Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Spectore сказал:

А вообще, смотрю

 

eac5ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Да мне плевать кто что говорит на публику, важно то, кто что делает в итоге. Хорнер рассказывает про равенство, но на трассе Макс неприкасаемая Прима, а у Переса роль подносчика снарядов. А вот у нас этого и близко нету. Вместо вменяемого первый-второй у нас жертвуют первым ради второго. И не надо тут рассказывать про стратегов, которые что-то там не рассчитали. Если бы они изначально работали на Леклера, тогда бы таких ошибок удалось избежать. Я не понимаю, с чем тут спорить? 

 

Белое пальто Феррари само себя не отстирает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Что у вас с памятью? РБ использует КТ с Барселоны, Баррикелло дважды давали такие приказы даже когда середины чемпионата не было, в 2006 году отсутствие немедленных приказов стоили титула, зато подарили всем победу Массы в Турции. Просто бред.

 

Ничего. Видимо и в этом случае действует принцип кто угодно, но не Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кофеман сказал:

Отвечать лидирующим гонщиком, на действия второго номера РБР, только в Феррари, это уже не считается ошибкой.

 

Может лидирующий и есть второй номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Фига в Ауди наглые, хотят прогнуть монастырь под свои требования. Ладно 1 час в день для них мало для работы на стенде, но указывать из какого материала должны делаться поршни... Не готовы принять технический вызов - досвидания.

 

Ну они же не зря боялись заходить в Ф1, без отмены MGU-H.

Они учатся на чужих ошибках и дуют на воду. Боятся повторить опыт Хонды даже при упрощенном регламенте.

А наглеют, потому что знают что ФИА очень заинтересована в новых мотористах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Кста по обновам, говорят в Венгрии будут.

"Мы должны ожидать обновления в некоторых ключевых точках F1-75, таких как днище, в основном с целью увеличения прижимной силы и эффективности пакета , без необходимости использования каких-либо более невыгодных крыльев по сравнению с Red Bull."

Остановитесь! Сколько можно обновляться?!) Уже второй раз днище обновляете. Дайте Максу стать двухкратным!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Остановитесь! Сколько можно обновляться?!) Уже второй раз днище обновляете. Дайте Максу стать двухкратным!)

 

 

Тут вроде б как Сайнц никак не угомонится, собираясь продолжать бороться за титул, так что Максу потери очков не грозят, ведь у него есть официально объявленный Доктором Вторикелла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да, не корректно написал, Шарля же тоже изначально не на 5 лет подписали.

Но суть что Маркионне на этот момент переподписания уже не было.

Я про момент попадания в феррари уже через год в заубере. Благо в 19 Шарль подтвердил, что ему не зря выписали такой кредит доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Остановитесь! Сколько можно обновляться?!) Уже второй раз днище обновляете. Дайте Максу стать двухкратным!)

 

Ну если су прикажет долго жить во Франции или в Венгрии, считай титул у вас в кармане будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Ну они же не зря боялись заходить в Ф1, без отмены MGU-H.

Они учатся на чужих ошибках и дуют на воду. Боятся повторить опыт Хонды даже при упрощенном регламенте.

А наглеют, потому что знают что ФИА очень заинтересована в новых мотористах.

 

Не факт ,что они и в этот раз зайдут.

Сейчас волной очередного кризиса смоет все их планы и решения. И будут они ждать чего-то нового, неизвестно чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Не факт ,что они и в этот раз зайдут.

Сейчас волной очередного кризиса смоет все их планы и решения. И будут они ждать чего-то нового, неизвестно чего.

Самое интересно судьба движков РБ, кто  станет их мотористом задаром получит все наработки Хонды. А т.к. Порше и Ауди это ВАГ, обмен технологиями, что бренд не упал лицом в грязь весьма возможен. Хотя коненчно не исключена возможность возврата хондеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Самое интересно судьба движков РБ, кто  станет их мотористом задаром получит все наработки Хонды. А т.к. Порше и Ауди это ВАГ, обмен технологиями, что бренд не упал лицом в грязь весьма возможен. Хотя коненчно не исключена возможность возврата хондеца.

 

Порше будет только батарейку быкам делать, турбину, двс, выхлопную систему быки сами будут шаманить по наработкам Хонды.

А Хонда если вернется то уже свою команду хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fulcrum сказал:

Самое интересно судьба движков РБ, кто  станет их мотористом задаром получит все наработки Хонды.

Сильно сомневаюсь. Red Bull Powertrains быки для чего строили? Деньги девать некуда?

 

Пока все идёт к тому, что появится первая незаводская команда со своим двиглом. Детали сотрудничества с Хондой не знаю, но в ближайшее время точно будут пользоваться друг другом, а там уж как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Сильно сомневаюсь. Red Bull Powertrains быки для чего строили? Деньги девать некуда?

 

Пока все идёт к тому, что появится первая незаводская команда со своим двиглом. Детали сотрудничества с Хондой не знаю, но в ближайшее время точно будут пользоваться друг другом, а там уж как пойдет.

 

Они строили, чтобы продать ВАГу. А если варианты, кроме ВАГа сложно сказать. 

Для полноты ощущений Либерти нужно привести в Ф1 сильный американский бренд - Форд или ДжиЭм. Не понятно только, зачем это может быть нужно самим американским концернам и рассматривают ли они в принципе такую возможность.   

С другой стороны, Хонда сделала всю грязную работу и весь НИОКР, что скорее всего не под силу небольшой компании типа РБ. И одно дело обеспечить сборку и совершенствование технологий, а другое разработать новую с\у, пусть и на основе уже существующей. Поэтому возникает вопрос в жизнеспособности Red Bull Powertrains в случае перехода на новые с\у без партнерства с глобальным концерном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Сильно сомневаюсь. Red Bull Powertrains быки для чего строили? Деньги девать некуда?

Ну одно дело производить уже готовое изделие. Другого разработать новый двигатель, пусть и на основе старого блока.

21 минуту назад, dk_1 сказал:

Для полноты ощущений Либерти нужно привести в Ф1 сильный американский бренд - Форд или ДжиЭм.

Вся американская большая тройка дышит на ладан. Им не до ф1ны. Крайслер уже в Стелантисе вместе с фиатом. ГМ полумертв, в глобальном смысле нет бренда который бы они могли продвигать в ф1, ну может разве, что корвет. Форд ужимает свой модельный ряд по максимуму, мондео уже мертв, фокус скорее всего помрет после окончания жизненного цикла 4, они то и в ралли М-спорту крохи дают, а тут цела ф1на.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну одно дело производить уже готовое изделие. Другого разработать новый двигатель, пусть и на основе старого блока.

Вся американская большая тройка дышит на ладан. Им не до ф1ны. Крайслер уже в Стелантисе вместе с фиатом. ГМ полумертв, в глобальном смысле нет бренда который бы они моглы продвегать в ф1, ну может разве, что корвет. Форд ужимает свой модельный ряд по максимуму, модео уже мерт, фокус скорее всего помрет после окончания жизненного цикла 4, они то и в ралли М-спорту крохи дают, а тут цела ф1на.

 

Это тоже верно.

Форд – единственные, у кого есть опыт в Ф1, хотя сомнительно, что он применим в современных условиях.

Корвет катает в WEC и их это скорее всего устраивает, идти в Ф1 с огромным затратами и почти наверняка без результата – сомнительная идея.

Короче, кроме ВАГа реальных претендентов на приход в Ф1 нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Короче, кроме ВАГа реальных претендентов на приход в Ф1 нет.

Корейцы могли бы, но походу не сейчас. Пока ВРЦ и Кузова их потолок. да же на ВЕК не замахиваются.

Тоета похоже не готова на 2й заход. Да и ВЕКе щас будет у них знатная заруба с заводами пр меньшем бюджете, а ВРЦ они в этом году доминируют.

БМВ в теории бы потянули, у  них кроме М4 для ГТ ничего в автоспорте нету.

 

8 минут назад, dk_1 сказал:

Форд – единственные, у кого есть опыт в Ф1, хотя сомнительно, что он применим в современных условиях.

Ну как форд, там был несчастный Стюарт, который превратили ягуар и он теперь стал РБ, и Косфорт, который теперь то же сам по себе.

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

Они строили, чтобы продать ВАГу. А если варианты, кроме ВАГа сложно сказать. 

 

Не будут они никому ничего продавать, Порше только электрочасть нового су будет собирать и все, остальное уже быки сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Корейцы могли бы, но походу не сейчас. Пока ВРЦ и Кузова их потолок. да же на ВЕК не замахиваются.

Тоета похоже не готова на 2й заход. Да и ВЕКе щас будет у них знатная заруба с заводами пр меньшем бюджете, а ВРЦ они в этом году доминируют.

БМВ в теории бы потянули, у  них кроме М4 для ГТ ничего в автоспорте нету.

 

Ну как форд, там был несчастный Стюарт, который превратили ягуар и он теперь стал РБ, и Косфорт, который теперь то же сам по себе.

 

 

 

Корейцам может быть и в кассу было бы участие в Ф1, тем более если с позитивными результатами. Но страшно представить, сколько на это нужно ресурсов и денег. 

БМВ если приходить в Ф1, то за результатами не хуже Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

Тото Вольфф утверждает, что в Формуле-1 "меньше развлечений", потому что Red Bull и Ferrari слишком сильны.

"Я думаю, что причина, по которой гонки стали менее зрелищными, заключается в том, что между командами слишком большой разрыв в производительности", - сказал шеф Mercedes.

"Если Ферстаппен исчезает вдали, две Феррари - единственное развлечение во время гонки, а потом мы оказываемся в глуши, на ничейной земле. Затем остальные еще больше отстают, а потом появляются поезда DRS. Из этого никогда не получится хорошей спринтерской гонки".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

:stol:

Тото Вольфф утверждает, что в Формуле-1 "меньше развлечений", потому что Red Bull и Ferrari слишком сильны.

"Я думаю, что причина, по которой гонки стали менее зрелищными, заключается в том, что между командами слишком большой разрыв в производительности", - сказал шеф Mercedes.

"Если Ферстаппен исчезает вдали, две Феррари - единственное развлечение во время гонки, а потом мы оказываемся в глуши, на ничейной земле. Затем остальные еще больше отстают, а потом появляются поезда DRS. Из этого никогда не получится хорошей спринтерской гонки".

 

 

Он это серьезно или так зачетно троллит? Т.е. с 2014 по 2020 Ф1 была образцом зрелищности и азартной борьбы до последнего поворота. 

Ждем намеков и комментариев, что титулы белых европейцев в Ф1 не такие титульные, как у сами знаете кого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Т.е. с 2014 по 2020 Ф1 была образцом зрелищности и азартной борьбы до последнего поворота. 

А разве может быть иначе? :D

Бизнесмен продолжает открывать для себя формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

А разве может быть иначе? :D

Бизнесмен продолжает открывать для себя формулу-1.

 

Лучше бы он в Уильмсе остался и героически возрождал легенду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Он это серьезно или так зачетно троллит? Т.е. с 2014 по 2020 Ф1 была образцом зрелищности и азартной борьбы до последнего поворота. 

 

По его логике, если две команды борются за титул = не интересно, а вот когда одна команда самовозит под протекцией фиа = зрелище которого достойны болельщики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

По его логике, если две команды борются за титул = не интересно, а вот когда одна команда самовозит под протекцией фиа = зрелище которого достойны болельщики :D

 

С откровенным разделением пилотов на №1 и №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...