Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Bob Simpson сказал:

Опять же, надеюсь, что изменения к следующему этапу уберут эту ерунду, да и вообще надеюсь, что все команды в кратчайшие сроки придумают универсальное решение, хочется посмотреть на возможности болидов без условностей. 

универсальное решение есть - увеличиваешь дорожный просвет и вуаля, никакого дельфинирования. но при этом прижимная сила падает. поэтому да, вся надежда на новое днище в имоле.

в гонке такого жёсткого козления по идее быть не должно, ибо болиды тяжелее, но в квале да, пилотов болтает как мячики. так и сотрясение мозга получить недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, Серёга в этом году ближе к Максу, чем в прошлом, все таки старая их машина реально была тем ещё бы ком, возможно реально стоит взять им гасли, албона обратно в ат посадить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Он ошибся в последней попытке.

просто когда смотрел видео его запоротого круга какой то явной ошибки не заметил. резко сбавил темп как будто на ровном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

просто когда смотрел видео его запоротого круга какой то явной ошибки не заметил. резко сбавил темп как будто на ровном месте

На третьем секторе по моему ошибка была. Ну а так, ему ещё очень сильно с красными не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Меж тем, Серёга в этом году ближе к Максу, чем в прошлом, все таки старая их машина реально была тем ещё бы ком, возможно реально стоит взять им гасли, албона обратно в ат посадить. 

осталось понять, зачем менять достаточно быстрого и денежного переса на достаточно быстрого и безденежного гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

На третьем секторе по моему ошибка была. Ну а так, ему ещё очень сильно с красными не повезло.

Показывали повтор, он в конце заехал задницей полностью в землю, судя по картинке

А вообще конечно скакали все на втором секторе на прямой жесть просто, кроме РБ. Они вообще чиркают везде трассу днищем, но все равно как-то не выиграли тут квалу, все время ошибки были у Макса, так круг и не собрал в итоге..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Так то да, но и надо учитывать как ему не повезло с КФ. Возможно это чуток психологически повлияло, что называется выбило из колеи.

Да красные флаги максимально не вовремя. Так бы был в худшем случае 4.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PeM сказал:

все время ошибки были у Макса, так круг и не собрал в итоге..)

У него очень сильный круг был перед красными, но в последнем повороте он ошибся 1-2 десятые как минимум потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

осталось понять, зачем менять достаточно быстрого и денежного переса на достаточно быстрого и безденежного гасли.

Что бы система работала:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поул, на такое недовольство. Бороться одному Леклеру против двух РБР очень сложно, даже не представляю как он это будет делать. Пускай Сайнц и пройдет впереди идущих, но выше четвертого места ему не подняться, если только не фортанет с СК. А так, Шарль монстр, взял поул. Но вот что делать дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаете издеваться над одним из двух пилотов?! :floxy:

 

Карлос Сайнс (9-й): «Возникла проблема со стартёром. Машину не удавалось завести, в результате я выехал на трассу через три минуты позже, чем мы планировали.

Мне пришлось спешить, чтобы успеть на быстрый круг, я не смог нормально прогреть шины и проехал попытку на холодной резине. Это было ужасно.

В финале квалификации всё для меня пошло не так. Уверен, сегодня я мог завоевать поул, но иногда обстоятельства складываются против вас.

Маттиа Бинотто знает, что что я расстроен. У нас не должно быть таких проблем со стартёром. Это катастрофа. Я мог выиграть поул! Сегодня день испорчен, даже если кто-то скажет, что это не так, но завтра другой день – постараюсь отыграться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит резину не удалось вывести в оптимальную температуру, но 1,5 сек за один сектор это что то.

2912B504-E5E9-4A50-8A67-D2AC7224602F.thumb.jpeg.573e804c47f0b50fff8c3ce757fe0f2e.jpeg

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Наверное пора Шарля официально делать #1. 

Он и так им был, я думаю. Карлос, конечно, подобрался близко в один момент, но пока их история больше напоминает Хэм -Баттон в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

На третьем секторе по моему ошибка была. Ну а так, ему ещё очень сильно с красными не повезло.

он говорит что шины были холодные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Вроде поул, на такое недовольство. Бороться одному Леклеру против двух РБР очень сложно, даже не представляю как он это будет делать. Пускай Сайнц и пройдет впереди идущих, но выше четвертого места ему не подняться, если только не фортанет с СК. А так, Шарль монстр, взял поул. Но вот что делать дальше? 


надо уезжать на старте на гэп питстопа. Если рбр будет на хвосте то тактикой не зарешать. Правда старт ещё надо выиграть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

он говорит что шины были холодные

Вполне возможно, обычно наши два круга перед быстрым делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

он говорит что шины были холодные

И команда накосячила. 3 минуты не могли завезти машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Вроде поул, на такое недовольство. Бороться одному Леклеру против двух РБР очень сложно, даже не представляю как он это будет делать. Пускай Сайнц и пройдет впереди идущих, но выше четвертого места ему не подняться, если только не фортанет с СК. А так, Шарль монстр, взял поул. Но вот что делать дальше? 

ну СК наверняка будет

в прошлом гп вам с этим повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

И команда накосячила. 3 минуты не могли завезти машину. 

ну не совсем команда.. техника подвела.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Значит резину не удалось вывести в оптимальную температуру, но 1,5 сек за один сектор это что то.

Возможно это сильно влияет именно на этом секторе, но с другой стороны 2/3 круга прошел, резина всяко должна была дойти до кондиции, но возможно на втором секторе с длинной "прямой" подостыла. Короче фиг знает... гадание на диване такое себе занятие... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:


надо уезжать на старте на гэп питстопа. Если рбр будет на хвосте то тактикой не зарешать. Правда старт ещё надо выиграть)))

можно тактикой разве что

например старт на харде

многие наверно на медиуме поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос конечно молодец, все списал на шины, стартёр и прямо сразу "Я бы поул мог взять"!) А кто -нибудь сектора может на круге скинуть, где ему не засчитали его из-за красного флага..?

13 минут назад, AVB сказал:

Возможно это сильно влияет именно на этом секторе, но с другой стороны 2/3 круга прошел, резина всяко должна была дойти до кондиции, но возможно на втором секторе с длинной "прямой" подостыла. Короче фиг знает... гадание на диване такое себе занятие... 

Он в конце второго сектора ошибся 100% и сразу начал по радио ругаться, а до этого он жаловался, что скачет на втором секторе машина слишком сильно. В принципе так оно и было, в этот раз Феррари скакали по жести. С виду только Рб действительно не так страдали, и у них вот сразу 2 сектор был постоянно самым быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завтра правильная тактика это работать по Максу и не реагировать на андеркат от Перца имхо. Всё таки борьба идет не с Серхио. А вот оказавшись на первом месте Серхио очень не охотно будет напарнику помагать и возможно как следствие андерката в конце можно будет его атаковать. Но это всё если без СК. А он с вероятностью 75% будет. 

Но для этого еще надо хорошо стартовать и удержать обе РБ позади на первых кругах.

 

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

ну СК наверняка будет

в прошлом гп вам с этим повезло

Леклер и без СК прошел бы Переса после своего пит-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Меж тем, Серёга в этом году ближе к Максу, чем в прошлом, все таки старая их машина реально была тем ещё бы ком, возможно реально стоит взять им гасли, албона обратно в ат посадить. 

Зачем? Перес уже десятую всего проигрывает Максу, это уже даже слишком быстро для хорошего второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...