:

 

Вообще, Феррари дифирамбы поет каждой новой связке пилотов, был бы толк. А толку все нет и нет. Все победы практически с первого ряда, соотношение поулов и побед - убийственное

Если уж на то пошло, то умение Шарля контролировать машину в плотной борьбе - невероятное и лучшее из всех пилотов Феррари, что я видел. А не реализовал поул лично Шарль лишь раз - в чем чистосердечно и признался, пока со стратегами, слившими несколько побед - всё хорошо. Сколько раз за сезон Феррари смогли реализовать подрезку? Не реагировать на действия соперников, а самим первыми навязать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Чуть не забыл. 6 лет прошло, верно. Росс Браун любил говорить о 5 летнем плане всегда. И тот и другой создавали команды практически с чистого листа. Базис небольшой имелся, но все построить, настроить, создать, найти правильных людей, правильных руководителей профильных отделов, при этом надо вливать огромные деньги и в людей и оборудование... И самое главное - заставить все это работать на титулы. Россу это удалось как никому другому. Он долго готовил команду к новому регламенту и построил мегасамовоз. Его детище до сих пор самое влиятельное в Ф1. 

 

Хорнер 6 лет, Росс 5 лет, Бин 4 год у руля только.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Никогда не поздно. Методом Доктора Марко. 

 

Ну да, в Джидде или в начале Баку пока у Перца резина жила такой метод старпера Марко был прям заглядение :D

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Слабый Карлос не захотел этого. Думаешь, сильный Карлос захочет? Сам-то в это веришь? 

 

Ты тоже из свидетелей банка что ли?

Но ща его вторикеллить куда? 

Типо давай те сливать ему гонки, что бы Шарль приезжал первым а Тапок вторым, вместо Шарль первым, Карлос вторым и Тапок третьим?

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Хонда отставала, потому что припозднилась. У Феррари опыта больше. А опыт не пропьешь, как известно. Технологиям уже уйма лет, построить говно надо было б постараться сейчас. Но ты забыл о новом топливе. И о бане силовой установки, которая уже была. Не нужно было соглашаться ни на какие баны (думаю, там просто искусственно понизили мощность по договоренности с ФИА). Надо было идти до конца, до суда, если нужно, кто, как, в чью сторону шпионил и сливал данные, как в этом замешана фиа и месресес и так далее. 

СУ на разгоне конкурентам нос утирает, но конкуренты впереди по очкам. А позади уже догнали. 

 

Как все просто оказывается, надо было им подсказать что главное постараться (ну офк ты свечку держал и знаешь что не старались) и проблем бы не было.

Я забыл о бане? по моему это ты о нем забыл, раз требуешь за два года новую су и мощную и надежную.

Это уже хейт пошел, объективностью тут и не пахнет, увы.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

На первых этапах так и было, разве нет? Бинотто разве не говорил, что СУ придушена? И как вроде бы даже лидировали с отрывом. 

 

так мощность и не повышали, с той мощностью начала сезона и гоняют, и нифига не живет су.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

А вот как Тото отрывался празднуя КК, это снимал не Нетфликс, а кто-то из своих или гостей)) Там безумная неподдельная радость)) Тото ещё попрекали потом, как мол можно так отрываться, когда его Карл разбит и унижен :yes3:

 

Ну и дальше в многочисленных интервью как же он был горд что они выиграли кк (нет).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, some_fan сказал:

Если уж на то пошло, то умение Шарля контролировать машину в плотной борьбе - невероятное и лучшее из всех пилотов Феррари, что я видел. А не реализовал поул лично Шарль лишь раз - в чем чистосердечно и признался, пока со стратегами, слившими несколько побед - всё хорошо. Сколько раз за сезон Феррари смогли реализовать подрезку? Не реагировать на действия соперников, а самим первыми навязать?

 

У меня такой вопрос возник еще несколько месяцев назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...