Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, BJayDS сказал:

Мне -- нет.

 

Мне - да.

 

7 минут назад, BJayDS сказал:

Достаточно было не забывать о том, что все действо происходит в Монако, где невозможно обгонять. Подобное решение для Монако очевидно в любой день недели.

Хоспаде, Рик побеждал там на педальной тяге, Льюис -- перейдя с дождевых на слики (да еще и на какой-то там ультрагиперсмегасофт, которого на полтора круга хватало).

 

Там это, Гасли в гонке обгонять умудрялся)

 

7 минут назад, BJayDS сказал:

Тото и Марко обеспечивают своим пилотам публичную поддержку.

Я не знаю, зачем Бин ездил к Шарлю в Монако и почему ты решил, что он это делал ради извинений. Выглядело это скорее как попытка показать, что в команде все спокойно и нет никакого разлада.

 

А Хорнер нет, у Хорнера равенство)

Продолжая, мне плевать что они на публику говорят, важно что они делают внутри, и пока я вижу что даже в Сильвере, облажавшись по тактике, команда все равно пыталась оформить победу Шарлю.

И если все спокойно без разлада, то руководитель не едет домой к пилоту который обижен и не доволен, тут одно второму противоречит.

 

7 минут назад, BJayDS сказал:

Запомним. Значит Шарль должен не только сам себе тактику придумывать и резину менять, но и второго номера назначать должен тоже самостоятельно. :D

 

В Баку, Перец тоже на свою победу на старте пытался наработать, а не на Тапка, так бывает и в "образцово показательных" быках, увы. Тут важно как команда будет на это реагировать.

 

7 минут назад, BJayDS сказал:

Ландо, нафиг это хождение по кругу. Мнение-то простое, вполне очевидное и в этих наших интернетах достаточно популярное нынче: если Феррари не соберутся вокруг Шарля, как это в прошлом году делали Мерседес с Льюисом и РБ с Максом, то не будет и намека на борьбу за титул.

 

У Тото тоже Бритни с Карлом случалось, и у Хорнера мульти 21 и Баку 18, может и Бину надо было обжечься в Сильвере, что бы стать более уверенным в кт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Xodus сказал:

Финиш гонки видела? Там до слива позиции было всё не так далеко.

Кто там говорил из достопочтенных, что машина должна финишировать и развалиться? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

команда все равно пыталась оформить победу Шарлю

 

В альтернативной реальности?

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

в Сильвере, облажавшись по тактике

 

Когда вы уже запомните, что в Сильверстоуне команда сознательно сделала свой выбор. Вот такой выбор у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fleur сказал:

 

В альтернативной реальности?

 

 

Когда вы уже запомните, что в Сильверстоуне команда сознательно сделала свой выбор. Вот такой выбор у Феррари.

 

оооо, давайте еще пару кругов сделаем на тему Леклер - Сайнс - Сильверстоун - Монако. Страниц так на 20 этой ветки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

оооо, давайте еще пару кругов сделаем на тему Леклер - Сайнс - Сильверстоун - Монако. Страниц так на 20 этой ветки. 

 

Это все Сайнц виноват, он с утра набросил на вентилятор в своем вью.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще недавно была тишь и благодать в ветке :D

 

Лео Турини немного на взводе также :smile:

 

с автоспорта

"В сложных ситуациях стратеги Ferrari теряются. Пример тому – просчёт в Монако. А в Сильверстоуне они так боялись допустить ошибку во время выезда сейфти-кара, что одного пилота позвали в боксы, а другого – нет. Конечно, прибавлять надо, тут никаких сомнений. Но только ненормальные могут говорить о том, что команда саботирует Леклера.

Объясните мне кто-нибудь, зачем Ferrari сливать гонщика, которого она поддерживала с младших серий? Сомневаюсь, что дождусь внятного объяснения.

Только люди, которые не разбираются в гонках, могут считать, что после третьей гонки сезона Бинотто должен был сказать Сайнсу: «Ты второй номер, привыкай». Такой подход контрпродуктивен, и сейчас объясню, почему.

Баррикелло всегда выезжал на трассу с целью одолеть Шумахера. То же самое касается Бергера с Сенной в McLaren или Уэббера с Феттелем в Red Bull Racing, и.т.д. Ключевой момент в том, кто из пилотов одной команды претендует на титул, а кто – нет. Да, Леклер быстрее Сайнса, но чёткую иерархию надо устанавливать только тогда, когда для этого появляется математическое и логическое обоснование. Ни раньше, ни позже.

Поверьте Шарль первым попросит Карлоса о помощи, когда поймёт, что шансы в чемпионате есть только у него. Ему потребуется, чтобы напарник отбирал очки у Макса Ферстаппена. Хотя сомневаюсь, что меня поняли идиоты, которые радовались сгоревшему мотору на машине Сайнса в Австрии".

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно поверить что всё обяснение втом что Бинотто просто недалёк.

Может политическая подоплёка ещё есть? И Бинотто не хочет по каким то причинам внутренней кухни попадать под слишком сильное влияние группировки Тодты-Леклер, почему так с ФИА долго отношения феррари не налаживаются несмотря ни на что, может шло какое-то перетягивание одеял, и не хочет руководство феррари сильно ложиться под них, боялись как теперь модно потерять суверенитет:D а теперь уже и Жака нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига в Ауди наглые, хотят прогнуть монастырь под свои требования. Ладно 1 час в день для них мало для работы на стенде, но указывать из какого материала должны делаться поршни... Не готовы принять технический вызов - досвидания.

Цитата

Другой вопрос, по которому пока не удалось договориться – материал для изготовления поршней двигателя. В настоящее время Ferrari, Mercedes и Renault используют стальные поршни, тогда как потенциальные дебютанты предпочли бы изготавливать поршни из алюминия. Всё дело в том, что у них нет опыта работы со сталью, а производство стальных поршней на том уровне, который требуется для Формулы 1, чрезвычайно сложное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Лео Турини немного на взводе также :smile:

Увы, никто не может победить время. Лео стал сдавать, годы берут свое, да и память уже не та.

Каким  лихим он был в 2009-10, какие статьи писал, какие интриги в Феррари раскрывал. Чувак запустивший не увядающий "ЭльБанко".

Жаль.

Впрочем Шарль его явно не вдохновляет, помню его тяжкие вздохи и " нут так и быть, я приму и буду болеть за вашего Леклера, я же настоящий тифози".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Объясните мне кто-нибудь, зачем Ferrari сливать гонщика, которого она поддерживала с младших серий?

А вот тут Лео лукавит, поддержка Феррари в младших сериях была номинальной. Только дебют Шарля в Заубере был реально усилием Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Но только ненормальные могут говорить о том, что команда саботирует Леклера.

Реакция большей половины команды говорит, об обратном. Я не видел, что бы 1 победу своего пилота выходило отпраздновать 1/3 гаража.

Ну либо прям мостик леклера  ооочень тугой, и им было таааак стыдно. А потом эту стыдобу летал сам бин заглаживать.

В монако ладно косяк есть косяк. В сильвере же кроме как саботажем назвать ни как нельзя

10 минут назад, enisei сказал:

Хотя сомневаюсь, что меня поняли идиоты, которые радовались сгоревшему мотору на машине Сайнса в Австрии"

Ну вот как раз тут радоваться не чему, потеря очкв в кк, потеря очков в ЛЗ, которые Шарль мог бы отыграть.

8 минут назад, Xodus сказал:

Фига в Ауди наглые, хотят прогнуть монастырь под свои требования. Ладно 1 час в день для них мало для работы на стенде, но указывать из какого материала должны делаться поршни... Не готовы принять технический вызов - досвидания.

Ну а че их немецкие коллеги умело гнут регламент под себя, а они чего хуже что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Только дебют Шарля в Заубере был реально усилием Феррари.

Я бы да же сказал, что Шарль скорее проект Серджио Маркеоне, а не феррари. Жюля который был то же в ФДА мариновали в Марусе до последнего,  Переса просто отпустили в Макларен. Шарль просто по инерции попал в Фуры всего через 1 сезон, без Маркионе могли бы и Шарля проспать, еще за большие деньги подписали Рика или еще какого "гранд пилота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Еще недавно была тишь и благодать в ветке :D

 

Лео Турини немного на взводе также :smile:

 

с автоспорта

"В сложных ситуациях стратеги Ferrari теряются. Пример тому – просчёт в Монако. А в Сильверстоуне они так боялись допустить ошибку во время выезда сейфти-кара, что одного пилота позвали в боксы, а другого – нет. Конечно, прибавлять надо, тут никаких сомнений. Но только ненормальные могут говорить о том, что команда саботирует Леклера.

Объясните мне кто-нибудь, зачем Ferrari сливать гонщика, которого она поддерживала с младших серий? Сомневаюсь, что дождусь внятного объяснения.

Только люди, которые не разбираются в гонках, могут считать, что после третьей гонки сезона Бинотто должен был сказать Сайнсу: «Ты второй номер, привыкай». Такой подход контрпродуктивен, и сейчас объясню, почему.

Баррикелло всегда выезжал на трассу с целью одолеть Шумахера. То же самое касается Бергера с Сенной в McLaren или Уэббера с Феттелем в Red Bull Racing, и.т.д. Ключевой момент в том, кто из пилотов одной команды претендует на титул, а кто – нет. Да, Леклер быстрее Сайнса, но чёткую иерархию надо устанавливать только тогда, когда для этого появляется математическое и логическое обоснование. Ни раньше, ни позже.

Поверьте Шарль первым попросит Карлоса о помощи, когда поймёт, что шансы в чемпионате есть только у него. Ему потребуется, чтобы напарник отбирал очки у Макса Ферстаппена. Хотя сомневаюсь, что меня поняли идиоты, которые радовались сгоревшему мотору на машине Сайнса в Австрии".

 

как раз хотел выложить сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Я бы да же сказал, что Шарль скорее проект Серджио Маркеоне, а не феррари. Жюля который был то же в ФДА мариновали в Марусе до последнего,  Переса просто отпустили в Макларен. Шарль просто по инерции попал в Фуры всего через 1 сезон, без Маркионе могли бы и Шарля проспать, еще за большие деньги подписали Рика или еще какого "гранд пилота"

 

Без Маркионне, Шарля в 19 переподписали до 24 года как бы, на немыслимые 5 лет для зеленого новичка, Пальца как четырехкратного чемпиона мира на всего три года подписывали в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Без Маркионне, Шарля в 19 переподписали до 24 года как бы, на немыслимые 5 лет для зеленого новичка, Пальца как четырехкратного чемпиона мира на всего три года подписывали в 2014.

Было бы очень странно, если Феттеля сразу подписали на 5 лет. :думы2:Товар нужно посмотреть вблизи все таки.

Алонсо тоже продление на 5 лет только в 2011 дали. Команда должна же убедиться в скорости гонщика, прежде чем давать длительные контракты.

С контрактом Шарля вообще не все понятно, какой изначальный срок не известно, там вполне мог быть кабальный вариант, как молодняка РБР. Пересматривали в сторону увеличение зарплаты.

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Без Маркионне, Шарля в 19 переподписали до 24 года как бы, на немыслимые 5 лет для зеленого новичка, Пальца как четырехкратного чемпиона мира на всего три года подписывали в 2014.

 

Точнее, после Маркионне. Неизвестно, какие там были внутренние течения и факторы, но если в команде выполнили намерение Маркионне, значит на это были причины, в т.ч. и в виде скорости Леклера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тест для су 

S7ZPc.jpg 

Весело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофеман сказал:

Было бы очень странно, если Феттеля сразу подписали на 5 лет. :думы2:Товар нужно посмотреть вблизи все таки.

Алонсо тоже продление на 5 лет только в 2011 дали. Команда должна же убедиться в скорости гонщика, прежде чем давать длительные контракты.

 

Да, не корректно написал, Шарля же тоже изначально не на 5 лет подписали.

Но суть что Маркионне на этот момент переподписания уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Хорнер говорит на публику одно, но делает совсем другое. Все прекрасно понимают, что в РБР прима Макс, а Чеко - подносчик снарядов. Не понимаю, почему ты пытаешься это оспорить? 

 

После Хорнера ещё давал интервью Доктор, вот Доктор опроверг Хорнера, сказав прямым текстом, кто у них прима, а кто Вторикелла, как он же сегодня например опроверг слова Хорнера о Випсе. Все таки Марко повыше будет в команде, поскольку правая рука Матешица. Приходится деду иногда поправлять Кристиана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Да, не корректно написал, Шарля же тоже изначально не на 5 лет подписали.

Но суть что Маркионне на этот момент переподписания уже не было.

А это уже не важно, что без Маркионне, убедившись в его скорости, нужно было убрать Шарля с рынка. С его первичным, дешевым контрактом, откупить скорее всего могли бы без проблем.

Все так сейчас делают. Макса до 2028 закрыли, в Маках Норриса уже до 2025, уж на что Окон сомнительное сокровище, но 3 годика накинули. Шарль с его до 2024 еще не так и крепко на крючке.

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кофеман сказал:

А это уже не важно, что без Маркионне, убедившись в его скорости, нужно было убрать Шарля с рынка. С его первичным, дешевым контрактом, откупить скорее всего могли бы без проблем.

Все так сейчас делают. Макса до 2028 закрыли, в Маках Норриса уже до 2025, уж на что Окон сомнительное сокровище, но 3 годика накинули. Шарль с его до 2024 еще не так и крепко на крючке.

 

И выходит, что продлят ещё в этом или след году, скорость то никуда не делась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Ну да, я это и привожу как пример, что то что Сайнц говорит это так же слова на публику.

Но у нас как то странно выходит, если условный Бин что то говорит, то он только правду матку рубит, а вот Хорнен это другое.

И где я оспариваю что в рб нету 1-2? Вроде нигде, а вот с двойными стандартами не согласен, эт да.

Да мне плевать кто что говорит на публику, важно то, кто что делает в итоге. Хорнер рассказывает про равенство, но на трассе Макс неприкасаемая Прима, а у Переса роль подносчика снарядов. А вот у нас этого и близко нету. Вместо вменяемого первый-второй у нас жертвуют первым ради второго. И не надо тут рассказывать про стратегов, которые что-то там не рассчитали. Если бы они изначально работали на Леклера, тогда бы таких ошибок удалось избежать. Я не понимаю, с чем тут спорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Только люди, которые не разбираются в гонках, могут считать, что после третьей гонки сезона Бинотто должен был сказать Сайнсу: «Ты второй номер, привыкай». Такой подход контрпродуктивен, и сейчас объясню, почему.

Баррикелло всегда выезжал на трассу с целью одолеть Шумахера. То же самое касается Бергера с Сенной в McLaren или Уэббера с Феттелем в Red Bull Racing, и.т.д. 

Что у вас с памятью? РБ использует КТ с Барселоны, Баррикелло дважды давали такие приказы даже когда середины чемпионата не было, в 2006 году отсутствие немедленных приказов стоили титула, зато подарили всем победу Массы в Турции. Просто бред.

Как в эту пиханину от Туррини может верить взрослый человек? Для таких как ты наверно и рассчитан тактический разбор на следующий день после Сильвера от Бина.

1 час назад, enisei сказал:

Да, Леклер быстрее Сайнса, но чёткую иерархию надо устанавливать только тогда, когда для этого появляется математическое и логическое обоснование. Ни раньше, ни позже.

Поверьте Шарль первым попросит Карлоса о помощи, когда поймёт, что шансы в чемпионате есть только у него. Ему потребуется, чтобы напарник отбирал очки у Макса Ферстаппена. Хотя сомневаюсь, что меня поняли идиоты, которые радовались сгоревшему мотору на машине Сайнса в Австрии".

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

как раз хотел выложить сюда

Как видим - любителей пиханины достаточно в наличии.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Просто бред.

Чет сдал Лео. Или просто на Сайнца поставил? При чем его не волнует, как в РБР нагибают Переса а в Мерседес нагибали Боттаса. Вторая древнейшая... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...