Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, max.hohlov сказал:

стоит несколько раз сойти с горящим мотором (в рамках испытаний надежности) и Сайнс вполне может оказаться выше в итоговом протоколе, прям как в прошлом году.

Как раз четыре DNF, если Сайнс будет приезжать третьим. Хм... Посильный результат, но Рассел может считать иначе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Молодому оприори легче приспособился к новым условиям и измениям. Ибо так работает эволюция, мозги молодого человека куда пластичнее, чем куда более возрастного человека. Это просто научный факт. К тому же Хэм не очень напрягается когда шансов на победу немного. За ним такое водится если смотреть в целом на его карьеру. Как только Мерс стал более-менее быстр у Рассела пошли проблемы. 

Видать ты очень старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

Таой коллега Юрич перед этим сезоном нам уже подобного наобещал, с тех пор его больше мы тут не видели:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он немножко огорчен. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модифицированная спецификация PU - это длительный процесс, требующий времени и одобрения FIA, никаких изменений еще не запрашивалось, потому что сначала необходимо найти решение на испытательном стенде на 100%. Обновленные детали хорошо работают на стенде, но еще слишком рано, потому что нужно много испытаний

Программное обеспечение токенов может помочь только разблокировать лучшую мощность выдачи, однако останется далекой от максимальной мощности. (c) formu1a.uno

Кто не вкурсе: на ПО в этом сезоне 5 токенов (в след сезоне вообще один), наши будут свой последний в Остине использовать. И условная Хонда свои токены использовала на улучшение характеристик су, и приближалась к су Феррари. А наши некоторые токены (или все) использовали что бы изменить модуляцию мощности и улучшить настройку силового агрегата, что бы су выживала в гонках, но это сужало максимальный потенциал двигателя.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Модифицированная спецификация PU - это длительный процесс, требующий времени и одобрения FIA, никаких изменений еще не запрашивалось, потому что сначала необходимо найти решение на испытательном стенде на 100%. Обновленные детали хорошо работают на стенде, но еще слишком рано, потому что нужно много испытаний

Программное обеспечение токенов может помочь только разблокировать лучшую мощность выдачи, однако останется далекой от максимальной мощности. (c) formu1a.uno

Кто не вкурсе: на ПО в этом сезоне 5 токенов (в след сезоне вообще один), наши будут свой последний в Остине использовать. И условная Хонда свои токены использовала на улучшение характеристик су, и приближалась к су Феррари. А наши некоторые токены (или все) использовали что бы изменить модуляцию мощности и улучшить настройку силового агрегата, что бы су выживала в гонках, но это сужало максимальный потенциал двигателя.

Великолепно, то есть и следующий сезон чудо дрыгатель будет кастрирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Великолепно, то есть и следующий сезон чудо дрыгатель будет кастрирован?

Пишут, что в остине у шарля будет новый двигатель с улучшенными деталями.

Ну и штраф соответственно...

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Великолепно, то есть и следующий сезон чудо дрыгатель будет кастрирован?

 

Некоторые инженеры сообщают, что Ferrari , принимая трудности с точки зрения надежности, вероятно, стремилась внести окончательные изменения, чтобы использовать это ограничение в своих интересах. Будет важно придумать довольно эластичную модуляцию мощности, поскольку обновление токена будет возможно только в середине года. (c)

зы. представляю какой бы тут плачь от шарлематерей стоял, если бы с су ничего не делали и она бабахала каждую гонку или мы бы откатились в ф1.5 с придушенной су без оптимизации ПО :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

В борьбу с нарцисизмом и осознания себя лидером команды, Карлос активно борется с этими иллюзиями:D

 

Это уже даже не иллюзии, а галлюцинации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Пишут, что в остине у шарля будет новый двигатель с улучшенными деталями.

Ну и штраф соответственно...

 

Вроде не улучшенные детали, а новая картография (токен на ПО), более агрессивная, и этим выдадут полный потенциал новой ерс которую в сентябре поставили, чего раньше не было.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

Это же Феррари, тут все логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, astor сказал:

На примере этого года, это надо было сделать уже после 5,6 гонки...

На примере этого года на 6-й гонке у нас вылетел первый мотор, на 8-й - второй на 11-й - третий. Че вторикельство Сайнса помогло бы сохранить моторы с на уровне достаточной эффективности (мощности)?

И я думаю, что траблы с мотором, в отличие от нас с тобой,  команда видела задолго до их отказа (думаю еще даже до начала сезона), так что не знаю, был ли смысл вообще кого либо вторикеллить в условиях ТАКОЙ надежности техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

Вторая строчка ничего не даст Шарлю. Мало кто помнит вице-чемпионов. А вот для РБ дубль в личном зачёте выглядит интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Xodus сказал:

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

 

38 минут назад, Lonesome сказал:

Это же Феррари, тут все логично. 

Когда разного рода хейтеры несут всякую чушь, это еще понятно, но когда "сенаторы" начинают не видеть очевидных вещей, выдумываю разного рода фантазии, выдавая их за истину, это уже печальненько.

" В этом сезоне мы обычно конкурентоспособны в квалификации, но в гонках по разным причинам теряли очки. Если мы хотим добиться большего в следующем году, то должны стремиться к совершенству. Мы хотим использовать оставшиеся шесть гонок сезона, чтобы начать подготовку к следующему году»." (Некто Ш. Леклер)

https://www.f1news.ru/news/f1-163269.html

Если вы не видите очевидного, то я вам укажу:trollface:: Практика пилота развития, работающего на симуляторе команды, в сложившейся ситуации с чемпом,  в разы повышает эффективность этой самой команды, по сравнению со вторым местом ее пилота, при  условии, что на место в КК это прямо не влияет. Но, я так понимаю, вам команда и ее развитие сейчас не интересно:trollface:, сейчас главное - Леклер, ведь только он в состоянии выиграть чемп, причем в одиночку, без присутствия команды как таковой.:trollface:

 

ЗЫ. Смешно? Мне не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

За несогласие с планом пропустить Мерседес на второе место в КК

5 минут назад, AVB сказал:

Практика пилота развития, работающего на симуляторе команды, в сложившейся ситуации с чемпом,  в разы повышает эффективность этой самой команды, по сравнению со вторым местом ее пилота, при  условии, что на место в КК это прямо не влияет.

А вместо Карлоса посадить пилота развития, что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Шарль борется за вторую строчку лз, его высаживают в практике ради Шварцмана..

 

Какая вторая строчка с вашими проблемами с настройками и износом? Тем более РБ сейчас будет работать на дубль.

3 минуты назад, Лич сказал:

А вместо Карлоса посадить пилота развития, что мешает?

 

Приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, astor сказал:

Говорить о проблемах с резиной 

только у одного пилота из команды можно лишь в контексте отсутствия таких проблем у второго пилота.

Видимо в твоей формуле-1 2022 года сайнс, не имея проблем с резиной, в синге не сливал пропасть проблемному шарлю.

А в большинстве других гонок он поначалу отставал от шарля, но к концу гонки стремительно догонял и даже обгонял этого неумеху в резину.

Не имеет смысла дальше развивать эту тему. Мы смотрим на ситуацию в Феррари по-разному! Жизнь покажет в конце карьеры кто чего добьется по итогу. Тут ещё такой есть подводный камень, Шарль пока ни разу не сталкивался с серьезными проблемами с машиной. Посмотрим как его карьера будет развиваться. По шинам не согласен, зачем все сводить к одной гонке?

6 часов назад, bwitcher сказал:

Таой коллега Юрич перед этим сезоном нам уже подобного наобещал, с тех пор его больше мы тут не видели:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А что Феррари боролась за титул? Когда все будет по-настоящему тогда и поговорим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexBloody сказал:

Видать ты очень старый.

Я, тебе как-то уже говорил, - нечего сказать проходи мимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AVB сказал:

На примере этого года на 6-й гонке у нас вылетел первый мотор, на 8-й - второй на 11-й - третий. Че вторикельство Сайнса помогло бы сохранить моторы с на уровне достаточной эффективности (мощности)?

И я думаю, что траблы с мотором, в отличие от нас с тобой,  команда видела задолго до их отказа (думаю еще даже до начала сезона), так что не знаю, был ли смысл вообще кого либо вторикеллить в условиях ТАКОЙ надежности техники.

 

Несмотря на все траблы, включая косяки мостика с шарлем в монако и англии, после 11 гонки он еще был в борьбе за титул. И был бы гораздо ближе к максу, работая команда на него.

А проблемы с надежностью могут возникнуть и неожиданно, в том числе и у соперника, поэтому бороться надо до последнего, а не сдаваться после 3 гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

А вместо Карлоса посадить пилота развития, что мешает?

Может и ни чего. Но на сколько я помню, в сезоне надо 2 раза посадить молодого пилота, по этому время Сайнса еще, скорее всего, придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом обязательно дать место новичку, при чем место каждого из двух пилотов = ууу Бин редиска Шарля сливает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Несмотря на все траблы, включая косяки мостика с шарлем в монако и англии, после 11 гонки он еще был в борьбе за титул. И был бы гораздо ближе к максу, работая команда на него.

А проблемы с надежностью могут возникнуть и неожиданно, в том числе и у соперника, поэтому бороться надо до последнего, а не сдаваться после 3 гонки сезона.

Проблема в том, что много кто знает "как надо", но мало кто может сделать "как надо." Я много раз говорил, повторю очередной раз: Мы не знаем каковы были планы развития команды.

Да, в начале сезона мы увидели достаточно быструю машину и тут же приготовились лакать шампанское по итогу сезона, нашу готовность усилили траблы РБ, но мы не видели плана развития команды и не знали коэффициента надежности нашей СУ. А команда это знала и рассчитывала свои силы и средства в рамках этого плана и реального состояния техники. Понятно, что ни кто не сдается не начав соревнования, ведь РБ тоже могло ошибиться как и Мэрс и тогда у нас как бы образовался самовоз автоматом и команда практически не напрягаясь доехала бы до чашки. Но когда поле начальной стадии сезона команда увидела, что РБ достаточно конкурентоспособна, а наши проблемы с СУ ни куда не делись, то и бросать все ресурсы на алтарь призрачной победы смысла не было, лучше эти ресурсы пустить на развитие, что мы в принципе и увидели. Это моя ИМХА, у тебя она может быть другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, AVB сказал:

был ли смысл вообще кого либо вторикеллить в условиях ТАКОЙ надежности техники.

 

А как вторикелили Перца? 

В начале сезона быки его вообще не трогали, позже пару раз сказали подвинуться и не мешать Тапку когда он был быстрее, вот это считается за вторикельство? Так в Феррари так же с Сайном делали, только на круг два медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Регламентом обязательно дать место новичку, при чем место каждого из двух пилотов = ууу Бин редиска Шарля сливает :D

По этому я и сказал, что печально когда разум "сенаторов" затмевают какие то фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

По этому я и сказал, что печально когда разум "сенаторов" затмевают какие то фантазии...

 

видится что для кого то Шарль стал важнее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...