Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

До сих пор от Хонды болит?) Даже болельщики Феррари ничего не сказали, а у тебя пригорело)

Эта Феррари ещё даже не вышла. Был представлен предсерийный образец. И выйдет она вроде только в 2023-м.

Чтобы скопировать дизайн, нужно копировать его ещё до разработки автомобиля.
А это минимум за 5-6 лет до премьеры.

 

Вагодрочеры по другому не умеют. Каждый раз, когда они обсирают японский автопром, они верят что на их Фабиях и Поло прибавляется по 1 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2022 в 01:54, shadoff сказал:

1) Потери есть, и они вполне осязаемы даже на такой трассе, как в Австрии, где полно места для пропуска лидеров.

2) Вообще не понял причем тут Сайнц - я о нем не писал от слова совсем. Лишь отметил, что пит-стопы Макса и Шарля были полностью обоснованы, поскольку позади им никто не угрожал, а в случае реального СК такие риски появились бы.

3) Это не более, чем твои домыслы - риска прокола у Макса не было. На уже легкой машине с запасом более полуминуты он мог ехать спокойно, не нагружая шины.

1) Осязаемые, не 3 секунды и даже не одна. В худшем случае полсекунды и то не всегда. 

2)Изначально диалог был о том, что Сайнс догонял Леклера, на что вы ответили что он догонял за счет круговых (как будто только Леклер на них терял). По покруговкам видно, что Карлос терял даже больше. 

3)В радиообмене перспективы проехать 35кр на харде оценили достаточно низко, разрешив Максу атаковать без привязки к тактике. 

В 14.07.2022 в 18:29, буйный жеребец сказал:

Моторспорт пишет: РБ привезет большие обновления и новые понтоны. В ответ на скорость Феррари. Интересно чем ответят в Маранелло?

Посмотрим, но что-то новое тут придумать трудно, скорее всего крылья под конкретную трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что все днище приподнимется на 25 мм, а потому командам в любом случае предстоит начинать работу практически с чистого листа. Кажется, разница не особенно велика, но увеличение клиренса приведет к перемещению центра масс и изменению моментов инерции, потому, не исключено, какие-то концепции из 2022 года могут вообще утратить актуальность.

 

Техническая группа FIA, руководимая Николасом Томбасисом, регулярно получает от команд жалобы на то, что действующий регламент содержит слишком много ограничений, которые осложняют конструкторам борьбу с «козлением». 

 

Улучшить положение призвано третье и последнее из предлагаемых изменений. 

 

Сейчас вертикальные переборки, которые позволили бы сделать протекание воздуха в диффузоре более линейным и ограничить раскачку, строго запрещены. С нового сезона будет возможно использовать одну такую переборку с каждой стороны от оси машины.

 

Здесь подход FIA вполне понятен: слегка изменить механизмы получения прижимной силы, чтобы избавиться только от ее негативной составляющей, но более или менее сохранить общий уровень.

 

Кому на руку перемены?

 

В паддоке давно поговаривают, что в своих действиях федерация очень старается сделать так, чтобы добиться заявленных целей, но при этом ни в коем случае не навредить Mercedes. Не секрет, что главным фаворитам из Red Bull и Ferrari удалось максимально прижать свои машины к асфальту, что и обеспечило им такую скорость.

 

После изменений – как первой волны, так и второй – обе команды, как ожидается, могут потерять больше остальных. Это позволит Mercedes подтянуться, что обострит борьбу и наверняка понравится болельщикам. Не потому ли Тото Вольф так приветствовал решения Технического консультативного совета?

 

Блевать хочется от такой формулы-1, Мерседеса, Тото и самого позорного гонщика за всю историю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Дело в том, что все днище приподнимется на 25 мм, а потому командам в любом случае предстоит начинать работу практически с чистого листа. Кажется, разница не особенно велика, но увеличение клиренса приведет к перемещению центра масс и изменению моментов инерции, потому, не исключено, какие-то концепции из 2022 года могут вообще утратить актуальность.

 

Техническая группа FIA, руководимая Николасом Томбасисом, регулярно получает от команд жалобы на то, что действующий регламент содержит слишком много ограничений, которые осложняют конструкторам борьбу с «козлением». 

 

Улучшить положение призвано третье и последнее из предлагаемых изменений. 

 

Сейчас вертикальные переборки, которые позволили бы сделать протекание воздуха в диффузоре более линейным и ограничить раскачку, строго запрещены. С нового сезона будет возможно использовать одну такую переборку с каждой стороны от оси машины.

 

Здесь подход FIA вполне понятен: слегка изменить механизмы получения прижимной силы, чтобы избавиться только от ее негативной составляющей, но более или менее сохранить общий уровень.

 

Кому на руку перемены?

 

В паддоке давно поговаривают, что в своих действиях федерация очень старается сделать так, чтобы добиться заявленных целей, но при этом ни в коем случае не навредить Mercedes. Не секрет, что главным фаворитам из Red Bull и Ferrari удалось максимально прижать свои машины к асфальту, что и обеспечило им такую скорость.

 

После изменений – как первой волны, так и второй – обе команды, как ожидается, могут потерять больше остальных. Это позволит Mercedes подтянуться, что обострит борьбу и наверняка понравится болельщикам. Не потому ли Тото Вольф так приветствовал решения Технического консультативного совета?

 

Блевать хочется от такой формулы-1, Мерседеса, Тото и самого позорного гонщика за всю историю. 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Дело в том, что все днище приподнимется на 25 мм, а потому командам в любом случае предстоит начинать работу практически с чистого листа. Кажется, разница не особенно велика, но увеличение клиренса приведет к перемещению центра масс и изменению моментов инерции, потому, не исключено, какие-то концепции из 2022 года могут вообще утратить актуальность.

 

После изменений – как первой волны, так и второй – обе команды, как ожидается, могут потерять больше остальных. Это позволит Mercedes подтянуться, что обострит борьбу и наверняка понравится болельщикам. Не потому ли Тото Вольф так приветствовал решения Технического консультативного совета?

 

Блевать хочется от такой формулы-1, Мерседеса, Тото и самого позорного гонщика за всю историю. 

"Мерседес не может - ФИА поможет". ©. Народная поговорка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Кому на руку перемены?

Ну так это и сразу было понятно, что на руку тому кто в баку картинно изображал 80 летнего деда, а на следующем ГП был бодр и свеж.

Мерс поняли, что просрали этот регламент и  решили на след сезон уровнять шансы опять, всех заставив переделывать, да же если у конкурентов все работает. Поэтому особенно обидно, что мы сейчас имея возможность бороться за титул мнем сиськи и играем в глупое равноправие и отдаем важную победу более медленному пилоту.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс считает, что ещё не потерял шансы на титул в сезоне-2022. «Думаю, последние несколько уикендов мы работали лучше. Монако было поворотным моментом, мы боролись за поул. То же самое можно сказать о Баку. В Канаде мы боролись за победу. Я смог набрать обороты. Я бы не сказал, что чувствую себя готовым на сто процентов. Думаю, есть над чем работать, как мы могли видеть в гонке в Сильверстоуне. Стоит посмотреть, что будет в конце года. Думаю, рано ставить крест на шансах на титул. Также было рано, когда я финишировал вторым в Бахрейне и все ждали лёгкой прогулки за титулом для «Феррари». Я говорил так, когда у меня была сложная гонка в Барселоне, и говорю сейчас. Пока рано о чём-то говорить. Я понимаю тех, кто говорит, что я не тот пилот «Феррари», который претендует на титул, учитывая сложный старт сезона. Но если посмотреть на последние пять сезонов, то я всегда прибавлял во второй половине, так что давайте подождём и посмотрим», — приводит слова Сайнса RacingNews365.

 Да угомонит Бин уже Карлоса или нет. Ну какой титул:facepalm: За 11 гонок ни разу темп Карлоса не был выше чем у Шарля, а по мимо шарля надо еще и Макса как то объезжать. Прошло пол сезона, а вшивый все о бане:smile14: Ну понятно, каждый мечтает стать чемпионом. Но да же Валера чаще оказывал конкуренцию Хэму, чем Карлос Шарлю. Тут бы 38 очков отыграть учитывая надежность феррари, а он еще и за титул собрался бороться с 1 поулом и 1 откровенно подаренной победой.

Да же если он вдруг как он говорит прибавит. Он проиграл и вторую часть сезона 2021 Шарлю  Если поститать с ГП Бельгии Счет по гонкам 7-4, да он подтянулся, но у Шарля все равно лучше в 2х гонках из 3х. 

 

То есть перевести можно так, в гробу я видал титул Шарля в ЛЗ, за моей спиной снатандер, что хочу, то и творю, еще и палки в колеса ставить буду. Будем сливать в унитаз как КК так и ЛЗ. Великолепный план Карлос, надежный как швейцарские часы.:smile71:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

 Да угомонит Бин уже Карлоса или нет. Ну какой титул:facepalm: За 11 гонок ни разу темп Карлоса не был выше чем у Шарля, а по мимо шарля надо еще и Макса как то объезжать. Прошло пол сезона, а вшивый все о бане:smile14: Ну понятно, каждый мечтает стать чемпионом. Но да же Валера чаще оказывал конкуренцию Хэму, чем Карлос Шарлю. Тут бы 38 очков отыграть учитывая надежность феррари, а он еще и за титул собрался бороться с 1 поулом и 1 откровенно подаренной победой.

Да же если он вдруг как он говорит прибавит. Он проиграл и вторую часть сезона 2021 Шарлю  Если поститать с ГП Бельгии Счет по гонкам 7-4, да он подтянулся, но у Шарля все равно лучше в 2х гонках из 3х. 

 

То есть перевести можно так, в гробу я видал титул Шарля в ЛЗ, за моей спиной снатандер, что хочу, то и творю, еще и палки в колеса ставить буду. Будем сливать в унитаз как КК так и ЛЗ. Великолепный план Карлос, надежный как швейцарские часы.:smile71:

 

Тут хорошо бы понять, это он от чистого сердца от себя говорит или вещает в соответствии с заветами маркетологов Либерти и Феррари для поддержания репутации честной борьбы и все такое.  

Хотя большинству болельщиков Феррари было бы спокойнее, если бы Карлос сказал, что готов сделать все для титула у команды, и, если нужно – помочь напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Тут хорошо бы понять, это он от чистого сердца от себя говорит или вещает в соответствии с заветами маркетологов Либерти и Феррари для поддержания репутации честной борьбы и все такое.  

Хотя большинству болельщиков Феррари было бы спокойнее, если бы Карлос сказал, что готов сделать все для титула у команды, и, если нужно – помочь напарнику.

 

Так же и Перец никогда не признает что второй номер в команде и будет твердить про равенство.

Командам это не выгодно в лишний раз негатив по этому поводу поднимать, будет из серии "что вы бедолагу задвигаете, дайте ему шанс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Так же и Перец никогда не признает что второй номер в команде и будет твердить про равенство.

А потом слышит "ноу файтинг" в Баку. А потом еще выходит Марко и фактически подтверждает, что Перес -- второй номер.

Приколяндры Феррари в Монако и Британии на этом фоне выглядят как минимум забавно. Да и австрийский спринт наверняка быков порадовал.

 

Я вот не следил в то время за Феррари особо, но Масса при Алонсо тоже в середине сезона вещал о своей борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

А потом слышит "ноу файтинг" в Баку. А потом еще выходит Марко и фактически подтверждает, что Перес -- второй номер.

Приколяндры Феррари в Монако и Британии на этом фоне выглядят как минимум забавно. Да и австрийский спринт наверняка быков порадовал.

 

И при этом Хорнер после ноу файтинг говорит, что нету в команде изначального распределения на 1 2, и первый тот кто быстрее на трассе. Надо им определиться с дедом, а то чет у одного кт, а у второго равенство.

зы. при чем тут Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. при чем тут Монако?

Лучшую тактику отдали Карлосу.  Хотя могли спокойно 2мя машинами катить до сликов.

16 минут назад, yooogurt сказал:

ак же и Перец никогда не признает что второй номер в команде и будет твердить про равенство.

Командам это не выгодно в лишний раз негатив по этому поводу поднимать, будет из серии "что вы бедолагу задвигаете, дайте ему шанс".

Ну он то твердит, но трассе мы все видим. А фур на трассе бардак и ни какой субординации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

И при этом Хорнер после ноу файтинг говорит, что нету в команде изначального распределения на 1 2, и первый тот кто быстрее на трассе. Надо им определиться с дедом, а то чет у одного кт, а у второго равенство.

зы. при чем тут Монако?

Хорнер говорит на публику одно, но делает совсем другое. Все прекрасно понимают, что в РБР прима Макс, а Чеко - подносчик снарядов. Не понимаю, почему ты пытаешься это оспорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

И при этом Хорнер после ноу файтинг говорит, что нету в команде изначального распределения на 1 2, и первый тот кто быстрее на трассе.

 

Знаю, что бесполезно, но говорить можно всё что угодно. Действия РБ говорят громче любых слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Хорнер говорит на публику одно, но делает совсем другое. Все прекрасно понимают, что в РБР прима Макс, а Чеко - подносчик снарядов. Не понимаю, почему ты пытаешься это оспорить? 

 

Ну да, я это и привожу как пример, что то что Сайнц говорит это так же слова на публику.

Но у нас как то странно выходит, если условный Бин что то говорит, то он только правду матку рубит, а вот Хорнен это другое.

И где я оспариваю что в рб нету 1-2? Вроде нигде, а вот с двойными стандартами не согласен, эт да.

 

9 минут назад, Fulcrum сказал:

Лучшую тактику отдали Карлосу.  Хотя могли спокойно 2мя машинами катить до сликов.

 

Хотя бы радио переговоры послушал бы и пояснения Руэды, а то чет совсем не солидные заключения.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

И при этом Хорнер после ноу файтинг говорит, что нету в команде изначального распределения на 1 2, и первый тот кто быстрее на трассе. Надо им определиться с дедом, а то чет у одного кт, а у второго равенство.

Да пусть он первым номером хоть Себастьяна Буэми называет. Какое это имеет значение, если в Баку звучит грамотный с точки зрения борьбы за ЛЗ "ноу файтинг"? У Хорнера с Марко полная гармония, кстати. Один отвечает за ментальное состояние команды, другой -- за ментальное состояние Макса. Судя по форме и РБ, и Макса в этом году, оба выполняют свою работу идеально.

Феррари на этом фоне выглядят любителями. У Шарля все еще "есть все шансы стать лидером команды", Карлос все еще "борется за титул", Бинотто "все делал правильно в Британии и Монако". При этом в Монако и Британии лучшую стратегию отдают Карлосу, а в Австрии молчат по поводу его наскока на Шарля в спринте, который (возможно) обоим стоил позиций относительно Макса.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BJayDS сказал:

Я вот не следил в то время за Феррари особо, но Масса при Алонсо тоже в середине сезона вещал о своей борьбе за титул?

Нет конечно. Кими вообще всегда молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Хотя бы радио переговоры послушал бы и пояснения Руэды, а то чет совсем не солидные заключения.

Ну то, что они облажались и считали тактику Шарля лушче, мы конечно помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Да пусть он первым номером хоть Себастьяна Буэми называет. Какое это имеет значение, если в Баку звучит грамотный с точки зрения борьбы за ЛЗ "ноу файтинг"? У Хорнера с Марко полная гармония, кстати. Один отвечает за ментальное состояние команды, другой -- за ментальное состояние Макса. Судя по форме и РБ, и Макса в этом году, оба выполняют свою работу идеально.

Феррари на этом фоне выглядят любителями. У Шарля все еще "есть все шансы стать лидером команды", Карлос все еще "борется за титул", Бинотто "все делал правильно в Британии и Монако". При этом в Монако и Британии лучшую стратегию отдают Карлосу, а в Австрии молчат по поводу его наскока на Шарля в спринте, который (возможно) обоим стоил позиций относительно Макса.

 

Я и не сомневался, двойные стандарты как они есть.

Если Хорнер говорит то это ниправда (а чего они в Джидде на первом пите на Перца работали а не на Тапка, не подскажешь?), если Бин то так и есть)

Карлоса звали на пит в Монако не смотря на его не согласие, в последний момент по расчетам он уже оказывался за Перцем и его оставили на трассе - ему отдали хорошую стратегию :D

 

4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну то, что они облажались и считали тактику Шарля лушче, мы конечно помним.

 

Обалжались да.

но вот это:

15 минут назад, Fulcrum сказал:

Лучшую тактику отдали Карлосу. 

 

вранье.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может так оно и лучше. Я ни на чьей стороне, и выглядит конечно глуповато на фоне пожинающего лавры Макса, но и Леклер в первый раз в Сильвере или где там ныл не совсем по делу - ну начал когда только-только подъехал, всё было в его руках, надо было обгонять Сайнса.

Теперь он можно сказать сам вырвал лидерство, без всяких тепличных условий, сильнее станет.

 

Видимо какая-то имиджевая игра у Бинотто, как раньше другие команды жаловались что в феррари всё расписано, а мы типо честные, так теперь наоборот, раз феррари не может мощью техники взять, так хочет выглядеть на фоне коварных РБ и Мерса святее папы римского) Такой выбор, что поделаешь эти эпохи чередуются, относительного равенства и вторикелльства.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну да, я это и привожу как пример, что то что Сайнц говорит это так же слова на публику.

 

Действия Феррари в Сильверстоуне подтверждают слова Карлоса, а не опровергают их. Действия же РБ опровергают слова Кристиана о равенстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Действия Феррари в Сильверстоуне подтверждают слова Карлоса, а не опровергают их. Действия же РБ опровергают слова Кристиана о равенстве.

 

"Создай отрыв в 10 корпусов, нам надо прикрыть Шарля"

Р - равенство.

:stol:

держи в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну то, что они облажались и считали тактику Шарля лушче, мы конечно помним.

 

Та тактика, в которой 10 не хватило, но 5 точно хватит? Она не лучше... она гениальна.

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

"Создай отрыв в 10 корпусов, нам надо прикрыть Шарля"

Р - равенство.

:stol:

держи в курсе)

 

Равенство это 10 кругов уговоров ехать побыстрее

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BJayDS сказал:

А потом слышит "ноу файтинг" в Баку. А потом еще выходит Марко и фактически подтверждает, что Перес -- второй номер.

Приколяндры Феррари в Монако и Британии на этом фоне выглядят как минимум забавно. Да и австрийский спринт наверняка быков порадовал.

 

Я вот не следил в то время за Феррари особо, но Масса при Алонсо тоже в середине сезона вещал о своей борьбе за титул?

 

С Массой немного другая история. Он ведь сын полка, да еще эта пружина. Так что он может что-то и вещал. Но на трассе все было однозначно и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Если Хорнер говорит то это ниправда (а чего они в Джидде на первом пите на Перца работали а не на Тапка, не подскажешь?), если Бин то так и есть)

Потому что действия Хорнера подтверждают, что это ниправда. Потому что действия Бина подтверждают, что так оно и есть.

Потому что в Джидде на первом пите Чеко был впереди Макса, а между ними был Шарль, разве нет? Трудно в такой ситуации делать ставку на Макса, можно Шарля вперед пропустить и проиграть гонку. Как только Чеко отвалился, в борьбу отправили Макса, чтобы была возможность отыграть у Шарля максимум очков.

Собственно, так надо было действовать и в Сильверстоуне: Макс подъехал, Карлос ошибся, усе братец, пропускай лидера команды, ему за чашку бороться. Но вместо этого дождались проблем у Макса, а потом еще занимались какой-то ерундой под названием "А подъедет ли к нам Льюис на опасную дистанцию или у Мерседеса все-таки не хватает скорости для борьбы за победу?"

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

Карлоса звали на пит в Монако не смотря на его не согласие, в последний момент по расчетам он уже оказывался за Перцем и его оставили на трассе - ему отдали хорошую стратегию :D

Ну то есть Карлосом жертвовать не стали, а Шарлем решили пожертвовать. Да так, что он на домашнем ГП пролетел мимо подиума. Я хз, может Феррари всегда в таком стиле за титул борется. Это бы объяснило, почему их давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...