Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

43 минуты назад, Xodus сказал:

Тайное соглашение :trollface:

Если оно отбросит РБ на пару сезонов в район 3-5 места, то , думаю, бОльшая часть формульного мира будет удовлетворена.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент с презентации ауди

Цитата

Конечно, Бейкеру задавали вопросы о том, кто из гонщиков может быть приглашён в проект Audi, но он ответил уклончиво: «Было бы здорово, если бы с нами сотрудничал Карлос Сайнс, он очень хорош, но до 2026-го ещё далеко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Интересный момент с презентации ауди

Ну, куда там ему, все же эксперты F1news доказали что он вториккела и ничего не может)) 

А МБ - топит приму ради Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Lonesome said:

Там кстати Зак Браун написал жесткое письмо в ФИА касательно РБР. Призывает к жестким действиям. Хм, ситуация напряженная, как же поступит ФИА? 


 

На самом деле, имхо, утверждать и проверять бюджеты стоит до начала чемпионата, как с конструкцией машин и двигателей. И разрешать перенос бюджетных статей, как и в случае, с доработкой двигателя только по определенным статьям.

 

если машина не легальна, то ее и не допустят к гонкам. Сейчас ж ФИА сама себе наступила на хвост - есть нарушения, но время прошло! И дело не в какой-то детали, которую можно запретить, а в фундаменте ошибки изначально, будь такое нарушение выявлено в начале/середине, то это бан на бюджет - есть время исправить и ничего б не было….Как в 19-м у ферров.

 

что будет делать фиа, если у всех будет превышение бюджета в мммм 23-м?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dk_1 сказал:

 

Мы ведь говорим о реальной ситуации, а не рассуждаем абстрактно, как оно может быть.

Вы можете представить себе бюджет создания базы команды в совершенно другом месте и какой у такого проекта будет срок окупаемости?

Разницу экономических особенностей разных регионов всё равно не получится вменяемо прописать. Где-то одни преимущества, где-то другие, и не все из них даже к цифровому выражению привести возможно.

Покупка оборудования для базы сейчас попадает под бюджетные ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Тайное соглашение :trollface:

Ну тайное соглашение отбросило Феррари со 2 места в кк на 3е и и лишило возможности бороться за титул на 2 года.

То есть очень серьезное наказание, при условии, что двигатель проходил все проверки до  этого. То есть нарушение было где то в серой зоне или на грани регламента.

 

А вот рб пока грозит ровным счетом ничгео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ну, куда там ему, все же эксперты F1news доказали что он вториккела и ничего не может)) 

А МБ - топит приму ради Карлоса. 

Потому, что папа Сайнц с 00х глубоко завязан с Вагом, гонял за них в Даккаре и был консультантом в раллийной команде, кого бы мог он им посоветовать, как очень талантливого пилота:Smile_trollface-3:

Рича то же брали как очень талантливого в Макларен, а Халка в Рено:rolleyes:

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Интересный момент с презентации ауди

Пусть идет, дышать легче будет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну тайное соглашение отбросило Феррари со 2 места в кк на 3е и и лишило возможности бороться за титул на 2 года.

То есть очень серьезное наказание, при условии, что двигатель проходил все проверки до  этого. То есть нарушение было где то в серой зоне или на грани регламента.

 

А вот рб пока грозит ровным счетом ничгео.

 

Голландское издание Ziggo Sport подтвердило, что проблемы с превышением бюджетного лимита командой «Ред Булл» могут быть связаны с условиями контракта Эдриана Ньюи. По информации источника, Ньюи был выведен из бюджетного лимита как один из трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды, однако контракт с ним подписан через фирму конструктора, что не позволяет включать его в список из этих трёх работников. «Вероятно, превышение бюджета связано с Эдрианом Ньюи. Ньюи — один из самых высокооплачиваемых сотрудников команды, и ведутся споры о том, является ли Ньюи сотрудником «Ред Булл», или контракт подписан с компанией Эдриана. «Ред Булл» утверждает, что он работает в команде, поэтому по правилам он не включён в лимит расходов. В ФИА с этим не согласны, поскольку Эдриан был нанят через его фирму, и это значит, что он не попадает под вывод из бюджетного лимита», — гласит заявление Ziggo Sport. 

 

Скорее всего будет юридическая война, и вряд ли ФИА потянет денежно эту войну, Матешиц может нанять с десяток крутых юрфирм в каждой по Солу Гудману и затянуть процесс на долгие годы. Плюс могут инициировать расследование утечки - это заведомо слабая позиция ФИА ( здесь Тото сам себе Буратино перестарался и сильно поспешил), а это прямой удар по структуре, на которую Либерти точит зуб. Поэтому скорее всего будут договариваться, и ограничатся смешным штрафом, а далее как с DAS, закроют серую зону для всех. Здесь уже любопытно, как шли затраты по текущему чемпионату, думаю так же, как и в 2021, поэтому речь пойдет уже на 2023 год, что именно следующий год будут считать иначе. При любом раскладе араб долго не задержится на посту. Слабенький руководитель. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::facepalm:

 

FERRARI ЗАДЕЙСТВОВАЛА НА СУЗУКЕ РОБОТА-ИНФОРМАТОРА. ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

 

На Гран При Японии команда Ferrari опробовала любопытную техническую новинку. Дебют, правда, получился курьёзным.

Скудерия автоматизировала сообщения о выезде автомобиля безопасности, красных флагах. Всю эту информацию Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу теперь передаёт робот-информатором с женским голосом.

Судя по аудиозаписям радиопереговоров с Гран При Японии, система нуждается в доработке. В гонке дошло до комичного: после того как Сайнс разбил машину на первом круге, женский голос сказал ему по радио «Сейфти-кар на трассе, придерживайся дельты, указанной на дисплее на руле».

Сработала система и после того как Сайнс покинул кокпит и маршалы уже убирали его машину с трассы.

«Гонка остановлена. Придерживайся дельты».

 

Ну а в конце робот-информатор чуть не сбил с толку Леклера, сказав «Клетчатый флаг» в начале заключительного круга. Хорошо, что перед этим гоночный инженер сказал монегаску о том, что тот отправился на финальный круг дистанции.

 

Пока у Тото информаторы в ФИА, у Бинното деньги тратятся на такие вот "технологии":stol:. Лучше б наняли живую бабу с мозгами, как в РБ. Робот-информатичка)))) Походу все стратеги роботы)) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Интересный момент с презентации ауди

 

 

Маловато у них амбиций, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про су:

Согласно последним сообщениям, технические специалисты определили проблему, которая привела к разрывам. Это сделало диагностическую работу непростой. Было принято решение работать над каждой частью силового агрегата, чтобы модернизировать каждый элемент (имеется в виду надежность). Причина не была указана, но это несколько проблем, некоторые учтены, некоторые менее.

"Устранение проблемы - это игра с перерывами", - сообщает авторитетный источник. Тем не менее, Маттиа Бинотто не стал настаивать на временном решении в краткосрочной перспективе. Скорее, он поручил инженерам производить новые детали для постоянного, хотя и долгосрочного решения.

Инженеры Энрико Гуалтьери уже несколько месяцев работают непосредственно на диноплане, чтобы доработать ДВС до окончательной версии. Соответствующие модификации должны будут пройти омологацию через Fia к 2023 году.

С холодным умом нам стало известно, что силовой агрегат никогда не выдавал максимальную мощность. Даже в Монце. Немного больше, чем в последних нескольких гонках, было дано для домашнего этапа, но только в квалификации. Конечно, не намного больше, чем, например, в Бельгии. Существует значительный невыраженный запас мощности, который можно раскрыть на силовой установке. Если бы у них была возможность использовать 100% л.с., они могли бы создать более серьезные проблемы для Ферстаппена в Монце. Однако никто не хотел дальнейшего проседания, по крайней мере, до тех пор, пока они не обеспечат себе второе место. Давайте будем помнить, что после Барселоны и Баку осторожность возобладала, а в Австрии у Сайнца случился серьезный сбой. (c) formu1a.uno

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото нацелен на 8 титул Карлу: 

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф намекнул, что двукратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен может быть наказан за проступок Red Bull Racing.

Команда голландского гонщика обвинена в нарушении финансового регламента в 2021 году. И некоторые, как бывший глава Формулы 1 Берни Экклстоун, считают, что наказание будет жёстким.

 

«Я не хотел бы оказаться на месте судей. Любой гонщик упорно и много работает для того, чтобы достичь вершины. Не все решения команд их касаются. С другой стороны, если ты пилотируешь машину на стероидах… В общем, мне трудно было бы принять решение, придержу мнение при себе.

 

Меня больше волнует, как предотвратить подобные прецеденты в дальнейшем. Насколько чётко прописаны правила? Как эти правила соблюдаются и контролируются? Я регулярно задаюсь этими вопросами. Для всех нас эта ситуация станет важным опытом», – цитирует Вольфа издание GPFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Лич сказал:

Разницу экономических особенностей разных регионов всё равно не получится вменяемо прописать. Где-то одни преимущества, где-то другие, и не все из них даже к цифровому выражению привести возможно.

Покупка оборудования для базы сейчас попадает под бюджетные ограничения?

 

Правильно, поэтому и сделали общий лимит, а не по статьям.

Я этого не знаю. Вопрос не в том, попадает или нет. А в том, что ради того, чтобы попадать в лимит 100 млн долл., построить базу за несколько миллиардов + выстроить ее эффективную работу -  это утопия. 

1 час назад, yooogurt сказал:

Про су:

Согласно последним сообщениям, технические специалисты определили проблему, которая привела к разрывам. Это сделало диагностическую работу непростой. Было принято решение работать над каждой частью силового агрегата, чтобы модернизировать каждый элемент (имеется в виду надежность). Причина не была указана, но это несколько проблем, некоторые учтены, некоторые менее.

"Устранение проблемы - это игра с перерывами", - сообщает авторитетный источник. Тем не менее, Маттиа Бинотто не стал настаивать на временном решении в краткосрочной перспективе. Скорее, он поручил инженерам производить новые детали для постоянного, хотя и долгосрочного решения.

Инженеры Энрико Гуалтьери уже несколько месяцев работают непосредственно на диноплане, чтобы доработать ДВС до окончательной версии. Соответствующие модификации должны будут пройти омологацию через Fia к 2023 году.

С холодным умом нам стало известно, что силовой агрегат никогда не выдавал максимальную мощность. Даже в Монце. Немного больше, чем в последних нескольких гонках, было дано для домашнего этапа, но только в квалификации. Конечно, не намного больше, чем, например, в Бельгии. Существует значительный невыраженный запас мощности, который можно раскрыть на силовой установке. Если бы у них была возможность использовать 100% л.с., они могли бы создать более серьезные проблемы для Ферстаппена в Монце. Однако никто не хотел дальнейшего проседания, по крайней мере, до тех пор, пока они не обеспечат себе второе место. Давайте будем помнить, что после Барселоны и Баку осторожность возобладала, а в Австрии у Сайнца случился серьезный сбой. (c) formu1a.uno

 

На этом форуме гораздо раньше догадались о том, что с\у придушена и из-за этого болид не едет в соответствии с проектными характеристиками. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Голландское издание Ziggo Sport подтвердило, что проблемы с превышением бюджетного лимита командой «Ред Булл» могут быть связаны с условиями контракта Эдриана Ньюи. По информации источника, Ньюи был выведен из бюджетного лимита как один из трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды, однако контракт с ним подписан через фирму конструктора, что не позволяет включать его в список из этих трёх работников. «Вероятно, превышение бюджета связано с Эдрианом Ньюи. Ньюи — один из самых высокооплачиваемых сотрудников команды, и ведутся споры о том, является ли Ньюи сотрудником «Ред Булл», или контракт подписан с компанией Эдриана. «Ред Булл» утверждает, что он работает в команде, поэтому по правилам он не включён в лимит расходов. В ФИА с этим не согласны, поскольку Эдриан был нанят через его фирму, и это значит, что он не попадает под вывод из бюджетного лимита», — гласит заявление Ziggo Sport. 

 

Скорее всего будет юридическая война, и вряд ли ФИА потянет денежно эту войну, Матешиц может нанять с десяток крутых юрфирм в каждой по Солу Гудману и затянуть процесс на долгие годы. Плюс могут инициировать расследование утечки - это заведомо слабая позиция ФИА ( здесь Тото сам себе Буратино перестарался и сильно поспешил), а это прямой удар по структуре, на которую Либерти точит зуб. Поэтому скорее всего будут договариваться, и ограничатся смешным штрафом, а далее как с DAS, закроют серую зону для всех. Здесь уже любопытно, как шли затраты по текущему чемпионату, думаю так же, как и в 2021, поэтому речь пойдет уже на 2023 год, что именно следующий год будут считать иначе. При любом раскладе араб долго не задержится на посту. Слабенький руководитель. 

 

Сейчас столько помоев выплывет в связи с этой историей, Либерти сто раз пожалеет, что во все это ввязалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

На этом форуме гораздо раньше догадались о том, что с\у придушена и из-за этого болид не едет в соответствии с проектными характеристиками. 

 

Так "догадались" это инфа от этих же журналистов была изначально, они очень тесно с инженерами Феррари общаются.

Но про Монцу новое, оказывается в гонке нифига ничего не раскручивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Голландское издание Ziggo Sport подтвердило, что проблемы с превышением бюджетного лимита командой «Ред Булл» могут быть связаны с условиями контракта Эдриана Ньюи. По информации источника, Ньюи был выведен из бюджетного лимита как один из трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды, однако контракт с ним подписан через фирму конструктора, что не позволяет включать его в список из этих трёх работников. «Вероятно, превышение бюджета связано с Эдрианом Ньюи. Ньюи — один из самых высокооплачиваемых сотрудников команды, и ведутся споры о том, является ли Ньюи сотрудником «Ред Булл», или контракт подписан с компанией Эдриана. «Ред Булл» утверждает, что он работает в команде, поэтому по правилам он не включён в лимит расходов. В ФИА с этим не согласны, поскольку Эдриан был нанят через его фирму, и это значит, что он не попадает под вывод из бюджетного лимита», — гласит заявление Ziggo Sport. 

Талант Ньюи не соответствует регламенту. Теперь и финансовому тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

 

Правильно, поэтому и сделали общий лимит, а не по статьям.

Я этого не знаю. Вопрос не в том, попадает или нет. А в том, что ради того, чтобы попадать в лимит 100 млн долл., построить базу за несколько миллиардов + выстроить ее эффективную работу -  это утопия. 

 

На этом форуме гораздо раньше догадались о том, что с\у придушена и из-за этого болид не едет в соответствии с проектными характеристиками. 

Хорошо бы знать на сколько л.с. приглушили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Хорошо бы знать на сколько л.с. приглушили. 

 

Может и эта цифра появится.

Но получается, команда расставила приоритеты таким образом, что 2-3 место в гонке лучше, чем сход в борьбе за победу. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Про су:

Согласно последним сообщениям, технические специалисты определили проблему, которая привела к разрывам. Это сделало диагностическую работу непростой. Было принято решение работать над каждой частью силового агрегата, чтобы модернизировать каждый элемент (имеется в виду надежность). Причина не была указана, но это несколько проблем, некоторые учтены, некоторые менее.

 

В Остине будет проверка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Немного больше, чем в последних нескольких гонках, было дано для домашнего этапа, но только в квалификации.

Хм, но ведь это же Леклер неумный настраивает машину под квалу, а потом гонку не тянет, дело ведь в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

В Остине будет проверка?

 

В Остине обновление ПО только будет, а су если и заменят то на тужу спецификацию.

"Новый ДВС, шестой для Леклерка, был запланирован на Остин. Однако последние полторы мокрые гонки поставили под сомнение этот график, поскольку силовой агрегат подвергался меньшему износу, чем ожидалось. Гипотеза остается открытой , но она также будет зависеть от оценки конкурентоспособности или, как всегда, от того, как сложится уик-энд. Скажем так, теперь он менее обязателен и может быть перенесен на Мексику , где всех ждут трудные выходные.

Решение «открытое»: Леклерк может подождать или установить только 1-2 элемента — занимая 5 или 10 позиций — вместо того, чтобы начинать снизу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Голландское издание Ziggo Sport подтвердило, что проблемы с превышением бюджетного лимита командой «Ред Булл» могут быть связаны с условиями контракта Эдриана Ньюи.

Ну, от голландской прессы ничего другого и не ожидаешь, но как по мне это полная туфта. И думаю, что дело там серьезное. Уж больно всем не понравилось превышение лимита от РБР. Суды конечно же могут быть, только вот если РБР реально нарушил, то суди могут и не помочь. Могут о чем-то договорится. Или пойдет дальше война. Но тогда РБР начнут жестко прессовать уже по ходу 2023 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, some_fan сказал:

Хм, но ведь это же Леклер неумный настраивает машину под квалу, а потом гонку не тянет, дело ведь в этом?

 

Это просто в их рядах ещё не работает местный специалист

 

35 минут назад, yooogurt сказал:

В Остине обновление ПО только будет, а су если и заменят то на тужу спецификацию.

 

А надёжность чего они там улучшают? Не имеет ли смысл посмотреть хоть в том ли направлении они движутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

А надёжность чего они там улучшают? Не имеет ли смысл посмотреть хоть в том ли направлении они движутся?

 

Думается все из-за геморра с омологацией, надежность хоть и можно дорабатывать, но нифига не так просто как было до заморозки.

По любому фиа часто обновляться не даст, так что это должно быть очень уверенное и достойное обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. В 23-м проверите. А потом в 24-м и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...