Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 08.07.2022 в 13:47, Кофеман сказал:

Проводил, отмотай на декабрь, сколько месяцев я не писал в этой темке, а стоило мне написать хоть один пост в теме Шарля, как стая ваших шакалов тут же прилетала и гадила. Не помогает.B)

п.5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dk_1 сказал:

 

Не факт ,что они и в этот раз зайдут.

Сейчас волной очередного кризиса смоет все их планы и решения. И будут они ждать чего-то нового, неизвестно чего.

Нет. Должны прийти. Слишком долго и много говорили. И не зря присутствовали на всех совещаниях мотористов.
Ждать бесполезно. Сейчас самое время заходить в Чемпионат. Кризис не только на них влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

 

Тут вроде б как Сайнц никак не угомонится, собираясь продолжать бороться за титул, так что Максу потери очков не грозят, ведь у него есть официально объявленный Доктором Вторикелла. 

Многие Марко неправильно поняли. Он не имел в виду, что Перес вторикелла.

Он имел в виду, что если Перес видит что не может опередить Макса, то он не устраивает цирк и уступает, не рискуя устроить обоюдный вылет или ещё что-то.

Это говорит о зрелости пилота, несмотря на его мечты стать чемпионом.

Цунода тоже мечтает стать чемпионом, но до зрелости Переса ему далеко. Вот о чем была речь.

Пересу дают абсолютную свободу в команде.

Это многих даже удивило, когда он набрал практически равное с Максом количество очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну если су прикажет долго жить во Франции или в Венгрии, считай титул у вас в кармане будет.

Ваши вроде работают над надежностью. В жару всем тяжело будет.

В Венгрии вы и без обнов должны были бы победить.

Сейчас очень важно, как смогут обновиться Быки.

Эффективно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Ваши вроде работают над надежностью. В жару всем тяжело будет.

В Венгрии вы и без обнов должны были бы победить.

Сейчас очень важно, как смогут обновиться Быки.

Эффективно или нет.

 

После перерыва будет доработка, эти два гп не успевают сделать, будут ездить на чем есть.

+ ещё штрафы за них получать.

Так то наши и в Барсе должны были победить, а оно вон как вышло.

С текущими су только пальцы скрещивать и молиться что бы не бахнули :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

зы. обновы само собой будут эффективны, тут вопрос насколько и как наши потом ответят с новым/доработанным днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dk_1 сказал:

 

Они строили, чтобы продать ВАГу. А если варианты, кроме ВАГа сложно сказать. 

Для полноты ощущений Либерти нужно привести в Ф1 сильный американский бренд - Форд или ДжиЭм. Не понятно только, зачем это может быть нужно самим американским концернам и рассматривают ли они в принципе такую возможность.   

С другой стороны, Хонда сделала всю грязную работу и весь НИОКР, что скорее всего не под силу небольшой компании типа РБ. И одно дело обеспечить сборку и совершенствование технологий, а другое разработать новую с\у, пусть и на основе уже существующей. Поэтому возникает вопрос в жизнеспособности Red Bull Powertrains в случае перехода на новые с\у без партнерства с глобальным концерном. 

Не фантазируй. Как они могли что то строить для Вага, если на тот момент даже не было известно, придёт Ваг в Ф1 или нет?
Никак.

Они строили Powertrains, чтобы быть независимыми.
Грех не воспользоваться прекрасными отношениями со своим уходящим мотористом, и не построить базу на фундаменте его мощностей и разработок.

Построили базу, набрали топовых инженеров-мотористов и теперь могут слать всякие Ваги куда по-дальше.
Не нужна им будет поддержка глобального бренда. Они уже все сами смогут разработать.

Современная база есть. Топ-инженеры есть.
Ваг им будет интересен только бесплатно. Вот тогда они позволят ему с ними работать.

В этом и прикол независимости. Ты можешь заказывать музыку.

И Ваг в этом тоже заинтересован.
Ему намного интереснее заходить в Чемпионат с такой командой как РБ, а не Вильямс или Астон Мартин.

Он зайдёт в Чемпионат с командами по-проще, только в одном случае. Если РБ откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Пересу дают абсолютную свободу в команде.

 

Ты сам-то в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему руководство команды не пытается отдать приоритет одному пилоту по ходу нынешнего сезона.

«Приоритет на трассе имеет машина, которая идёт быстрее. И мы считаем, что это лучшее решение, особенно на данном этапе чемпионата. Если на поздней стадии появится гонщик с большими возможностями, то мы отдадим приоритет ему, но этого пока не произошло. И нам нужно справляться с этим. Хотя я рад наблюдать за борьбой наших пилотов.

В первую очередь мы стремимся к набору командных очков. Понятно, есть и личное первенство. Но я более чем уверен, что, делая ставку на командные очки, мы будем успешны и в зачёте пилотов», – приводит слова Бинотто издание PlanetF1.


Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему руководство команды не пытается отдать приоритет одному пилоту по ходу нынешнего сезона.

«Приоритет на трассе имеет машина, которая идёт быстрее. И мы считаем, что это лучшее решение, особенно на данном этапе чемпионата. Если на поздней стадии появится гонщик с большими возможностями, то мы отдадим приоритет ему, но этого пока не произошло. И нам нужно справляться с этим. Хотя я рад наблюдать за борьбой наших пилотов.

В первую очередь мы стремимся к набору командных очков. Понятно, есть и личное первенство. Но я более чем уверен, что, делая ставку на командные очки, мы будем успешны и в зачёте пилотов», – приводит слова Бинотто издание PlanetF1.


Этого пока не произошло (с) :facepalm:

Я реально уже не понимаю, они троллят так или что, ну нет у меня объяснения никакого логического, почему команда настолько не хочет выигрывать титулы

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все :trollface: Европа, и заодно вся Ф1 в одном месте из за экологов :D

Кстати в худшем случае, содержание со2 в атмосфере было 0,5%. 

5 часов назад, Al Capone сказал:

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему руководство команды не пытается отдать приоритет одному пилоту по ходу нынешнего сезона.

«Приоритет на трассе имеет машина, которая идёт быстрее. И мы считаем, что это лучшее решение, особенно на данном этапе чемпионата. Если на поздней стадии появится гонщик с большими возможностями, то мы отдадим приоритет ему, но этого пока не произошло. И нам нужно справляться с этим. Хотя я рад наблюдать за борьбой наших пилотов.

В первую очередь мы стремимся к набору командных очков. Понятно, есть и личное первенство. Но я более чем уверен, что, делая ставку на командные очки, мы будем успешны и в зачёте пилотов», – приводит слова Бинотто издание PlanetF1.


 Ему только об этом сказали ?) Уверен, РБ можно открывать шампанское 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бин явно напрашивается на обоюдный вынос друг друга пилотами Феррари. Желательно с 1-2 позиций в Монце. Это единственное, что может его отрезвить.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Deer сказал:

Бин явно напрашивается на обоюдный вынос друг друга пилотами Феррари. Желательно с 1-2 позиций в Монце. Это единственное, что может его отрезвить.

Спишет всё на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть гипотетические 1 и 3 для команды были хуже итоговых 1 и 4? Логично.

Большой босс там никому не хочет рот заклеить, чтобы этот кто-то уже не позорил команду своими логическими цепочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Я реально уже не понимаю, они троллят так или что, ну нет у меня объяснения никакого логического, почему команда настолько не хочет выигрывать титулы

Может Маттиа прописать новые очки, он не видит, что происходит на трассе. неужели бабки от Сантандера стоят борьбы за Титул? Как во имя духа Энцо, Сайнц с его темпом может отыграть 75 очков отставания от тапка? Да же 38 очков отставания для Шарля с надежностью и тактикой фур отыграть будет архисложно:facepalm:

 

1 час назад, Zena сказал:

Ему только об этом сказали ?) Уверен, РБ можно открывать шампанское 

Рб помеому уже после  Сиьвера открыли шампанское. Т.к. имея возможность отыграть сразу кучу очков в ЛЗ, феррари тупо слила лидирующего пилота. Мне кажется, лучше бы Джови подписали, чем эту Испанскую мафию.

 

1 час назад, Iron Deer сказал:

Бин явно напрашивается на обоюдный вынос друг друга пилотами Феррари. Желательно с 1-2 позиций в Монце. Это единственное, что может его отрезвить.

Походу только Поджопник от Элкана может внести разум в голову Бина.

 

Лучше бы Бин оставался тех. директором. Руководсво командой не его конек. То мы не боремся за титул, то да мы боремся, но лх оно такое себе как  получится.:facepalm:

 

Не представляю, что об этом думает, Шарль который весь сезон быстрее Сайнца и потерял только на ошибках команды 35 очков.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее вью Бина прекрасно ложиться на вчерашний опус Лео Турини. Действительно только сумасшедший может подумать, что феррари сливает Шарля:514dce8:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2022 в 18:00, Xodus сказал:

Фига в Ауди наглые, хотят прогнуть монастырь под свои требования. Ладно 1 час в день для них мало для работы на стенде, но указывать из какого материала должны делаться поршни... Не готовы принять технический вызов - досвидания.

 

почему наглые. просто максимально хотят обнулить опыт действующих мотористов, чтоб все были в более равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сильно сомневаюсь. Red Bull Powertrains быки для чего строили? Деньги девать некуда?

 

Пока все идёт к тому, что появится первая незаводская команда со своим двиглом. Детали сотрудничества с Хондой не знаю, но в ближайшее время точно будут пользоваться друг другом, а там уж как пойдет.

Все слухи говорят о том что Порше будет с РБ, газировке не справится со сложной задачей разработки новой СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мне кажется, что гонки стали менее зрелищными, так как разница в скорости между командами очень велика, – заявил Вольф

Вольф юморист сезоны с 2014 по 2020 были ооочень интригующими:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fulcrum сказал:

Может Маттиа прописать новые очки, он не видит, что происходит на трассе.

 

Уже есть новые. Все равно не видит. 

IMG_20220707_113844_208.jpg.6b3492d15d11e1217425be77b0326e30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Уже есть новые. Все равно не видит. 

IMG_20220707_113844_208.jpg.6b3492d15d11e1217425be77b0326e30.jpg

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На самом деле Ferrari молодцы, что разрешают Леклеру и Сайнсу бороться между собой, – цитирует Вольфа издание RacingNews365. – Проблема в том, что ни одно решение команды не устроит публику. Если вы предоставляете свободу действий своим пилотам, то вокруг всегда найдутся недовольные, которые скажут: «Они разбазаривают очки в чемпионате». Запретите гонщикам бороться – получите в свой адрес критику за использование командной тактики.

 

Так что приходится выбирать из двух зол меньшее. Как мы поступили бы на месте Ferrari? Я знаю, но не скажу вам:D

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Спишет всё на пилотов.

Как бы не на одного Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все слухи говорят о том что Порше будет с РБ, газировке не справится со сложной задачей разработки новой СУ. 

 

Газировка умеет покупать инженеров Мерседес, а те умеют решать задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

«На самом деле Ferrari молодцы, что разрешают Леклеру и Сайнсу бороться между собой, – цитирует Вольфа издание RacingNews365. – Проблема в том, что ни одно решение команды не устроит публику. Если вы предоставляете свободу действий своим пилотам, то вокруг всегда найдутся недовольные, которые скажут: «Они разбазаривают очки в чемпионате». Запретите гонщикам бороться – получите в свой адрес критику за использование командной тактики.

 

Так что приходится выбирать из двух зол меньшее. Как мы поступили бы на месте Ferrari? Я знаю, но не скажу вам:D

Не примиряется ли Тотондий к тому, чтоб перейти в Феррари? Как по мне толковый руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Не фантазируй. Как они могли что то строить для Вага, если на тот момент даже не было известно, придёт Ваг в Ф1 или нет?
Никак.

Они строили Powertrains, чтобы быть независимыми.
Грех не воспользоваться прекрасными отношениями со своим уходящим мотористом, и не построить базу на фундаменте его мощностей и разработок.

Построили базу, набрали топовых инженеров-мотористов и теперь могут слать всякие Ваги куда по-дальше.
Не нужна им будет поддержка глобального бренда. Они уже все сами смогут разработать.

Современная база есть. Топ-инженеры есть.
Ваг им будет интересен только бесплатно. Вот тогда они позволят ему с ними работать.

В этом и прикол независимости. Ты можешь заказывать музыку.

И Ваг в этом тоже заинтересован.
Ему намного интереснее заходить в Чемпионат с такой командой как РБ, а не Вильямс или Астон Мартин.

Он зайдёт в Чемпионат с командами по-проще, только в одном случае. Если РБ откажет.

 

ну это нам не было известно. Но это не исключает того, что руководство РБ или Ф1 общалось с руководством или акционерами ВАГ/Порше и обсуждало возможность и условия, при которых ВАГ будет готов зайти в Ф1. Так же нужно учитывать ,что РБ всегда стремилось к партнерству с концерном. Сначала они довольно тесно сотрудничали с Рено, потом Хонда. Создание собственного моторного подразделения это скорее вынужденная мера и пошли на нее именно с учетом того, что в будущем это подразделение можно будет "продать" ВАГу, использовать это как ключевой фактор привлекательности при выстраивании партнерства с концерном.

Допускаю, что сами они смогут разработать. Вопрос в том, что для Мерседес или Феррари, разработки для Ф1 окупаются за счет последующего применения в том или ином виде в гражданских машинах, которые продаются тысячами или сотнями тысяч штук. Для РБ моторное подразделение будет в чистом виде огромной статьей расходов без возможности где-то еще применить эти технологии.

Ну а ВАГу действительно имеет смысл заходить через РБ или Мак (который уже отказал, вроде как по слухам).

1 час назад, Fulcrum сказал:

Последнее вью Бина прекрасно ложиться на вчерашний опус Лео Турини. Действительно только сумасшедший может подумать, что феррари сливает Шарля:514dce8:

 

Видимо Бинотто поверил сам и убедил акционеров в том, что КК это главная цель для Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...