Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Карлос Сайнс: «Феррари» не допускала одну и ту же ошибку дважды»

Цитата

 

Карлос Сайнс рассказал, как «Феррари» справляется с поражениями и ошибками.

«После неудачных моментов мы испытывали разочарование, как легко можно представить. Но я увидел сплоченность в команде. Никто не сомневается, не перекладывает друг на друга вину – полагаю, раньше это было слабым местом «Феррари». Вспомните последний период, когда «Феррари» не побеждала: люди искали виновного, а сейчас это не так. Атмосфера в команде отличная.

В каких-то аспектах мы по-прежнему не так хороши. Надо прибавлять и стараться не допускать одну и ту же ошибку дважды. Если вспомнить просчеты, все они были разными – в разных ситуациях и обстоятельствах. Мы не допускали одну и ту же ошибку дважды. Перед нами новый вызов, и мы стараемся расти, становиться сильнее и лучше.

Команда три года не сражались за чемпионство, а сейчас мы вновь среди лидеров и боремся с «Мерседесом» и «Ред Булл». Сравнение с ними вскрыло наши недостатки, но в следующем году мы постараемся прибавить», – пообещал пилот Скудерии.

 

есть куда стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

Правильно. В 23-м проверите. А потом в 24-м и т.д.

 

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

А ты не заметил, что это переобутая пальцефилка только и делает, что ноет. Ты ей ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, upSF сказал:

Карлос Сайнс: «Феррари» не допускала одну и ту же ошибку дважды»

есть куда стремиться.

Ну да, каждый раз придумывали что-то оригинальное. Однозначно должны дать Оскар за креатив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

 

Я же написала, что всё правильно. К 26-му успеете.

17 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, каждый раз придумывали что-то оригинальное. Однозначно должны дать Оскар за креатив. 

 

Где? Два раза был хард против софта/медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

Я же написала, что всё правильно. К 26-му успеете.

 

Только твой любимчик никуда из команды не денется, будет вместе ждать 26 тогда уж, что поделать то, ты же написала :smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Может и эта цифра появится.

Но получается, команда расставила приоритеты таким образом, что 2-3 место в гонке лучше, чем сход в борьбе за победу. 

Значит понимали что доедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, вроде как всё плохо было в этом сезоне, с другой стороны, скорость у машины есть, надёжность можно исправить в условиях того что прибавить в мощности нельзя. Посмотрим каким будет мотор про омологации. Ошибки по тактике в конце года стало объективно меньше, иногда даже эффективнее работали. РБ могут и притормозить за игры с бюджетом. Что будет с Мерседесом ещё вопрос учитывая, как, Тото ныл весь сезон. 

Думаю в начале сезона снова будем в лидерами, потом ключевой вопрос модернизации болида встанет на первый план. Рассел не факт что легко захочет сдавать лидерство Хэму. 

Если верить местным Леклерофилам то легко укатает Саинса и чемпионат и КК в кармане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлым сезоном было много переходов гонщиков, и ты едва ли не быстрее всех нашел себя в новой команде и отыскал общий язык с машиной. Но в этом году сложностей оказалось больше… 

 

Да, обидная история. Похожая на то, что было в начале 2021-го, но с одним отличием: тогда я точно знал, где именно могу найти недостающие две десятых. Я терял их в поворотах одного и того же типа. Мне удалось вернуть их, так что вторая половина чемпионата сложилась уже очень хорошо. 

 

В этом году у нас наконец-то получилась по-настоящему быстрая машина, позволяющая бороться за лидерство. Но внезапно оказалось, что за ее рулем я попал в совершенно новую ситуацию. Отставание от напарника опять составило те самые две десятых, но как отыграть их, я совершенно не представлял.

 

Это было особенно обидно, так как я вообще впервые в карьере получил машину такого уровня. Причины своего отставания я до сих пор предпочитаю держать в секрете – хотя тем, кто действительно разбирается в нашем спорте и умеет анализировать, они, наверное, уже понятны. Так или иначе, я смог докопаться до причин.

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине! 

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

 

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка - попрощался с надеждами на титулы и прибрел шутовской колпак.

В РБР и Мерседес забивают на медленных середнячков и штампуют титулы, называя руководителя команды соперников своим работником месяца.

Напомнить кого именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых. А вот над гонками мне надо еще много работать.  

 

Карлос сайнц о себе. Полностью деконструирут мнение его сторонников о его неверочтном скилле работы с резиной:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zanashyh сказал:

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе

Респект, что просрали титул... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка - попрощался с надеждами на титулы и прибрел шутовской колпак.

В РБР и Мерседес забивают на медленных середнячков и штампуют титулы, называя руководителя команды соперников своим работником месяца.

Напомнить кого именно?

Ох, как Хэйтера порвала правда. Как неудобны факты. 

28 минут назад, Sphinx сказал:

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

КС сказал не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых. А вот над гонками мне надо еще много работать.  

 

Карлос сайнц о себе. Полностью деконструирут мнение его сторонников о его неверочтном скилле работы с резиной:D

Побеждать всегда сложнее когда тебе надо победить не только напарника, но и машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Побеждать всегда сложнее когда ...

 

... таланта меньше, чем у половины тех, кто на треке вместе с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

Что этим выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Что этим выиграли?

Теперь результаты совпадают, оба не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sphinx сказал:

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

Интересная интерпретация слов "Но потом я привык к машине и вернулся в борьбу."

Может быть приятная новостью для некоторых :D

https://f1report.ru/news/f1-75909.html

"Кто-то хочет, чтобы в Ferrari было чёткое разделение пилотов, но я считаю, что два сильных гонщика принесут команде больше пользы. И уж я ни за что не собираюсь быть вторым номером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Интересная интерпретация слов "Но потом я привык к машине и вернулся в борьбу."

 

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, zanashyh сказал:

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

Он после Франции может ехать, как угодно. Новый сезон с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

 

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине! 

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

С машиной "сделанной под леклера" команда не имела проблем с резиной и выиграла 4 гонки, а могла значительно больше.

В машине "переделанной под сайнса" мы боремся с мерседесом за второе место.

Действительно респект мистеру бину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине!

это тоже самое, как сказать "в Мерседесе машину делали под Рассела, а как только Гамильтон приспособился - поехал в темпе примы. Гамильтон был вынужден ехать в неудобной машине!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Побеждать всегда сложнее когда тебе надо победить не только напарника, но и машину. 

Ну да, ну да, поэтому мы весь сезон слышим как Карлос великолепно работает с резиной, в отличии от Шарля. А оказывается он в гонке льет именно по причине более плохой работы с резиной.

2 часа назад, zanashyh сказал:

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

В борьбу с нарцисизмом и осознания себя лидером команды, Карлос активно борется с этими иллюзиями:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...