Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SERB сказал:

если мой ответ кристмасу, то я всё равно твой пост не понял.

Наши сильно просчитались взяв Кими, а не Халка. В случае чего и повторикелить мог без моральных надрывов. А если брать эпоху Феттеля, то идеальным вторым номером мог быть Магнуссен. С Кими Феррари ошиблась максимальное количество раз, подписав его вместо Халка и дважды продлив. Я к тому что идеальный второй номер это не Масса, а тем более не Сайнс (он из породы Росберг-Баттон), т.к если этих пилотов начать ламать, то из них выйдет аморфный Кими абразца 14 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Значит резину не удалось вывести в оптимальную температуру, но 1,5 сек за один сектор это что то.

 

   все шутишь ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Наши сильно просчитались взяв Кими, а не Халка. В случае чего и повторикелить мог без моральных надрывов. А если брать эпоху Феттеля, то идеальным вторым номером мог быть Магнуссен. С Кими Феррари ошиблась максимальное количество раз, подписав его вместо Халка и дважды продлив. Я к тому что идеальный второй номер это не Масса, а тем более не Сайнс (он из породы Росберг-Баттон), т.к если этих пилотов начать ламать, то из них выйдет аморфный Кими абразца 14 года.

я не могу похвастаться твоей уверенностью в знании того, как надо было делать. потенциал кими знали, поэтому и взяли. понятно было, что алонсо уйдёт в ближайшее время и надо было хоть на кого-то опереться. с феттелем могло и не выгореть тогда. можно, конечно, горевать на тему, зачем продлевали райкконена в пару с феттелем, но я лучше порадуюсь, что его в конце концов таки поменяли на леклера. каждому своё, в общем.

зы. твоя уверенность в кюхле похвальна, но для меня совершенно не очевидна. брать на роль второго пилота настолько неудачливого... это надо быть очень самоуверенным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

я не могу похвастаться твоей уверенностью в знании того, как надо было делать. потенциал кими знали, поэтому и взяли.

Естественно, это всё с высоты того, что как получилось нам известно.

27 минут назад, SERB сказал:

зы. твоя уверенность в кюхле похвальна, но для меня совершенно не очевидна. брать на роль второго пилота настолько неудачливого... это надо быть очень самоуверенным. 

Шарль тоже далеко не лакимен. Но своё бы Нико привёз, да и не маячь перед Скудерией Феттель, то и с Алонсо можно было бы договориться, я думаю.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

      шо?
      а5?

 

        cебе - не ври. мне- можешь

        +0.123. 

 

То что ты лучше самого Карлоса знаешь сколько он проигрывает я и не сомневался :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну да, это я за Шарля топлю и не объективен, а -0.2 темпа на круге это очень близко ещё оказывается.

Для квалификации как раз близко. Но даже на гонку эти 0.2 могут превратиться в секунд 10-20 отрыва.

7 минут назад, SERB сказал:

понятно было, что алонсо уйдёт в ближайшее время и надо было хоть на кого-то опереться.

Не бьется

4 часа назад, SERB сказал:

кими был так крут в лотусе, что его позвали вторикеллить алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Там утверждение было что даже Магнуссен осилит титул (за рулем текущей Феррари), на что был дан пример в виде Карлоса (который > Магнуссена), который нифига не осиливает борьбу за титул сейчас.

 

Тапок с Шарлем едут в одном темпе, Перец с Карлосом хуже -> пишешь что Тапок с Шарлем едут в темпе лучше чем Карлос -> тебя обвиняют что ты защищаешь темп Шарля, и что у тебя фаворитизм, граничащий с идолопоклонством.

 

Ты между строк читаешь или в чем проблема? или ты глор Карлоса?

 

зы. Объективно сам Карлос признает что отстает и много, и будет вторикелить, никуда он не денется, его за этим и подписывали.

зыы. и пожалуйста не надо мне указывать что мне делать.

 

 

 

 

 

А ты не говори мне тогда фраз типа "что ты несёшь"? Как будто со стороны ничего вообще не видно. У тебя просто все посты сводятся к тому, что если Шарль не едет, команда виновата, не повезло и т д. А Сайнс если вдруг не едет, то сам не может, так как просто нИочень  Даже в последней гонке прошлого чемпионата тож просто свезло, случайно опередил в чемпионате тоже. Или это была тоже необъективность? 

А сейчас Леклер 2 гонки впереди, так уже прямо эйфория, так Сайнс теперь ничего не может. А между тем, я болею за Леклера, но считаю, что Сайнс ему борьбу будет постоянно навязывать, это меня и нервирует, когда я смотрю сектора в квале например, но с другой стороны я понимаю, что Сайнс может и будет подгонять его. И если свои настройки найдет, он точно будет ехать ближе, если не лучше, надеюсь что нет)

А ты просто по детски агришься. И нигде никто не сказал, что Сайнса подписали вторикелить, прошлый сезон тому пример.

Изменено пользователем PeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PeM сказал:

в последней гонке прошлого чемпионата тож просто свезло, случайно опередил в чемпионате

 

  энту тему,  "наперсточник",  с прошлого года =

  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Задача Леклера не крашиться и не ошибаться. Задача Феррари куда сложнее - не завалить гонку обновлений и качественно обслуживать болид (привет стартеру Сайнса...).Если справятся - титулы будут даже с Магнуссеном

Вот думаю, что Феррари не завалить гонку обновлений с Магнуссеном будет посложнее, чем с Сайнсом. Процесс то взаимный. Не зря держали опытного Себа, и на его место взяли опытного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

У тебя просто все посты сводятся к тому, что если Шарль не едет, команда виновата, не повезло и т д. А Сайнс если вдруг не едет, то сам не может, так как просто нИочень 

 

Цитаты в студию

Хотя бы за сегодняшнюю квалу где я обвинял Карлоса в сложившемся.

 

5 минут назад, PeM сказал:

А сейчас Леклер 2 гонки впереди, так уже прямо эйфория, так Сайнс теперь ничего не может. А между тем, я болею за Леклера, но считаю, что Сайнс ему борьбу будет постоянно навязывать, это меня и нервирует, когда я смотрю сектора в квале например, но с другой стороны я понимаю, что Сайнс может и будет подгонять его. И если свои настройки найдет, он точно будет ехать ближе, если не лучше, надеюсь что нет)

А ты просто по детски агришься. И нигде никто не сказал, что Сайнса подписали вторикелить, прошлый сезон тому пример.

 

Мне пофиг что ты считаешь и за кого болеешь, это твое дело.

Я лишь написал ФАКТ (который и сам Карлос признает, но не ты почему то), что Карлос ща едет в гоночном темпе хуже, а далее или цитируй где я рад этому, или извиняйся.

Ты смотрю любитель додумывать за других и свои хотелки за мысли чужих людей выдавать. 

Но то что Карлос едет хуже чем Тапок и Шарль это плохо, и ничего радостного в этом нету.

 

И да, по твоему после 19 года Бин искал в команду очередного пилота с амбициями вместо вторикеллы, ему аж мало было борьбы Шарля и Пальца? это прям объективно, ага :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

эээ, на следующий сезон после прихода райкконена алонсо покинул феррари. как-то странно его делали сговорчивее

С Кими договорились     достаточно быстро , сразу после того  как стало ясно,  в июле 2013,  что в РБ Кими не перейдёт,  тогда Алонсо ещё не думал всерьёз  об уходе.  Ал стал подумывать об уходе,  из Феррари ,где-то осенью 2013.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

кими был так крут в лотусе, что его позвали вторикеллить алонсо.

а на следующий сезон к крутому райкконену взяли четырёхкратного феттеля.

наверняка, потому что кими был очень крут.

  В  преддверии 2014 казалось, что это лучшая пара пилотов  Райкконен и Алонсо, наравне с парой Росб-Хэм.   Ну а , что  касается выбора Феррари в 2014, то да на тот  момент   Феттель действительно был самым крутым , так , что абсолютно логичное решение взять  в команду лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

И да, по твоему после 19 года Бин искал в команду очередного пилота с амбициями вместо вторикеллы, ему аж мало было борьбы Шарля и Пальца? это прям объективно, ага :D

Судя по тому, как он готовился к звонку Феттелю, в то время удобного напарника подбирали направляющие карьеру Шарля вместе с принимающими решениями другими людьми из числа высшего руководства, включая Пьеро Феррари.

Ну и Сайнс - это гонщик, у которого есть амбиции + в том возрасте, когда всё может восприниматься несколько острее.

4 часа назад, Rub_IN сказал:

С Кими договорились     достаточно быстро , сразу после того  как стало ясно,  в июле 2013,  что в РБ Кими не перейдёт,  тогда Алонсо ещё не думал всерьёз  об уходе.  Ал стал подумывать об уходе,  из Феррари ,где-то осенью 2013.

 

3 часа назад, Rub_IN сказал:

В  преддверии 2014 казалось, что это лучшая пара пилотов  Райкконен и Алонсо, наравне с парой Росб-Хэм.   Ну а , что  касается выбора Феррари в 2014, то да на тот  момент   Феттель действительно был самым крутым , так , что абсолютно логичное решение взять  в команду лучшего.

Хотя это уже и ДДМД, но на тот момент, действительно, действия "Феррари" сделали из состава пилотов "дрим-тим".

2 Чемпиона Мира, один - за рулем "Феррари".

Кими очень неплохо отъездил пару сезонов в "Лотусе" после возвращения.  Не пострадай они (как и "Феррари") от решения по шинам в 2013 (заодно, у них стали заканчиваться деньги), то могли сильнее пошуметь в том чемпионате.

Пара Хэм-Росберг к 2014 еще не так котировалась.

Льюис только немного исправил ситуацию после провального 2011. Да, чемпион мира, но никаких бесконечных хвалебных од про исключительность и близко не было.

Нико котировался как хороший и добротный гонщик, но не более (хотя и все три сезона по очкам опережал вернувшегося Шуми).

У РБ были Феттель и Марк Уэббер. Сильные гонщики, но также никаких других уровней по сравнению с озвученными выше.

Ну и у "Маков". Дженс и Мага. В принципе тоже всё понятно.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, enisei сказал:

Судя по тому, как он готовился к звонку Феттелю, в то время удобного напарника подбирали направляющие карьеру Шарля вместе с принимающими решениями другими людьми из числа высшего руководства, включая Пьеро Феррари.

Ну и Сайнс - это гонщик, у которого есть амбиции + в том возрасте, когда всё может восприниматься несколько острее.

 

Хотя это уже и ДДМД, но на тот момент, действительно, действия "Феррари" сделали из состава пилотов "дрим-тим".

2 Чемпиона Мира, один - за рулем "Феррари".

Кими очень неплохо отъездил пару сезонов в "Лотусе" после возвращения.  Не пострадай они (как и "Феррари") от решения по шинам в 2013 (заодно, у них стали заканчиваться деньги), то могли сильнее пошуметь в том чемпионате.

Пара Хэм-Росберг к 2014 еще не так котировалась.

Льюис только немного исправил ситуацию после провального 2011. Да, чемпион мира, но никаких бесконечных хвалебных од про исключительность и близко не было.

Нико котировался как хороший и добротный гонщик, но не более (хотя и все три сезона по очкам опережал вернувшегося Шуми).

У РБ были Феттель и Марк Уэббер. Сильные гонщики, но также никаких других уровней по сравнению с озвученными выше.

Ну и у "Маков". Дженс и Мага. В принципе тоже всё понятно.

Все верно, только Марк как раз  объявил о завершении, а Рик перед 2014  скорее котировался  как явный номер 2  в РБ.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rub_IN сказал:

Все верно, только Марк как раз  объявил о завершении, а Рик перед 2014  скорее котировался  как явный номер 2  в РБ.

Да, промахнулся с Марком :smile: По Рику согласен, просто гонщик из системы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Почему смотреть на Массу? Посмотри на Переса! Быстрее и талантливее он чем Гасли или даже Албон, сомневаюсь. Лучше ли он Сайнса-нет. Есть ли у него амбиции как у Сайнса, тоже нет. Если сомневаешься, почитай интервью того же Серхио и Карлоса. Устраивает ли он РБ ты и сам недавно ответил.

Он быстрее Албона. Гасли, когда ориентир у Гасли Цунода кто его знает что Гасли может

Ну и машина имеет значения, может Гасли этот регламент вообще не заходит а Перес явно с этой машиной на ты

8 часов назад, yooogurt сказал:

Там утверждение было что даже Магнуссен осилит титул (за рулем текущей Феррари), на что был дан пример в виде Карлоса (который > Магнуссена), который нифига не осиливает борьбу за титул сейчас.

 

Тапок с Шарлем едут в одном темпе, Перец с Карлосом хуже -> пишешь что Тапок с Шарлем едут в темпе лучше чем Карлос -> тебя обвиняют что ты защищаешь темп Шарля, и что у тебя фаворитизм, граничащий с идолопоклонством.

 

Ты между строк читаешь или в чем проблема? или ты глор Карлоса?

 

зы. Объективно сам Карлос признает что отстает и много, и будет вторикелить, никуда он не денется, его за этим и подписывали.

зыы. и пожалуйста не надо мне указывать что мне делать.

Как вы сделали вывод что Карлос лучше Кевина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, enisei сказал:

У РБ были Феттель и Марк Уэббер. Сильные гонщики, но также никаких других уровней по сравнению с озвученными выше.

Ну и у "Маков". Дженс и Мага. В принципе тоже всё понятно.

Марка утомили пирелли и он не хотел продолжать гонятся на них, он говорил что его звали в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Не бьется

эээ, а какую роль исполнял кими в их совместный сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rub_IN сказал:

  В  преддверии 2014 казалось, что это лучшая пара пилотов  Райкконен и Алонсо, наравне с парой Росб-Хэм.   Ну а , что  касается выбора Феррари в 2014, то да на тот  момент   Феттель действительно был самым крутым , так , что абсолютно логичное решение взять  в команду лучшего.

понимаешь. так не получается. феррари никогда не берут двух лучших. ибо это против их философии. лучшая пара пилотов (я искренне считаю, что у нас и сейчас такая) не подразумевает двух лучших. она подразумевает идеальное взаимодействие и отсутствие конфликтов. с этой точки зрения алонсо-райкконен были прекрасной парой. никто с этим и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

понимаешь. так не получается. феррари никогда не берут двух лучших. ибо это против их философии. лучшая пара пилотов (я искренне считаю, что у нас и сейчас такая) не подразумевает двух лучших. она подразумевает идеальное взаимодействие и отсутствие конфликтов. с этой точки зрения алонсо-райкконен были прекрасной парой. никто с этим и не спорит.

Даже не углубляясь в историю, пара Феттель-Леклер изначально была с заложенной бомбой кофликтов и Феррари осознано на это пошла. 

Моя имха, Сайнса не брали откровенно вторым номером и все интервью Карлоса и его поведение, это подтверждают. Я бы сказал ситуация тоньше.

По своим скоростным характеристикам Шарль лидер команды, а потенциал его еще выше, но он все еще молод, а быть лидером такой команды, как Феррари, это тяжкая ноша. Поэтому напарником взяли Сайнса, который не будет откровенным вторикеллой и не даст Шарлю расслабиться, время для этого еще не пришло. Леклер все еще прогрессирует и как гонщик, и как лидер команды, а его напарник же всегда наготове, чтобы воспользоваться любой ошибкой и заявить свои права на лидерство.

Ну серьезно, вы словно не читали тот ворох интервью, что Сайнс нараздавал зимой. Там такие амбиции и заявления были на лидерство и титулы, имеющие контракт второго номера так не говорят, это будет глупо выглядеть, а Сайнс уж точно не глуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу придется 2 пилота искать, Сайнс в психологическом плане слабым оказался. Очень быстро сломался.

Леклер в этом плане скала. И теперь он железобетонно №1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кофеман сказал:

Там такие амбиции и заявления были на лидерство и титулы, имеющие контракт второго номера так не говорят, это будет глупо выглядеть, а Сайнс уж точно не глуп.

какая разница, что там говорит пилот, главное, что говорит руководитель, а он говорит только о титуле Шарля, причем даже после того как Шарль проиграл Сайнсу по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кофеман сказал:

Даже не углубляясь в историю, пара Феттель-Леклер изначально была с заложенной бомбой кофликтов и Феррари осознано на это пошла. 

Моя имха, Сайнса не брали откровенно вторым номером и все интервью Карлоса и его поведение, это подтверждают. Я бы сказал ситуация тоньше.

По своим скоростным характеристикам Шарль лидер команды, а потенциал его еще выше, но он все еще молод, а быть лидером такой команды, как Феррари, это тяжкая ноша. Поэтому напарником взяли Сайнса, который не будет откровенным вторикеллой и не даст Шарлю расслабиться, время для этого еще не пришло. Леклер все еще прогрессирует и как гонщик, и как лидер команды, а его напарник же всегда наготове, чтобы воспользоваться любой ошибкой и заявить свои права на лидерство.

Ну серьезно, вы словно не читали тот ворох интервью, что Сайнс нараздавал зимой. Там такие амбиции и заявления были на лидерство и титулы, имеющие контракт второго номера так не говорят, это будет глупо выглядеть, а Сайнс уж точно не глуп.

Я, конечно, контракт Сайнса в глаза не видел, но подозреваю, что никакого контракта вторикеллы как у Эдди Ирвайна у него нет. Тут скорее всего ситуация как у пары Райкконен-Масса. Вроде бы никого де-юре нет статуса первого номера, но сама сумма, на которую Кими подписали, говорила о том, на кого надеятся в борьбе за титул, просто результат внутрикомандного противостояния должен был сам собой расставить приоритеты по ходу сезона. Разница тут в том, что сам Кими не мог эту качественную разницу в результатах обеспечить, а Шарлю это не только по силам, а он это и делает с первой же гонки.

Что касается этой гонки, то для Сайнса это, конечно, катастрофа. Подозреваю, что как раз в психологии и дело: потерял на старте позиции, а надо срочно их отыгрывать, ибо уже в середине сезона команда сделает ставку, кто за титул борется. А добровольно вторикеллить Карлос не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабовато РБ с резиной работает. 

Уже третью гонку подряд износ очень рано начинается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Что-то слабовато РБ с резиной работает. 

Уже третью гонку подряд износ очень рано начинается. 

При чем резко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...