Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, enisei сказал:

Может быть приятная новостью для некоторых :D

https://f1report.ru/news/f1-75909.html

"Кто-то хочет, чтобы в Ferrari было чёткое разделение пилотов, но я считаю, что два сильных гонщика принесут команде больше пользы. И уж я ни за что не собираюсь быть вторым номером".

Вот поэтому его и надо гнать в шею. Без доминации 2 пилота отъедающие друг у друга очки при наличии 1 лидера у конкурента,  не приносили успеха, на моей памяти ровно никогда. Но Карлос живет в альтернативной реальности.:D

Эх жалко Росб в 16 ушел, так глядишь мы бы в 17 году и титул бы взяли, эх мячты мячты.:rolleyes:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот поэтому его и надо гнать в шею. Без доминации 2 пилота отъедающие друг у друга очки при наличии 1 лидера у конкурента,  не приносили успеха, на моей памяти ровно никогда. Но Карлос живет в альтернативной реальности.:D

Эх жалко Росб в 16 ушел, так глядишь мы бы в 17 году и титул бы взяли, эх мячты мячты.:rolleyes:

Если бы Мосли не влез в чемпионат в 2007 году, Хэмилтон и Алонсо заняли бы первое и второе место в чемпионате.
Сами же написали про 2016 год, два пилота отнимали друг у друга очки, но в итоге заняли первое и второе место.
Что-то с памятью у вас неладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Если бы Мосли не влез в чемпионат в 2007 году, Хэмилтон и Алонсо заняли бы первое и второе место в чемпионате.
Сами же написали про 2016 год, два пилота отнимали друг у друга очки, но в итоге заняли первое и второе место.
Что-то с памятью у вас неладно?

в 2007 мосли бы ровно ни при чем, нечего было у ферров документацию тырить. Да и зачет пилотов, Мосли ни как не трогал, Хэм и Ал сами все слили.

 

В 2016 разв ебыла команда конкурент?

 

Я же сказал, без самовоза, отбор очков друг у друга всегда Зло.  В 2008, уже феррари поплатилась за это.

Ок могу признать что 1 раз было в 2010 году, Тогда Феттель все таки стал, чемпионов, но опять же работай они условно только на Веббера, он бы заранее титул забрал, без шанса для Алонсо.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Интересная интерпретация слов "Но потом я привык к машине и вернулся в борьбу."

Может быть приятная новостью для некоторых :D

https://f1report.ru/news/f1-75909.html

"Кто-то хочет, чтобы в Ferrari было чёткое разделение пилотов, но я считаю, что два сильных гонщика принесут команде больше пользы. И уж я ни за что не собираюсь быть вторым номером".

По этому я буду сливать без шансов Максу, потому-что я менее талантлив, но зато максимально мешать Шарлю, ибо жаба душит. Отличный пилот. Лучше бы в Макларене оставался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

в 2007 мосли бы ровно ни при чем, нечего было у ферров документацию тырить. Да и зачет пилотов, Мосли ни как не трогал, Хэм и Ал сами все слили.

 

В 2016 разв ебыла команда конкурент?

 

Я же сказал, без самовоза, отбор очков друг у друга всегда Зло.  В 2008, уже феррари поплатилась за это.

Ок могу признать что 1 раз было в 2010 году, Тогда Феттель все таки стал, чемпионов, но опять же работай они условно только на Веббера, он бы заранее титул забрал, без шанса для Алонсо.

Хорошо, вернемся к 2017, про который вы сами написали.
Останься Росберг в МЕРСЕДЕС, повторилась бы ситуация 2016 года, два пилота МЕРСЕДЕС впереди пилотов ФЕРРАРИ.
Заявление, что Мосли не причем, и про документацию для обывателя сойдет ....
Так что не только с памятью у вас интересные вещи ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Хорошо, вернемся к 2017, про который вы сами написали.
Останься Росберг в МЕРСЕДЕС, повторилась бы ситуация 2016 года, два пилота МЕРСЕДЕС впереди пилотов ФЕРРАРИ.
Заявление, что Мосли не причем, и про документацию для обывателя сойдет ....
Так что не только с памятью у вас интересные вещи ... :-)

Мне кажется это у вас проблемы с восприятием. Человек четко говорит, что в отсутствии самовоза равенство пилотов приводит к проигрышу конкуренту.

В 16 у мерса не было конкурентов.

В 17 он был и это феррари. Был бы у хэма в напах не шикана валера, а росберг, который боролся с хэмом вплоть до краша, то у фетеля были шансы выиграть титул.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

Хорошо, вернемся к 2017, про который вы сами написали.
Останься Росберг в МЕРСЕДЕС, повторилась бы ситуация 2016 года, два пилота МЕРСЕДЕС впереди пилотов ФЕРРАРИ.
Заявление, что Мосли не причем, и про документацию для обывателя сойдет ....
Так что не только с памятью у вас интересные вещи ... :-)

Росберг бы отбирал сильно больше очков у Хэма, плюс Атмосфера совсем не та была бы, как с покладистым Боттасом.

 

В смысле для обывателя?, то есть Мосли лично решил отобрать КК у Мака и ни какую документацию маки не тырили?? Не говорю уже  о том, что пилотов не лишили очков в ЛЗ как должны были. Мосли еще пожалел мак.

 

Все у меня с памятью в порядке, это у вас какие то странные представления о 2007.

41 минуту назад, Lonesome сказал:

По этому я буду сливать без шансов Максу, потому-что я менее талантлив, но зато максимально мешать Шарлю, ибо жаба душит. Отличный пилот. Лучше бы в Макларене оставался. 

Предлагаю отпустить его в Ауди в 23 году, там папа там уже место нагрел.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

Предлагаю отпустить его в Ауди в 23 году, там папа там уже место нагрел.

Если бы в 23 году, было бы отлично. Но Ауди в 26 году дебютирует, а до тех пор Сайнс еще успеет Феррари навредить немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы в 23 году, было бы отлично. Но Ауди в 26 году дебютирует, а до тех пор Сайнс еще успеет Феррари навредить немало.

Да тут как бы дело не в самом сайнсе.

Любой пилот будет стремиться к лидерству.

Это руководитель должен четко обозначить ориентиры еще в начале сезона.

Я не про то, что сразу определить вторикеллу до начала сезона, но хотя бы сказать пилотам, что на какой то стадии конкретного сезона мы разделим вас на 1 и 2 и не смейте противиться.

На примере этого года, это надо было сделать уже после 5,6 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zanashyh сказал:

 

... таланта меньше, чем у половины тех, кто на треке вместе с тобой

А что существует какой-то измеритель таланта? КС на разных машинах показывал класс, где номинально куда более талантливые ничего не могли. Это признак определенного класса. В Феррари Карлос едет практически в том же темпе, и при этом куда лучше чувствует резину шин, лучше примы!!! Да на это ушло может больше времени чем хотелось бы, но у Пальца вообще не получилось. Все познается в сравнении. Как бы в следующем году фанатики тут не получили "культурный шок", от разочарования в монегаске! Кто бы что ни говорил по этому поводу. 

 

11 часов назад, Лич сказал:

Что этим выиграли?

Уважение. Да и выиграть титул в этом году было в принципе не реально из-за ДВС. 

 

4 часа назад, astor сказал:

С машиной "сделанной под леклера" команда не имела проблем с резиной и выиграла 4 гонки, а могла значительно больше.

В машине "переделанной под сайнса" мы боремся с мерседесом за второе место.

Действительно респект мистеру бину.

Видимо мы смотрели разную Ф-1 в этом году. Даже слова Бина, ничего не значат и результаты всей карьеры Леклера? А ничего что даже там где Шарль выиграл всем было не так просто с расходом резины? 

Если бы, да ка бы... Продолжать не буду...

Бин за долгие годы сделал главную вещь - построил возможно быстрейший болид, по крайней мере по первой половине сезона!! Этого не было лет 10 уже!! Даже при Маркьонне такого солидного по скорости болида не было. Мерс все равно был быстрее. Когда Палец боролся за титул, все равно серебряные даже не дергались. Кто бы что тут не писал и спорил по этому поводу. 

Думаю ДВС по правят и аэро подтянут, мне в Бине одна вещь нравится, что он не втягивается в бессмысленные споры и пытается работать системно. Причем с обоими пилотами. Не ноет как это было раньше, не будет таких проблем в новом сезоне, понятно что хочется большего, но имеем пока то, что имеем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max.hohlov сказал:

это тоже самое, как сказать "в Мерседесе машину делали под Рассела, а как только Гамильтон приспособился - поехал в темпе примы. Гамильтон был вынужден ехать в неудобной машине!"

Молодому оприори легче приспособился к новым условиям и измениям. Ибо так работает эволюция, мозги молодого человека куда пластичнее, чем куда более возрастного человека. Это просто научный факт. К тому же Хэм не очень напрягается когда шансов на победу немного. За ним такое водится если смотреть в целом на его карьеру. Как только Мерс стал более-менее быстр у Рассела пошли проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

В Феррари Карлос едет практически в том же темпе, и при этом куда лучше чувствует резину шин, лучше примы!!!

Вы вчерашнее вью Карлоса читали? или старательно игнорите?

https://ru.###.###/f1/news/dokopatsya-do-prichin-sajns-podrobno-rasskazal-o-slozhnostyakh-sezona-2022/10385908/

 

Цитата

Со стороны кажется, что в квалификациях тебе даже сложнее, чем в гонках…

Это интересный момент. Я сам считаю наоборот.

В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых.

А вот над гонками мне надо еще много работать.  

Неужели Карлос хуже вас разбирается в том как он работает с резиной:stol:

19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как бы в следующем году фанатики тут не получили "культурный шок", от разочарования в монегаске! Кто бы что ни говорил по этому поводу. 

Да да, мы это и перед сезоном 22 слышали

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

А что существует какой-то измеритель таланта? КС на разных машинах показывал класс, где номинально куда более талантливые ничего не могли. Это признак определенного класса. В Феррари Карлос едет практически в том же темпе, и при этом куда лучше чувствует резину шин, лучше примы!!! Да на это ушло может больше времени чем хотелось бы, но у Пальца вообще не получилось. Все познается в сравнении. Как бы в следующем году фанатики тут не получили "культурный шок", от разочарования в монегаске! Кто бы что ни говорил по этому поводу. 

 

Уважение. Да и выиграть титул в этом году было в принципе не реально из-за ДВС. 

 

Видимо мы смотрели разную Ф-1 в этом году. Даже слова Бина, ничего не значат и результаты всей карьеры Леклера? А ничего что даже там где Шарль выиграл всем было не так просто с расходом резины? 

 

Говорить о проблемах с резиной 

только у одного пилота из команды можно лишь в контексте отсутствия таких проблем у второго пилота.

Видимо в твоей формуле-1 2022 года сайнс, не имея проблем с резиной, в синге не сливал пропасть проблемному шарлю.

А в большинстве других гонок он поначалу отставал от шарля, но к концу гонки стремительно догонял и даже обгонял этого неумеху в резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Как бы в следующем году фанатики тут не получили "культурный шок", от разочарования в монегаске!

Между тем, после гравия в Японии отставание стало больше 50 очков... Леклеру можно дважды не стартовать в оставшихся четырех гонках. Да что Леклер, Рассел тоже впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iustinianus сказал:

Между тем, после гравия в Японии отставание стало больше 50 очков... Леклеру можно дважды не стартовать в оставшихся четырех гонках. Да что Леклер, Рассел тоже впереди.

стоит несколько раз сойти с горящим мотором (в рамках испытаний надежности) и Сайнс вполне может оказаться выше в итоговом протоколе, прям как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Уважение

 

:stol: клоуну номер 1 почет и уважение... 

 

Другой подход: 

В Red Bull всё заточено на результат и победы – я разделяю такой подход.

некто Де Вриз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, max.hohlov сказал:

стоит несколько раз сойти с горящим мотором (в рамках испытаний надежности) и Сайнс вполне может оказаться выше в итоговом протоколе, прям как в прошлом году.

но при этом Сайнсу надо не сходить (а у него уже 5 сходов за сезон), не ошибаться (это тоже хватает) и желательно ещё и быстро ехать, чтобы приезжать хотя бы третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Докопаться до причин».

Сайнс подробно рассказал о сложностях сезона-2022

В обстоятельном интервью нашему коллеге Роберто Кинкеро из итальянской редакции Motorsport гонщик Ferrari признался, что вынужден был поменять стиль пилотирования

 

Перейдя в Маранелло перед стартом чемпионата-21, Карлос Сайнс быстро освоился в самой именитой команде Формулы 1. По итогам дебютного сезона за рулем алой машины он сумел переиграть по очкам своего напарника Шарля Леклера, завоевав четыре призовых кубка. 

Но радикальная смена регламента сыграла против испанца: в 2022-м Карлос оказался глубоко в тени партнера по команде. Только к середине лета ему понемногу удалось выправить ситуацию, завоевать в Сильверстоуне первый поул и первую в карьере победу. 

Но всему этому предшествовал сложный период, который стал одной из главных тем в беседе Сайнса с Кинкеро. Предлагаем вашему вниманию самые интересные выдержки из интервью. 

 

Карлос, чем твой второй сезон в Ferrari отличается от первого?

 

Я начинал чемпионат без лишнего волнения, так как уже знал людей, с которыми буду работать, и понимал общую атмосферу. Но в то же время, мы вновь начинали с чистого листа, так как машина была совсем другой. Это было не очень здорово, хотя я уже освоился в команде. Вообще, мало кому нравится, когда приходится начинать все сначала. 

 

Перед прошлым сезоном было много переходов гонщиков, и ты едва ли не быстрее всех нашел себя в новой команде и отыскал общий язык с машиной. Но в этом году сложностей оказалось больше… 

 

Да, обидная история. Похожая на то, что было в начале 2021-го, но с одним отличием: тогда я точно знал, где именно могу найти недостающие две десятых. Я терял их в поворотах одного и того же типа. Мне удалось вернуть их, так что вторая половина чемпионата сложилась уже очень хорошо. 

В этом году у нас наконец-то получилась по-настоящему быстрая машина, позволяющая бороться за лидерство. Но внезапно оказалось, что за ее рулем я попал в совершенно новую ситуацию. Отставание от напарника опять составило те самые две десятых, но как отыграть их, я совершенно не представлял.

Это было особенно обидно, так как я вообще впервые в карьере получил машину такого уровня. Причины своего отставания я до сих пор предпочитаю держать в секрете – хотя тем, кто действительно разбирается в нашем спорте и умеет анализировать, они, наверное, уже понятны. Так или иначе, я смог докопаться до причин.

 

И как ты справился?

 

Мне пришлось полностью перестроить подход к управлению и пилотировать совершенно непривычным образом. В итоге я добился того, чтобы все стало получаться естественно, но на это ушло немало времени.

Мы пробовали исправить ситуацию настройками, но поначалу избрали неверный путь. А так как тестов сейчас нет, заниматься всем этим приходилось по ходу уик-эндов. И за несколько этапов мы зашли так далеко, что окончательно потеряли баланс. Все это лишь усилило разочарование. Только с Гран При Канады я стал постепенно возвращаться на верный путь.

 

Пыталась ли команда помочь этому процессу, меняя что-то в машине?

 

Конечно, они слушали меня и были полностью в курсе ситуации. Но сейчас работает лимит бюджетов [что осложняет подготовку специальных новинок], а нынешние машины вообще оставляют не так много пространства для маневров с настройками. Только под конец сезона нам удалось подготовить пару технических решений, которые очень помогли мне прибавить. 

Я порой возвращаюсь мыслями к уик-энду в Барселоне, который стал для меня худшим моментом сезона в плане как квалификационной, так и гоночной скорости (Карлос стартовал третьим, а финишировал четвертым, в 45 секундах позади победившего Макса Ферстаппена – прим.ред.). По сравнению с тем временем мой стиль пилотирования сейчас полностью поменялся. 

Я постоянно искал чувство уверенности в машине, без которого невозможно добиться от нее максимума.

 

Речь идет о чем-то конкретном – преодолении быстрых поворотов, медленных, торможениях?

 

Нет, менять потребовалось все понемногу. Скажем так, мой подход в целом не очень отвечал особенностям этой машины. Такое порой происходит с вами по ходу карьеры. Вот в 2021-м мне даже не пришлось ничего менять: я ехал как обычно, и все сразу пошло хорошо. 

Но бывает, что ты впервые проехал на новой машине и считаешь, что все в порядке. А потом видишь, что другие еще быстрее. Это странно, так как чувства подсказывают, что ты показал хороший темп. Особенно все это неприятно, когда твоя машина действительно хороша. 

 

Со стороны кажется, что в квалификациях тебе даже сложнее, чем в гонках…

 

Это интересный момент. Я сам считаю наоборот. Скажем, в начале сезона ощущения от машины были не самыми приятными, но в Бахрейне и Джидде я бился за поул и уступил самую малость. Также неплохими вышли [субботние] выступления в Майами, Монако и Канаде. 

Но в воскресенье перед стартом я уже знал, что не смогу проезжать каждый круг так, как в квалификации. В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых. А вот над гонками мне надо еще много работать.  

 

Можно ли говорить, что в первой половине сезона против тебя сыграло еще и невезение? Достаточно вспомнить, как в Мельбурне красные флаги по ходу квалификации появились за пару секунд до завершения твоего быстрого круга…

 

Чтобы добиться желаемого результата, нужно, чтобы многие факторы сложились воедино. Пример из Мельбурна очень показателен. Без того красного флага я стартовал бы гораздо выше и, наверное, не совершил бы ошибку [в начале гонки]. А это, в свою очередь, позволило бы выступать в Имоле без дополнительного прессинга. 

Но как по мне, по ходу чемпионата гонщик часто встречается с прессингом и должен быть готов к нему. 

В начале чемпионата мне просто не было комфортно за рулем. Я не мог ехать так, как мне нравится, допустил пару ошибок – и это сразу отбросило меня далеко назад в общем зачете. Правда, авария в Имоле произошла из-за ошибки Даниэля [Риккардо], а не моей. Потом несколько гонок сложились хорошо, но в Австрии я потерял второе место [из-за поломки машины], когда ехал в темпе Шарля. Еще минус 18 очков.   

 

До недавнего времени Даниэля Риккардо считали одним из быстрейших пилотов в Формуле 1. Но за короткий срок он растерял этот имидж и вообще не смог найти место на будущий сезон. Считаешь ли ты, что тоже рискуешь оказаться в схожей ситуации?

 

Всем пилотам отлично известно, что о каждом из нас судят по выступлению в последней гонке. В самом лучшем случае учитывается последний сезон. Именно поэтому Даниэль оказался в столь сложной ситуации. В спорте вообще очень короткая память, и мне кажется, что это будет очень сложно изменить. 

Здесь все просто: стоит победить – и ты тотчас герой, лучший пилот в мире. Один сильный уик-энд – и ты уже быстрее всех. Но если начинается сложный период, все мгновенно переворачивается. Об этом важно помнить. 

Я знаю, сколь силен Даниэль. Он просто оказался в команде, где так и не смог почувствовать себя комфортно. Из-за этого вся его карьера пошла по иному пути. В прошлом году он выиграл Гран При, но кто сейчас вспоминает об этом. 

Именно поэтому я считаю, что мы всегда должны быть сконцентрированы на предстоящей гонке, так как каждый раз, когда любой из нас выезжает на трассу, он работает не только на результат, но и на собственную репутацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

С машиной "сделанной под леклера" команда не имела проблем с резиной и выиграла 4 гонки, а могла значительно больше.

В машине "переделанной под сайнса" мы боремся с мерседесом за второе место.

Действительно респект мистеру бину.

 

Это прогресс :D

Вы просто его не улавливаете :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Говорить о проблемах с резиной 

только у одного пилота из команды можно лишь в контексте отсутствия таких проблем у второго пилота.

Видимо в твоей формуле-1 2022 года сайнс, не имея проблем с резиной, в синге не сливал пропасть проблемному шарлю.

А в большинстве других гонок он поначалу отставал от шарля, но к концу гонки стремительно догонял и даже обгонял этого неумеху в резину.

Да люди говорящие о скиле Сайнца в работе с резиной, да же не удосужились его вью прочитать, и хотя я этот фрагмент выкладывал, все равно его игнорят. Сайнц сам говорит, что в квале ближе с Шарлю, чем в гонке, потому, что шины у него быстрее уходят:rtfm:. Но его болелам конечно виднее, что он лучше Шарля работает с резиной:0356:

Ни че, скоро новую мульку придумают, скажут лучше топливо бережет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Как бы в следующем году фанатики тут не получили "культурный шок", от разочарования в монегаске! Кто бы что ни говорил по этому поводу. 

Таой коллега Юрич перед этим сезоном нам уже подобного наобещал, с тех пор его больше мы тут не видели:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Если бы в 23 году, было бы отлично. Но Ауди в 26 году дебютирует, а до тех пор Сайнс еще успеет Феррари навредить немало.

 

Но проблема не в Карлосе, а в самой Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Да люди говорящие о скиле Сайнца в работе с резиной, да же не удосужились его вью прочитать, и хотя я этот фрагмент выкладывал, все равно его игнорят. Сайнц сам говорит, что в квале ближе с Шарлю, чем в гонке, потому, что шины у него быстрее уходят:rtfm:. Но его болелам конечно виднее, что он лучше Шарля работает с резиной:0356:

Ни че, скоро новую мульку придумают, скажут лучше топливо бережет:D

Так то я тоже лучше шарля берегу резину. Уже 4 года на какой то китайской фигне езжу, не сбавляя темпа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Да люди говорящие о скиле Сайнца в работе с резиной, да же не удосужились его вью прочитать, и хотя я этот фрагмент выкладывал, все равно его игнорят. Сайнц сам говорит, что в квале ближе с Шарлю, чем в гонке, потому, что шины у него быстрее уходят:rtfm:. Но его болелам конечно виднее, что он лучше Шарля работает с резиной:0356:

Ни че, скоро новую мульку придумают, скажут лучше топливо бережет:D

 

Это просто неумёха ему не те настройки даёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

Но проблема не в Карлосе, а в самой Феррари 

У нас комплекс проблем и лобби испанца одна из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...